10 различных типов магазинов

23 июля 2021 г.

Работа в магазинах может быть полезной в долгосрочной перспективе, поскольку большинство магазинов предлагают работу начального уровня с широкими возможностями для продвижения по службе. Существует множество видов магазинов, каждый из которых предлагает товары, отвечающие конкретным потребностям их целевых клиентов. Изучение различных типов магазинов может помочь вам решить, какая профессия в розничной торговле подходит именно вам. В этой статье мы рассмотрим различные типы магазинов, что они продают и какие карьерные возможности они предлагают.

Что такое магазин?

Магазин — это физическое или онлайн-место, где потребители могут приобрести товары. Магазины часто нацелены на конкретную потребность клиента и предлагают продукт для удовлетворения этой потребности. Как правило, магазины не производят товары, которые они продают. Вместо этого они закупают товары у производителей или в оптовых магазинах.

Розничные магазины против оптовых магазинов

Розничные магазины — это коммерческие предприятия, которые продают товары и услуги покупателям лично, по телефону, через онлайн-платформы или в социальных сетях. Розничные продавцы часто сосредотачиваются на том, чтобы максимизировать качество обслуживания клиентов, а это означает, что они прилагают дополнительные усилия для построения отношений с покупателями, проектирования витрин в магазине или обеспечения удобства.

Оптовые магазины похожи на розничных, хотя они обычно продают товары оптом, взимают членские взносы и обслуживают только бизнес-клиентов. Оптовые торговцы в первую очередь стараются предложить лучшие цены на большое количество товаров.

Вот несколько общих черт розничных и оптовых магазинов:

  • Охват клиентов: они продают и продвигают свои продукты через бумажные СМИ, онлайн, по телевидению и в магазине.

  • Часы работы: они предлагают переменные часы, например, увеличенные смены во время курортного сезона.

  • Источники: они обычно закупают товары у производителей, а не производят их в магазине.

Различные типы магазинов

Магазины удовлетворяют разнообразные потребности и желания своих целевых клиентов. Знание различных типов магазинов может помочь вам найти рабочее место в розничной или оптовой торговле, которое соответствует вашим интересам, ценностям и карьерным целям. При поиске следующей работы в этой отрасли рассмотрите следующие 10 типов магазинов:

Розничные магазины с одним местоположением

Розничные продавцы в одном месте, как правило, являются семейными предприятиями, продавцами ремесленных товаров, комиссионными магазинами или рынками. Этот тип магазина, как правило, ориентирован на местную жизнь и может извлечь выгоду из долгосрочных связей с постоянными покупателями. Работа в розничной торговле в одном месте может отлично подойти людям, заинтересованным в построении отношений с членами сообщества, поддержке местной экономики или работе в небольшой команде сотрудников.

Сетевые магазины

Сеть — это магазин с несколькими локациями, объединенными общим брендом, общим управлением и централизованной бизнес-политикой. Управление сетью может быть местным, национальным или международным. Благодаря большей клиентской базе сетевые магазины могут приобретать товары в больших количествах, чем розничные продавцы, работающие в одном месте, что помогает им сократить расходы и привлечь больше клиентов.

Людям, планирующим долгосрочную карьеру в розничной торговле, сетевые магазины предлагают возможность начать с позиции начального уровня, сменить место работы, подняться до руководящего звена высокого уровня и получить выгоду от узнаваемости бренда при переходе на новую работу в отрасли.

Франшизы

Франшизы — это национальные и международные бренды, принадлежащие местным продавцам или франчайзи. В рамках договора франшизы продавец платит за использование бренда и бизнес-модели в течение определенного периода. Они также могут договориться об использовании конкретных поставщиков и процедур обучения. Людям, стремящимся приобрести навыки розничной торговли, франшизы обеспечивают узнаваемость бренда сети и взаимодействие с сообществом магазина в одном месте.

универмаги

Универмаги предлагают широкий ассортимент товаров. Традиционно расположенные в качестве флагманских магазинов в торговых центрах, они состоят из различных секций или отделов, посвященных определенным категориям, включая одежду, обувь, багаж, косметику, бытовую технику, оборудование и многое другое. Работа в универмаге может понравиться людям, которые хотят специализироваться в определенной категории розничной торговли, работать вместе с коллегами в разных отделах и быть частью большой команды с разнообразными навыками.

Продуктовые магазины, супермаркеты и гипермаркеты

Эти магазины предоставляют некоторые схожие базовые услуги, что иногда может затруднить различение между ними. Вот что делает эти три типа магазинов уникальными:

  • Продуктовые магазины. В продуктовых магазинах продаются продукты питания, напитки и некоторые товары для дома. Как правило, они принадлежат семье и могут быть магазинами в одном месте или местными сетями.

  • Супермаркеты: Супермаркеты состоят из нескольких отделов, посвященных различным видам продуктов питания и бакалейных товаров. Они также могут продавать товары для дома, бытовую технику, одежду, детские товары и свежую выпечку. Супермаркеты сосредоточены на предложении разнообразных товаров, чтобы привлечь внимание большинства покупателей.

  • Гипермаркеты. Гипермаркеты, также называемые супермаркетами, по сути являются расширенными супермаркетами. Помимо продуктов, у них также может быть аптека, автомастерская, фотоцентр, глазная клиника, банк и прочее.

Продуктовые магазины, супермаркеты и гипермаркеты могут стать отличным местом для начала вашей карьеры в розничной торговле. Благодаря возможностям, варьирующимся от розничного продавца до управления магазином, эти типы магазинов могут предлагать рабочие места для людей с любым уровнем образования и опыта.

Дисконтные магазины

Розничные магазины со скидками продают бакалейные товары и товары для дома под общим брендом по ценам ниже розничных. Они часто покупают снятые с производства, распроданные и ликвидированные товары, что снижает затраты для их клиентов. Подобно продуктовым магазинам, супермаркетам и гипермаркетам, дисконтные ритейлеры могут стать отличной отправной точкой для кандидатов начального уровня, поскольку они предоставляют возможности трудоустройства для старшеклассников, выпускников и не только.

Розничные магазины

Также известные как специализированные розничные магазины, аутлет-магазины обычно продают только товары определенного бренда. Например, аутлет-ритейлер может предложить широкий ассортимент спортивных товаров от известного бренда, коллекцию роскошных ароматов от дизайнерского бренда или модную одежду, произведенную определенной компанией. Специализированные магазины часто появляются в торговых центрах или торговых центрах.

Сотрудники аутлет-магазинов используют свое глубокое знание продуктов бренда, чтобы дать покупателям надежный совет. Они могут использовать товары бренда в своей личной жизни, а это означает, что поклонники определенного бренда могут хорошо подходить для работы в этих специализированных магазинах.

Складские магазины

Складские магазины обеспечивают оптовый опыт для широкой публики. Отдавая предпочтение низким ценам на оптовые товары, а не эстетической стороне покупок, магазины-склады сокращают эксплуатационные расходы, что приводит к огромной экономии для покупателя. Для людей, которые ценят хорошую сделку, не возражают против небольшого подъема тяжестей или любят работать в минималистской среде, может подойти работа в складском магазине.

Магазины

Круглосуточные магазины предлагают товары и услуги для клиентов, которые делают быструю остановку. Часто мини-маркеты являются частью франшизы заправочных станций и продают небольшой ассортимент продуктов и автомобильных запчастей. Работа в круглосуточном магазине может быть хорошим выбором для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать частью небольшого штата сотрудников в быстро меняющейся среде.

Интернет-магазин

Интернет-магазины или платформы электронной коммерции в последние годы стали одним из ведущих типов магазинов. Вместо того, чтобы нанимать персонал и поддерживать физическое местоположение, интернет-магазины удобно доставляют товары прямо своим клиентам. Они также могут предлагать цифровые продукты, такие как электронные или аудиокниги, по низким ценам. Интернет-магазины предлагают широкий спектр вакансий, начиная от работников центра исполнения заказов и заканчивая представителями службы поддержки клиентов и разработчиками программного обеспечения.

Виды работы в розничной торговле

Если вы заинтересованы в работе с клиентами и обслуживании магазина, вы можете быть квалифицированы для следующих должностей:

1. Менеджер магазина

2. Помощник управляющего магазином

3. Касса

4. Клерк магазина

5. Специалист по инвентаризации

6. Партнер по розничной торговле

7. Визуальный мерчендайзер

8. Представитель службы поддержки клиентов

9. Менеджер по продукту

10. Менеджер по маркетингу

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *