11 стратегий кинестетического обучения для развития карьеры

22 декабря 2020 г.

Кинестетическое обучение — это один из четырех типов стилей обучения, определенных системой VARK, что означает «визуальный», «аудиальный», «чтение» и «кинестетический». Новозеландец Нил Флеминг разработал эту систему в начале 1990-х годов, чтобы помочь учащимся и другим людям учиться более эффективно и продуктивно, поскольку категории классифицируют учащихся в соответствии с их конкретными потребностями.

При кинестетическом обучении люди наиболее эффективно учатся посредством физического движения. В этой статье мы даем определение кинестетическому обучению, перечисляем некоторые характеристики кинестетиков и подробно описываем некоторые стратегии сохранения информации в качестве кинестетиков на рабочем месте.

Что такое кинестетическое обучение?

Согласно VARK, кинестетическое обучение больше всего нравится людям, которым нравится быть активными во время обучения. Важный момент, который следует отметить в кинестетическом обучении, заключается в том, что стимуляция имеет решающее значение для процесса. Кинестетические учащиеся лучше вовлечены, когда их тело насторожено и движется. Они лучше справляются с вводом и могут обрабатывать информацию быстрее, когда их тело занято чем-то другим, кроме сосредоточения внимания на материале.

В большинстве случаев, если ребенок воспитывается в обучении определенным образом, он использует одни и те же методы на протяжении всей жизни. Эффективность стратегий кинестетического обучения зависит от того, когда человек их изучает. Например, во взрослом возрасте гораздо труднее заново выучить приемы запоминания, чем в детстве.

Система VARK имеет несколько недостатков, одним из которых является зависимость от помещения учащихся в одну категорию. Как правило, люди могут попадать более чем в одну из категорий VARK. Тем не менее, использование различных методов в системе VARK может помочь вам найти лучший подход для вашего уникального стиля обучения.

Характеристики кинестетиков

Определение вашего стиля обучения обычно требует определенного уровня самосознания. Среди ключевых черт кинестетического ученика можно выделить:

  • Отличная зрительно-моторная координация

  • Отличная моторная память

  • В целом хорош в спорте и физической активности

  • Высокий уровень энергии

Другими признаками того, что вы можете быть кинестетиком, являются следующие признаки:

  • Преуспевать в творческих предметах, таких как искусство или драма

  • Наслаждайтесь экспериментами ради знаний

  • Быстро реагируйте на происходящее вокруг вас

  • Отлично справляются с тактическими задачами, такими как построение моделей

  • Наслаждайтесь разборкой вещей, чтобы увидеть, как они работают

  • Вспомните шаги, необходимые для чего-то, что вы уже сделали

  • Наслаждайтесь побегами, такими как приключенческие книги или фильмы

Стратегии кинестетического обучения

Многие классы и рабочая среда не идеальны для кинестетиков. Как кинестетик, вы, вероятно, изо всех сил пытаетесь усвоить новые рабочие функции или сидеть спокойно на собраниях. Если вам сложно запоминать информацию или оставаться сосредоточенным на работе, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

1. Работайте стоя

Вставая, вы можете напрягать мышцы, что влияет на то, как ваше тело усваивает информацию. Если вы кинестетик, стояние во время работы может привести к лучшему пониманию, концентрации и запоминанию.

2. Используйте небольшие движения, чтобы помочь сосредоточиться

Небольшие движения идеально подходят для работы без необходимости прилагать большие физические усилия. Что-то такое простое, как бросок мяча по земле и его ловля, может отвлечь достаточно, чтобы ваш мозг мог запоминать информацию и лучше фокусироваться.

3. Включите упражнения в свой рабочий день

Разбивая свое время на более мелкие части и делая короткие перерывы для упражнений между задачами, вы можете положительно повлиять на свои умственные способности. Кинестетическое обучение требует физической активности для понимания концепций.

4. Используйте маркер и карточки

Если вы пытаетесь запомнить новую информацию, физического аспекта подготовки карточки или выделения предложения может быть достаточно, чтобы подтолкнуть ваш мозг к действию. Кинестетические учащиеся, как правило, любят двигать предметы, и карточки могут помочь в разработке движущихся схем, которые ваш мозг может предпочесть словам на странице.

5. Подходите к темам творчески

Начертите схему на листе бумаги или на доске, это поможет вашей памяти и пониманию. Благодаря тому, как легко создавать собственный контент с помощью программного обеспечения для составления карт разума, раскадровка или даже короткое видео могут помочь вам запоминать и вспоминать концепции без особых усилий.

6. Используйте напряжение и расслабление

В местах, где у вас нет роскоши пространства, вам, возможно, придется прибегнуть к более ограниченным действиям, чтобы поддерживать свое внимание. Например, напрячь мышцу ноги и удерживать ее в этом положении в течение пяти секунд, а затем дать ей расслабиться — это полезный и тихий способ сосредоточиться. На встречах и в рабочей среде вы можете обнаружить, что ваше внимание может начать рассеиваться после нескольких минут бездействия. Эта техника дает вашему телу что-то делать в ограниченном пространстве.

7. Используйте ролевую игру

Если у вас возникли проблемы с общением или пониманием идей, попробуйте использовать ролевую игру. Разыгрывая это, вам может оказаться легче обрабатывать информацию и доносить свои идеи.

8. Рассмотрите возможность моделирования

Макеты могут быть мощным инструментом при изучении новой информации. Если можете, попробуйте создать или найти симуляции для отработки рабочих задач.

9. Вспомните прошлые события

Если вам трудно что-то вспомнить, попробуйте вспомнить время, когда вы либо уже выполняли задание ранее, либо видели, как его выполнял кто-то другой. Постарайтесь подробно вспомнить каждый аспект задачи, если сможете: устранение неполадок, любые осложнения, клиента и все факты.

10. Практика

Для кинестетиков практика, пожалуй, самая важная часть обучения. Неоднократно выполняйте задание и позволяйте пробам и ошибкам служить инструментом обучения для себя и других.

11. Найдите видео

Попытайтесь найти видеоролики, демонстрирующие задачи, с которыми вы сталкиваетесь. Увидеть, как это делается, может быть чрезвычайно полезно, даже если это происходит через экран.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *