40 вопросов для интервью для менеджеров по обучению (с примерами ответов)

Тщательная подготовка к следующему собеседованию может помочь вам получить прекрасную возможность стать менеджером по обучению в интересующей вас компании. Если вы менеджер по обучению и ищете свою следующую роль, вам может быть полезно ознакомиться с вопросами, на которые полагаются менеджеры по найму, чтобы заполнить вакансию. В этой статье мы рассмотрим несколько категорий вопросов, на которые менеджеры по обучению часто отвечают в ходе интервью, и посмотрим на успешные ответы.

Общие вопросы интервью для менеджеров по обучению

Общие вопросы на собеседовании создают комфортную беседу и помогают потенциальному работодателю лучше понять вас. Общие общие вопросы интервью включают в себя:

  • Расскажите о себе.

  • В каком колледже вы учились?

  • Что мотивирует ваш нынешний поиск работы?

  • Ты трудоустроен в данный момент?

  • Как вы узнали о нашей компании?

  • Что вы ищете в вашей следующей возможности?

  • Что ты любишь делать, когда не на работе?

  • Почему вам нравится работать менеджером по обучению?

  • Какая твоя самая большая слабость?

  • В чем твоя самая большая сила?

Опыт и справочные вопросы для менеджеров по обучению

Ваш интервьюер, вероятно, захочет оценить ваш опыт работы менеджером по обучению. Вопросы, которые работодатель может задать, чтобы определить, подходит ли вам ваше прошлое для работы, включают:

  • Опишите типичный рабочий день на вашем последнем месте работы.

  • Насколько крупными были компании, в которых вы раньше работали?

  • Есть ли у вас особый опыт работы в одной отрасли?

  • Как давно вы работаете менеджером по обучению?

  • Почему вы изначально выбрали карьеру менеджера по обучению?

  • У вас есть рекомендации, которые могут подтвердить вашу квалификацию?

  • Приходилось ли вам обучать менеджеров, которым вы подчиняетесь?

  • Что влияет на ваш подход к построению программ обучения?

  • Внедрили ли вы системы обратной связи для сотрудников?

  • Есть ли у вас соответствующие сертификаты в области управления обучением?

Уточняющие вопросы для менеджеров по обучению

Как только интервьюеры узнают о вашем профессиональном опыте, они часто задают подробные вопросы. Ваши ответы проясняют вашу философию работы и показывают вашу способность предлагать уникальную точку зрения компании. Они могут задавать такие вопросы, как:

  • Вы разработали учебные материалы от начала до конца?

  • Как вы оцениваете успех своих программ обучения?

  • Как вы проводите обучение сотрудников, давно работающих в организации?

  • Когда вам приходилось проводить обучающее вмешательство?

  • Как ваши прежние обязанности применимы к этому открытию?

  • Используете ли вы какие-либо уникальные методы обучения, которые вы разработали на основе своего опыта?

  • Какие результаты обучения ценил ваш предыдущий работодатель?

  • Работали ли вы с другими менеджерами по обучению в ваших бывших организациях?

  • С каким программным обеспечением для обучения вы больше всего знакомы?

  • Насколько вы готовы обучать наших сотрудников и удовлетворять потребности нашей бизнес-модели?

Вопросы для собеседования с менеджером по обучению с примерами ответов

Полезно иметь организованный подход к своим ответам во время интервью. Метод STAR — это простая в использовании стратегия ответов, применимая к широкому кругу вопросов. ЗВЕЗДА означает:

  • Ситуация: приведите конкретную ситуацию из предыдущего опыта работы, которая иллюстрирует остальную часть вашего ответа. Обычно вы определяете проблему, которую вам нужно было решить.

  • Задание: Расскажите интервьюеру, какова была ваша ответственность в той ситуации.

  • Действие: Опишите, как вы выполнили свои обязанности конкретными действиями. Объясните, как вы пришли к выводу, что ваш курс действий был наилучшим из возможных.

  • Результат: Подробно опишите, как ваши действия привели к отличным результатам для ваших сотрудников и вашей организации.

Метод STAR позволяет каждому из ваших ответов подчеркнуть глубину вашего опыта, то, как ваш мыслительный процесс влияет на вашу работу и успех, которого вы добились в прошлом. Вот десять вопросов, с которыми вы можете столкнуться во время вашего следующего интервью с успешными ответами, многие из которых основаны на методе STAR:

1. Какие цели обучения являются наиболее важными для нового сотрудника в первый месяц?

Как менеджер по обучению, вы следите за тем, чтобы новые сотрудники чувствовали себя комфортно и понимали, что от них требуется. Ваш интервьюер хочет убедиться, что вы знаете, как помочь новым сотрудникам войти в свои роли уверенно и эффективно. Этот вопрос — хороший пример того, когда работодатель может не просить вас обсудить конкретную ситуацию, но вы все равно можете использовать метод STAR.

Пример ответа: «Я считаю, что в первый месяц сотрудник должен достичь двух целей: понять ожидания и сроки для каждого из них. Во время ориентаций на моем предыдущем работодателе я определил следование кодексу поведения компании как ожидание первого дня и сообщил им даты до их отдел ожидал, что они изучат свое программное обеспечение, составят первые отчеты и проведут свою первую презентацию. Стажеры меньше беспокоились, зная, что наша компания предоставила им время, чтобы освоиться, но при этом всегда поддерживала уважительное рабочее место».

2. Как вы в последнее время улучшили свои навыки менеджера по обучению?

Работодатели ценят сотрудников, которые прилагают постоянные усилия для улучшения своих навыков и опыта. Ища ресурсы для самосовершенствования, вы показываете работодателям, что стремитесь лучше выполнять свою работу и продвигаться по карьерной лестнице. Обычно это приводит к мотивации на рабочем месте.

Пример ответа: «Менеджеры по обучению являются лидерами в организации, и я хочу продемонстрировать такое же стремление к обучению, которое я надеюсь увидеть среди сотрудников. Я веду профессиональный блог, где ежемесячно публикую статьи о последних тенденциях в области управления и человеческих ресурсов. требует, чтобы я проводил исследования, посещал конференции и откровенно беседовал с коллегами о том, как мы можем улучшить работу нашей команды».

3. Опишите случай, когда ваш подход к обучению принес пользу вашей организации.

Пример, которым вы решили поделиться с интервьюером, не только детализирует ваш предыдущий успех, но и показывает, как вы определяете сам успех. Этот вопрос помогает работодателю увидеть, какими достижениями вы больше всего гордитесь, и помогает ему узнать, чего он может ожидать от вас в своей организации.

Пример ответа: «**Один из самых полезных событий в моей карьере случился после того, как я получил отзыв от сотрудника отдела маркетинга, который хотел узнать больше о нашей команде по разработке продуктов. Я организовал перекрестное обучение между обоими отделами. наши разработчики продуктов удовлетворили потребности клиентов, поэтому они разработали рекламную кампанию, основанную на стремлении компании к удобству работы с пользователями, которая в конечном итоге увенчалась большим успехом. Мой гибкий подход к обучению открыл возможности как для сотрудников, так и для бизнеса».

4. Был ли случай, когда вы не достигли организационной или личной цели?

Этот вопрос может показаться сложным, потому что он включает в себя обсуждение ситуации, когда вы не выполнили свою работу наилучшим образом, но помните, что большинству сотрудников иногда трудно достичь цели. Для работодателя важно, чтобы вы учились на своих разочарованиях, избегали повторения тех же ошибок и решали все, что вызывает у вас затруднения.

Пример ответа: «**Мой бывший работодатель надеялся сократить нашу программу обучения с трех недель до двух. Я оптимизировал инструктаж и искал способы повысить эффективность обучения. Однако в конце концов мы обнаружили, что новым сотрудникам после обучения требуется дополнительная помощь и руководство. чем раньше. Я понял, что краткое обучение, которое я разработал, было недостаточно тщательным. Я проанализировал свой процесс и обнаружил, что не учёл всех потребностей наших новых сотрудников. Я реструктурировал программу и успешно обучил всех будущих сотрудников две недели.”

5. Как бы вы определили наши самые неотложные потребности в обучении?

Ваш интервьюер хочет понять, как вы определите важные области для улучшения их компании и как вы на них отреагируете. Ваш ответ должен подчеркивать, как вы собираете информацию и разрабатываете стратегии обучения.

Пример ответа: «**Приходя в новую компанию, я знаю, что должен выявить недостатки, возникающие в результате процесса обучения. Я ценю информацию как от руководства, так и от команды, поэтому я использую сочетание опросов один на один. интервью и анализ данных, чтобы определить наиболее насущные проблемы. Я удостоверяюсь, что остальная часть руководства одобряет проблемные области, которые я хочу решить, а затем разрабатываю график внедрения решений. Это позволяет мне двигаться вперед с фактами, потребностями организации и сотрудниками. «чувства как главные приоритеты».

6. Как бы вы использовали свой бюджет на обучение?

Возможно, вам придется решить, как использовать бюджет, чтобы максимизировать результаты обучения. Ваш интервьюер, вероятно, хочет понять, какие учебные ресурсы вы считаете приоритетными, и подтвердить, что вы можете ответственно распоряжаться деньгами компании.

Пример ответа: «**Каждая компания по-разному оценивает свои учебные ресурсы. Чтобы учесть предыдущий опыт организации, я запрашиваю информацию у руководства и сотрудников о том, какие ресурсы были наиболее полезными для достижения успеха в их роли. Я гарантирую сохранение бюджета на обучение. инвестировать в эти ресурсы, определяя при этом, как организация может сэкономить деньги, тратя меньше ресурсов и программ, которые напрямую не приводят к повышению производительности.Это обеспечивает гибкость бизнеса для удовлетворения будущих потребностей и инвестирования в любые новые, интересные методы обучения, если они представляют себя».

7. Приходилось ли вам обучать сотрудника, который отказывался сотрудничать?

Работодатели спрашивают о межличностных проблемах на рабочем месте, чтобы убедиться, что вы положительно влияете на сложные ситуации, намереваясь решить проблемы, а не усложнять их. Подчеркните, как вы остаетесь профессионалом и работаете над поиском решений.

Пример ответа: «**При координации обучения для отдела продаж, который заменял программное обеспечение, я столкнулся с недостатком сотрудничества. Я не привлекала представителя программного обеспечения для демонстраций. Я подошла к нескольким сотрудникам и попросила их перечислить аспекты старой программы, наиболее важные для них, и предоставила этот список представителю программного обеспечения, который реорганизовал свое обучение, чтобы показать, как продажи команда может выполнять те же функции с новой системой».

8. Что вы считаете самым важным качеством для успеха менеджера по обучению?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы увидеть, как ваши убеждения о вашей должности влияют на эффективность работы. Важно установить связь между выбранной чертой и вашими предыдущими профессиональными достижениями.

Пример ответа: «**Я считаю, что наиболее важной чертой успеха в качестве менеджера по обучению является гибкость. В моей карьере наличие гибкого мышления помогло мне разработать программы обучения, которые работают для широкого круга сотрудников, которые учатся по-разному и реагируют на изменения. пожелания как руководства, так и членов команды. Я всегда помню, что есть несколько путей к достижению цели, и я считаю, что это улучшает мою стратегию, улучшая мои отношения со стажерами и коллегами-менеджерами».

9. С каким трудным препятствием вы сталкивались на предыдущей работе?

Интервьюеры хотят понять, что вы считаете сложным, чтобы они могли знать, столкнетесь ли вы с подобными трудностями, работая на них. Поэтому важно сосредоточиться на том, как вы адаптируетесь к препятствиям и преодолеваете их.

Пример ответа: «**Я работал в новой компании, где руководство часто меняло должностные инструкции, чтобы лучше распределить обязанности. Это был важный эксперимент, но это затрудняло обучение. Я понял, что моя программа обучения должна была подготовить сотрудников к ролей, которые требовали постоянной адаптации. Я разработал комплексный компонент перекрестного обучения для всех сотрудников, который не только помог им подготовиться к работе в организации, но и помог руководству понять индивидуальные сильные стороны сотрудников».

10. Как вы ранее оценивали успех своих программ обучения?

Работодатели хотят обучать менеджеров, которые могут оценивать свою работу и вносить необходимые улучшения. Постарайтесь задействовать в своем ответе свою гибкость, стремление к росту и аналитические способности.

Пример ответа: «Важнейшей частью процесса реализации моей учебной программы является наличие системы оценки результатов. Я начинаю инициативы только тогда, когда у меня есть список важных показателей для отслеживания, система измерения, готовая к использованию, и целевые показатели, которые я надеюсь достичь. достичь с расширенным обучением. Это позволяет мне совершенствовать свои программы, предоставлять остальным руководителям подробные отчеты о прогрессе и помогать сотрудникам быстрее совершенствоваться».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *