11 способов привлечь внимание своими увлекательными речами

24 июня 2021 г.

Публичное выступление — это важный навык, который может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице и донести свое сообщение до большей аудитории. Наличие мощного сообщения важно для написания речи, но вам нужна заинтересованная аудитория, чтобы донести свое сообщение. Привлечение внимания аудитории в начале выступления — один из лучших показателей сильного оратора. В этой статье мы обсудим, что такое средство привлечения внимания к выступлению, и предоставим список средств привлечения внимания, включая объяснения того, как вы можете их использовать.

Почему важно привлечь внимание к выступлениям?

Привлекатели внимания важны в выступлениях, потому что они могут привлечь внимание вашей аудитории до того, как вы поделитесь своим сообщением. Привлечение внимания к речи — это утверждение или вопрос, который вы можете использовать в течение первых нескольких минут своей речи. Часто спичрайтеры используют эти приемы убеждения, чтобы стимулировать интерес аудитории к своей теме. Привлекатели внимания снижают риск того, что аудитория потеряет внимание во время длинных речей, поскольку они могут вызвать достаточный интерес в начале выступления, чтобы увлечь аудиторию на протяжении последующих заявлений.

Выбирая объект для привлечения внимания к своей речи, обратите внимание на некоторые вещи, связанные с вашей темой:

  • Тон вашей речи

  • Ваша аудитория

  • Тема выступления

  • Цель выступления

  • Что вы готовы рассказать о себе

18 способов привлечь внимание для эффективных публичных выступлений

Аудитория может запомнить успешное привлечение внимания как важную часть вашей речи, поэтому ключевым моментом является выбор правильного привлечения внимания. Вот список средств привлечения внимания, которые вы можете использовать в начале выступления, чтобы заинтересовать аудиторию:

1. Шутки

Спичрайтеры часто используют юмор, чтобы заинтересовать аудиторию. Выступающие могут использовать юмор, чтобы рассмешить аудиторию, что может указывать на то, что остальная часть речи будет развлекать аудиторию. Это может сделать аудиторию более охотно слушающей вашу речь, потому что она может им понравиться. Начиная свою речь с юмора, важно задать правильный тон. Например, если вы говорите на серьезную тему, начало с юмора может снять некоторое напряжение, но важно внимательно отнестись к тому, какие шутки вы предпочитаете.

Если вы начнете с шутки, это также может стать отличной возможностью адаптировать начало выступления к аудитории. Например, если вы находитесь в новом месте или разговариваете с определенной группой людей, вы можете вставить шутку, с которой ваша аудитория может идентифицировать себя. Адаптация вступительного слова к вашей аудитории может сигнализировать им, что вы заботитесь об их внимании и говорите о проблеме, которая их затрагивает. Если вы собираетесь использовать шутку в качестве заставки, используйте ту, которая отвечает этим трем требованиям:

  • Забавный

  • Относится к презентации

  • со вкусом

2. Смешные правдивые истории

Забавная реальная история может быть простым способом понравиться аудитории. До тех пор, пока она юмористическая, имеет отношение к вашей речи и не является оскорбительной, история может создать реальный контекст для вашей темы, сделать вас более доступным и расположить к себе аудиторию. Это также может сделать вашу тему актуальной и интересной, потому что вы сможете представить ситуацию, с которой также столкнулись зрители.

Например, если вы выступаете с речью перед представителями службы поддержки об отношениях с клиентами, вы можете поделиться забавным анекдотом о странном запросе клиента. Если вы начнете свое выступление с рассказа смешной истории, это покажет, что вы можете идентифицировать себя с темой, понять, как она связана с вашей аудиторией, и завоевать доверие еще до того, как вы начнете.

3. Цитаты

Вы можете начать свою речь с цитаты, чтобы связаться с вашей аудиторией. Цитата, знакомая большинству людей, или цитата популярного деятеля может дать людям представление о теме вашего выступления в начале, позволяя им определить, интересует ли их тема. Если вы приводите цитату, которая вызывает у аудитории эмоциональный отклик из-за говорящего или содержания цитаты, зрители могут прослушать вашу речь, даже если они не знакомы с темой, потому что цитата вызывает у них ассоциативный интерес.

4. Статистика

Статистика повышает доверие к вашей теме. Зрителям может казаться, что они могут доверять фактам больше, чем мнениям, поэтому начало выступления со статистики может указывать на то, что вы предоставляете своей аудитории информацию, которой они могут доверять. Если вы предложите цифру, которая представляет неожиданную информацию, это также может помочь понять важность вашей темы. Статистические данные, которые кажутся маловероятными или неожиданными, могут контекстуализировать значимость вашей темы для людей, устанавливая то, что кажется маловероятным, как истинное.

5. Смелые заявления

Вы можете использовать смелое заявление, чтобы удивить своих слушателей и привлечь их внимание в начале своей речи. Смелое заявление содержит информацию, которая противоречит предположениям, которые люди могут сделать по теме, или содержит информацию, в которую кому-то может быть трудно поверить. Если вы начнете свою речь со смелого утверждения, ваша аудитория сразу же вовлечется в процесс, пытаясь понять, правы вы или нет. Это может побудить их изучить тему, которая в противном случае могла бы их не интересовать. Важно подкрепить ваше смелое заявление доказательствами, чтобы сохранить доверие к вам.

Смелое заявление может принять форму необычного мнения или интригующего факта. Эта стратегия подходит для речей, которые дают уникальный взгляд на тему. Например, если вы произносите речь о сохранении коралловых рифов, начните с факта о редком обитателе кораллового рифа, который противоречит общепринятому мнению или является малоизвестным и увлекательным. Это может заинтересовать вашу аудиторию и помочь им больше инвестировать в сохранение коралловых рифов.

6. Вопросы

Если вы начнете с вопроса, это может заинтересовать вашу аудиторию. Ваша аудитория может сосредоточиться на ответе на заданный вами вопрос и быть заинтересованной в том, что вы можете сказать об этом. Они могут захотеть услышать, что вы предлагаете в качестве ответа, придумать свой собственный ответ или сравнить ответ с доказательствами, которые вы представляете. При этом вопрос привлекает их внимание и заставляет их сосредоточиться на вашей речи, пока вы приводите аргументы и доказательства. Есть два типа вопросов, которые вы можете включить в начало своей речи:

  • Риторический вопрос: риторический вопрос — это вопрос, который оратор задает аудитории, чтобы выразить мысль или создать драматический эффект. Риторические вопросы не требуют ответа. Если вы зададите этот вопрос своей аудитории, нет необходимости делать паузу для ответа или обращаться к члену аудитории.

  • Ответный вопрос. Ответный вопрос — это вопрос, который спикер может задать непосредственно аудитории, чтобы дополнительно поддержать позицию спикера или предоставить дополнительную информацию об аудитории, соответствующую ее потребностям.

7. Аналогии

Аналогия — это сравнение двух вещей, которое используется для их дальнейшего описания. Вы можете создать аналогию, используя метафоры или сравнения, чтобы сравнить техническую или сложную тему с чем-то другим, более понятным. Вы также можете использовать аналогию, чтобы привнести контекст в вашу тему. Например, если вы говорите об очень технической теме, с которой ваша аудитория может быть незнакома, использование аналогии может объяснить вашу тему таким образом, чтобы ваша аудитория могла ее понять. Это также может быть способом вызвать интерес к теме.

8. Визуализации

Визуализация относится к акту создания сцены для вашей аудитории, чтобы помочь лучше понять вашу точку зрения. Чтобы представить визуализацию, опишите знакомую ситуацию аудитории или ту, которая задействует их воображение. Например, если вы произносите речь о космическом путешествии, вам, возможно, придется сообщить цифры и уравнения, которые сложно понять. Вы можете привлечь аудиторию, не являющуюся экспертом, предложив ей представить будущую колонию на Луне. Это может побудить их обратить внимание и дать им лучшее понимание цели вашей речи.

9. Захватывающая история

Увлекательная история — это повествование, с которого начинается ваша речь, чтобы вызвать у аудитории предвкушение. Увлекательная история может быть эмоциональной или шокирующей. Это может позволить вашей аудитории взаимодействовать с вашей темой и мотивировать их слушать до конца, чтобы услышать решение. Вы можете либо использовать историю, чтобы представить свою тему в начале речи, либо усилить предвкушение, дождавшись конца, чтобы закончить историю.

Например, если вы произносите речь о перечне правил безопасности в государственных парках, вы можете начать с рассказа о туристах, которые вели себя в парке опасно. Чтобы ваша аудитория была увлечена списком правил, вы можете сохранить информацию о том, были ли туристы в безопасности, до конца выступления.

10. Взаимопонимание

Люди чувствуют себя более связанными с темами, которые имеют непосредственное влияние на их жизнь. Если вы сможете установить взаимопонимание со своей аудиторией, они могут почувствовать, что обладают схожими с вами характеристиками и способны достичь того, чего достигли вы. Например, если вы произносите речь о том, как начать свой собственный бизнес, вы можете найти общий язык со своей аудиторией, сказав им, что несколько лет назад вы были в их положении, имея идею, но не зная, с чего начать.

Вы можете поделиться личным опытом, который может найти отклик у вашей аудитории, чтобы установить взаимопонимание. Поделившись историей, которую вам удобно знать другим людям, вы можете создать эмоциональную связь между собой и своей аудиторией и заинтересовать их своей речью. Например, если вы произносите речь о повышении осведомленности о болезни, вы можете начать с объяснения своей связи с этой болезнью, чтобы отождествить себя с аудиторией, у которой также может быть личная связь с ней.

11. Вовлечение аудитории

Вовлечение аудитории — это когда вы просите аудиторию стать частью вашей речи. Вы можете попросить ответить или попросить зрителей выполнить задание. Создавая опыт работы со своей аудиторией, вы можете связаться с ними и побудить их прослушать остальную часть вашей речи. Они могут чувствовать, что активно участвуют в мероприятии и заинтересованы в результате. Например, если вы произносите речь о самосовершенствовании, вы можете попросить аудиторию повторять вместе с вами самоутверждающие мантры, чтобы они могли участвовать в речи и внести свой вклад в нее.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *