38 вопросов для собеседования воспитателя детского сада (включая примеры ответов)

19 марта 2021 г.

Собеседование является важным этапом в процессе найма воспитателей детских садов. Воспитатели детских садов должны обладать сильными навыками межличностного общения и общения, которые лучше всего можно оценить во время личного собеседования. Просмотр списка вопросов и примеров ответов может помочь вам обдумать свои собственные ответы на вопросы, помогая вам чувствовать себя более уверенно во время следующего собеседования.

В этой статье мы обсуждаем вопросы для собеседования с воспитателем детского сада, даем советы о том, как отвечать, и приводим примеры ответов, которые помогут вам сориентироваться.

Основные вопросы

Эти общие вопросы предназначены для того, чтобы помочь интервьюеру узнать больше о вашей личности и интересе к должности:

  • Расскажите о себе.

  • Как долго вы преподаете?

  • Какой у тебя был любимый предмет в школе?

  • Какую последнюю книгу ты прочитал?

  • Почему вас тянет преподавать в этой школе?

  • Почему вы считаете себя лучшим кандидатом на эту должность?

  • Что вы знаете о нашей школе?

  • Почему вы выбрали профессию учителя?

  • Что вы делаете для собственного профессионального развития?

  • Что вам больше всего нравится в обучении маленьких детей?

  • Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой при обучении детей младшего возраста?

  • Расскажи мне о своей величайшей силе. Какая твоя самая большая слабость?

  • Что вы знаете о программе нашей школы?

  • Как вы считаете, какое ваше самое сильное качество в преподавании?

Вопросы об опыте и прошлом

Эти вопросы помогают интервьюеру лучше понять ваш опыт и соответствие вашей квалификации тому, что школа ищет в кандидате:

  • Расскажите об опыте работы с маленькими детьми.

  • Какова ваша философия образования?

  • Какую книгу вам больше всего нравится читать в классе и почему?

  • Какой опыт преподавания оказал наибольшее влияние на ваш стиль преподавания или карьеру?

  • Расскажите о самой сложной ситуации, с которой вы столкнулись как учитель.

  • Опишите самую сложную ситуацию, связанную с родителем, с которой вы столкнулись. Как вы справиться с этим?

  • Какие у вас есть советы, как помочь маленьким детям установить порядок выполнения домашних заданий?

  • Как вы справляетесь со сложными стилями обучения в классе?

  • Расскажите мне о случае, когда другой учитель принял одну из ваших стратегий обучения. Какова была стратегия? Почему они приняли его? Каков был результат?

  • Расскажите мне о плане урока, который вы успешно реализовали.

  • Какими навыками, по вашему мнению, должны овладеть воспитанники детского сада к концу года?

  • Что вы считаете наиболее полезным в своей роли воспитателя детского сада?

Углубленные вопросы

Эти подробные вопросы призваны помочь интервьюеру лучше понять ваши навыки решения проблем и узнать больше о вашем стиле преподавания:

  • Если бы я зашел в ваш класс во время математического занятия, что бы я увидел?

  • Какие стратегии вы используете для общения с родителями?

  • Расскажите мне о методах, которые вы используете для управления классом.

  • Как бы вы справились с учеником, который часто вел себя непокорно и вызывающе в классе?

  • Как вы создаете чувство общности в классе, развивая позитивные отношения между учениками?

  • Что вы делаете, чтобы молодые студенты были мотивированы и вовлечены?

  • Как помочь детям стать самостоятельными учениками?

  • Что бы вы сделали, если бы вам пришлось дать родителям сложную оценку успеваемости их ребенка в классе? Как бы вы подошли к теме?

  • Как бы вы поступили, если бы коллега не согласился с вашей стратегией дисциплинирования детей в вашем классе?

  • Если бы вы были на улице со своими воспитанниками детского сада и один из них пострадал, как бы вы отреагировали?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Используйте эти два вопроса для интервью и примеры ответов, чтобы помочь вам составить собственные ответы на эти или похожие вопросы:

Расскажите мне об уроке, который вы преподали своим ученикам и который прошел особенно хорошо. Что насчет того, что все прошло так хорошо?

Интервьюер задает этот вопрос, потому что он больше говорит ему о вашем стиле преподавания и методах, которые вы используете, чтобы общаться с разными учениками и вовлекать их. Отличный ответ включает ссылку на различные стили обучения, а также подчеркивает важность веселого времяпрепровождения в классе.

Пример: «В прошлом году я учил своих учеников буквам алфавита. Для урока я разделил их на небольшие группы и вручил каждой из разных групп свой набор карточек с очередью. визуальные ученики, и то, что сидение в небольших группах и разговоры помогли тем, кто был аудиальным ученикам. Учащиеся также веселились и общались друг с другом, заводя новых друзей. Они были невероятно взволнованы, когда им удалось взять свою стопку карточек домой хорошо тренироваться».

Как бы вы справились с учеником, которому было трудно сосредоточиться на задании?

Для многих школьников детский сад — это первый раз, когда им приходится следовать структурированному расписанию. Именно по этой причине некоторым учащимся трудно оставаться на правильном пути и сосредоточиться. Интервьюер задает этот вопрос, чтобы лучше понять, какие подходы вы использовали в прошлом и насколько они были успешными. Отличный ответ предлагает конкретный пример вашей стратегии удержания молодых учеников в задании. Если уместно, вы можете рассказать о том, как вы пробуете различные подходы, пока не найдете тот, который лучше всего работает с конкретным учащимся.

Пример: * «Это случилось в прошлом году с одним из моих учеников. Я начал с определения того, почему ученик продолжал сбиваться с пути. В данном случае я понял, что это происходило по разным причинам. Во-первых, ученик сидел. в группе с его самыми близкими друзьями.Я также понял, что когда он что-то не понимает, он не будет задавать вопросы.

Вместо этого он переключится на другой проект. После перевода ученика в новую группу я работал с ним один на один, чтобы убедиться, что он полностью понял инструкции. Если бы проблема не исчезла, я бы связался с его родителями, чтобы обсудить проблему и предложить варианты навыков, которые они могли бы практиковать дома. В данном случае эти два простых исправления быстро решили проблему.”*

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *