33 вопроса для интервью с преподавателями здорового образа жизни (с примерами ответов)
Педагоги по вопросам здоровья оценивают и продвигают здоровье и тесно сотрудничают с людьми, чтобы помочь им достичь и поддерживать здоровый образ жизни. Если вы проходите собеседование на должность санитарного инструктора, это может помочь заранее подготовиться к возможным вопросам, чтобы вы могли выделить навыки и опыт, которые делают вас желанным кандидатом. Знание предметных знаний, навыков решения проблем или навыков межличностного общения, о которых обычно спрашивают интервьюеры, также может помочь вам определить потенциальные области, которые могут нуждаться в улучшении.
В этой статье мы поделимся 33 вопросами собеседования с преподавателем здоровья, которые может задать потенциальный работодатель, включая три вопроса с примерами ответов.
10 общих вопросов для интервью с преподавателем здоровья
Интервьюеры обычно задают несколько общих вопросов санитарному просвещению, чтобы понять вашу личность и то, как вы подходите к своей работе. Они могут захотеть узнать, увлечены ли вы научными исследованиями, заинтересованы ли вы в помощи другим или мотивированы другими причинами. Вот несколько примеров вопросов, которые может задать интервьюер:
Почему вы подходите на эту должность?
Как вы заинтересовались сферой санитарного просвещения?
Опишите свой стиль общения, когда вы находитесь в классе.
Какие стратегии вы считаете наиболее эффективными в общении с общественностью?
Как вы практикуете эффективное управление временем и организацию?
Есть ли какие-то конкретные области, в которых, по вашему мнению, вам нужно улучшиться?
Считаете ли вы себя хорошим ведущим?
Кем вы видите себя в своей карьере через пять лет?
Повлияли ли ваши личные увлечения или интересы на ваш подход к санитарному просвещению?
Есть ли в вашем резюме что-то, чем вы хотели бы поделиться?
10 вопросов об опыте и предыстории санитарного просвещения
Чтобы узнать, как вы можете работать на работе, интервьюер может попросить вас рассказать о вашем опыте в области санитарного просвещения. Подумайте о том, чтобы упомянуть в своем ответе свой академический или профессиональный опыт. Некоторые вопросы, которые может задать интервьюер, включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Участвуете ли вы в каких-либо клинических программах или программах подготовки учителей, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки?
Расскажите мне о любом клиническом или исследовательском опыте, который у вас есть.
Опишите успешный проект или программу санитарного просвещения, которую вы разработали. Каким был ваш процесс разработки?
Как ваша научная карьера подготовила вас к работе в сфере санитарного просвещения?
Разрабатывали ли вы или модифицировали учебные материалы для людей с различными диетическими предпочтениями или инвалидностью?
Вам комфортно работать с людьми разного происхождения?
Какие шаги вы предприняли для внедрения нового плана в программу санитарного просвещения?
Побудил ли ваш опыт к большему сотрудничеству или большей независимости? Почему?
Как бы ваш предыдущий работодатель описал вашу трудовую этику?
Что в вашем опыте отличает вас от других кандидатов, на ваш взгляд?
10 вопросов для углубленного собеседования с преподавателем здоровья
Спросив о вашем опыте и прошлом, интервьюеры часто задают подробные вопросы для интервью с преподавателем здоровья, которые могут потребовать, чтобы вы ответили подробными анекдотами. Ваши ответы могут также продемонстрировать ваши навыки решения проблем и компетентность в различных рабочих ситуациях. Вот некоторые примеры таких вопросов:
Сталкивались ли вы с ситуацией, которая бросала вызов вашим этическим убеждениям? Как вы ответили?
Опишите трудную ситуацию на работе и то, как вы ее преодолели.
Расскажите мне о случае, когда вы адаптировали программу для разных возрастных групп.
Как вы использовали данные пациентов или данные исследований для разработки стратегии программы санитарного просвещения?
Опишите ситуацию, когда вам нужно было предоставить клиенту сложную информацию или обсудить щекотливую тему. Как вы говорили с ними об этом?
Расскажите мне о случае, когда студент или клиент столкнулся с проблемой, у которой было несколько возможных решений. В чем была проблема и как вы помогли им определить курс действий?
Как бы вы поступили в ситуации, когда выбор санитарного просвещения неблагоприятно повлиял на клиента? Какие шаги вы могли бы предпринять для решения проблемы?
Как бы вы разрешили ситуацию, если бы у вас и другого работника санитарного просвещения в одной и той же компании были разные мнения о том, как вести программу?
Как вы собираете и оцениваете данные?
Каковы были бы ваши три главных приоритета или цели этой программы санитарного просвещения?
3 вопроса для интервью с преподавателями здоровья с примерами ответов
Вот три возможных ответа на вопросы инструктора по санитарному просвещению, которые помогут вам подготовиться к собеседованию:
1. Как вы использовали технологии для повышения качества обучения в классе?
Быть в курсе новых достижений в области исследований и технологий часто является чертой эффективных педагогов по вопросам здоровья. Интервьюер может задать такой вопрос, чтобы увидеть, насколько легко вы адаптируетесь к новым идеям и методам. Вы можете продемонстрировать свою способность использовать творческое мышление в сочетании с техническими навыками, рассказав о конкретной технологии, которую вы использовали для поощрения студентов, клиентов или пациентов к успеху. Кроме того, вы можете описать, какую пользу принесла им эта технология.
Пример: «Как преподаватель здорового образа жизни я обнаружил, что лучший способ поощрения — это социальные сети. Недавно я создал группу в социальных сетях для подростков, выздоравливающих от злоупотребления психоактивными веществами, и пригласил их всех присоединиться. Вне классной комнаты эта группа в социальных сетях обеспечивала честное и открытое обсуждение и предоставляла платформу, на которой я мог публиковать ободряющие статьи, полезные статьи и лайфстайл-привычки. Мои пациенты действительно хорошо реагировали на все взаимодействия и отзывы группы, показывая мне, что социальные сети могут стать ценным инструментом для санитарного просвещения».
2. Почему, по вашему опыту, одни инициативы по санитарному просвещению более успешны, чем другие?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать о ваших знаниях предмета. Ваш ответ может продемонстрировать, используете ли вы активный подход к достижению целей и этапов программы. Если в прошлом вы руководили инициативой по санитарному просвещению, которая оказалась не такой успешной, как вы надеялись, вы также можете показать, чему вы научились на этом опыте.
Пример: «В начале своей карьеры я руководил программой, направленной на то, чтобы помочь пациентам достичь более здорового веса. Хотя программа была довольно успешной, теперь я понимаю, что уделяла слишком много внимания физической активности и недостаточно — долгосрочным изменениям в привычках питания и образе жизни. В результате некоторые пациенты достигли здорового веса, но только в краткосрочной перспективе. Теперь я стараюсь использовать более целостные стратегии, которые позволяют моим пациентам вносить долгосрочные изменения в привычки и вести более здоровый образ жизни».
3. Как вы взаимодействуете и общаетесь с семьями клиентов или пациентов?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы определить, как вы поощряете поддержку и участие за пределами классной комнаты или клиники. В своем ответе вы можете рассказать о своем опыте планирования общественных мероприятий, написания информационных бюллетеней или создания групп в социальных сетях. Если у вас нет опыта, относящегося к этому вопросу, попробуйте поделиться некоторыми идеями о том, как вы могли бы добиться эффективного общения с семьями.
Пример: «Я обнаружил, что мои пациенты могут вырабатывать и поддерживать долгосрочные здоровые привычки, если у них есть система поддержки за пределами класса. Таким образом, у них есть другие, чтобы поощрять их и привлекать к ответственности. Чтобы способствовать такому участию, я начал раз в две недели рассылать семьям информационные бюллетени, чтобы делиться тем, что пациенты в настоящее время изучают и над какими краткосрочными целями мы работаем. Ответы, которые я получил от семей, были очень положительными, и пациенты сказали, что они считают свои цели более достижимыми».