35 вопросов для собеседования с репетитором (с примерами ответов)

25 мая 2021 г.

Как профессионалы в области образования, преподаватели проходят собеседования, на которых оцениваются их опыт, навыки преподавания и предыдущий опыт работы в отрасли. Знание того, с какими вопросами вы можете столкнуться, поможет вам лучше подготовить ответы, которые подчеркнут вашу квалификацию и продемонстрируют ваши способности как эффективного наставника. В этой статье мы рассмотрим многие распространенные вопросы, которые вам могут задать, а также несколько примеров ответов, которые помогут вам составить свои собственные ответы.

Основные вопросы

Вот несколько вопросов, которые вы можете получить о своей рабочей личности, интересах и общих целях:

  • Почему вы хотите быть репетитором?

  • Каковы ваши самые сильные стороны?

  • В чем Ваша слабость? Как вы работаете над их улучшением?

  • Что вам больше всего нравится в работе репетитора?

  • Какова ваша доступность?

  • Есть ли у вас предпочитаемая среда во время репетиторства?

  • Вы предпочитаете онлайн или личное обучение?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

  • Планируете ли вы продолжить карьеру в сфере образования?

  • Вы предпочитаете работать в одиночку или в коллективе?

Вопросы об опыте и прошлом

Вы можете использовать эти вопросы, чтобы рассказать о своем образовании, предыдущих преподавательских ролях и другом соответствующем опыте, навыках и сертификатах:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Как давно вы работаете репетитором?

  • Каковы ваши репетиторские специальности?

  • Что вы изучали в колледже? Вы уже получили диплом?

  • Как ваше образование помогает вам стать лучшим репетитором?

  • Каковы три ваших самых важных навыка для репетиторства?

  • Как вы измеряете прогресс ученика?

  • На каком уровне обучения у вас больше всего опыта в репетиторстве?

  • Какова ваша философия репетиторства?

  • Есть ли у вас опыт работы в других ролях или отраслях, в которых вы применяете репетиторство?

  • Какие результаты вы видели с предыдущими студентами?

Углубленные вопросы

Интервьюеры могут задать следующие вопросы, чтобы оценить ваши навыки решения проблем и то, как вы будете действовать в определенном сценарии:

  • Что было для вас самым большим испытанием в репетиторстве? Как вы это преодолели?

  • Как определить, понял ли ученик урок?

  • Ученик расстроен отсутствием прогресса. Как вы реагируете?

  • Каковы ваши любимые стратегии для представления новой концепции студентам?

  • Как вы подходите к просмотру контента со студентами?

  • Как вы вознаграждаете ученика, который хорошо учится?

  • Опишите случай, когда вы работали с учеником, у которого были проблемы с обучением.

  • Когда вы встречаете нового ученика, как вы заставляете его чувствовать себя комфортно и увлеченно уроком?

  • Расскажите о случае, когда вам пришлось изменить свой подход к теме.

  • Каким образом вы делаете занятия с репетиторами более совместными?

Репетиторство по вопросам интервью и примерным ответам

Используйте следующие вопросы и примеры ответов, чтобы подготовить собственные эффективные ответы:

Какие методы вы используете, чтобы поддерживать интерес студентов или клиентов во время урока?

Некоторым учащимся может быть скучно, переутомлено или просто неинтересно во время урока. Тем не менее, работа репетитора заключается в том, чтобы оценить, готов ли студент к занятию, и найти способ удерживать его внимание. Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы определить, можете ли вы сделать свои уроки веселыми, интересными или сложными для каждого ученика и можете ли вы приспособиться к их потребностям. В своем ответе опишите свой подход к планированию урока, ориентированного на вовлечение, и приведите пример, если это применимо, из предыдущего опыта, когда вы изменили планы, чтобы удовлетворить потребности учащегося.

Пример: «Работа со старшеклассниками может быть сложной задачей, особенно если мы встречаемся, чтобы помочь им поднять плохие оценки. Одна вещь, которую я делаю, когда встречаю ученика в первый раз, — это задаю ему вопросы об его интересах, как спорт, школьные предметы, музыка и кино.В математических задачах, которые я создаю, я включаю ссылки на эти интересы.

Например, вопрос может заключаться в том, чтобы узнать, сколько очков им нужно набрать в баскетбольном матче, чтобы выиграть, или показать, что их любимая знаменитость покупает слишком много продуктов. Это привлекает их внимание и заставляет их смеяться, помогая мне установить с ними хорошие отношения и поддерживать их интерес к материалу».

Опишите свой подход к типичному репетиторскому занятию

Хотя сеансы могут быть изменены для удовлетворения потребностей разных студентов, у многих преподавателей есть стандартный план урока, расписание или метод для просмотра материала и оценки студентов. Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы понять вашу философию репетиторства и определить, соответствует ли ваш подход потребностям их учащихся. Вы можете использовать этот вопрос, чтобы объяснить каждый этап вашего процесса обучения, в том числе то, как вы обеспечиваете удобство учащихся и как вы обеспечиваете их понимание урока. Упомяните любые конкретные педагогические методы, которые вы используете, если применимо.

Пример: «В начале каждой встречи я спрашиваю ученика, как он себя чувствует, например, устал ли он или взволнован чем-то, что происходит в его жизни. Это помогает мне лучше подготовиться к любым отвлекающим факторам или медленному уроку и Я думаю, это также дает им понять, что я забочусь об их благополучии, а не только о том, что они на уроке. Затем я спрашиваю, были ли у них какие-либо победы с момента нашей последней встречи. Я считаю, что начинать с этого позитива помогает обоим. из нас сосредотачиваются на хорошем, что часто делает сеанс более продуктивным.

Затем я просматриваю повестку дня сессии, чтобы они знали, чего ожидать. Я также обычно даю им краткую викторину, чтобы пройтись по темам предыдущих сессий и посмотреть, что они помнят и где им может понадобиться дополнительная работа. После обзора я пытаюсь связать, как эти предыдущие темы связаны с тем, что мы рассматриваем на текущем сеансе. Я прохожу урок, который обычно включает в себя чтение материала учеником вслух и обсуждение подсказок со мной. Наконец, я оставляю по крайней мере пять минут в конце занятия для любых дополнительных вопросов по материалу».

Как вы управляете своими занятиями по времени, чтобы охватить весь урок?

Продолжительность сеанса, предмет и количество материала, которое репетитор должен охватить, могут повлиять на подход репетитора к управлению временем. Обсудите, как вы планируете эффективные и результативные занятия, чтобы учащиеся получали максимальную отдачу от времени, проведенного с вами.

Пример: «Как репетитор по письму, я вижу учеников с разнообразными письменными заданиями и проблемами. Моя способность помочь зависит от письменного задания, понимания учащимся подсказки, количества вопросов, которые у них есть, того, сколько они написали. и как хорошо они это написали.

На каждом занятии я бегло просматриваю приглашение к заданию и работу, которую они принесли с собой. Затем я спрашиваю их, что, по их мнению, является их тремя самыми большими трудностями при выполнении задания. Эти проблемы часто включают корректуру, цитирование источников и структуру проекта. Затем я просматриваю статью вместе с ними, находя и обсуждая области, в которых эти три проблемы очевидны. Я сотрудничаю со студентом в пересмотре отрывков и инструктирую их о том, как решать эти проблемы, когда они обнаруживают их в других частях произведения.

На протяжении всего занятия я также определяю другие области, требующие улучшения, такие как структура предложений, ясность и выбор слов. Я стараюсь указывать и давать инструкции для этих отрывков. Прямо перед окончанием сеанса я также предоставляю им некоторые учебные ресурсы, которые они могут взять с собой и использовать для дальнейшего повторения. Я считаю, что этот подход лучше всего решает проблемы учащихся, вовлекает их в процесс пересмотра и позволяет мне давать глобальные отзывы, не уделяя слишком много времени одной области».

Чем подготовка к экзамену для репетитора отличается от обычного репетиторского занятия?

Некоторые роли репетитора требуют, чтобы вы сосредоточили свой подход на помощи учащимся в подготовке и сдаче экзаменов, таких как стандартные тесты и вступительные экзамены в колледж. Когда работодатели задают этот вопрос, они, вероятно, хотят узнать, есть ли у вас опыт работы с этой формой репетиторства, что помогает им определить, нужно ли вам дополнительное обучение. В своем ответе используйте свой предыдущий опыт, чтобы описать различия между этими двумя направлениями обучения и продемонстрировать свой интерес к обучению тому, как эффективно помочь учащимся подготовиться к важным тестам.

Пример: «По моему опыту, репетиторство по подготовке к экзамену имеет тенденцию быть более целенаправленным и стандартизированным, когда я веду уроки и просматриваю материал, уделяя особое внимание тому, чтобы помочь учащемуся пройти тест. помочь учащемуся улучшить свои оценки или перейти на более продвинутый курс, который может сделать уроки более разнообразными.

Репетиторство по подготовке к экзаменам также упрощает оценку учащихся, поскольку я могу предоставить им утвержденные учебные вопросы и практические экзамены, которые имитируют реальный тест. Кроме того, мы можем подсчитать результаты экзамена сразу после того, как студент закончит, и посмотреть, какой прогресс был достигнут, а где студенту еще нужно улучшиться. Наконец, когда студент, наконец, сдает официальный экзамен и получает свои результаты, я точно знаю, насколько хорошо я справился в качестве репетитора. В то время как учащийся, повышающий свою оценку или попадающий на этот продвинутый курс, качественно демонстрирует нашу тяжелую работу, результаты экзамена поддаются количественному измерению».

Как бы вы отреагировали, если бы ваш ученик расстроился из-за урока?

Репетиторы могут столкнуться с учениками, которые разочаровываются и отказываются от урока, когда не понимают материал. Вы можете использовать этот вопрос, чтобы продемонстрировать свою эмоциональную осведомленность, эмпатию, коммуникативные навыки и способность оценить, должен ли учащийся продолжать урок. В своем ответе используйте ЗВЕЗДОЧНЫЙ метод чтобы объяснить ситуацию, с которой вы столкнулись, задачу, которую вы должны были выполнить, действия, которые вы предприняли, и результаты ваших усилий.

Пример: «Однажды у меня была ошеломленная первокурсница колледжа во время нашего занятия по последнему уроку математического анализа. Через несколько недель у нее были промежуточные экзамены, поэтому мне нужно было помочь ей сосредоточиться на учебе. Сначала я попросил ее закрыть книгу и взять глубокий вдох, считая, когда она сняла некоторое напряжение.

Затем я спросил ее, какая часть урока ее больше всего смутила. Она сказала мне, что в какой-то момент запуталась, поэтому я предложил вернуться к этому месту в нашем уроке и повторить. Пока мы анализировали, она указала, что именно ее смутило — уравнение, которое было кратко рассмотрено за несколько недель до этого. Это заставило ее чувствовать себя еще более ошеломленной.

У нас оставалось еще 15 минут до окончания нашего занятия, поэтому я спросил ее, не хочет ли она продолжить урок. Она сказала, что знает, но все равно была очень расстроена. Я предложил ей сделать перерыв и перенести встречу на следующий день. Затем я заверил ее, что если отвлечься от этой темы на некоторое время, это поможет ей успокоиться и снова сосредоточиться. Она вернулась на следующий день, готовая ознакомиться с содержанием».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *