27 лучших практик продаж

6 мая 2021 г.

Работая в сфере продаж, вы можете использовать различные методы, чтобы завоевать больше клиентов. Использование определенных стратегий может помочь вам достичь поставленных целей по продажам и даже увеличить комиссионные. Придя в эту профессию, зная лучшие практики продаж, вы сможете стать более успешным и произвести благоприятное впечатление на работе. В этой статье мы обсудим важность следования рекомендациям по продажам и поделимся 27 рекомендациями, которые вы могли бы использовать.

Почему лучшие практики продаж важны?

Знание лучших практик продаж является важной частью того, чтобы быть эффективным продавцом. Найдя способы связаться со своими клиентами, вы можете увеличить свои шансы на продажу. Поскольку продавцы, как правило, работают в соответствии с квотами, знание эффективных стратегий может помочь вам быстрее достичь своих целей. Продавцы также часто работают на комиссионной основе, а это означает, что чем больше вы продаете, тем больше денег вы можете заработать. Использование лучших практик продаж может помочь вам увеличить свой доход и продвинуться по карьерной лестнице.

Лучшие практики продаж

Вот 27 лучших практик продаж, которые можно включить в вашу стратегию продаж:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Знайте свою целевую аудиторию

Знакомство с тем, кому вы продаете, может помочь вам понять, как стать более убедительным продавцом. Выясните покупательские привычки вашей ключевой демографической группы и то, что вызывает их интерес. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие сообщения убеждают вашу целевую аудиторию перейти от лида к клиенту.

Удовлетворение потребностей клиентов

Хотя люди могут совершать покупки, исходя из своих желаний, они могут сначала делать покупки, чтобы удовлетворить свои потребности. Вот почему вам важно сначала узнать, каковы потребности человека. Узнайте, что могло бы облегчить их жизнь, а затем найдите способ показать, как ваш продукт или услуга могут удовлетворить эти потребности.

Создавайте портреты покупателей

Персонажи покупателя — это выдуманные профили, которые помогают вам лучше представить кого-то из вашей целевой аудитории. При создании этого профиля укажите такие данные, как имя, возраст, пол, профессия и географическое положение. Вы даже можете добавить стоковое изображение, которое поможет вам лучше представить, как выглядит такой человек. Выполнение этого упражнения может помочь вам глубоко задуматься о том, на кого вы ориентируетесь.

Найдите способы подключения

Свяжитесь со своими клиентами на более глубоком уровне, чтобы установить с ними профессиональные отношения. Вы можете сделать это, поделившись личными историями, рассказав беззаботную шутку или попытавшись узнать об их жизни. Связь на более личном уровне может помочь вам укрепить доверие, что может привести к увеличению продаж.

Покажи, что ты человек

Вместо того, чтобы повторять заранее написанное коммерческое предложение, попробуйте применить более человечный подход. Покажите своим потенциальным клиентам, что вы понимаете их желания, потребности и опасения.

Сосредоточьтесь на преимуществах

Хотя вы хотите поделиться особенностями того, что вы пытаетесь продать, способ, которым вы собираетесь произвести неизгладимое впечатление, — это рассказать о преимуществах. Это аспекты ваших предложений, которые могут улучшить жизнь клиента. Постарайтесь связаться с вашими потенциальными клиентами на эмоциональном уровне, чтобы показать им, как ваш продукт или услуга могут изменить их жизнь.

Решайте проблемы

Разговаривая с кем-то, покажите им, что у вас есть решение их проблем. Для того, чтобы сделать это, вы должны сначала понять проблемы клиента. Вы можете выяснить это, отправив им анкету или спросив их напрямую.

Регулярно следите

Если кто-то заинтересовался вашей компанией, регулярно связывайтесь с ним. В конце концов, они могут быть открыты для обсуждения дальнейших деталей по телефону или лично. Обязательно свяжитесь с покупателем после совершения продажи, чтобы показать, что вы заботитесь о его успехе с вашим продуктом или услугой.

Создавайте SMART-цели

Цели SMART являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. Создавая для себя цели продаж, вы можете сосредоточиться на том, что должны делать. Найдите время, чтобы переоценить свои цели и найти способы добиться большего успеха.

Измеряйте свой прогресс

Установите некоторые ключевые показатели при создании целей. Таким образом, вы можете измерить ощутимые результаты ваших усилий по продажам. Измеряя свой прогресс, вы можете увидеть, находитесь ли вы на правильном пути или вам нужно начать уделять больше времени и усилий своим целям.

Стать экспертом

Узнайте как можно больше о продуктах или услугах, которые вы продаете. Предугадывайте общие вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, и подготовьте ответы. Если вы когда-либо не уверены в ответе, убедитесь, что вы знаете, к кому обратиться в вашей компании, чтобы вы могли дать клиенту быстрый ответ.

Дайте обещания, которые вы можете сдержать

Вместо того, чтобы слишком много обещать совершить продажу, давайте только те обещания, которые вы сможете выполнить. Таким образом, вы сделаете клиентов довольными. Делая то, что вы сказали, вы можете совершать повторные продажи и повышать репутацию своего бренда.

Слушай внимательно

Научитесь быть активным слушателем. Это означает, что вы прилагаете усилия, чтобы клиент мог говорить, пытаясь понять все, что он говорит. Отвечайте, перефразируя то, что они сказали, или задавайте вдумчивые дополнительные вопросы, чтобы показать, что вы слушали.

Приложите усилия

Выполнение квоты продаж может потребовать много работы. Идя в эту профессию, будьте готовы приложить много усилий. Сосредоточившись на своей конечной цели, вы можете добиться успеха.

Задавайте правильные вопросы

Подготовьте несколько вопросов, которые вы будете задавать своим клиентам при встрече с ними. Постарайтесь узнать об их опыте работы с вашей компанией и о том, что им нужно. Подумайте даже об их опыте работы с конкурентами, чтобы узнать, что ваша компания может сделать лучше.

Используйте индивидуальный подход

Вместо того, чтобы использовать универсальный подход к своему методу продаж, адаптируйте свою стратегию к каждому человеку. Постарайтесь предвидеть их потребности и найти способы удовлетворить их. Например, если вы заметили, что кто-то в вашем магазине не уверен в том, чего он хочет, покажите ему, что может предложить ваш бренд.

Учитесь у лучших

Спросите у более опытного продавца, можете ли вы понаблюдать за ним в течение дня. Обратите внимание на то, что они делают, и попробуйте внедрить это в свои собственные стратегии.

Практика общения

Как письменное, так и устное общение являются важными частями закрытия продажи. Попробуйте найти способы лучше донести до клиентов то, что вы говорите. Будьте прямолинейны в своей технике продаж, переходя прямо к сути того, что вы хотите сказать.

Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно

Покупателям нужно время, чтобы обдумать свои решения, прежде чем совершить покупку. Снизьте давление своей стратегии продаж, предоставив клиентам пространство для размышлений. Предложите любые ресурсы, которые могут им понадобиться для принятия взвешенного решения.

Принять отказ

Получение отказа — неизбежная часть процесса продаж. Когда кто-то говорит «нет», уважайте его решение и переходите к кому-то другому. Дайте им понять, что вы цените их время и готовы помочь, если им когда-нибудь понадобится ваша помощь. Дайте им визитную карточку, чтобы они могли легко поддерживать связь.

Начать общение

Найдите больше лидов, став профессионалом в области сетей. Расскажите о своих услугах по продажам в социальных сетях, чтобы ваши подписчики знали, что они могут связаться с вами в любое время. Точно так же, совершая продажу, спросите своего клиента, есть ли у него кто-нибудь, кого он хотел бы порекомендовать в вашу компанию. Использование личных сетей других людей — это разумный способ увеличить продажи.

Береги себя

Работа продавцом требует много энергии, поэтому так важно практиковать здоровые привычки. Достаточное количество сна, правильное питание и регулярные физические упражнения помогут вам почувствовать себя энергичным и готовым на целый день заключения сделок.

Любите то, что вы продаете

Научитесь быть увлеченным тем, что вы продаете. С энтузиазмом восприняв ваши предложения, клиенты могут с большим энтузиазмом относиться к поддержке вашей компании.

Найдите свою мотивацию

Сохранение мотивации может помочь вам продолжать фокусироваться на своих целях. У всех разные стратегии мотивации, поэтому важно найти то, что работает для вас. Это может быть так же просто, как говорить себе ободряющую речь каждое утро. Вы даже можете запросить обратную связь от своего менеджера, чтобы получить некоторую внешнюю мотивацию.

Предоставляйте полезные ресурсы

Когда клиент принимает решение о покупке, предложите ему несколько полезных ресурсов, например справочники часто задаваемых вопросов. Даже после того, как они совершат покупку, постарайтесь найти способы помочь им добиться большего успеха с вашим продуктом или услугой. Встреча с ними для демонстрации один на один может помочь им научиться правильно использовать то, что вы продаете.

Планируйте заранее

Всякий раз, когда вы встречаетесь с клиентом, заранее планируйте следующую точку продажи. Это может быть последующая встреча или демонстрация. Подготовив свой план, вы можете быть уверены, что остаетесь на связи со своим клиентом.

Создайте презентацию

Вместо того, чтобы просто рассказывать кому-то о своих предложениях, придумайте способ их показать. Подумайте о том, чтобы сделать для них информативное видео или подготовить слайд-шоу. Наличие визуальных элементов в вашем рекламном предложении может помочь клиентам лучше представить, как они могут использовать ваш продукт или услугу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *