10 качеств наставника и почему они важны

22 февраля 2021 г.

Наставник — это опытный человек, который учит или помогает менее опытному человеку узнать больше о выбранной им роли в организации. Чтобы наставник был эффективным, он должен обладать такими важными характеристиками, как терпение и мудрость, чтобы он мог делиться своим опытом с другими. Эти характеристики необходимы, чтобы помочь сотруднику узнать и полностью понять свою роль в организации таким образом, чтобы обучение на рабочем месте или предыдущее образование может не обеспечить. В этой статье мы обсудим основные характеристики наставника и то, как они могут помочь вам в вашей карьере.

Почему важно работать с наставником?

Наставник — это тот, кто выходит за рамки отношений между учителем и учеником, чтобы помочь своему подопечному добиться успеха на работе, в школе или в другой области. На работе наставник налаживает отношения с новым сотрудником, чтобы помочь им взаимодействовать с рабочим местом, понять, как работает организация и как вписаться в корпоративную культуру. В свою очередь, новый сотрудник получает ценный вклад, учится тому, как стать неотъемлемой частью организации, и имеет кого-то, с кем он может общаться в периоды неопределенности.

Важные характеристики наставника

Наставник должен обладать правильными характеристиками и необходимым отношением, чтобы оказывать профессиональное руководство другим. Вот посмотрите на 10 важных характеристик наставника:

  1. Они хорошие слушатели.

  2. Они дают конструктивную обратную связь.

  3. Они проявляют личный интерес к своему подопечному.

  4. Они увлечены своей ролью.

  5. Они относятся к другим с уважением.

  6. Они опытный учитель.

  7. Они демонстрируют ответственность за сотрудника, которого они наставляют.

  8. Они не осуждают.

  9. У них есть опыт в определенной области.

  10. Они гордятся своей работой.

1. Они хорошие слушатели

Наставник должен быть терпеливым и выслушивать опасения и вопросы сотрудника относительно его должностных обязанностей. Это означает возможность обращать внимание на проблемы сотрудника и понимать всю глубину проблемы.

Резолюции и решения, как правило, более эффективны, когда наставник понимает все проблемы сотрудника. Полное понимание проблем сотрудника позволяет наставнику поделиться своим опытом и показать сотруднику, как успешно решать возникшую проблему.

2. Они дают конструктивную обратную связь

Новый сотрудник, который учится работать в организации, нуждается в руководстве наставника, который поможет ему избежать ошибок. Критика — необходимая часть процесса обучения, но опытный наставник может высказывать критику таким образом, чтобы сотрудник знал, что обратная связь носит конструктивный, а не личный характер.

Цель состоит в том, чтобы сообщить сотруднику, что он проходит оценку, чтобы помочь ему изменить свою методологию. Конструктивный и разговорный тон помогает сотруднику понять, что критика предназначена для того, чтобы выделить области, которые нуждаются в улучшении, а не для того, чтобы указать на недостатки.

3. Они проявляют личный интерес к наставнику

Роль наставника берет на себя личная заинтересованность в работнике они преподают. Это означает, что нужно выйти за рамки повседневных офисных взаимодействий и узнать больше о том, кто такой сотрудник как личность.

Знание большего о сотруднике помогает наставнику понять, как сотрудник думает и действует, каковы его увлечения, карьерные цели и другое. Изучение этой информации помогает наставнику проводить эффективные уроки и быть более эффективным учителем, потому что он лучше понимает человека, которого обучает.

4. Они увлечены своей ролью

Наставник хочет помочь другим добиться успеха и знает, как важно рассказывать кому-то все, что он знает. Наставник должен чувствовать себя уверенно в своем положении, чтобы быть уверенным в том, что знания, которыми он делится, помогают новому сотруднику добиться успеха. Демонстрация позитивного взгляда также может вдохновить других работать усерднее и помогать другим, как наставник помог им.

5. Они относятся к людям с уважением

Наставник, который относится к людям с уважением, заинтересован в построении эффективных рабочих отношений. Роль заключается в том, чтобы конструктивно критиковать, слушать, как сотрудник говорит о своих чувствах и опыте работы с организацией, и обучать сотрудника. Уважение к сотруднику как к человеку, нуждающемуся в помощи, является важнейшей характеристикой наставника.

6. Они опытные учителя

Наставник показывает сотруднику, как работает организация и как работать совместно с командой. Наставник также помогает сотруднику научиться выполнять свою работу в соответствии с правилами и рекомендациями компании.

7. Они демонстрируют ответственность за сотрудника, которого они наставляют

Наставник берет на себя ответственность за обучение, постоянное образование и рекомендации, которые он предоставляет сотруднику. Если сотрудник нарушил процесс, наставник должен взять на себя часть вины за проблему, если он научил сотрудника выполнять определенный процесс. Наставник по-прежнему может нести ответственность, поскольку его работа заключается в обучении и обучении сотрудника всем аспектам его служебных обязанностей.

8. Есть непредвзятые

Для наставника важно использовать непредвзятый тон, когда он делится критикой или отзывами с сотрудником. Избегание суждений помогает сотруднику понять, что он не должен чувствовать себя неуверенно и может доверять наставнику, который покажет ему, что ему нужно сделать, чтобы исправить ошибки и продвинуться в своей должности.

9. У них есть опыт в своей области

Чтобы наставник был эффективным в своей роли, он должен обладать опытом в своей области. Наставник передает свои знания и понимание работы тому, кто только начинает процесс обучения. их новое положение. Когда наставник хорошо разбирается в своей области, у его подопечного также может быть больше шансов на успех.

10. Гордится своей работой

Поскольку наставники несут ответственность за то, чтобы привести новое поколение сотрудников к успеху, они должны гордиться своей работой. Наблюдение за тем, как их действия и вклад оказали положительное влияние на других, является подходящей причиной для наставников чувствовать себя хорошо в отношении их руководства. Гордые наставники также с большей вероятностью вложатся в работу, поскольку у них более высокие стандарты поведения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *