16 навыков химика-исследователя (плюс основные обязанности)
11 марта 2022 г.
Понимание соединений, содержащихся в продуктах питания, воде, медицинских добавках и других предметах, которые люди обычно используют, важно как для изучения, так и для улучшения того, что мы используем ежедневно. Химики-исследователи работают над тем, чтобы понять и улучшить предметы и химические устройства, которые мы используем каждый день, запоминая химический состав и проводя исследовательские тесты. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать химиком-исследователем, понимание навыков, необходимых для этой карьеры, может помочь определить, подходит ли вам эта роль. В этой статье мы рассмотрим, что такое химик-исследователь и какие навыки он часто использует.
Что такое химик-исследователь?
Химик-исследователь — это профессионал, который специализируется на изучении химических соединений, процессов и формул. Они понимают, как создавать и объяснять формулы медицинских рецептов, напитков, продуктов питания, косметики и, в некоторых случаях, электротоваров. Работа химика-исследователя заключается в сборе и анализе химических образцов и выводе новых концепций из того, что они находят. Они используют данные исследований для разработки новых теорий, записи результатов и улучшения существующих продуктов. Они также могут работать в группах в лабораториях или самостоятельно по заказу, чтобы теоретизировать и улучшать химические соединения в продуктах.
Химики-исследователи могут стать сотрудниками учреждения, например, аптеки, где они используют свои знания для улучшения конкретного лекарства. Другие обязанности, которые могут выполнять химики-исследователи, включают управление химическими базами данных, такими как системы программного обеспечения для управления лабораторной информацией (LIMS). Система LIMS записывает химические данные, помогая командам химиков проводить экстракцию и анализ медицинских продуктов или сырья. Химик-исследователь может быть либо постоянным сотрудником, либо агентом, который работает за комиссионное вознаграждение в течение квартала или нескольких кварталов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Чем занимается химик-исследователь?
Химик-исследователь проводит исследования и эксперименты с новыми продуктами. В первую очередь они проводят исследования существующих продуктов с целью их улучшения. Они также могут исследовать новые продукты для проверки безопасности, воздействия на здоровье пользователя и химических реакций внутри системы. Химики-исследователи анализируют химические образцы, проводят тесты и выдвигают гипотезы относительно различных продуктов. Результаты исследований, которые они обнаруживают, могут помочь другим химикам-исследователям создавать новые лекарства, приводить к инновациям в продуктах и улучшать существующие материалы. Химики-исследователи могут работать в частных лабораториях или учебных заведениях, таких как колледжи или средние школы.
Химики-исследователи также могут работать с государственными учреждениями, тестируя проектные материалы как для внутреннего, так и для зарубежного использования. Они могут работать самостоятельно или в команде, чтобы управлять экспериментальными данными и записывать их с помощью систем LIMS. Они могут разработать системы сбора частиц для хранения этих данных и продолжения исследований. Поскольку они могут работать на государственных объектах и соблюдать правила, установленные правительством, они могут проводить исследования стабильности и разбираться в государственных правилах. Другие обязанности, которые химик-исследователь может выполнять во время работы, включают:
Извлечение и анализ сырья в медицинских продуктах
Оценка и проверка методов в соответствии с государственными протоколами
Разработка кинетических методов сбора данных
Определение химических соединений в веществе
Запуск программ эквивалентности для измерения различных веществ
Проведение анализов двух продуктов для создания соединения
Разработка систем скрининга как в электронных таблицах, так и в конкретных программах для лучшего понимания соединений.
Разработка методов анализа для дальнейшей дифференциации соединений
Проведение тестов стабильности проектов
Документирование информации отчета
Инструктаж относительно правительственных постановлений внутри команды
16 полезных навыков для химика-исследователя
Вот 16 навыков, которые могут помочь химику-исследователю выполнять свои повседневные задачи:
1. Аналитика
Аналитические навыки — это методы, которые химики-исследователи используют для определения химических или физических элементов вещества. Они используют процедуры для определения взаимосвязи между переменными, такими как два элемента или два материала. Химики-исследователи также понимают, как анализировать взаимосвязь между любыми двумя химическими веществами. Медицинские химики могут использовать свои аналитические навыки, чтобы оценить, правильно ли одно лекарство реагирует на другое лекарство или в других контекстных ситуациях, таких как химические вещества в двигателе автомобиля.
2. Навыки работы с лабораторным оборудованием
Химики-исследователи понимают, как адаптировать изученные ими методы к применимым процедурам, которые они затем могут использовать для работы с лабораторным оборудованием. Они не только сами могут работать с большинством лабораторного оборудования, но и понимают, как обучать этим принципам других. Они понимают, как эксплуатировать и обслуживать лабораторное оборудование, включая чистку и покупку запасных частей, когда это необходимо. Химики-исследователи могут обучать других специалистов-химиков лабораторному и практическому обучению использованию оборудования.
3. Навыки работы с лабораторным программным обеспечением
Подобно лабораторному оборудованию, химики-исследователи понимают, как использовать лабораторное программное обеспечение для достижения целей проекта, проведения моделирования и проведения испытаний. Многие опции программного обеспечения для исследовательской химии включают в себя такие возможности, как тестирование и документирование. Они также понимают, как научить других пользоваться этим программным обеспечением.
4. Химия
Химические навыки включают понимание состава, структуры и свойств элементов в соединении. Эти процессы помогают исследователям понять, как одно химическое вещество реагирует на другое и как комбинация химических веществ может повлиять на организм человека или животного. Химики-исследователи понимают, как разрабатывать полевые экспериментальные методы измерения химических продуктов, таких как взрывчатые вещества и другие реактивные материалы. Они также знают, как использовать свои обширные знания в области химии для создания медицинских приложений с химическими продуктами. Они могут проводить исследования и проводить эксперименты для создания технического проекта от пилотных стадий до конечного продукта.
5. Процедурные навыки
Процедурные навыки — это то, как химики-исследователи выполняют задачи. Это может включать в себя написание исследований или использование химических инструментов, инструментов для извлечения сырья и лабораторных инструментов. Они понимают, как научить других пользоваться этими инструментами, и способны обучать и отвечать на вопросы тех, кто не имеет опыта работы с ними. Они используют научные знания и опыт для расчета, документирования и составления отчета о результатах испытаний на основе установленной оценки контроля качества. Химики-исследователи понимают, как проводить экстракцию и анализ сырья и изделий медицинского назначения для проверки результатов и продолжать исследования для получения результатов.
6. Анализ сырья
Химики-исследователи понимают важность оценки сырья, поскольку это имеет отношение ко многим их обязанностям. Они понимают, как разрабатывать и пересматривать сообщения и документацию, связанную с сырьем и готовыми проектами. Примеры документации, связанной с сырьем, включают проверки контроля качества. Химики-исследователи могут разрабатывать спецификации продуктов, используя как физические, так и химические свойства различного сырья.
7. Анализ данных
Химики-исследователи разбираются в анализе данных и проводят оценку эффективности работы лаборатории как в текущих исследованиях, так и в исследованиях старения. Они понимают, как использовать панели сенсорного смягчения и другие инструменты анализа данных. Они также обычно понимают, как использовать графические программные инструменты для выполнения анализа, а также как сообщать о результатах с помощью документации, презентации и устного подтверждения. Эти специалисты часто понимают, как создавать и модифицировать компьютерные инструменты и программы для анализа и передачи данных.
8. Подготовка образцов
Химики-исследователи понимают важность хранения и тестирования образцов во время своей работы. Образцы могут включать что угодно, от сырья до образцов химических веществ в изолированных средах или посуде. Целью пробоподготовки является получение более точных аналитических результатов без ущерба для целостности компонентов. Например, если химик оценивает компоненты двух сырьевых материалов, когда они вступают в контакт друг с другом, важна правильная подготовка проб, чтобы убедиться, что каждый материал является чистым и неизмененным перед исследованием.
9. Исследования
Химики-исследователи понимают, как проводить исследования в своей повседневной работе. Они могут выполнять исследовательские проекты, касающиеся миграции химических веществ, использования растворителей, инструментальных средств и проверки методов. Как человек, который разбирается в технических операциях во время исследовательских проектов, он понимает, как контролировать химические вещества, чтобы документировать и исследовать любые изменения в различных процессах использования. Они также понимают, как обрабатывать исследовательские проекты, создавая новые формулы и разрабатывая новые процессы, чтобы гарантировать, что химические вещества соответствуют экологическим стандартам, необходимым для прогресса исследований.
10. Отчетность
Навыки составления отчетов включают создание типа документа, который включает в себя полное резюме событий и исследований. Химики-исследователи понимают, как проводить научные исследования, чтобы оценить состояние соединения и сообщить о его изменениях и компонентах. Они не только понимают, как обрабатывать эту информацию, но также понимают, как сообщать о ней в различных контекстах, чтобы читатели могли ее понять. Технический отчет может демонстрировать общий вывод отчета и может включать рекомендации о том, что делать дальше.
11. Разработка продукта
Еще одним навыком, которым могут обладать химики-исследователи, является разработка продуктов. Разработка продукта — это полный процесс создания проекта от концепции до выпуска. Они понимают, как определить потребность и создать продукт, который может удовлетворить эту потребность и принести прибыль.
12. Опытное производство
Навыки пилотного производства — это способность сотрудника начинать проект и управлять им. Это могут быть производственные проекты, в которых химик создает, тестирует и управляет продуктом. Это также может означать, что химик может протестировать технологический проект и доказать его осуществимость до начала производства. Навыки опытного производства позволяют химикам-исследователям делать обоснованные предположения относительно выявления опасности и полезности, прежде чем приступить к реальному производству.
13. Хроматография
Хроматография — это навык, который химики используют для разделения компонентов в смеси. Они используют фильтровальную бумагу для введения растворителя, который способствует разделению смеси, когда бумага вступает в контакт с веществом. Из-за различных компонентов смеси разделение может помочь химикам лучше понять консистенцию смеси с помощью растворителя.
14. Проверка процесса
Валидация процесса — это накопление и изучение данных, начиная с экспериментальных теорий и заканчивая состоянием, при котором продукты являются конечным результатом. Химики-исследователи понимают, как использовать процесс проверки для создания научных теорий. Существует три этапа проверки процесса. Во-первых, это проектирование процесса, когда химики определяют процесс происходящего. Во-вторых, квалификация процессов, когда химики неоднократно проверяют процессы. Третий этап — подтверждение процесса, на котором происходит вывод.
15. Работа в команде
Химики-исследователи понимают ценность командной работы и то, как она может улучшить процесс от пилотного проекта до продукта, или как эффективная командная работа может помочь сократить время ожидания процесса. Химики-исследователи, работающие в командах, понимают, как правильно распределять обязанности между другими членами команды, давая только то, что подходит каждому члену команды. Они понимают, как работать в команде, выполнять свои самые эффективные задачи и распределять все остальное между другими членами команды.
16. Менеджмент
Химики-исследователи иногда могут работать в одиночку, поэтому они часто понимают, как управлять отделом, включая все элементы лаборатории, такие как мытье пола и обеспечение надлежащей работы оборудования. Они понимают, как обучать сотрудников, составлять графики и распределять задачи. Эмпатия также может помочь им лучше понять, что сотрудники думают и думают о предмете.