14 качеств наставника, которые нужно развивать для достижения успеха

5 августа 2021 г.

Наставники играют важную роль, помогая людям продвигаться по карьерной лестнице. Предоставляя идеи и советы, они помогают другим развиваться профессионально. Изучение общих характеристик наставников может помочь вам развить эти качества, чтобы вы могли добиться успеха в построении позитивных отношений с другими и создать безопасную среду для обучения. В этой статье мы обсудим, что делают наставники, рассмотрим некоторые среды, в которых они могут работать, и перечислим квалификацию, чтобы стать одним из них.

Что делают наставники?

Наставники делятся своими знаниями с теми, кто хочет повысить свои навыки. Они предоставляют другим инструменты и поддержку, чтобы помочь им добиться успеха в карьере. Это включает в себя помощь их подопечным в преодолении трудностей и предоставление информации о продвижении и достижении профессиональных целей. Должностные обязанности могут включать:

  • Развитие отношений с подопечным и укрепление доверия

  • Помощь подопечному в развитии академических или профессиональных навыков

  • Быть источником поддержки и руководства для своего подопечного

  • Соблюдение графика встреч со своим подопечным

  • Сохранение конфиденциальности

  • Посещение тренингов по наставничеству

Где могут работать наставники?

Наставники могут работать в различных условиях. Те, кто помогает другим развиваться профессионально, могут работать в той же компании, что и их подопечные. Сотрудники начального уровня могут искать коллег с большим опытом, чтобы помочь им в их карьерном росте. Академические наставники часто работают в кампусах колледжей или в средних школах.

14 квалификаций наставника

Вот список некоторых качеств, которые помогают наставникам добиться успеха:

1. Соответствующий опыт и знания

Чтобы быть наставником, важно быть экспертом в выбранной профессии. Имея соответствующий опыт и успех могут быть полезными в этой должности. Наставники часто работают в той же профессии, что и те, кому они помогают, но опережают свою карьеру на 5–10 лет. Это позволяет им получить представление о проблемах, которые могут возникнуть в будущем, и поделиться тем, как они достигли своей текущей роли. Например, директор по маркетингу может наставлять младшего сотрудника по маркетингу, который надеется однажды получить руководящую роль.

2. Преданность

Быть наставником означает уделять время тому, чтобы собраться вместе со своим учеником. Обычно это предполагает встречи не реже одного раза в неделю для обсуждения их прогресса. Программы наставничества могут длиться в течение установленного периода, например рабочего квартала, или продолжаться в течение длительного времени. Однако иногда они краткосрочны и заканчиваются после того, как подопечный выработает определенный навык. Соглашаясь стать наставником, убедитесь, что вы можете удовлетворить их потребности.

3. Лидерские качества

Наличие опыта в качестве лидера помогает наставникам направлять своих учеников. Они могут мотивировать своих подопечных и принимать решения, помогающие им расти. Проведение программы наставничества также может помочь наставникам в дальнейшем развитии их лидерских навыков, поскольку дает им возможность попрактиковаться в руководстве другими.

4. Чуткий

Будучи чутким и социально осведомленным, наставники помогают наставникам относиться к тем, кого они руководят. Понимание того, что могут чувствовать другие, может позволить им принимать решения о том, как лучше всего помочь своему ученику. Полезно знать об их различных стилях обучения, чтобы вы могли найти лучший подход к обучению новой концепции.

5. Навыки активного слушания

Хороший наставник слушает, что говорят его ученики, чтобы помочь им. Это позволяет им отвечать на вопросы и вносить предложения. Разговаривая со своим подопечным, они остаются сосредоточенными и не отвлекаются. Активное слушание также включает в себя задавание вдумчивых вопросов, связанных с тем, что обсуждает наставник.

6. Технические навыки

Наставникам могут потребоваться дополнительные знания технических навыков для определенных отраслей, таких как компьютерное программирование. Обладание этим опытом полезно для тех, кто хочет улучшить свои навыки. Например, веб-разработчик может захотеть улучшить свои навыки работы с компьютерным программным обеспечением Java, поэтому он ищет наставника, который поможет ему развить этот навык.

7. Терпение

Поскольку для того, чтобы увидеть прогресс подопечных, требуется время, полезно проявить терпение и понимание. Наставники понимают, что важно не торопить процесс обучения. Вместо этого они ждут, пока их ученики попытаются применить то, чему они научились, и ищут отзывы своих наставников.

8. Уважение

Поскольку частью роли наставника является построение отношений со своим учеником, для наставника важно проявлять уважение к тем, кому он помогает. Во время работы со своим учеником наставники стараются быть свободными от суждений, чтобы позволить своему ученику процветать. Проявление уважения может помочь создать заслуживающую доверия среду, помогающую другим учиться.

9. Стремление инвестировать в других

Поскольку эта роль иногда может быть неоплачиваемой, для наставников важно иметь страсть к руководству другими. Видеть, как другие растут, может быть полезным аспектом этой роли. Также может быть полезно с энтузиазмом относиться к предмету, который вы преподаете, чтобы он доставлял вам удовольствие.

10. Преподавательская лицензия

В зависимости от типа программы наставничества, которой вы занимаетесь, вам может потребоваться лицензия на преподавание. Требования для получения лицензии на преподавание различаются в зависимости от штата, но могут включать получение степени бакалавра. Возможно, вам также придется пройти обследование и проверку биографических данных.

11. Способность предоставить корректирующую обратную связь

Наставники стараются дать своим ученикам конструктивную обратную связь, чтобы помочь им стать лучше. Предоставляя обратную связь, они делают это положительно. Это включает в себя сообщение подопечному об ошибке в частном порядке и предоставление ему полезных предложений. Наставник регулярно дает своим ученикам обратную связь, чтобы помочь им определить корректирующие действия для достижения успеха в будущем.

12. Ориентация на рост

Сохранение установки на рост помогает наставникам сосредоточиться на развитии своих учеников. Помимо вклада в развитие других, они сосредотачиваются на своем собственном развитии. Великие наставники — это учащиеся на протяжении всей жизни, которые постоянно ищут пути профессионального совершенствования.

13. Адаптивный

Наставники легко адаптируются к советам, которые они дают другим. Вместо того, чтобы предлагать одно решение проблемы, они предлагают несколько вариантов дальнейших действий. Это дает подопечным инструменты, необходимые им для принятия собственных решений.

14. Сети

Отличный наставник имеет сильную профессиональную сеть. Они развивают эти сети благодаря многолетнему опыту работы в конкретной отрасли или в конкретной компании. Когда наставники сталкиваются с определенными темами, они могут обратиться к своей сети, чтобы связать своих подопечных с людьми с другими полезными ресурсами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *