41 вопрос для интервью Phys Ed (с примерами ответов)
10 сентября 2021 г.
Учителя наставляют и поддерживают учащихся в достижении успешных результатов обучения. Учителя физкультуры также играют неотъемлемую роль в развитии и успехе учащихся. Если вы готовитесь к собеседованию на должность преподавателя физкультуры, важно продемонстрировать свою способность внести свой вклад в успех учащихся и школы. В этой статье мы предлагаем 41 вопрос для физического собеседования и несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться и успешно пройти собеседование.
Общие вопросы учителям физкультуры
Интервьюер, скорее всего, начнет вашу встречу с общих вопросов, которые помогут ему лучше узнать вас. Вот несколько примеров того, чего ожидать:
Как бы Вы описали себя?
Что вы знаете о нашей школе?
Вы знакомы с этим районом?
Что дает вам право на должность преподавателя физкультуры?
Как ваши ценности связаны с физическим воспитанием?
Какие у тебя сильные стороны?
Как вы преодолеваете трудности?
Какие методы вы используете для профессионального развития?
Чего вы надеетесь достичь в этой роли?
Кем ты видишь себя в будущем?
Какие вопросы у вас есть по позиции?
Вопросы на собеседовании о прошлом и опыте
Ваш опыт и опыт в области физического воспитания и преподавания важны для интервьюеров, чтобы оценить вашу квалификацию для этой роли. Приведенные ниже примеры дают представление о том, что интервьюер может попросить вас оценить вашу пригодность для работы:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Почему вы выбрали физкультуру?
Почему вы считаете, что физкультура важна в школьной программе?
Как ваше предыдущее образование и опыт подготовили вас к этой должности?
Какие примеры упражнений по физкультуре вы используете со студентами?
Как вы включаете требования учебной программы?
Поделитесь опытом, в котором вы сотрудничали в команде для достижения положительных результатов обучения учащихся.
Как бы вы описали свои лидерские качества?
Какие эффективные стратегии управления классом вы использовали в прошлом?
Вы когда-нибудь обучали или наставляли новых учителей?
Опишите проблему, которую вы преодолели в отношении обучения студентов.
Как бы прошлые работодатели описали вашу работу?
Как бы вы привлекли студентов, которые, кажется, не заинтересованы в физической активности или движении?
Углубленное собеседование по физкультуре
Подробные вопросы дают работодателям представление о ваших стратегиях обучения, методах оценки и подходах к обеспечению успеха учащихся. Эти типы вопросов также могут продемонстрировать вашу способность эффективно работать на должности. Рассмотрим следующие примеры:
Как вы поощряете сопротивляющихся учеников выполнять упражнения?
Опишите свой стиль преподавания и то, как вы удовлетворяете уникальные потребности в обучении.
На что вы обращаете внимание при планировании результатов обучения на своих уроках?
Как вы отслеживаете прогресс учащихся в основных понятиях физкультуры?
Поделитесь несколькими примерами методов работы в классе, которые вы используете при обучении понятиям здоровья и социальных отношений.
Как вы связываете физическое воспитание с основными предметами, такими как математика и чтение?
Какие стратегии вы применяете, чтобы побудить учащихся практиковать здоровые привычки?
Какой конфликт вы помогли решить, работая учителем физкультуры?
Как вы решаете проблемы с дисциплиной при обучении студентов физической активности?
Какие методы вы используете для оценки достижений учащихся?
Как бы вы подошли к обучению новой теме, с которой не знакомы?
Какие технологии вы использовали в своем обучении? Как это повлияло на успеваемость учащихся?
Примеры вопросов и ответов для физического собеседования
Используйте следующие примеры вопросов и ответов для интервью по физическому воспитанию, чтобы помочь вам подготовиться:
1. Какие стратегии, по вашему мнению, эффективны для создания классового сообщества?
Этот вопрос помогает интервьюеру понять, как вы создаете возможности для сотрудничества и общения учащихся друг с другом. Важно подчеркнуть вашу способность поощрять открытое общение и командную работу, а также привести один или два примера стратегий, которые вы использовали в прошлом для привлечения учащихся и содействия инклюзивности.
Пример: «Мои любимые стратегии для знакомства с учащимися и поощрения командного взаимодействия включают групповые занятия и упражнения. В своей предыдущей роли, работая с учащимися начальных классов, я использовал такие виды деятельности, как командные игры, уроки критического мышления и парные упражнения. идеи и общаться друг с другом при решении сложных уроков. Это помогло учащимся узнать друг друга и ознакомиться с нашим распорядком дня».
2. Как вы организуете свои ежедневные планы уроков и мероприятия?
Вопросы о ваших организаторских способностях и методах управления временем могут дать интервьюеру представление о вашей способности хранить важные материалы, выполнять задания вовремя и удерживать студентов на задании во время урока. В своем ответе обсудите несколько методов, которые вы используете для организации рабочего процесса и планирования своего распорядка дня.
Пример: «Я использую несколько приложений, которые помогают мне отслеживать мои планы уроков, отчеты об оценках и рабочие файлы учащихся. Я использую страницу факультета округа, чтобы загружать уроки, чтобы учащиеся и родители могли получить к ним доступ из дома, а также я организую планы в Word. обрабатываю документы, поэтому я могу отслеживать текущую деятельность. У меня также есть приложение для государственных стандартов учебной программы, поэтому я могу легко обращаться к важным понятиям. Во время занятий я обнаружил, что использование таймера для удержания учащихся в задании было эффективным для максимальное время обучения».
3. Как вы сообщаете учащимся стандарты урока при введении новых концепций?
Эффективное обучение зависит от вашей поддержки понимания учащимися основных результатов обучения. Этот вопрос помогает интервьюерам оценить вашу способность передавать информацию, демонстрировать упражнения и интегрировать методы управления классом, чтобы обеспечить участие и вовлеченность. В своем ответе обсудите, как вы обеспечиваете понимание учащимися важных результатов обучения.
Пример: «Когда я представляю новые упражнения или концепции здоровья, я сначала начинаю с того, что помогаю учащимся наладить связь с реальными приложениями. Это помогает создать основу, на которую учащиеся могут опираться, когда они учатся включать новые движения, упражнения и командные цели. Мне также нравится демонстрировать окончательные результаты обучения для физических упражнений и занятий, чтобы учащиеся лучше понимали, как выполнять задания и выполнять уроки».
4. Как вы оцениваете понимание учащимися?
Этот вопрос может помочь интервьюерам оценить ваш процесс планирования для проверки понимания учащимися основных тем. Приведите примеры того, как вы планируете обучение учащихся, описав мониторинг прогресса, неформальную оценку или обзор действий, которые вы используете, чтобы убедиться, что учащиеся достигают важных целей обучения.
Пример: «Я планирую каждый урок в соответствии со стандартами физического воспитания, которые требуют округ и школа. В плане каждого урока я устанавливаю контрольные показатели, с помощью которых я могу оценивать учащихся, которые показывают мне их прогресс и усвоение важных понятий. Используя мою структуру планирования, я могу запланировать еженедельные проверки физкультуры, чтобы измерить успеваемость учащихся по текущим темам урока. Понимание того, как мои ученики оценивают прогресс, позволяет мне более эффективно улучшать и изменять уроки и занятия».
5. Какие факторы вы учитываете при планировании оценки учащихся?
Интервьюер, скорее всего, спросит о ваших методах оценки. Подумайте о своих стратегиях планирования кумулятивных, итоговых и стандартизированных оценок, которые помогут измерить прогресс учащихся в соответствии с требуемыми стандартами. Отвечая на этот вопрос, приведите примеры того, как вы используете эти стратегии при планировании оценивания.
Пример: «Стандарты физического воспитания помогают мне организовать модульные оценки и стандартизированные оценки для промежуточных и итоговых оценок. Каждые 90 дней я планирую оценку учащихся по основным стандартам физического воспитания, включая двигательные навыки, ловкость, выносливость, здоровье и благополучие. . Я сопоставляю эти итоговые оценки с требованиями учебной программы, чтобы убедиться, что учащиеся прогрессируют в своих навыках физического воспитания. Я также использую совокупные оценки каждый семестр, чтобы измерить знания учащихся и понимание важных концепций».
6. Какие элементы вы принимаете во внимание при включении физических упражнений в занятия на уроке?
Этот вопрос может помочь интервьюеру увидеть, как вы включаете требования и цели учебной программы для поддержки позитивного роста и развития. Отвечая на этот вопрос, приведите примеры важных элементов обеспечения эффективного обучения физическому воспитанию.
Пример: «При планировании уроков наиболее важными факторами, которые я учитываю, являются соответствие возрасту и уровень развития мероприятий, которые я включаю. Это помогает мне планировать адаптацию уроков к разным уровням понимания и физическим способностям. инклюзивные и доступные ресурсы для учащихся при введении новых концепций».