210 примеров ценностей компании, которые что-то значат
Основные ценности компании являются движущей силой, которая ведет бизнес к успеху. Они сигнализируют клиентам о системе убеждений компании и ее бренда и дают сотрудникам ощущение единства в отношении общей миссии. Поэтому для компании важно тщательно выбирать свои ценности и хорошо их доносить как до сотрудников, так и до общественности.
В этой статье мы обсудим основные ценности компании и почему они важны. Мы также делимся реальными примерами основных ценностей компании от пяти работодателей.
Что такое ценности компании?
Ценности компании — это руководящие убеждения, которые определяют конкретный бизнес и сообщают общественности о его бренде. Владельцы бизнеса, ключевые заинтересованные стороны и сотрудники работают вместе над созданием ценностей компании. Ниже приведен список некоторых общих ценностей компании:
Общайтесь часто и хорошо.
Прислушивайтесь к идеям и мнениям.
Найдите баланс.
Иметь высокие стандарты.
Ставьте клиента на первое место.
Проявите благодарность.
Быть смелым.
Стать владельцем.
Повеселись.
Празднуйте разнообразие.
Укрепляйте доверие.
Будьте прозрачными.
Обеспечьте ценность.
Примите ответственность.
Будьте лидером.
Будьте велики.
Правильно относитесь к клиенту.
Не бойтесь потерпеть неудачу.
Практикуйте социальную ответственность.
Побеждайте вместе.
Почему ценности компании важны?
Ценности компании представляют собой общий набор убеждений, которые помогают всем в организации понять миссию компании и то, какую важную роль они играют. Эти ценности должны влиять на действия и отношение каждого на рабочем месте и направлять их в понимании того, что важно для компании.
Ценности компании также привлекают инвесторов, клиентов и новых сотрудников, разделяющих одну и ту же систему убеждений. Основные ценности создают культуру компании и вдохновляют ее бизнес-стратегию, и это равнозначно успеху компании, поскольку все работают для достижения одних и тех же целей.
Наличие сильных корпоративных ценностей может принести пользу бизнесу за счет:
Создание более сильной идентичности бренда. Когда основные ценности точно отображают сердце компании, это, по сути, становится брендом компании. Люди будут ассоциировать компанию и ее продукты с основными ценностями, которые она продвигает, и это, в свою очередь, создает лояльность клиентов.
Повышение уровня удержания сотрудников и привлечение новых сотрудников. Сотрудники, которые гордятся тем, что работают в организации, работают лучше и вербуют в компанию тех, кто разделяет схожие убеждения. Соискатели часто проводят достаточное количество исследований о компаниях, в которые они подают заявки, проверяя веб-сайт компании, онлайн-обзоры и социальные сети. Точно так же, как менеджер по найму хочет нанять подходящего сотрудника на эту должность, сотрудник хочет работать в правильной компании.
Укрепление общих целей компании. Когда все разделяют одни и те же общие цели, сотрудникам легче понять и оправдать ожидания. Общие цели также обеспечивают общее направление для принятия решений на всех уровнях и улучшают коммуникацию. Благодаря лучшему общению сотрудники более вовлечены, лучше работают со своими коллегами и другими людьми в соседних отделах, повышают производительность и с меньшей вероятностью увольняются с работы.
Обеспечение позитивной корпоративной культуры. Общая система убеждений и приверженность соблюдению этих стандартов создают благоприятную среду для сотрудников, работающих в компании. Знание того, что ваша компания разделяет те же ценности, что и вы, делает рабочее место комфортным пространством.
Помощь в обращении к целевым клиентам. Ценности компании дают клиентам представление о том, как работает бизнес. Ценности подкрепляются действиями и отношением сотрудников, а также качеством продукции или услуг компании. Сильные корпоративные ценности — одна из причин, по которой клиенты год за годом остаются лояльными к той или иной компании.
Примеры ценностей компании
Лучший способ понять основные ценности компании — увидеть их в действии. Ниже приведены примеры реальных ценностей компании, которые могут вас вдохновить. Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.
Кока-Кола ценности компании
Coca-Cola известна своими броскими лозунгами, хорошо известны броские лозунги , в том числе «Это настоящая вещь» и «Я хотел бы купить миру кока-колу». На своем веб-сайте Coca-Cola заявляет о своей миссии: «Освежать мир… Вдохновлять моменты оптимизма… Создавать ценность и изменять мир…» Coca-Cola перечисляет основные ценности своей компании следующим образом:
Лидерство
Сотрудничество
Честность
Подотчетность
Страсть
Разнообразие
Качественный
Бен и Джерри ценности компании
Слоган бренда «Мы делаем самое лучшее мороженое наилучшим из возможных способов» дает представление об основных ценностях компании. Кроме того, заявления о миссии и ценностях на веб-сайте Ben & Jerry поддерживают следующие ценности:
Иметь высокие стандарты
Стремиться к совершенству
Практикуйте социальную ответственность
Завоевать доверие
Подключиться к сообществу
Создавайте возможности
Позаботьтесь об окружающей среде
Брать ответственность
Сделай это правильно
Сделать правильную вещь