40 терминов дизайна, которые вам нужно знать
15 апреля 2021 г.
Графические дизайнеры, маркетологи и рекламщики используют принципы творческого дизайна для создания изображений, документов и визуальных макетов, которые интригуют и информируют читателей и зрителей. Они используют множество отраслевых слов при разработке идей и материалов. Если вы творческий человек и хотите начать карьеру в дизайне, понимание терминологии имеет решающее значение. В этой статье мы перечислим и опишем 40 основных терминов дизайна, которые вам необходимо знать.
Что такое термины маркетингового дизайна?
Термины маркетингового дизайна представляют собой набор отраслевых слов, аббревиатур и акронимов. Люди, работающие в сфере графического дизайна, маркетинга, рекламы и создания контента, регулярно используют эти термины на работе, поэтому свободное их использование важно для карьерного успеха и продвижения по службе.
40 дизайнерских терминов для маркетинга и создания контента
Вот список из 40 важных дизайнерских терминов для маркетинга и создания контента:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Копия тела
Основной текст — это основной текст, который информирует или развлекает читателя. Основной текст написан в форме абзаца и состоит из полных предложений. Он отличается от других, более коротких вариантов текста, таких как подписи, заголовки, субтитры или сноски.
Гид по стилю
Руководство по стилю — это ресурс и набор стандартов для публикации в брендинге. Он описывает конкретные правила, касающиеся орфографии, грамматики, пунктуации, цитирования и форматирования. Использование определенного руководства по стилю помогает брендам или компаниям создавать связный и единообразный контент. Некоторые компании имеют свои собственные уникальные стандарты стиля, в то время как другие используют одно конкретное руководство по стилю. Вот пять примеров хорошо зарекомендовавших себя руководств, используемых в маркетинге, дизайне и публикации:
Руководство по стилю MLA
Руководство по стилю АПА
Руководство по стилю точки доступа
Чикагское руководство по стилю
Странк и Уайт
Макет
Макет — это представление того, как будет выглядеть дизайн, когда продукт или услуга будут готовы к производству, публикации или продаже. Макеты могут быть виртуальными или трехмерными и служат для представления идеи кампании.
Доказательство принтера
Проверка печати — это термин, используемый для макета на заключительных этапах перед печатью или публикацией. В маркетинге, рекламе и дизайне печатная цветопроба проверяется на наличие ошибок, поскольку она точно представляет, как будет выглядеть конечный продукт до того, как он будет запущен в массовое производство или выпущен на внешний рынок.
Лорем ипсум
Lorem ipsum — это текст-заполнитель, состоящий из воспроизводимых бессмысленных букв и слов. Типографии, издатели и дизайнеры используют lorem ipsum для создания заголовков, субтитров и основного текста при создании макетов и шаблонов. Этот текст-заполнитель помогает дизайнерам визуализировать, как будет выглядеть конечный продукт после добавления в него контента.
Правило третей
Правило третей — стандартный инструмент визуального дизайна. Это рекомендация, которая помогает создавать визуально привлекательные изображения, разделяя их на 9 квадратов. В большинстве случаев дизайнеры согласны с тем, что если сетка, состоящая из трех вертикальных и трех горизонтальных линий, будет размещена над изображением, то зрители сочтут изображения эстетически интригующими, если основной элемент или фокус изображения окажется в пределах пересечения. из тех строк.
Типография
Типографика относится к стилю и внешнему виду букв и слов на странице. Он представляет тип шрифта, размер, интервал и высоту, с расположением слов и букв. Типографика может иметь множество нюансов, особенно когда дизайнеры создают свои собственные уникальные шрифты.
плеск
Swash — это название преувеличенного расцвета в надписях и типографике. Шрифт swash включает буквы с длинным хвостом или дополнительной чертой в начале или в конце символа. Алмазы являются декоративными, поэтому их использование часто означает особое или царственное качество.
С засечками и без засечек
Serif и sans serif — это общие термины дизайна, которые люди используют, говоря о типах шрифтов. Шрифты с засечками включают дополнительные кривые и штрихи в конце каждой буквы, а шрифты без засечек — нет. Современные дизайнеры регулярно используют текст без засечек для основного текста, чтобы повысить читабельность. Также принято использовать шрифты с засечками для заголовков и заголовков.
Гладкий шрифт с засечками
Типы шрифтов с засечками включают дополнительные штрихи в конце букв. Однако они отличаются от основных шрифтов с засечками, потому что буквы и символы более широкие и геометрические.
X-высота
X-высота относится к размеру и визуальной высоте буквы «x» в любом шрифте или гарнитуре. Удобочитаемость шрифта во многом зависит от высоты по оси X, поскольку пропорции всех других букв и символов в типе шрифта регулярно зависят от высоты по оси X.
Ведущий
Интерлиньяж относится к количеству пробелов между строками текста. Обычно начальный пробел или межстрочный интервал между строками основного текста отличается от начального между заголовком или заголовком и основным текстом.
Кернинг
Кернинг — это процесс создания баланса в типографике. Керн относится к количеству пробелов между каждой буквой или символом в дизайне или макете. Дизайнеры и рекламщики нередко изменяют кернинг, чтобы материал было легче воспринимать.
Ноллинг
Кноллинг — это метод визуальных образов, при котором дизайнеры манипулируют изображениями и текстовыми полями, чтобы они отображались под углом 90 градусов.
Теория цвета
Теория цвета — это набор принципов и идей, отражающих то, как цвета взаимодействуют друг с другом. Это также относится к тому, как люди взаимодействуют с цветами и как цвета могут вызывать эмоции или определенные чувства или ощущения. Теория цвета имеет решающее значение для дизайна, маркетинга и рекламы.
Цветовая палитра
Цветовые палитры — это сплоченные группы цветов, которые гармонично сочетаются друг с другом. Дизайнеры и рекламщики используют специальные цветовые палитры для представления компаний, брендов и продуктов.
RGB
RGB означает красный, зеленый и синий цвета. При совместном использовании в различных комбинациях эти цвета могут давать широкий спектр других цветовых вариантов и смесей. RGB — это цветовой режим и настройка, используемые для компьютеров и других электронных устройств.
Шестнадцатеричный
Hex — это шестизначное число, которое используется для обозначения определенных цветов в программах и приложениях.
Кровотечение
Дополнительное пространство вокруг края изображения, вектора или макета страницы называется обрезом. Это обрезка, которая будет удалена во время публикации или производства.
Мудборд
Мудборд — это предварительный инструмент для разработки идей, эстетики дизайна и визуальных эффектов. Они вдохновляют и могут включать в себя ткани, изображения, цвета и любые другие визуальные ссылки.
Торговая марка
Товарный знак или логотип — это изображение или символ, который компания выбирает для ассоциации со своими продуктами, услугами или брендом.
Симметрия
Симметрия — это визуальный баланс и пропорции изображения или макета дизайна. Традиционно симметричные макеты считаются более привлекательными и удобными для восприятия, чем асимметричные.
Белое пространство
Пустое пространство, также называемое негативным пространством, — это термин, используемый для описания пространства на странице, которое не заполнено изображениями или текстом. Распространено мнение, что в дизайне с очень небольшим пустым пространством труднее ориентироваться, чем в дизайне с большим количеством белого пространства.
Соотношение сторон
Соотношение сторон относится к ширине и высоте прямоугольников в дизайне. При просмотре изображения или электронного экрана это соотношение представляется двумя числами, разделенными двоеточием.
Золотое сечение
Золотое сечение в дизайне также называют золотым прямоугольником. В этом сценарии соотношение сторон прямоугольного изображения можно разделить на две части — квадрат и прямоугольник, — в которых внутренний прямоугольник имеет то же соотношение сторон, что и исходный прямоугольник. Говорят, что изображения или дизайны с золотым сечением обладают сильной визуальной привлекательностью.
тряпка
Rag — это сокращение от термина «рваный край», который относится к неравномерной длине строки в основном тексте. Как правило, в правой части текста появляется неровность, и кернинг часто используется для исправления края для более гладкого, более упорядоченного визуального чтения и сканирования.
Правильное выравнивание
Выравнивание по правому краю — это нестандартный формат макета текста, в котором неровный край отображается слева, а не справа.
разрешение
Разрешение — это термин, используемый для количественной оценки четкости и качества изображения. На разрешение влияет множество факторов, включая размер изображения, количество пикселей, оттенок, фокус и растр.
29. Растр
Растр относится к способу хранения визуальной информации. Он описывает пиксели, точки, линии и формы, составляющие различные аспекты изображения или дизайна. Изменение растровых изображений может повлиять на общую четкость и разрешение дизайна.
Контраст
Контраст — это термин дизайна, который описывает визуальную разницу между двумя элементами дизайна или изображения. Контраст можно использовать в визуальном повествовании и для того, чтобы вызвать у зрителей определенные эмоции.
Насыщенность
Насыщенность — это термин, который измеряет уровень интенсивности пигмента или цвета. Если изображение очень насыщенное, оно кажется ярким, тогда как ненасыщенное изображение кажется более приглушенным. Насыщенность и обесцвечивание часто используются, чтобы помочь передать эмоции или чувства при взгляде на изображение.
Текстура
Текстура относится к физическим характеристикам, связанным с продуктом или дизайном. Текстура может быть визуальным ощущением, физическим ощущением или их комбинацией.
скевоморфизм
Скевоморфизм — это процесс создания цифровой визуализации объектов, которые пользователи обычно видят в реальном мире. Объектив камеры или приложение-калькулятор на вашем телефоне или компьютере — примеры скеоморфизма. Другим примером могут быть цифровые страницы, которые вы открываете в своей электронной книге. Скевоморфный дизайн обычно не на 100% реалистичен. Вместо этого он предназначен для имитации знакомых объектов, чтобы создать удобный интерфейс.
Тиснение и дебоссирование
Тиснение и дебоссирование — это отделочные процессы, результатом которых является создание трехмерного дизайна. Когда что-то тиснено, некоторые части изображения или шрифта немного приподнимаются над страницей, а когда что-то тиснено, части изображения вдавливаются в страницу. Буквы и изображения часто наносятся тиснением или тиснением, чтобы сделать дизайн более запоминающимся и привлекательным.
Запасное фото
Стоковые фотографии — это ресурсные изображения, которые дизайнеры, маркетологи и рекламщики могут использовать в своих проектах. Это лицензированные изображения, созданные профессионалами, и дизайнерам часто приходится платить за их использование. Использование стоковых фотографий помогает людям выполнять проекты, не нанимая фотографов и моделей и не заказывая фотосессии.
Миниатюра
В маркетинге и графическом дизайне миниатюра — это предварительный набросок дизайна или визуального макета. Миниатюры иногда рисуются от руки или зарисовываются с помощью компьютерной программы.
Тофу
Тофу — это дизайнерский термин, который относится к небольшим прямоугольным прямоугольникам, которые появляются вместо букв, когда возникает ошибка при загрузке или передаче текста. Слово тофу происходит от физического описания маленьких белых квадратов, похожих на кубики тофу. Дизайнеры иногда используют шрифты или гарнитуры Noto, чтобы избежать этой ошибки — в этом случае Noto — это сокращение от «no tofu».
Читабельность
Удобочитаемость относится к тому, насколько легко пользователь может читать или интерпретировать текст и изображения. Это может относиться к языку, шрифту, цвету, интервалу, размеру, разрешению или любому другому компоненту текста или изображения.
Ярлык
Ярлыки, также известные как быстрые клавиши, представляют собой функции компьютера, экономящие время. Ярлыки позволяют пользователям компьютеров комбинировать использование от одного до четырех для выполнения функции, которая в противном случае была бы более длительным процессом. Различные программные системы и программы имеют уникальные ярлыки для выполнения задач, связанных с дизайном.
ИЦП и ДПИ
PPI и DPI — это сокращения для измерения разрешения изображения. PPI означает количество пикселей на дюйм, а DPI означает количество точек на дюйм. Измерения для PPI или DPI представляют собой количество печатных или цифровых чернильных точек, которые заполняют любой заданный линейный дюйм в изображении. Изображения с более высоким значением PPI или DPI более четкие и имеют более высокое разрешение.