40 вопросов для интервью с помощником по специальному образованию с ответами

22 апреля 2021 г.

Помощник по специальному образованию работает вместе с учителями специального образования, чтобы помочь в обучении и уходе за учащимися с ограниченными возможностями. Собеседования на эту должность предоставляют уникальную возможность показать, что вы представительны, заботливы и квалифицированы. Более подробная информация о возможных вопросах для собеседования поможет вам лучше представить себя интервьюеру и успокоит вас. В этой статье мы рассмотрим различные вопросы интервью помощника по специальному образованию и как на них ответить.

Вопросы для собеседования помощника по общему специальному образованию

Эти вопросы дают интервьюерам представление о вашем отношении и личности:

Вопросы об опыте и опыте помощника по специальному обучению

Эти вопросы позволяют интервьюерам более подробно рассмотреть ваш опыт работы и то, как вы можете соответствовать этой роли:

Углубленные вопросы интервью с помощником по специальному образованию

Эти вопросы помогают интервьюерам увидеть, как вы понимаете позицию и насколько хорошо вы вписываетесь в их среду:

  • Что вы знаете о нашей школе?

  • Как технологии изменили то, как вы работаете?

  • Какова ваша философия дисциплины?

  • Как бы вы наладили общение со студентами?

  • Как вы обращаетесь со студентом, который не хочет сотрудничать?

  • Почему вы думаете, что имеете право быть помощником по специальному обучению?

  • Должны ли ученики получать удовольствие от учебы в школе?

  • Как вы можете полностью информировать своего ведущего учителя специального образования об успеваемости учащихся?

  • Опишите типичную рабочую неделю помощника по специальному обучению.

  • Как бы вы отнеслись к управлению поведением в классе?

Общие вопросы для собеседования помощника по специальному образованию с примерами ответов

Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов для помощников по специальному обучению с примерами ответов, которые помогут вам подготовиться:

1. Чем вы увлечены в специальном образовании?

Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, что для вас интересно и приносит удовлетворение в работе. Ответьте на этот вопрос, объяснив, как вы используете эту страсть, чтобы обогатить класс для учащихся.

Пример: «Одной из моих самых больших страстей в специальном образовании является использование творческой деятельности, такой как рисование, чтобы помочь ученикам учиться и исследовать. Я люблю свободу и оригинальность рисования, и делиться этими чувствами со своими учениками очень полезно. На моей последней работе в качестве помощником по специальному обучению, я приносила пальчиковые краски и рулоны бумаги для учеников, чтобы они могли использовать их несколько раз в неделю. Было замечательно видеть их личности через их искусство, и это делало их счастливыми, позволяя им практиковать моторные навыки и учиться о цветах».

2. Какова ваша философия преподавания?

Этот вопрос позволяет вам показать работодателям, как вы будете выполнять свою работу и что для вас наиболее важно в классе. Ваш ответ поможет интервьюерам увидеть, как вы можете взаимодействовать со студентами в качестве помощника по специальному обучению.

Пример: «Я считаю, что направлять детей к самостоятельному исследованию мира при сохранении безопасности. Я считаю, что дети учатся лучше всего, когда они могут исследовать в своем собственном темпе и обращаться за помощью, когда это необходимо. На моей предыдущей должности специалиста по уходу за детьми учителя готовили каждое утро в классе, чтобы учащиеся могли безопасно добраться до материалов урока без помощи взрослых. Учащиеся спокойно работали над своими уроками в течение дня. Они быстро овладели многими навыками моторики и запоминания путем самостоятельного исследования, и я хотел бы воспроизвести эту свободу обучения в качестве помощника по специальному образованию».

3. Как вы определяете успех в классе специального образования?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать, как вы оцениваете свой собственный успех и успех ваших студентов. Вдумчивый ответ на этот вопрос позволит вам показать свои ожидания в отношении трудовой этики и неудач.

Пример: «Я определяю успех как достижение целей, которые улучшают вашу жизнь и жизнь других людей. Преподавание направлено на улучшение жизни учащихся, и я уверен, что ведущий учитель специального образования поставит перед учащимися цели, которые позволят им расти. и учиться. Успех для меня будет означать, что я делаю все возможное, чтобы помочь моим ученикам преуспеть и достичь своих целей».

4. Какие у вас есть навыки, которые пригодились бы в классе специального образования?

Этот вопрос помогает интервьюерам определить вашу квалификацию и что-нибудь интересное, что вы можете привнести в эту роль. Заранее изучите школу, чтобы узнать, какие навыки они ценят, затем выберите пару своих навыков, которые соответствуют должности, и кратко объясните их.

Пример: «Общение и эмпатия — это два навыка, которые приносят пользу мне как помощнику по специальному обучению. Возможность эффективно общаться с учащимися, коллегами и родителями — это отличный способ обеспечить учащимся наилучшее образование. Сопереживание также важно для понимания. трудности учащихся и помощь им в решении проблем».

5. Как вы хотите улучшить себя в качестве помощника учителя в следующем году?

Этим вопросом интервьюеры интересуются, какие недостатки вы видите в себе и как планируете над ними работать. Постарайтесь своим ответом показать, что вы стремитесь учиться и смотрите в будущее.

Пример: «В этом году я хочу набраться терпения. В классе все может легко стать лихорадочным и подавляющим, и иногда я чувствую, что теряю терпение по отношению к ученикам и коллегам. Чтобы вернуть себе терпение, я обнаружил, что короткий , медитативное дыхание действительно может помочь восстановить мою толерантность. Я хотел бы стать более естественным в этой дисциплине».

6. Опишите случай, когда вы работали с трудным коллегой-помощником учителя, и как вы справились с ситуацией.

Командная работа важна для помощников по специальному обучению, поэтому интервьюеры хотят знать, как вы справляетесь с трудностями в своей команде. Постарайтесь выбрать ситуацию, которая имела положительный исход. Рассмотрите возможность использования ЗВЕЗДНЫЙ метод интервью чтобы объяснить, как эффективно вы действовали в этой ситуации.

Пример: «Как помощники по специальному обучению, мы отвечаем за то, чтобы убирать материалы. На предыдущей должности мой коллега уходил в конце каждого учебного дня, не помогая мне убирать. Через несколько недель после этого я обратился к своему коллегой и напомнил им о наших обязанностях по уборке в конце дня. Они сказали, что по вечерам слишком заняты, чтобы помогать мне. Когда разговор с ними не работал, я спросил ведущего учителя, что мне делать, и мы втроем сели вместе, чтобы составить график уборки, который подходил мне и моему коллеге».

7. Расскажите мне о случае, когда вы успешно справились с чрезвычайной ситуацией в классе.

Большинство тренингов для преподавателей включает в себя уроки того, как справляться с чрезвычайными ситуациями, но интервьюеры хотят знать, как вы на самом деле повели бы себя в такой ситуации. Если вы никогда не справлялись с чрезвычайными ситуациями в качестве помощника по специальному обучению, попробуйте описать похожую ситуацию, когда вы были компетентны и спокойны под давлением.

Пример: «Однажды, будучи помощником воспитателя младших классов, в моей школе случился небольшой пожар, а моего старшего учителя не было в комнате. Мне было страшно делать все без посторонней помощи, но я сохранял спокойствие и думал о протоколе противопожарных учений. всех моих учеников, выстроили их у двери и взяли важные документы. Я пересчитал учеников, прежде чем вывести их на улицу, чтобы они ждали в отведенном месте. Затем я сделал перекличку, чтобы проверить присутствие всех. Мы спокойно ждали, и мой Учитель нашел нас и похвалил меня за то, что я всех спасла».

8. Как бы вы эффективно работали с родителями учащихся?

Общение с родителями является важной частью работы помощника по специальному обучению, и интервьюеры хотят знать, что вы можете делать это эффективно. Покажите, что вы цените вклад родителей в образование своих детей, отвечая на этот вопрос. Чтобы подготовиться, подумайте, что родители могут больше всего захотеть узнать о школьном обучении своего ребенка.

Пример: «Чтобы эффективно работать с родителями, я бы информировал их об успеваемости их ребенка на уроках, говорил с ними о любых проблемах, которые у них есть, и был бы доступен для вопросов. учитель, если я не могу ответить на них».

9. Почему вы хотите работать в этой школе?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы узнать, что вы знаете об их школе, сообществе и миссии. Исследуйте и подготовьте то, что вы считаете интересным на рабочем месте или что вас увлечет в работе там.

Пример: «Мне бы очень хотелось работать в вашей школе, потому что я нахожу вашу миссию вдохновляющей. У меня была возможность лично побывать там, и я на практике увидел живые школьные ценности. Я работал во многих школах, которые утверждают, «Дети на первом месте», но, похоже, больше внимания уделяется достижению контрольных показателей. В поисках работы я искал школу, подобную вашей, которая соответствовала бы моим ценностям».

10. Какая у вас идеальная обстановка в классе?

Интервьюеров интересует, как вы относитесь к классу, в котором работает помощник по специальному обучению. Ваш ответ на этот вопрос зависит от нескольких вещей, таких как возрастная группа учащихся и миссия школы, поэтому отвечайте честно, чтобы убедиться, что вы подходите.

Пример: «В моем идеальном классе были бы отдельные зоны обучения, например, уголок для чтения и стена с математикой, где все было бы аккуратно расставлено. при естественном освещении. Я также хотел бы иметь современные технологии, такие как несколько компьютеров и проектор, для поддержки уроков».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *