15 признаков хорошего менеджера
31 марта 2021 г.
Сильный менеджмент имеет решающее значение для общей культуры на рабочем месте и удовлетворенности работой в группе или организации. Хорошо развитые команды и отдельные работники часто полагаются на руководство хорошего начальника или сильного лидера, объясняя свой успех. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рабочей силе или рассматриваете возможность карьеры в области управления, вам может быть интересно, каково это, чтобы преуспеть в этой роли. В этой статье мы определяем роль менеджера в компании и описываем 15 признаков хорошего менеджера.
Какова роль менеджера?
Менеджер – это человек, занимающий руководящую должность в компании или организации. Они несут ответственность за руководство и руководство другими сотрудниками, а иногда управляют небольшими группами или большими отделами. Менеджер команды или отдела отвечает за наем, обучение и интеграцию новых сотрудников в существующие группы.
Они также помогают определить рабочие функции и ежедневные обязанности каждого человека, а также разрабатывают графики и управляют личными или профессиональными запросами сотрудников. Менеджеры работают, чтобы способствовать общему успеху и профессиональному развитию людей или групп, которыми они руководят.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
15 признаков хорошего менеджера
Вот список из 15 моделей поведения и черт лидерства и условий на рабочем месте, которые указывают на сильное управление:
1. Ваш менеджер хорошо виден
В то время как у человека, занимающего руководящую должность, может быть угловой офис, сильный менеджер не будет работать в нем весь день. Первый признак хорошего менеджера — это способность видеть их и часто с ними связываться. Кто-то, кто проводит регулярные обходы, может видеть, как коллеги взаимодействуют друг с другом и как сотрудники работают в режиме реального времени. Это позволяет человеку иметь реалистичное представление о том, что происходит в его компании или отделе.
Высокая видимость также позволяет менеджеру демонстрировать качества и поведение, которым он хотел бы, чтобы его сотрудники подражали. Для менеджеров, которые виртуально контролируют команду или отдел, видимость может означать частые проверки электронной почты или видео, регулярные запланированные встречи или открытую политику в отношении виртуального общения.
2. Ваше рабочее место честное и беспристрастное
Сильный менеджер — это тот, кто справедливо относится ко всем сотрудникам. Они уважают всех и показывают, что ценят уникальные способности и различия каждого человека. Отличные менеджеры непредубеждены и работают над тем, чтобы все люди, которых они руководят или руководят, чувствовали себя в безопасности и ценились на рабочем месте. Это означает, что они действуют беспристрастно и используют универсальные стандарты для всех сотрудников.
Справедливые и беспристрастные менеджеры поощряют инклюзивность и препятствуют фаворитизму. Они также понимают, что у каждого человека в их команде есть уникальный набор личного и профессионального опыта, который позволяет им по-разному вносить свой вклад в общую командную среду.
3. У вашего менеджера доступное поведение
Доступное поведение — это отношение и общий набор моделей поведения, которые идентифицируют кого-то как человека, с которым легко разговаривать и взаимодействовать. Кто-то с сильными управленческими навыками доступен и дружелюбен. Сотрудники обращаются к своим менеджерам за советом и поддержкой — они также регулярно обращаются к этим людям за помощью в решении личных или профессиональных проблем.
Когда члены команды чувствуют, что к их боссу или руководителю легко найти подход в таких ситуациях, решения часто находятся быстрее, а будущие проблемы, скорее всего, будут ограничены. Это экономит время, энергию и деньги отдела и компании. Кроме того, менеджер с дружелюбным и доступным поведением также способствует позитивной культуре рабочего места, что важно для развития высокого уровня удовлетворенности рабочим местом.
4. В вашем отделе нечастая текучка кадров
Текучесть кадров — это скорость, с которой новые сотрудники замещают людей, покинувших свои должности. Это может быть связано с выходом на пенсию, увольнением по собственному желанию или увольнением. Не считая выхода на пенсию, низкая текучесть кадров часто указывает на удовлетворенность работой. Люди, занимающие управленческие и руководящие должности, играют важную роль в поддержании позитивной и вдохновляющей атмосферы на рабочем месте. Отличные менеджеры поддерживают своих сотрудников и поощряют рост, сотрудничество и единство.
Когда менеджер помогает своим сотрудникам чувствовать, что их поддерживают и ценят за их вклад и уникальные качества, сотрудники с большей вероятностью захотят продолжать работать на этого человека. За исключением смягчающих обстоятельств, это должно привести к низкой текучести кадров.
5. Ваш менеджер использует эффективную коммуникацию
Эффективное общение является прямым, четким и позволяет общаться между обеими сторонами. Менеджер должен иметь отличные устные и письменные навыки общения. Их указания должны быть беспристрастными и прямыми, а данные инструкции или задачи должны быть доступными и выполнимыми для тех, кто их получает.
6. Ваш менеджер дает своевременную обратную связь
Обратная связь является важной частью профессионального общения между коллегами или людьми, занимающими руководящие должности. Он признает чьи-то сильные и слабые стороны и должен отдавать приоритет росту и профессиональному развитию. Чтобы обратная связь была своевременной, она должна быть немедленной или как можно ближе к немедленной. Это важно, потому что информация или указания, данные сотруднику сразу же, повышают вовлеченность этого человека и обеспечивают его актуальность для его работы или обязанностей.
Сильные менеджеры обеспечивают положительную обратную связь в режиме реального времени и регулярно публично хвалят сотрудников, которые хорошо работают, или тех, кто демонстрирует желаемое поведение. Если их совет или обратная связь включают примечания по улучшению, то они предоставляют этот тип обратной связи в частном порядке. Кроме того, поскольку обратная связь имеет решающее значение для общения и развития, хорошие менеджеры допускают обсуждение любой конструктивной критики.
7. Ваш руководитель и рабочее место хорошо организованы
Уровень организации человека на рабочем месте является еще одним ключевым показателем того, что он обладает отличными управленческими навыками. Этот тип организации выходит за рамки отдельного стола или офиса человека. Это распространяется на графики, которые они разрабатывают, когда и как они делегируют обязанности или назначают задачи, а также на то, как они хранят и обмениваются информацией.
Вот пять вещей, которые часто делают высокоорганизованные менеджеры:
Они планируют графики, события или проекты.
Они ведут как личные, так и общедоступные календари.
Они разрабатывают или поддерживают системы, с помощью которых сотрудники могут высказывать опасения, запрашивать отгулы или вносить предложения.
Они хранят аккуратно классифицированные физические и электронные файлы
Они придерживаются установленного профессионального графика, поэтому людям легко с ними связаться.
8. Ваш менеджер предлагает поддержку и рекомендации
Люди, занимающие руководящие должности, несут ответственность за оказание поддержки и профессиональное руководство своим сотрудникам. Успех их команды в целом, а также ее отдельных членов отражает сочетание навыков и производительности каждого члена команды и способности их менеджера выявлять и развивать сильные стороны каждого человека, которым они руководят. Хороший менеджер может видеть потенциал людей, и они обеспечивают руководство или наставничество один на один.
9. Ваш руководитель отличается гибкостью и чуткостью реакций
Эмпатия и сочувствие относятся к способности человека признавать и понимать эмоции и переживания другого человека. Отличный менеджер активно слушает и проявляет сочувствие, когда его сотрудники обращаются к нему за помощью или советом.
Кто-то с сильными управленческими навыками проявляет сочувствие к другим, когда описывает личные обстоятельства или профессиональные проблемы, с которыми он сталкивается. Хороший менеджер использует свои навыки и опыт, чтобы найти решения, которые принесут пользу его сотрудникам и отделу или компании в целом. Поддерживая гибкость, менеджер создает комфортное рабочее место и способствует лояльности и доверию. Это способствует повышению удовлетворенности работой и снижению текучести кадров. Кроме того, сотрудники, которые доверяют своим руководителям и уважают их, часто работают усерднее и лучше работают.
10. Ваш менеджер хорошо разбирается в характере
Здравое суждение о характере означает, что человек обладает интуицией и проницательностью в отношении человеческой природы и личностных качеств. Менеджеры часто принимают решения о найме людей или команд, которыми они руководят. У хорошего менеджера сильные инстинкты, и он делает точные суждения относительно найма, организации групповых проектов, разработки совместных задач и делегирования обязанностей. Способность вашего менеджера воспринимать характер человека оказывает большое влияние на результаты его поведения и производительность труда. Это также помогает компании или отделу работать гладко и эффективно.
11. Ваш менеджер способствует возможностям обучения
Возможности обучения на рабочем месте включают семинары по повышению квалификации, приглашение докладчиков или консультантов, семинары, классы и онлайн-инструменты обучения. Сильный лидер понимает ценность индивидуального и группового обучения и развития. Помимо индивидуального руководства или наставничества, человек с развитыми управленческими способностями уделяет первостепенное внимание возможностям обучения всей группы и малых групп.
Хорошие менеджеры регулярно поощряют людей посещать курсы или курсы повышения квалификации. Они также могут стимулировать людей, которых они руководят, к участию в соответствующих академических занятиях, предлагая дополнительную компенсацию тем, кто имеет высшее образование. Они также могут предлагать компенсацию за обучение для членов команды с высокими результатами и высокими профессиональными стандартами.
12. Ваш руководитель поощряет сотрудничество
Сотрудничество на рабочем месте — это когда несколько человек собираются вместе для выполнения задачи или проекта с общей целью или интересом. Превосходный менеджер ценит командную работу и групповое мышление и отдает приоритет сотрудничеству. Они понимают, насколько важны единство и инклюзивность для достижения общих целей компании, и регулярно призывают людей работать вместе, а не конкурировать друг с другом.
Вот пять вещей, которые регулярно делают менеджеры, склонные к сотрудничеству:
Они предлагают людям возможность присоединиться к когортам или целевым группам.
Они намеренно выделяют время для создания сообщества или деятельности по созданию команды.
Они находят творческие способы подчеркнуть навыки, способности или предыдущий опыт, которыми обладает каждый член команды.
Они назначают руководителей групп и групп для управления конкретными проектами или типами заданий.
Они регулярно принимают отзывы и предложения относительно операций или производительности.
13. У вашего менеджера взгляд с высоты
Тот, у кого на работе есть воздушная перспектива, может визуализировать широкую картину или масштаб компании или организации. У высокоэффективного менеджера должна быть дальновидность, чтобы видеть дальше сиюминутной неудачи или личного успеха. Обычно они сосредоточены на всеобъемлющем наборе целей, которые соответствуют миссии или видению компании. Этот человек полностью понимает свою роль менеджера, и он понимает важность и ценность, которую каждый член команды и должностная роль вносят в группу.
Вот пять признаков того, что ваш начальник или руководитель придерживается такого взгляда на рабочее место:
Они проводят регулярные собрания команды, чтобы наметить общие цели и разработать индивидуальные квоты или цели производительности, которые работают на достижение более крупной цели.
Они показывают людям уважение и ценность для каждого члена команды, независимо от титула или должности.
Они поздравляют или хвалят успехи, которые соответствуют широким целям.
Они положительно отзываются о будущем компании или отдела.
Они ссылаются на цели отдела или компании во время обзоров производительности или при предоставлении отзывов отдельным членам команды.
14. Ваш руководитель берет на себя ответственность за свои действия
Взятие на себя ответственности за свои действия является частью развития ответственности за свое поведение и действия. Отличные менеджеры могут взять на себя личную ответственность за недостатки или профессиональные ошибки. Они честны и не перекладывают ответственность или вину на других, если возникает проблема.
Вместо этого сильные лидеры используют ошибки или ошибки как возможности для роста. Они сталкиваются с проблемами прозрачности и позволяют интерпретировать и анализировать любые ошибки, чтобы помочь в принятии более эффективных решений в будущем. Эти практики экономят энергию, время и деньги. Это также помогает сотрудникам чувствовать себя в безопасности и ценится на рабочем месте.
15. Ваш руководитель сохраняет спокойствие во время кризисного управления
Менеджеры демонстрируют спокойное антикризисное управление, сохраняя позитивный настрой, будучи гибкими, стабильными и надежными для своих сотрудников. Спокойное и собранное антикризисное управление является основой сильного лидерства и необходимо для установления и поддержания доверия и лояльности на рабочем месте.
Сильные менеджеры могут укрепить свою готовность преуспеть в качестве лидеров в непростые времена, практикуя эмоциональную осознанность и разрабатывая планы для определения наилучшего образа действий в любой ситуации. Подготовка и практика являются ключом к успеху в этой области.