38 вопросов для собеседования с помощником по уходу за детьми (с примерами ответов)
3 января 2022 г.
В школах и детских садах обычно проводится строгий отбор, чтобы убедиться, что они нанимают профессиональных и ответственных воспитателей. Если вы подаете заявление на должность помощника по уходу за детьми, во время собеседования вы можете столкнуться с некоторыми сложными вопросами. Знание того, какие вопросы может задать интервьюер, может подготовить вас к тому, чтобы подчеркнуть свой опыт и надежность. В этой статье мы перечисляем 38 вопросов для собеседования по уходу за детьми и приводим примеры ответов, которые вы можете использовать для создания собственных ответов.
Основные вопросы
Большинство рекрутеров начинают собеседование с общих вопросов, которые оценивают ваши карьерные цели, трудовую этику и личность. Вот несколько общих вопросов, которые вы можете услышать, проходя собеседование на должность помощника по уходу за детьми:
Расскажите о себе.
В чем ваша самая сильная сторона как помощника по уходу за детьми?
Какая ваша самая большая слабость как помощника по уходу за детьми?
Как бы ваши предыдущие начальники или коллеги описали вашу трудовую этику?
Что вдохновило вас на карьеру в сфере ухода за детьми?
Почему вы хотите работать в этой компании?
Какие обязанности вы выполняли на предыдущих должностях по уходу за детьми?
Какие навыки отличают вас от других кандидатов?
Почему вы ушли с предыдущей работы?
Каковы ваши ожидания по зарплате?
Как вы реагируете на отзывы своих руководителей?
Опишите свою способность работать в режиме многозадачности.
Вопросы о прошлом и опыте
Изучив вашу трудовую этику и личность, интервьюеры, как правило, оценивают ваши прошлые роли и профессиональные достижения. Вот несколько вопросов о вашем прошлом и опыте, с которыми вы можете столкнуться:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Какое у вас образование?
Планируете ли вы получать дополнительное образование?
Какие лицензии и сертификаты у вас есть?
Как давно вы работаете ассистентом по уходу за детьми?
Как вы обеспечиваете хорошее обслуживание клиентов в качестве помощника по уходу за детьми?
Вы когда-нибудь работали с детьми с особыми потребностями?
Вам удобно приучать к горшку?
Какой у вас опыт уборки?
Какой вид образовательной деятельности вы предпочитаете планировать?
Опишите свой стиль общения.
Как вы распределяете свое внимание между несколькими детьми сразу?
Связанный: 7 профессий, требующих опыта ухода за детьми
Углубленные вопросы
Интервьюеры часто проверяют ваши знания об уходе за детьми и оценивают вашу реакцию в различных ситуациях. Вот несколько популярных подробных вопросов, которые оценивают ваши способности в качестве помощника по уходу за детьми:
По вашему опыту, каковы основные характеристики четырехлетнего ребенка?
Что бы вы сделали, если бы двое детей поссорились?
Расскажите мне о случае, когда вы не согласились со своим руководителем.
Какую самую сложную ситуацию вы испытали в классе?
Опишите, как вы справляетесь со своим гневом в классе.
Что бы вы сделали, если бы родитель постоянно забрасывал своего ребенка поздно?
Как вы предотвращаете возникновение чрезвычайных ситуаций в вашем классе?
Как бы вы отреагировали, если бы ребенку потребовалась неотложная медицинская помощь?
Как вы предотвращаете травлю среди детей, находящихся на вашем попечении?
Насколько важно придерживаться постоянного расписания занятий?
Что бы вы сделали, если бы узнали, что ребенок подвергся жестокому обращению?
Вопросы для собеседования с помощником по уходу за детьми с примерами ответов
Рассмотрите эти примеры ответов на популярные вопросы для собеседования с помощником по уходу за детьми, чтобы подготовиться к собеседованию:
1. Если бы у вас была группа из 15 двухлетних детей, чем бы вы занимались с ними?
В зависимости от роли, на которую вы претендуете, вы можете услышать варианты этого вопроса, когда интервьюер меняет возрастной диапазон или количество детей. Тем не менее, цель этого вопроса — проверить ваше понимание соответствующих возрасту занятий и продемонстрировать ваши навыки планирования. Постарайтесь назвать конкретные черты группы детей, выберите занятие, которое соответствовало бы их способностям, и опишите, как бы вы его реализовали.
Пример: «Двухлетние дети начинают демонстрировать способность следовать простым инструкциям, идентифицировать различные объекты и копировать другие. Я обнаружил, что Саймон Сэйс может закрепить эти навыки, позволяя мне одновременно вовлекать большую группу детей. Это Игра также развивает у ребенка концентрацию внимания, крупную моторику и понимание различных частей тела.
Я начинал игру, собирая детей в круг и объясняя инструкции. Я бы начал с простых команд и показывал, что делать, чтобы побудить детей подражать моим действиям. Если я замечаю, что ребенок делает неправильное действие, я могу быстро исправить его, чтобы все остальные продолжали заниматься».
2. Опишите время, когда ребенок не участвовал в деятельности
Большинство интервьюеров признают, что бывают случаи, когда ребенок не участвует в деятельности. Обычно они хотят видеть, что вы можете распознавать такие ситуации и разрабатывать решения для поощрения участия. Отвечая, постарайтесь вспомнить реальную ситуацию, в которой ребенок не участвовал. Объясните, как вы распознали отсутствие у них усилий и чем это могло быть вызвано. Вы также можете описать, что вы сделали, чтобы изменить их поведение и результаты.
Пример: «Однажды у меня был ребенок, который сидел на скамейке, пока его сверстники играли на игровой площадке. Я знаю, как важно заниматься спортом и взаимодействовать с другими детьми, поэтому я неконфронтационным тоном спросил ребенка, почему он не Они сказали, что им это не нравится, но я подумал, что это может быть из-за того, что они были новичками в школе и им было трудно заводить друзей.
Я начал проводить групповые занятия, чтобы помочь всем чувствовать себя более комфортно в общении во время перемены. Ребенок постепенно подружился и был более склонен играть на детской площадке, даже когда я не вела групповую деятельность».
3. Какие 3 предмета вы бы положили в пустой класс дошкольного учреждения?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы определить, что, по вашему мнению, является наиболее ценным для ухода за ребенком. Этот вопрос также позволяет вам продемонстрировать свою креативность и способность быстро думать. Вы можете выбрать любые три пункта, если вы обосновываете, как они способствуют безопасности или образованию.
Пример: «Одна из первых вещей, которые я положил бы в пустой класс дошкольного учреждения, — это аптечка. Повязки пригодятся для обработки мелких царапин, порезов бумагой или струпьев, а перчатки позволяют мне убирать беспорядок, связанный с биологическими жидкостями. . Я бы также положил коврики для отдыха в классе, чтобы дети чувствовали себя комфортно, когда спали, играли и учились. Третий предмет, который я бы поставил, – это небольшая библиотека с книгами, соответствующими возрасту. В этом разделе я мог бы читать истории вслух. и поощряйте учащихся развивать свои навыки чтения индивидуально или в группах».
4. Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с расстроенным родителем.
Хотя помощники по уходу за детьми в основном работают с детьми, они также несут ответственность за общение с родителями. Интервьюеры часто хотят знать, как вы справляетесь с расстроенными родителями, и уверить их, что вы уделяете первоочередное внимание потребностям их ребенка. Попробуйте вспомнить время, когда вы выслушивали жалобы родителей, сопереживали их чувствам и вырабатывали решение проблемы.
Пример: «Однажды родитель разозлился на меня за то, что его ребенок не достигает тех же показателей развития, что и его сверстники. Я спокойно выслушал их опасения и заверил их, что персонал знает об успеваемости их ребенка. индивидуальный план, поощрял родителей заниматься с ребенком дома и обещал информировать их об успехах их ребенка. Благодаря общению с родителями я смог определить потребности ребенка в приспособлениях и помочь им улучшить свои результаты».