Что такое контент-хаб?

Веб-сайты и блоги являются важными инструментами для маркетинга вашего бизнеса и продвижения вашего контента. Контент-хаб — это сочетание этих двух элементов, где люди могут легко получить доступ к содержимому, которое они ищут, и могут обнаружить дополнительный релевантный контент. Если вы храните свой контент в нескольких местах, клиентам трудно его найти или вам нужна помощь в оптимизации поисковой системы вашего бизнеса, центр контента может быть хорошим вариантом для вас. В этой статье мы узнаем, что такое контент-хаб, рассмотрим примеры эффективных хабов и научимся их создавать.

Что такое контент-хаб?

Контент-хаб — это центральное место, где вы можете хранить или получать доступ ко всем своим маркетинговым материалам, контенту, а иногда и к предложениям продуктов. Меньший, чем веб-сайт, но более сложный, чем блог, хороший концентратор контента должен быть удобным для навигации и обеспечивать доступ ко всему контенту, а не к традиционной целевой странице, которая может сначала выделять самый последний контент. Например, если вы создаете центр контента по рисованию, у вас могут быть ссылки на ресурсы с различными способами рисования, сообщения в блогах с лучшими практиками и продуктами, которые помогут вашему клиенту начать работу. Это может увеличить посещаемость веб-сайта и повысить ваш авторитет в определенной области.

Преимущества создания контент-хаба

Создание центра контента имеет много преимуществ. Вот несколько основных причин, по которым вы или ваш бизнес можете захотеть его создать:

Специализированные знания

Контент-хаб — это витрина всех уникальных ресурсов и контента, которые у вас есть по теме. Если клиент переходит в ваш центр, он может изучить различные подтемы и связанные области, которые могут предоставить им больше информации или развлечений, чем они ожидали найти. Лучше всего начать с уже узкой темы и детализировать каждый аспект.

Поисковая оптимизация

Предоставляя подробный контент по каждой области темы, вы увеличиваете шансы на то, что ваш сайт будет обнаружен. Например, если ваш контент-хаб предназначен для наблюдения за птицами, у вас могут быть соответствующие ссылки на оборудование для наблюдения за птицами, птиц, которые появляются в разное время года или в разных местах, еду, привлекающую разных птиц, и т. д. Ключевым моментом является создание подробного, релевантного контента, который люди могут легко понять. обнаружить. Если вы используете общие ключевые слова и исследуете, какие слова и контент включают в себя высокоэффективные сайты, вы можете увеличить свой поисковый трафик за счет конкурентоспособного контента.

Брендинг

Если у вас уже есть сайт или бизнес, используйте свой контент-хаб, чтобы расширить свой бренд. Графические дизайнеры могут помочь убедиться, что ваш концентратор соответствует предпочтительным цветовым палитрам, тонам и стилям изображений клиентов. С вашей стратегией SEO успешный хаб может доказать вашим клиентам, что ваш бренд понимает их потребности. Если ваш контент-хаб представляет собой веб-сайт, посвященный образу жизни, посвященный мебели для гостиной, декору и приему гостей, убедитесь, что каждая ссылка рассказывает одну и ту же историю. Например, если клиент посетил ваш сайт, чтобы найти статью о том, как подобрать шторы к своему дивану, и остался доволен, он может вернуться за советом по поводу лампы или порекомендовать ваш сайт другим, желающим изменить обстановку в своей комнате.

Отличный пользовательский опыт

Вместо поиска отдельных тем или вопросов центр контента может предоставлять связанные ссылки, чтобы человек мог найти то, что ему нужно, не покидая ваш центр. Когда они видят соответствующий контент, пользователь может доверять вашему авторитету в теме. Например, в примере с наблюдением за птицами, если в вашем центре есть ссылки, чтобы информировать потребителя о том, как наблюдать за птицами, с успешными советами и продуктами для начала работы, все с их собственными подробными, сфокусированными подстраницами, им никогда не придется покидать ваш сайт, и вы генерировать трафик с помощью нескольких кликов.

Управление содержанием

Компании, особенно стартапы, могут обнаружить, что они хранят файлы и контент на разных дисках и хостах. Некоторые хосты или платформы могут делать это за плату, или вы можете создать аналогичную модель на своем существующем веб-сайте. Иногда большие инструменты управления контентом могут хранить только файлы без общего доступа, но вам нужно найти издателя, который может размещать ссылки, файлы и, возможно, другие медиа-объекты.

Примеры контент-хабов

Хотя они имеют общие темы, такие как основные темы и подстраницы, вот несколько примеров эффективных центров контента:

Контент о питании

Для бренда образа жизни, ориентированного на питание, вы хотите использовать определенный аспект питания, например, модную диетическую программу. Вы можете включить ссылки на рецепты, которые может приготовить ваш потребитель, а также личные блоги с подробным описанием личного опыта, которые могут дополнить рассказ. Убедитесь, что вы охватили как можно больше связанных подтем, включая информацию о конкретных ингредиентах, передовых методах, вспомогательных программах тренировок, общей информации о здоровье и пользе для здоровья от программы. Мозговой штурм этих подстраниц важен для разработки успешного центра контента.

Центр маркетингового контента

Центр маркетингового контента может начинаться с более общей темы, такой как контент-маркетинг или маркетинг по электронной почте, но охватывать более конкретные темы. Подстраницы должны включать проверенные ключевые слова, которые можно оптимизировать для поиска, а также включать контент, сочетающий в себе лучшее от каждого конкурента. Эти статьи могут быть нацелены на конкретные отрасли, поскольку маркетинговые методы могут различаться и предлагать информацию о разных типах контента. Точно так же ссылки на инструменты, которые могут помочь в обучении потребителей или применении их знаний в их собственном бизнесе, могут показать, насколько полезен ваш контент-хаб.

Центр развлекательного контента

Контент-хабы могут быть не только информационными, но и развлекательными. Центр контента романтических фильмов может включать последние рейтинги фильмов, закулисную информацию, биографии актеров и актрис и многое другое. Это может быть подмножество более крупного бренда, предлагающего подписку на фильмы и скидки, ориентированные на аудиторию определенных жанров и предоставляющую контент для того, что они часто ищут. Подключения к потоковым службам, история кино и связанные фильмы могут быть контентом для включения в такой концентратор контента.

Контент-центр на основе продуктов

Если вы занимаетесь производством кроссовок, вы можете создать концентратор контента на основе продуктов. Вы можете ссылаться на ведущие блоги, последние выпуски в отрасли и освещать новые продукты, которые вы создаете. Предоставление контента, в котором обсуждаются научные исследования, лежащие в основе производства кроссовок, или будущее и история продукта в целом, может заинтересовать вашего клиента. Вы можете включить викторины и опросы, ссылки на статьи о здоровом образе жизни и статьи о стиле, чтобы потребитель мог найти все, что связано с вашим продуктом, если он перейдет на вашу страницу.

Как создать контент-хаб

Вы можете выполнить следующие шаги, если хотите создать собственный контент-хаб для своего бизнеса или бренда:

1. Обсудите идеи контента для центрального хаба

Во-первых, вы хотите установить свой столб контента. Он должен быть достаточно узким, чтобы ориентироваться на определенную аудиторию, но достаточно широким, чтобы приветствовать новых потребителей, которые могут просматривать этот тип контента впервые. Например, природа может быть слишком широкой темой, но походы могут быть тем уровнем конкретности, который вы хотите привлечь.

2. Определитесь с подтемой и страницами

Это также акт мозгового штурма. Вы хотите исследовать как можно больше подтем и страниц. Цель состоит в том, чтобы постоянно удерживать пользователя в вашем хабе. В примере с пешим туризмом вы можете рассмотреть подстраницы, посвященные походному снаряжению, наблюдению за птицами, каякингу, лучшим местам для походов, пользе походов для здоровья, советам для путешественников и типам облаков. Вы должны стремиться быть как можно более актуальными, но при этом охватывать как можно больше тем.

3. Выберите свою платформу и спроектируйте свой хаб

Вы можете использовать существующую платформу веб-сайта для создания этого, а у некоторых уже есть шаблоны. Это может обеспечить бесшовную интеграцию. Существуют также автономные инструменты, которые можно использовать для создания совершенно нового концентратора. В любом случае консультация с дизайнером может помочь убедиться, что ваш брендинг соответствует остальной части вашего бизнеса или веб-сайта.

4. Публикуйте свой хаб и управляйте им

Вы хотите убедиться, что у вас достаточно контента в хабе, прежде чем публиковать его. Это должно быть как минимум несколько ссылок, по которым люди могут щелкнуть, если они найдут ваш сайт в поисковой системе. Если у вас есть существующий контент, такой как сообщения в блогах, видео или другие медиафайлы, включите в него как можно больше при запуске. Кроме того, старайтесь регулярно добавлять контент, но убедитесь, что он актуален и повышает удобство работы пользователя, а не добавляете контент только для того, чтобы получить больше ссылок.

Как только ваш хаб заработает, вы сможете отслеживать показатели, чтобы увидеть, по каким ссылкам пользователи чаще всего нажимают. В примере с питанием, если они больше нажимают на рецепты, чем на информацию об ингредиентах, обязательно опубликуйте больше рецептов. Точно так же продолжайте искать свои ключевые слова и обновлять контент по мере необходимости в зависимости от конкуренции. Сохранение актуальности и актуальности может заставить пользователей приходить на ваш сайт и, надеюсь, направлять туда других.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *