12 способов справиться с трудным коллегой

Почти каждому в какой-то момент своей карьеры приходится работать с трудным коллегой. Ладить с этим человеком — важная часть развития ваших навыков разрешения конфликтов и обучения преодолению невзгод. Когда вы научитесь справляться с их причудами или трудным поведением, вы сможете больше сосредоточиться на своей работе и коллегах, которые вам нравятся. В этой статье мы расскажем, как вести себя с трудным коллегой.

Важно знать, как вести себя с трудным коллегой

Умение вести себя с трудным коллегой — важный жизненный навык. Хотя вам могут нравиться многие люди, с которыми вы работаете, вы должны знать, как работать с людьми, с которыми вам трудно. Научившись справляться с конфликтами, вы сможете поддерживать более гармоничную рабочую атмосферу. Когда вы научитесь принимать или противостоять их поведению, вы сможете начать больше сосредотачиваться на себе и тех, кто вам нравится.

Как вести себя с трудным коллегой

Выполните следующие 12 шагов, чтобы справиться с трудным коллегой:

1. Научитесь озвучивать свои мысли.

Если ваш коллега мешает вам чувствовать себя комфортно на работе, возможно, пришло время противостоять этой ситуации. Когда вы делитесь своими чувствами, используйте язык «я», чтобы они лучше поняли вашу точку зрения. Использование языка «вы» может помешать им взять на себя ответственность за свои действия. Вот несколько примеров языка «я» и «ты»:

  • — Я расстраиваюсь, когда ты так со мной разговариваешь. vs. «Ты всегда говоришь не то».

  • «Я обнаружил, что из-за твоего поведения мне трудно сосредоточиться». против «То, как ты себя ведешь, раздражает».

  • «Я обнаружил, что из-за твоего поведения мне трудно сосредоточиться». против «То, как ты себя ведешь, раздражает».

2. Узнайте их точку зрения.

Иногда знакомство с точкой зрения своего трудного коллеги может облегчить с ним отношения. Узнав их поближе, вы можете понять, что их биография и жизненный опыт формируют их поведение и точку зрения. Хотя вы заслуживаете уважения, это понимание может помочь вам понять, как они видят вещи.

3. Сосредоточьтесь на своих позитивных отношениях.

Вместо того, чтобы зацикливаться на этом коллеге, переключите свое внимание на тех, с кем вам нравится быть рядом. Приложите усилия, чтобы сформировать позитивные отношения с другими вашими коллегами. Случайные беседы с вдохновляющими людьми в течение дня могут сделать вас счастливее на работе. Подумайте о том, чтобы попросить одного из ваших любимых коллег заняться чем-нибудь интересным вне работы.

4. Поговорите со своим руководителем.

Когда этот человек начинает нарушать политику компании или негативно влияет на вашу работу, возможно, пришло время поднять этот вопрос перед вашим руководителем или в отдел кадров. Задокументируйте неблагоприятное поведение этого сотрудника, чтобы у вас было доказательство того, что он делал. Предполагается, что ваш руководитель или отдел кадров должны найти способы разрешить этот конфликт и заставить вас чувствовать себя в безопасности и уважать вас на работе.

5. Примите их личность.

Вы можете обнаружить, что этот коллега не делает ничего плохого, но вам просто не нравится его личность. Это нормальная часть жизни, когда вы находите людей, которые вам нравятся, и людей, которых вы хотите избегать. Научитесь принимать тот факт, что вам нужно ладить с этим человеком. Постарайтесь найти то, что вам нравится в его характере, и дайте ему возможность показать себя с хорошей стороны.

6. Сохраняйте нейтральность на работе.

Если другие коллеги говорят об этом человеке, держите свое мнение при себе. Сохраняя нейтралитет, вы можете помочь поддерживать благоприятную рабочую атмосферу для всех. Если вам необходимо поговорить об этом человеке, оставьте это для друга или члена семьи, который не связан с вашей работой. Поберегите свою энергию на работе для обсуждения положительных моментов о других.

7. Ограничьте общение.

Ограничение времени, которое вы проводите с этим коллегой, может помочь вам справиться с ситуацией. Вы можете обнаружить, что можете справиться с ними в небольших дозах. Во время обеда или во время совещаний оставайтесь рядом с коллегами, которых вы находите добрыми и вдохновляющими. Ограничивая свои взаимодействия, делайте это тонким, чтобы помнить об их чувствах.

8. Станьте лучше.

Даже если этот человек действует непрофессионально, вы должны обладать навыками, чтобы стать лучше. Продолжая относиться к другим с добротой и уважением, вы показываете, что вы более зрелый человек в этой ситуации. Такие конфликты лучше решать наедине, а не вовлекать в них других коллег.

9. Знайте свои триггерные точки.

Подумайте, какое их поведение кажется вам наиболее сложным. Таким образом, если они начнут проявлять эти действия, вы сможете немедленно выйти из ситуации. Эта техника поможет вам сохранять спокойствие и собранность на работе. Сосредоточьтесь на том, чтобы направить свою энергию и страсть на то, что действительно важно.

10. Сосредоточьтесь на позитиве.

Хотя может быть легко сосредоточиться на этом коллеге, сосредоточьтесь на том, что вам нравится в вашей работе. Это могут быть другие ваши коллеги, фактическая работа, которую вы выполняете, или преимущества вашей работы. Если вы будете благодарны за хорошие вещи в своей жизни, эта трудная часть может казаться меньше.

11. Поразмышляйте над своими действиями.

Думая об этом коллеге, подумайте о том, как вы ведете себя по отношению к нему. Вы можете обнаружить, что у вас обоих развилась петля обратной связи. Станьте тем, кто разорвет эту петлю, и попробуйте для разнообразия относиться к ним с добротой. Вы можете обнаружить, что они возвращают доброту, и вы оба можете двигаться вперед.

12. Проявляйте сострадание.

У каждого есть свои проблемы, которые могут объяснить поведение вашего коллеги. Старайтесь проявлять сочувствие и сочувствие, когда вы лучше узнаете этого человека. Вы можете обнаружить, что если бы вы были в их ситуации, вы бы действовали так же.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *