41 распространенный вопрос для интервью для школьных консультантов (с примерами ответов)

Работа школьным консультантом может быть очень продуктивной карьерой, полной возможностей помочь учащимся достичь личного благополучия и добиться успеха в жизни. Профессионалы, заинтересованные в такой роли, должны быть сострадательными, знающими и понимать проблемы, с которыми учащиеся сталкиваются в школе и вне ее. Если вы только начинаете свою карьеру, отличный способ показать, что вы готовы взять на себя эти обязанности, — это подготовиться к ответам на распространенные вопросы на собеседовании. В этой статье мы приводим 41 вопрос для собеседования со школьным консультантом и ответы на 11 из них.

Основные вопросы

Вот 10 общих вопросов, с которыми вы можете столкнуться:

  • Можете ли вы рассказать мне немного о себе?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

  • Как ваш предыдущий работодатель описал бы вас?

  • Можете ли вы назвать пять прилагательных, чтобы описать себя?

  • В чем Ваша слабость?

  • Каковы три ваших главных достоинства как сотрудника?

  • Почему вы уходите с предыдущей работы?

  • Что побудило вас обратиться именно в нашу школу?

  • Какие уникальные качества вы можете нам предложить, чего не могут предложить другие кандидаты?

  • Каковы ваши ожидания по зарплате на этой должности?

Вопросы о прошлом и опыте

Вот 10 вопросов о прошлом и опыте, с которыми вы можете столкнуться:

  • Вы когда-нибудь раньше работали школьным консультантом?

  • Что побудило вас стать школьным консультантом?

  • Какое у вас образование?

  • Какие навыки, по вашему мнению, важны для школьного консультанта?

  • Можете ли вы описать свои основные цели в качестве школьного консультанта?

  • У вас есть опыт ухода за детьми?

  • Можете ли вы рассказать нам, что вы знаете о FERPA?

  • Как вы думаете, почему учащиеся должны иметь доступ к школьному психологу?

  • Что было для вас самым полезным моментом в качестве школьного консультанта?

  • Почему вы стали школьным психологом, а не учителем?

Подробные вопросы школьным консультантам

Вот 10 глубоких переживаний, с которыми вы можете столкнуться:

  • Как вы думаете, какова роль школьного консультанта по отношению к взрослым заинтересованным сторонам?

  • Можете ли вы описать случай, когда вы разрешили конфликт между учеником и учителем?

  • Расскажите нам о времени, когда вы изо всех сил пытались чего-то добиться в своей консультационной практике, и чем это закончилось.

  • Какие общие стратегии вы используете для общения со студентами?

  • Как бы вы отреагировали на вмешательство, если бы учащийся сказал вам, что подвергается жестокому обращению в своем доме?

  • Какие проблемы вы ожидаете от работы школьным консультантом?

  • Как бы вы помогли ученику, который изо всех сил пытается завести друзей в школе?

  • Каково ваше общее отношение к воспитанию учащихся?

  • Есть ли у вас опыт создания программ для обучения студентов состраданию и другим важным эмоциональным вещам?

  • Какой у вас опыт участия в родительских программах?

Вопросы для собеседования со школьным консультантом с примерами ответов

Вот 11 общих вопросов для собеседования со школьным консультантом и примеры ответов:

Можете ли вы описать ситуацию, когда вы сотрудничали с учителями и администраторами, чтобы решить проблему ученика? Что ты сделал?

Работа школьным консультантом требует частого сотрудничества с другими взрослыми в студенческой жизни. Вы должны предоставить реальные примеры прошлых случаев, когда вы работали в составе группы поддержки студентов и добились успеха благодаря своим способностям решать проблемы. Постарайтесь продемонстрировать свою способность эффективно общаться и работать с соответствующими заинтересованными сторонами, чтобы найти творческие решения.

Пример: «**Карьера в сфере образования почти всегда предполагает сотрудничество с различными заинтересованными сторонами для удовлетворения потребностей отдельных учащихся. Например, в прошлом году я работал с ученицей, которая испытывала сильную тревогу, когда активно говорила и участвовала в занятиях. Ее учителя , родители, репетиторы и я разработали решение, которое поможет ей добиться успеха в классе и сосредоточиться на учебе, изменив при этом наши ожидания в отношении уровня ее участия».

Как бы вы помогли постоянно нарушающему дисциплину ученику и какому протоколу вы бы следовали, наказывая его?

Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы лучше понять ваш опыт работы с самыми разными студентами. Как школьный консультант, вы должны иметь возможность работать с учащимися, которые испытывают поведенческие проблемы, а также с теми, у кого есть эмоциональные или ситуационные проблемы. В своем ответе постарайтесь показать свою способность решать такие вопросы милосердно и эффективно, избегая при этом карательных мер.

Пример: «Если бы учащийся постоянно мешал в классе или в других школьных ситуациях, я бы сначала поработал с ним, чтобы объяснить негативные последствия его действий и определить причину этой проблемы. Поведенческие проблемы часто вызваны лежащими в основе ситуационными или эмоциональными Если бы это было так, я бы порекомендовал учащемуся обратиться за соответствующей психологической помощью и эффективно общаться со своими родителями».

Что бы вы сделали, если бы родители или члены семьи учащегося из группы риска не ответили на ваше сообщение?

В качестве школьного консультанта вы будете взаимодействовать с различными личностями родителей — некоторые родители могут быть чрезмерно вовлечены, в то время как другие могут быть пассивными в образовании своего ребенка. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы понять, как вы будете справляться с такими разными и иногда сложными ситуациями. В своем ответе постарайтесь определить методы сотрудничества с родителями, которые сами нуждаются в поддержке.

Пример: «Если бы семья учащегося не ответила на мое повторное сообщение, это вызвало бы у меня беспокойство, поскольку родители должны быть защитниками образования и заботы о своих детях. Я бы усилил свой подход в общении с ними, вовлекая школу лидеры, которые, возможно, смогут связаться. Оттуда я буду работать с членами семьи, чтобы понять, какая поддержка им нужна, чтобы поддержать своего ученика».

Как бы вы справились с двойной обязанностью удовлетворения неотложных потребностей студентов и заполнения необходимой документации?

Большая часть работы школьного консультанта заключается в надлежащем документировании потребностей учащихся, планах вмешательства и общении с родителями. Несмотря на это, вам также придется одновременно удовлетворять насущные потребности студентов. Интервьюеры могут задать вам этот вопрос, чтобы понять, какие методы вы используете, чтобы эффективно сбалансировать эти двойные обязанности. В своем ответе постарайтесь описать свои организационные компетенции и важность документации.

Пример: «По моему опыту, самая важная часть работы школьным консультантом — это помощь учащимся в достижении успеха. Хотя это означает, что я должен удовлетворять их насущные потребности, я также думаю, что документирование встреч, планов вмешательства и общения с родителями — ключевая часть отслеживания их потребности. Из-за этого я стараюсь заполнять документы одновременно с выполнением своих обязанностей по уходу. Я считаю, что эта стратегия помогает мне обеспечивать более точную и эффективную помощь учащимся в целом».

Как бы вы объяснили культурные различия студентам?

Школьные консультанты часто несут ответственность за сложные беседы с учащимися на темы высокого уровня, такие как культурные различия. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы увидеть, как вы будете вести себя под давлением. В своем ответе постарайтесь продемонстрировать свою способность поддерживать интенсивные разговоры и помогать учащимся участвовать в уважительном диалоге.

Пример: «Понимание культурных различий может помочь учащимся развить жизненно важные навыки сопереживания, которые помогут им понять, как они относятся к своим сверстникам на протяжении всей жизни. Я бы попытался вовлечь учащихся в разговор о культурных различиях, попросив их описать свои семейные традиции, историю и то, что их опыт уникален. Это отличная отправная точка для доступа к более широкому разговору о разнообразии, инклюзивности и равенстве».

Если бы вы стали свидетелем травли, как бы вы поступили в этой ситуации?

Хотя школьные консультанты часто работают над искоренением издевательств в школах, такие инциденты могут происходить время от времени. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить вашу способность быстро вмешаться в потенциально опасную ситуацию. В своем ответе постарайтесь описать, как бы вы заботились о пострадавшем ученике, одновременно наказывая ученика, проявляющего агрессивное поведение.

Пример: «Когда учащиеся сталкиваются с конфликтом с другими учащимися, важно использовать методы восстановительного консультирования, чтобы помочь им исцелиться от инцидента и восстановить свои отношения. Если бы я был свидетелем инцидента издевательств, я бы сначала разлучил двух учеников на определенный период времени. и немедленно осудить такое поведение. Отсюда я бы организовал структурированный сидячий разговор между двумя сторонами, направленный на предотвращение подобных ситуаций в будущем».

Какой у вас опыт работы со студентами с IEP?

Школьным консультантам часто приходится работать с учащимися с IEP или индивидуальными образовательными программами. Эти учащиеся имеют узкоспециализированные потребности и нуждаются в особой поддержке для достижения академических и социальных целей. Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы узнать, есть ли у вас опыт или вам потребуется дополнительная подготовка в этой области. В своем ответе честно опишите свой опыт.

Пример: «У меня ограниченный опыт работы с учащимися, у которых есть IEP. В моей предыдущей должности у нас был назначенный школьный консультант, назначенный для учащихся специального образования. Я тесно сотрудничал с ней, чтобы изменить мою программу консультирования, чтобы она соответствовала потребностям учащихся с IEP и попытаться удовлетворить их особые потребности. Я очень рад возможности получить больше опыта в этой области».

Если бы ученик сказал вам, что хочет бросить школу, что бы вы сделали?

В старших классах учащиеся часто сталкиваются с конкурирующими потребностями, желаниями и проблемами, что может привести к тому, что они подумают об уходе из школы, чтобы воспользоваться другими возможностями или сосредоточиться на семье. Как школьный консультант, вы обязаны вмешиваться в такие ситуации и поощрять учеников к настойчивости. В своем ответе постарайтесь показать интервьюеру, что вы готовы мотивировать студентов и поддерживать их в получении образования.

Пример: «Если ученик признавался мне, что хочет бросить школу, я сначала спрашивал у него причины. Это помогло бы мне определить проблемы, с которыми он сталкивается, и найти способы поддержать его в преодолении препятствий при выполнении задания. образование. Отсюда я бы призвал студента продолжить учебу и создать механизмы поддержки, которые помогут им добиться успеха ».

Быть школьным консультантом полезно, но это может быть сложной карьерой. Что вы делаете, чтобы снять стресс в повседневной жизни?

Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы понять, какие стратегии заботы о себе вы используете для поддержания своего личного благополучия, поскольку это может помочь вам лучше подготовиться к поддержке здоровья учащихся. В своем ответе постарайтесь описать свой режим снятия стресса.

Пример: «В свободное время я люблю рисовать, заниматься йогой, кататься на велосипеде и готовить изысканные блюда. Эти четыре занятия помогают мне восстановить чувство баланса и хорошего самочувствия в моей жизни, оказывая эмоциональную и социальную поддержку ученикам. Я считаю, эта забота о себе помогает мне лучше подготовиться к удовлетворению сложных потребностей студентов».

Как вы относитесь к критике?

Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы оценить вашу способность учитывать критику и интегрировать ее в свою практику. В своем ответе вы должны подчеркнуть важность использования отзывов для профессионального роста.

Пример: «Я думаю, что получение обратной связи дает мне ценную возможность расти как школьному консультанту. Если бы я получил критику в отношении своей работы от сверстника, руководителя или родителя, я бы обязательно отнесся к этой обратной связи серьезно и попытался бы оценить свою практику, чтобы лучше удовлетворять потребности всех заинтересованных сторон школы».

Каков ваш опыт работы со студентами из разных этических и социально-экономических групп?

Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы понять, сможете ли вы успешно работать со студентами из разных культур. В своем ответе честно опишите свой опыт и то, как вы поддерживали таких студентов в прошлом.

Пример: «Учащиеся из разных этнических и социально-экономических групп могут иметь особые потребности и иногда нуждаться в специализированной поддержке из-за социального давления, с которым они сталкиваются. дополнительный поддерживающий механизм».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *