40 вопросов для собеседования помощника воспитателя дошкольного образования (с примерами ответов)

Менеджеры по найму используют процесс собеседования, чтобы решить, подходите ли вы для работы. Если вы планируете работать помощником воспитателя дошкольного возраста, предугадывание возможных вопросов на собеседовании может помочь вам подготовиться и произвести впечатление на работодателя. Вопросы могут проверить вашу способность работать с маленькими детьми и оценивать их поведение. В этой статье мы перечисляем 40 вопросов для собеседования с помощником воспитателя дошкольных учреждений и приводим образцы ответов.

Что такое помощник воспитателя дошкольного учреждения?

Помощник воспитателя дошкольного учреждения – это специалист по дошкольному воспитанию, который помогает учителю вести класс с учениками четырех и пяти лет. Они доставляют учащимся расходные материалы и помогают закрепить материал, который преподает учитель. Помощники сотрудничают с учителями в координации планов уроков и мероприятий для дошкольников. Они уделяют первостепенное внимание безопасности и физическому благополучию своих учеников, а также академическим успехам и социальному развитию.

Общие вопросы для собеседования помощника воспитателя дошкольного учреждения

В начале собеседования с помощником воспитателя дошкольного учреждения менеджер по найму может задать вам общие вопросы, чтобы возглавить сохранение. Вот некоторые примеры:

  • Какова ваша доступность для работы?

  • Какой твой самый сильный мягкий навык?

  • Какой ваш самый сильный технический навык?

  • Какие способности вы хотели бы улучшить?

  • Кем вы видите себя в ближайшие пять лет?

  • Почему вы хотите быть помощником учителя?

  • Что убедило вас подать заявку на работу в этой школе?

  • Что вы знаете о нашей школе?

  • Каким достижением в работе вы больше всего гордитесь?

  • Чего вы надеетесь достичь на этой должности?

Помощник воспитателя дошкольного образования интервью вопросы об опыте и прошлом

Цель интервью о вашем опыте и прошлом состоит в том, чтобы оценить вашу квалификацию помощника воспитателя дошкольного учреждения. Просмотрите следующий список для примеров:

  • Какой у вас опыт работы с дошкольниками?

  • Какой у вас опыт работы с детьми с особыми потребностями?

  • Насколько хорошо вы знакомы с дошкольной программой?

  • Чувствуете ли вы себя комфортно, реагируя на чрезвычайные ситуации в классе?

  • С каким наибольшим количеством дошкольников вы работали одновременно?

  • Каковы были ваши основные обязанности как помощника учителя?

  • Опишите, как вы поддерживаете порядок в классе.

  • Вы владеете другим языком? Если да, то какой?

  • Что вам больше всего нравится в работе с дошкольниками?

  • Расскажите мне о времени, когда вы сотрудничали с учителем или коллегой.

Углубленные вопросы интервью помощника воспитателя дошкольного учреждения

Интервьюер задает подробные вопросы интервью, давая вам возможность более подробно описать свои профессиональные навыки и опыт. Примеры углубленных запросов включают в себя:

  • Как бы вы разрешили разногласия с воспитателем дошкольного учреждения?

  • Как помощник воспитателя дошкольного образования, как вы определяете и измеряете успех?

  • Насколько важными, по вашему мнению, являются первые пять лет жизни ребенка?

  • Что вас больше всего удовлетворяет в работе помощником воспитателя дошкольного учреждения?

  • Как вы оцениваете стиль обучения дошкольника?

  • Какая ваша любимая часть учебного года? Почему?

  • Как ваш предыдущий руководитель описал бы вашу трудовую этику?

  • Что вы недавно сделали, чтобы укрепить свои навыки?

  • Расскажите мне о случае, когда вы разрешили конфликт между двумя маленькими детьми.

  • Опишите ваши методы предоставления обратной связи студентам.

Вопросы для собеседования помощника воспитателя дошкольного учреждения и примеры ответов

Готовясь к собеседованию с помощником воспитателя дошкольного образования, потренируйтесь отвечать на возможные вопросы. Для начала прочтите следующий список примеров вопросов и ответов:

1. Как вы справляетесь с поведенческими проблемами дошкольников?

Предположим, действия ученика срывают урок в классе и отвлекают других учеников. Работодатель может задать этот вопрос, чтобы понять ваши методы минимизации вмешательства во время обучения учителя. В своем ответе рассмотрите возможность включения примера того, как вы практикуете свой метод, и подчеркните, как вы сотрудничаете с учителем, чтобы максимизировать вовлеченность учащихся.

Пример: «Я закрепляю правила и ожидания, которым учащиеся следуют в классе. Если учащийся не следует инструкциям, я сигнализирую учителю, и мы обращаемся к группе в целом. сторону и говорить с ними напрямую, пытаясь найти источник их поведения. Например, я был свидетелем того, что они могут действовать, когда они плохо себя чувствуют. Мы с учителем установили процедуру, чтобы я мог справиться с нарушением и они могут оставаться продуктивными во время обучения».

2. Опишите дошкольный урок, который вы помогли организовать и провести.

Помощники воспитателя дошкольного учреждения часто сотрудничают с другими воспитателями для создания классных занятий. В своем ответе на этот вопрос конкретно укажите цель задания и то, как вы задействовали маленьких детей. Подчеркните, как ваш вклад помог учащимся учиться.

Пример: «В осенний период я ​​предложил рассказать учащимся о жизненном цикле тыквы, что помогло бы им познакомиться с наукой. Мы представили наглядные модели каждой фазы роста тыквы, чтобы проиллюстрировать, как они превращаются в оранжевая тыква. Дети узнали, что у всего есть начало, середина и конец, и своими глазами увидели процесс роста».

3. Какие методы вы используете, чтобы побудить учащихся выполнить свою работу в классе?

Предположим, учащемуся наскучила работа в классе, или он испытывает трудности с выполнением определенных заданий. Отвечая на этот вопрос, продемонстрируйте, как вы поддерживаете продуктивность в классе. Опишите методы, которые мотивируют учащихся и повышают их уверенность в себе, чтобы они хорошо учились в школе.

Пример: «Если я выявляю ученика, который уже усвоил материал, я сообщаю об этом учителю, и мы создаем задания с учетом сильных сторон ученика. Пока учитель работает с остальным классом, я работаю с учеником над отдельными заданиями, и я позволяю им присоединиться к группе позже.Для учащихся, испытывающих трудности с работой, мы проводим практические занятия и предоставляем визуальные модели.Например, при сложении и вычитании мы используем мячи, чтобы показать, как мы складываем или убираем вещи.I также используйте положительное подкрепление, чтобы показать ученику, что он способен усвоить материал».

4. Почему важна роль помощника учителя?

Продемонстрируйте работодателю свое стремление помогать учителю и помогать дошкольникам на уроках. Вы можете привести примеры, когда ваши усилия помогли студентам добиться успеха, что является возможностью рассказать о ваших профессиональных достижениях.

Пример: «Роль помощника учителя важна, потому что мы стремимся к достижению тех же целей, что и учитель, помогая учащимся учиться и обеспечивая их безопасность. Я считаю, что помощник может оказывать эмоциональную и умственную поддержку учителю, позволяя ему сосредоточиться на уроке. планы. Учащиеся также выигрывают, потому что у них в классе есть не один, а два взрослых, которые заботятся о них. Демонстрация единого фронта с ассистентом и учителем может помочь нам утвердить наш авторитет и поощрение и ожидания в отношении поведения в классе».

5. Как вы строите доверительные отношения с дошкольниками?

Для помощника учителя важно, чтобы дошкольники, с которыми вы работаете, понимали, что вы заботитесь об их интересах. Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы определить, активно ли вы строите отношения со студентами в классе. Укажите, как ваша благонадежность привела к положительным результатам в обучении маленьких детей.

Пример: «В первый день в школе я представляюсь ученикам и постоянно напоминаю им, что я здесь, чтобы помочь им, как и учитель. Один из моих приоритетов — немедленно узнать их имена, лица и стили обучения. после начала учебного года. Это помогает мне лучше помогать учителю и укреплять доверие учеников. Если ученику трудно справиться с заданием, я работаю с ним один на один, оставаясь терпеливым и спокойным, пока он учится, и я активно слушайте, когда они выражают свои мысли. Студенты знают, что могут обращаться ко мне с вопросами».

6. Как бы вы сделали обучение в классе увлекательным?

Веселая учебная программа для дошкольников может одновременно вовлекать и обучать учащихся. Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы определить, насколько вы увлекаете студентов на уроках, которые ведет учитель. Подумайте о методах, которые вызывают интерес именно у маленьких детей.

Пример: «Я часто использую наглядные пособия и музыку, чтобы заинтересовать дошкольников. Например, чтобы показать, как цвета могут сочетаться для создания новых цветов, у нас есть книга, которую я помогаю читать, в которой показаны сочетания цветов. дети запомнили ее. Когда мы поем мелодию, мы также используем цвета, и дети могут воочию увидеть, как они могут трансформироваться».

7. Как выглядит результативный урок?

Интервьюер может спросить о вашем внимании к пониманию учащимися в классе. Определите характеристики, которые показывают дошкольников, извлеченных из урока. Подумайте об успешных уроках, свидетелями которых вы были в прошлом, чтобы помочь вам сформулировать свой ответ.

Пример: «Я объявляю урок результативным, когда в классе происходят небольшие поведенческие нарушения. У нас полное, безраздельное внимание детей, и они с энтузиазмом участвуют. Когда мы снова тестируем их на материале, они кажутся более уверенными в своих работать, и они могут легче запомнить урок. Они также, кажется, сохраняют информацию, даже когда мы переходим к другим предметам».

8. Как вы создаете безопасную среду обучения для дошкольников?

Безопасная среда обучения имеет первостепенное значение для школ, особенно для детей младшего возраста. Целью работодателя может быть оценка вашей способности выявлять риски безопасности в классе. Опишите меры, которые вы предпримете, чтобы помочь учителю обеспечить безопасность учащихся, пока они находятся под вашим присмотром:

Пример: «Я дезинфицирую поверхности, к которым часто прикасаются, такие как дверные ручки, столы и игровые площадки, чтобы предотвратить распространение болезней. Учитель ведет урок. Я также помогаю учителю объяснять ученикам упражнения с огнем и торнадо».

9. Как бы вы внедрили технологии в класс?

Технологии могут улучшить планирование и проведение уроков, особенно если в классе много дошкольников. Подумайте, как бы вы использовали электронные устройства или программные приложения, чтобы сделать материалы более доступными и привлекательными для учащихся.

Пример: «Я знаю, как получить доступ к образовательным видео в Интернете, которые дополняют наше обучение в классе. Я могу создавать списки воспроизведения с активными ссылками, по которым родители могут получить доступ к видео для своих детей дома. Я могу управлять аудиосистемами, чтобы усилить звук из наших видео. , и я помогаю сохранять документы в базе данных, которую мы с учителем используем ежедневно».

10. Расскажите мне о случае, когда вы руководили классом в отсутствие учителя.

Ваша должность помощника учителя может потребовать, чтобы вы взяли на себя управление классом самостоятельно, если учитель временно недоступен. С помощью этого вопроса работодатель может попытаться узнать, комфортно ли вам управлять большой группой дошкольников в одиночку. В своем ответе подчеркните свои методы управления поведением и построения отношений.

Пример: «Во время перемены учительнице позвонили, и ей пришлось уйти по семейным обстоятельствам. Мы решили не объединять наш класс с другим дошкольным классом, в котором был учитель, из-за протоколов социального дистанцирования. Таким образом, я решил оставшиеся два часа учебного дня взять на себя преподавание.Сначала я объяснил ученикам, что учителю нужно уйти, и заверил их, что продолжу урок.

Во время инструктажа я следовал тем же шагам, которые делаю, когда помогаю учителю. Я наблюдал за языком тела детей, чтобы убедиться, что они обращают внимание, и сохраняю тот же уровень энтузиазма, поэтому переход от учителя ко мне был плавным. Мы закончили учебный день без срывов».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *