Пилот-грузовик и пилот авиакомпании: в чем разница?

29 июля 2021 г.

Пилоты необходимы для обеспечения безопасной и быстрой перевозки людей и товаров. Пилоты грузовых и авиалиний работают в коммерческом секторе и имеют много схожих обязанностей, но некоторые аспекты их работы различаются. Сравнение двух должностей может помочь вам решить, какая карьера лучше всего соответствует вашим интересам и позволяет вам достичь своих профессиональных целей. В этой статье мы обсудим, что такое грузовой пилот, что такое пилот авиакомпании, а также различия и сходства между этими двумя позициями.

Что такое грузовой пилот?

Грузовой пилот — это профессиональный авиаэксплуатант, который летает на коммерческих самолетах из одного места в другое, перевозя грузы, содержащие такие предметы, как почта или посылки от частных курьерских служб. Грузовые пилоты используют передовые технологии для следования запланированным маршрутам и обеспечения соблюдения правильных процедур погрузки и разгрузки для защиты целостности перевозимых ими товаров. Эти профессионалы управляют различными типами самолетов в зависимости от компании, в которой они работают, размера груза и расстояний, которые они преодолевают. Грузовые пилоты также могут чистить и обслуживать самолеты, на которых они летают.

Что такое пилот авиакомпании?

Пилот авиакомпании — это оператор коммерческих самолетов, который управляет самолетами, перевозящими пассажиров из одного места в другое. Пилоты авиакомпаний планируют свои маршруты перед взлетом и учитывают обстоятельства, которые могут повлиять на поездку, такие как погодные условия и воздушное движение. Они также соблюдают протоколы безопасности, работают со вторыми пилотами над выполнением задач во время полета и общаются с пассажирами на протяжении всего полета. Пилоты авиакомпаний обычно летают только на одном типе самолетов, который зависит от длины их маршрута, например, на больших самолетах для международных рейсов или на небольших самолетах для региональных рейсов.

Различия и сходства между грузовыми пилотами и пилотами авиакомпаний

И грузовые пилоты, и пилоты авиакомпаний летают на самолетах, но их работа служит разным целям. Если вы планируете стать пилотом, может быть полезно рассмотреть сходства и различия между двумя профессиями, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о своей карьере. Вот несколько категорий, которые помогут вам сравнить грузовых и авиапилотов:

Должностные обязанности

Грузовые пилоты перевозят множество видов грузов для своих работодателей. Некоторые общие задачи, которые грузовые пилоты выполняют до, во время и после полета, включают:

  • Проверка официальной полетной документации для обеспечения готовности

  • Выполнение внешнего осмотра своего самолета и сообщение о любых проблемах обслуживающему персоналу

  • Обеспечение надлежащего функционирования систем своих самолетов

  • Управление и контроль за работой самолета во время полета

  • Общение с авиадиспетчерами

  • Заполнение и подача документов, касающихся деталей рейса после приземления

  • Запись проблем с обслуживанием, если они возникают

  • Проведение послеполетных осмотров воздушных судов

  • Оформление таможенных документов на груз, если это требуется по закону

Пилоты авиакомпаний перевозят пассажиров, приобретающих билеты через коммерческие авиакомпании. Одни пилоты управляют самолетами с сотнями пассажиров, а другие довозят до места назначения меньшее количество пассажиров. Независимо от количества пассажиров, которых они перевозят, у пилотов авиакомпаний есть много общих рабочих обязанностей, в том числе:

  • Проведение основных проверок полетных систем перед взлетом

  • Обеспечение безопасности и целесообразности запланированных маршрутов передвижения

  • Ведение записей полетов на протяжении всей поездки

  • Координация со вторым пилотом для делегирования конкретных обязанностей в полете

  • Обеспечение безопасности экипажа и пассажиров

  • Информирование летного экипажа и пассажиров о статусе рейса

  • Общение с диспетчерским персоналом на каждом этапе полета

  • Заполнение послеполетных отчетов о статусе рейса и самолета

Образование и обучение

Некоторые авиакомпании и компании требуют, чтобы пилоты имели степень бакалавра в области авиации или смежной области, и многие пилоты предпочитают получить степень бакалавра, прежде чем начать карьеру в этой области. Тем не менее, авиакомпании становятся все более гибкими в отношении требований к диплому, и многие нанимают пилотов, которые выбирают только окончание летной школы. Прежде чем стать коммерческим пилотом, грузовые и авиационные пилоты получают лицензию частного пилота. Эта лицензия требует от кандидатов:

  • Быть не моложе 17 лет

  • Иметь сертификат пилота-студента

  • Свободно владеть английским языком

  • Получите 35 часов летной подготовки с авторизованным инструктором

  • Соответствовать требованиям к типу самолета, на котором они хотят летать

  • Пройти тест знаний Федерального авиационного управления (FAA)

Затем частные пилоты проходят коммерческую летную школу, а также письменные и практические тесты FAA, чтобы стать пилотом грузовой или авиалинии. Многие частные объекты по всей стране предлагают аккредитованные программы полетов. Кандидаты проходят 250 часов летной подготовки, чтобы получить сертификат коммерческого пилота. FAA обычно требует, чтобы коммерческие пилоты, которые хотят стать пилотами авиакомпаний, прошли 1500 часов летной подготовки, в то время как кандидаты в грузовые пилоты обычно проходят не менее 3000 часов.

Перспективы работы

По данным Бюро трудовой статистики (BLS), рабочие места пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов могут вырасти на 5% с 2019 по 2029 год, что выше среднего темпа роста по всем профессиям. Новые авиакомпании и возможности трудоустройства часто появляются для пилотов, которые могут работать в нескольких секторах авиации.

Требования к здоровью

Пилоты грузовых и авиалиний часто получают специальные медицинские сертификаты в зависимости от их роли. Грузовые пилоты соблюдают стандарты коммерческих пилотов второго класса, а пилоты авиакомпаний – первоклассных транспортных пилотов. FAA предъявляет почти одинаковые требования к обоим типам пилотов. Они включают:

  • 20/20 или лучше зрение вдаль на каждый глаз с корригирующими линзами или без них

  • 20/40 или лучше близорукость на каждый глаз с коррекционными линзами или без них

  • 20/40 или лучше мгновенное зрение в каждом глазу с корригирующими линзами или без них

  • Способность воспринимать цвета

  • Возможность пройти тесты на слух и речь

FAA также поддерживает условия дисквалификации для грузовых и авиационных пилотов, в том числе:

  • Некоторые болезни сердца

  • Психические заболевания, такие как биполярное расстройство, психоз или тяжелое расстройство личности.

  • Злоупотребление психоактивными веществами или зависимость

  • Диабет, который требует использования инсулина

  • Эпилепсия или нарушения сознания без объяснения причин

Рабочая среда

Работа грузового пилота может включать ручной труд, такой как обслуживание самолетов и погрузка грузов. Грузовые пилоты часто летают в ночное время, а также могут работать в выходные и праздничные дни. Оба типа пилотов могут работать много часов и проводить длительные периоды времени вдали от дома, но у FAA есть ограничения на то, сколько часов они могут летать в установленные периоды времени. Оба могут летать до 30 часов в неделю или 100 часов в месяц, а также выполняют предполетное планирование и послеполетные обязанности в рабочее время. Пилоты авиакомпаний тратят больше времени на общение с большими группами людей, чем пилоты грузовых автомобилей.

Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *