16 навыков химика-исследователя (плюс основные обязанности)

11 марта 2022 г.

Понимание соединений, содержащихся в продуктах питания, воде, медицинских добавках и других предметах, которые люди обычно используют, важно как для изучения, так и для улучшения того, что мы используем ежедневно. Химики-исследователи работают над тем, чтобы понять и улучшить предметы и химические устройства, которые мы используем каждый день, запоминая химический состав и проводя исследовательские тесты. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать химиком-исследователем, понимание навыков, необходимых для этой карьеры, может помочь определить, подходит ли вам эта роль. В этой статье мы рассмотрим, что такое химик-исследователь и какие навыки он часто использует.

Что такое химик-исследователь?

Химик-исследователь — это профессионал, который специализируется на изучении химических соединений, процессов и формул. Они понимают, как создавать и объяснять формулы медицинских рецептов, напитков, продуктов питания, косметики и, в некоторых случаях, электротоваров. Работа химика-исследователя заключается в сборе и анализе химических образцов и выводе новых концепций из того, что они находят. Они используют данные исследований для разработки новых теорий, записи результатов и улучшения существующих продуктов. Они также могут работать в группах в лабораториях или самостоятельно по заказу, чтобы теоретизировать и улучшать химические соединения в продуктах.

Химики-исследователи могут стать сотрудниками учреждения, например, аптеки, где они используют свои знания для улучшения конкретного лекарства. Другие обязанности, которые могут выполнять химики-исследователи, включают управление химическими базами данных, такими как системы программного обеспечения для управления лабораторной информацией (LIMS). Система LIMS записывает химические данные, помогая командам химиков проводить экстракцию и анализ медицинских продуктов или сырья. Химик-исследователь может быть либо постоянным сотрудником, либо агентом, который работает за комиссионное вознаграждение в течение квартала или нескольких кварталов.

Чем занимается химик-исследователь?

Химик-исследователь проводит исследования и эксперименты с новыми продуктами. В первую очередь они проводят исследования существующих продуктов с целью их улучшения. Они также могут исследовать новые продукты для проверки безопасности, воздействия на здоровье пользователя и химических реакций внутри системы. Химики-исследователи анализируют химические образцы, проводят тесты и выдвигают гипотезы относительно различных продуктов. Результаты исследований, которые они обнаруживают, могут помочь другим химикам-исследователям создавать новые лекарства, приводить к инновациям в продуктах и ​​улучшать существующие материалы. Химики-исследователи могут работать в частных лабораториях или учебных заведениях, таких как колледжи или средние школы.

Химики-исследователи также могут работать с государственными учреждениями, тестируя проектные материалы как для внутреннего, так и для зарубежного использования. Они могут работать самостоятельно или в команде, чтобы управлять экспериментальными данными и записывать их с помощью систем LIMS. Они могут разработать системы сбора частиц для хранения этих данных и продолжения исследований. Поскольку они могут работать на государственных объектах и ​​соблюдать правила, установленные правительством, они могут проводить исследования стабильности и разбираться в государственных правилах. Другие обязанности, которые химик-исследователь может выполнять во время работы, включают:

  • Извлечение и анализ сырья в медицинских продуктах

  • Оценка и проверка методов в соответствии с государственными протоколами

  • Разработка кинетических методов сбора данных

  • Определение химических соединений в веществе

  • Запуск программ эквивалентности для измерения различных веществ

  • Проведение анализов двух продуктов для создания соединения

  • Разработка систем скрининга как в электронных таблицах, так и в конкретных программах для лучшего понимания соединений.

  • Разработка методов анализа для дальнейшей дифференциации соединений

  • Проведение тестов стабильности проектов

  • Документирование информации отчета

  • Инструктаж относительно правительственных постановлений внутри команды

16 полезных навыков для химика-исследователя

Вот 16 навыков, которые могут помочь химику-исследователю выполнять свои повседневные задачи:

1. Аналитика

Аналитические навыки — это методы, которые химики-исследователи используют для определения химических или физических элементов вещества. Они используют процедуры для определения взаимосвязи между переменными, такими как два элемента или два материала. Химики-исследователи также понимают, как анализировать взаимосвязь между любыми двумя химическими веществами. Медицинские химики могут использовать свои аналитические навыки, чтобы оценить, правильно ли одно лекарство реагирует на другое лекарство или в других контекстных ситуациях, таких как химические вещества в двигателе автомобиля.

2. Навыки работы с лабораторным оборудованием

Химики-исследователи понимают, как адаптировать изученные ими методы к применимым процедурам, которые они затем могут использовать для работы с лабораторным оборудованием. Они не только сами могут работать с большинством лабораторного оборудования, но и понимают, как обучать этим принципам других. Они понимают, как эксплуатировать и обслуживать лабораторное оборудование, включая чистку и покупку запасных частей, когда это необходимо. Химики-исследователи могут обучать других специалистов-химиков лабораторному и практическому обучению использованию оборудования.

3. Навыки работы с лабораторным программным обеспечением

Подобно лабораторному оборудованию, химики-исследователи понимают, как использовать лабораторное программное обеспечение для достижения целей проекта, проведения моделирования и проведения испытаний. Многие опции программного обеспечения для исследовательской химии включают в себя такие возможности, как тестирование и документирование. Они также понимают, как научить других пользоваться этим программным обеспечением.

4. Химия

Химические навыки включают понимание состава, структуры и свойств элементов в соединении. Эти процессы помогают исследователям понять, как одно химическое вещество реагирует на другое и как комбинация химических веществ может повлиять на организм человека или животного. Химики-исследователи понимают, как разрабатывать полевые экспериментальные методы измерения химических продуктов, таких как взрывчатые вещества и другие реактивные материалы. Они также знают, как использовать свои обширные знания в области химии для создания медицинских приложений с химическими продуктами. Они могут проводить исследования и проводить эксперименты для создания технического проекта от пилотных стадий до конечного продукта.

5. Процедурные навыки

Процедурные навыки — это то, как химики-исследователи выполняют задачи. Это может включать в себя написание исследований или использование химических инструментов, инструментов для извлечения сырья и лабораторных инструментов. Они понимают, как научить других пользоваться этими инструментами, и способны обучать и отвечать на вопросы тех, кто не имеет опыта работы с ними. Они используют научные знания и опыт для расчета, документирования и составления отчета о результатах испытаний на основе установленной оценки контроля качества. Химики-исследователи понимают, как проводить экстракцию и анализ сырья и изделий медицинского назначения для проверки результатов и продолжать исследования для получения результатов.

6. Анализ сырья

Химики-исследователи понимают важность оценки сырья, поскольку это имеет отношение ко многим их обязанностям. Они понимают, как разрабатывать и пересматривать сообщения и документацию, связанную с сырьем и готовыми проектами. Примеры документации, связанной с сырьем, включают проверки контроля качества. Химики-исследователи могут разрабатывать спецификации продуктов, используя как физические, так и химические свойства различного сырья.

7. Анализ данных

Химики-исследователи разбираются в анализе данных и проводят оценку эффективности работы лаборатории как в текущих исследованиях, так и в исследованиях старения. Они понимают, как использовать панели сенсорного смягчения и другие инструменты анализа данных. Они также обычно понимают, как использовать графические программные инструменты для выполнения анализа, а также как сообщать о результатах с помощью документации, презентации и устного подтверждения. Эти специалисты часто понимают, как создавать и модифицировать компьютерные инструменты и программы для анализа и передачи данных.

8. Подготовка образцов

Химики-исследователи понимают важность хранения и тестирования образцов во время своей работы. Образцы могут включать что угодно, от сырья до образцов химических веществ в изолированных средах или посуде. Целью пробоподготовки является получение более точных аналитических результатов без ущерба для целостности компонентов. Например, если химик оценивает компоненты двух сырьевых материалов, когда они вступают в контакт друг с другом, важна правильная подготовка проб, чтобы убедиться, что каждый материал является чистым и неизмененным перед исследованием.

9. Исследования

Химики-исследователи понимают, как проводить исследования в своей повседневной работе. Они могут выполнять исследовательские проекты, касающиеся миграции химических веществ, использования растворителей, инструментальных средств и проверки методов. Как человек, который разбирается в технических операциях во время исследовательских проектов, он понимает, как контролировать химические вещества, чтобы документировать и исследовать любые изменения в различных процессах использования. Они также понимают, как обрабатывать исследовательские проекты, создавая новые формулы и разрабатывая новые процессы, чтобы гарантировать, что химические вещества соответствуют экологическим стандартам, необходимым для прогресса исследований.

10. Отчетность

Навыки составления отчетов включают создание типа документа, который включает в себя полное резюме событий и исследований. Химики-исследователи понимают, как проводить научные исследования, чтобы оценить состояние соединения и сообщить о его изменениях и компонентах. Они не только понимают, как обрабатывать эту информацию, но также понимают, как сообщать о ней в различных контекстах, чтобы читатели могли ее понять. Технический отчет может демонстрировать общий вывод отчета и может включать рекомендации о том, что делать дальше.

11. Разработка продукта

Еще одним навыком, которым могут обладать химики-исследователи, является разработка продуктов. Разработка продукта — это полный процесс создания проекта от концепции до выпуска. Они понимают, как определить потребность и создать продукт, который может удовлетворить эту потребность и принести прибыль.

12. Опытное производство

Навыки пилотного производства — это способность сотрудника начинать проект и управлять им. Это могут быть производственные проекты, в которых химик создает, тестирует и управляет продуктом. Это также может означать, что химик может протестировать технологический проект и доказать его осуществимость до начала производства. Навыки опытного производства позволяют химикам-исследователям делать обоснованные предположения относительно выявления опасности и полезности, прежде чем приступить к реальному производству.

13. Хроматография

Хроматография — это навык, который химики используют для разделения компонентов в смеси. Они используют фильтровальную бумагу для введения растворителя, который способствует разделению смеси, когда бумага вступает в контакт с веществом. Из-за различных компонентов смеси разделение может помочь химикам лучше понять консистенцию смеси с помощью растворителя.

14. Проверка процесса

Валидация процесса — это накопление и изучение данных, начиная с экспериментальных теорий и заканчивая состоянием, при котором продукты являются конечным результатом. Химики-исследователи понимают, как использовать процесс проверки для создания научных теорий. Существует три этапа проверки процесса. Во-первых, это проектирование процесса, когда химики определяют процесс происходящего. Во-вторых, квалификация процессов, когда химики неоднократно проверяют процессы. Третий этап — подтверждение процесса, на котором происходит вывод.

15. Работа в команде

Химики-исследователи понимают ценность командной работы и то, как она может улучшить процесс от пилотного проекта до продукта, или как эффективная командная работа может помочь сократить время ожидания процесса. Химики-исследователи, работающие в командах, понимают, как правильно распределять обязанности между другими членами команды, давая только то, что подходит каждому члену команды. Они понимают, как работать в команде, выполнять свои самые эффективные задачи и распределять все остальное между другими членами команды.

16. Менеджмент

Химики-исследователи иногда могут работать в одиночку, поэтому они часто понимают, как управлять отделом, включая все элементы лаборатории, такие как мытье пола и обеспечение надлежащей работы оборудования. Они понимают, как обучать сотрудников, составлять графики и распределять задачи. Эмпатия также может помочь им лучше понять, что сотрудники думают и думают о предмете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *