40 вопросов для интервью с помощником по специальному образованию с ответами
22 апреля 2021 г.
Помощник по специальному образованию работает вместе с учителями специального образования, чтобы помочь в обучении и уходе за учащимися с ограниченными возможностями. Собеседования на эту должность предоставляют уникальную возможность показать, что вы представительны, заботливы и квалифицированы. Более подробная информация о возможных вопросах для собеседования поможет вам лучше представить себя интервьюеру и успокоит вас. В этой статье мы рассмотрим различные вопросы интервью помощника по специальному образованию и как на них ответить.
Вопросы для собеседования помощника по общему специальному образованию
Эти вопросы дают интервьюерам представление о вашем отношении и личности:
Кто ваши герои?
Опишите случай, когда вы кому-то помогли.
Расскажи мне о своих трех главных навыках.
Что ты любишь читать в свободное время?
Какой у тебя был любимый предмет в школе?
Какое у вас образование?
Вопросы об опыте и опыте помощника по специальному обучению
Эти вопросы позволяют интервьюерам более подробно рассмотреть ваш опыт работы и то, как вы можете соответствовать этой роли:
Опишите случай, когда кто-то критиковал вашу работу.
Что вы могли бы сделать лучше на своей последней работе?
Как ваши предыдущие студенты и коллеги описали бы вас?
Какие качества делают вас отличным помощником по специальному обучению?
Как вы считаете, каковы ваши обязанности в качестве помощника по специальному обучению?
Как вы мотивируете своих учеников?
Углубленные вопросы интервью с помощником по специальному образованию
Эти вопросы помогают интервьюерам увидеть, как вы понимаете позицию и насколько хорошо вы вписываетесь в их среду:
Что вы знаете о нашей школе?
Как технологии изменили то, как вы работаете?
Какова ваша философия дисциплины?
Как бы вы наладили общение со студентами?
Как вы обращаетесь со студентом, который не хочет сотрудничать?
Почему вы думаете, что имеете право быть помощником по специальному обучению?
Должны ли ученики получать удовольствие от учебы в школе?
Как вы можете полностью информировать своего ведущего учителя специального образования об успеваемости учащихся?
Опишите типичную рабочую неделю помощника по специальному обучению.
Как бы вы отнеслись к управлению поведением в классе?
Общие вопросы для собеседования помощника по специальному образованию с примерами ответов
Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов для помощников по специальному обучению с примерами ответов, которые помогут вам подготовиться:
1. Чем вы увлечены в специальном образовании?
Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, что для вас интересно и приносит удовлетворение в работе. Ответьте на этот вопрос, объяснив, как вы используете эту страсть, чтобы обогатить класс для учащихся.
Пример: «Одной из моих самых больших страстей в специальном образовании является использование творческой деятельности, такой как рисование, чтобы помочь ученикам учиться и исследовать. Я люблю свободу и оригинальность рисования, и делиться этими чувствами со своими учениками очень полезно. На моей последней работе в качестве помощником по специальному обучению, я приносила пальчиковые краски и рулоны бумаги для учеников, чтобы они могли использовать их несколько раз в неделю. Было замечательно видеть их личности через их искусство, и это делало их счастливыми, позволяя им практиковать моторные навыки и учиться о цветах».
2. Какова ваша философия преподавания?
Этот вопрос позволяет вам показать работодателям, как вы будете выполнять свою работу и что для вас наиболее важно в классе. Ваш ответ поможет интервьюерам увидеть, как вы можете взаимодействовать со студентами в качестве помощника по специальному обучению.
Пример: «Я считаю, что направлять детей к самостоятельному исследованию мира при сохранении безопасности. Я считаю, что дети учатся лучше всего, когда они могут исследовать в своем собственном темпе и обращаться за помощью, когда это необходимо. На моей предыдущей должности специалиста по уходу за детьми учителя готовили каждое утро в классе, чтобы учащиеся могли безопасно добраться до материалов урока без помощи взрослых. Учащиеся спокойно работали над своими уроками в течение дня. Они быстро овладели многими навыками моторики и запоминания путем самостоятельного исследования, и я хотел бы воспроизвести эту свободу обучения в качестве помощника по специальному образованию».
3. Как вы определяете успех в классе специального образования?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать, как вы оцениваете свой собственный успех и успех ваших студентов. Вдумчивый ответ на этот вопрос позволит вам показать свои ожидания в отношении трудовой этики и неудач.
Пример: «Я определяю успех как достижение целей, которые улучшают вашу жизнь и жизнь других людей. Преподавание направлено на улучшение жизни учащихся, и я уверен, что ведущий учитель специального образования поставит перед учащимися цели, которые позволят им расти. и учиться. Успех для меня будет означать, что я делаю все возможное, чтобы помочь моим ученикам преуспеть и достичь своих целей».
4. Какие у вас есть навыки, которые пригодились бы в классе специального образования?
Этот вопрос помогает интервьюерам определить вашу квалификацию и что-нибудь интересное, что вы можете привнести в эту роль. Заранее изучите школу, чтобы узнать, какие навыки они ценят, затем выберите пару своих навыков, которые соответствуют должности, и кратко объясните их.
Пример: «Общение и эмпатия — это два навыка, которые приносят пользу мне как помощнику по специальному обучению. Возможность эффективно общаться с учащимися, коллегами и родителями — это отличный способ обеспечить учащимся наилучшее образование. Сопереживание также важно для понимания. трудности учащихся и помощь им в решении проблем».
5. Как вы хотите улучшить себя в качестве помощника учителя в следующем году?
Этим вопросом интервьюеры интересуются, какие недостатки вы видите в себе и как планируете над ними работать. Постарайтесь своим ответом показать, что вы стремитесь учиться и смотрите в будущее.
Пример: «В этом году я хочу набраться терпения. В классе все может легко стать лихорадочным и подавляющим, и иногда я чувствую, что теряю терпение по отношению к ученикам и коллегам. Чтобы вернуть себе терпение, я обнаружил, что короткий , медитативное дыхание действительно может помочь восстановить мою толерантность. Я хотел бы стать более естественным в этой дисциплине».
6. Опишите случай, когда вы работали с трудным коллегой-помощником учителя, и как вы справились с ситуацией.
Командная работа важна для помощников по специальному обучению, поэтому интервьюеры хотят знать, как вы справляетесь с трудностями в своей команде. Постарайтесь выбрать ситуацию, которая имела положительный исход. Рассмотрите возможность использования ЗВЕЗДНЫЙ метод интервью чтобы объяснить, как эффективно вы действовали в этой ситуации.
Пример: «Как помощники по специальному обучению, мы отвечаем за то, чтобы убирать материалы. На предыдущей должности мой коллега уходил в конце каждого учебного дня, не помогая мне убирать. Через несколько недель после этого я обратился к своему коллегой и напомнил им о наших обязанностях по уборке в конце дня. Они сказали, что по вечерам слишком заняты, чтобы помогать мне. Когда разговор с ними не работал, я спросил ведущего учителя, что мне делать, и мы втроем сели вместе, чтобы составить график уборки, который подходил мне и моему коллеге».
7. Расскажите мне о случае, когда вы успешно справились с чрезвычайной ситуацией в классе.
Большинство тренингов для преподавателей включает в себя уроки того, как справляться с чрезвычайными ситуациями, но интервьюеры хотят знать, как вы на самом деле повели бы себя в такой ситуации. Если вы никогда не справлялись с чрезвычайными ситуациями в качестве помощника по специальному обучению, попробуйте описать похожую ситуацию, когда вы были компетентны и спокойны под давлением.
Пример: «Однажды, будучи помощником воспитателя младших классов, в моей школе случился небольшой пожар, а моего старшего учителя не было в комнате. Мне было страшно делать все без посторонней помощи, но я сохранял спокойствие и думал о протоколе противопожарных учений. всех моих учеников, выстроили их у двери и взяли важные документы. Я пересчитал учеников, прежде чем вывести их на улицу, чтобы они ждали в отведенном месте. Затем я сделал перекличку, чтобы проверить присутствие всех. Мы спокойно ждали, и мой Учитель нашел нас и похвалил меня за то, что я всех спасла».
8. Как бы вы эффективно работали с родителями учащихся?
Общение с родителями является важной частью работы помощника по специальному обучению, и интервьюеры хотят знать, что вы можете делать это эффективно. Покажите, что вы цените вклад родителей в образование своих детей, отвечая на этот вопрос. Чтобы подготовиться, подумайте, что родители могут больше всего захотеть узнать о школьном обучении своего ребенка.
Пример: «Чтобы эффективно работать с родителями, я бы информировал их об успеваемости их ребенка на уроках, говорил с ними о любых проблемах, которые у них есть, и был бы доступен для вопросов. учитель, если я не могу ответить на них».
9. Почему вы хотите работать в этой школе?
Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы узнать, что вы знаете об их школе, сообществе и миссии. Исследуйте и подготовьте то, что вы считаете интересным на рабочем месте или что вас увлечет в работе там.
Пример: «Мне бы очень хотелось работать в вашей школе, потому что я нахожу вашу миссию вдохновляющей. У меня была возможность лично побывать там, и я на практике увидел живые школьные ценности. Я работал во многих школах, которые утверждают, «Дети на первом месте», но, похоже, больше внимания уделяется достижению контрольных показателей. В поисках работы я искал школу, подобную вашей, которая соответствовала бы моим ценностям».
10. Какая у вас идеальная обстановка в классе?
Интервьюеров интересует, как вы относитесь к классу, в котором работает помощник по специальному обучению. Ваш ответ на этот вопрос зависит от нескольких вещей, таких как возрастная группа учащихся и миссия школы, поэтому отвечайте честно, чтобы убедиться, что вы подходите.
Пример: «В моем идеальном классе были бы отдельные зоны обучения, например, уголок для чтения и стена с математикой, где все было бы аккуратно расставлено. при естественном освещении. Я также хотел бы иметь современные технологии, такие как несколько компьютеров и проектор, для поддержки уроков».