210 примеров ценностей компании, которые что-то значат

Основные ценности компании являются движущей силой, которая ведет бизнес к успеху. Они сигнализируют клиентам о системе убеждений компании и ее бренда и дают сотрудникам ощущение единства в отношении общей миссии. Поэтому для компании важно тщательно выбирать свои ценности и хорошо их доносить как до сотрудников, так и до общественности.

В этой статье мы обсудим основные ценности компании и почему они важны. Мы также делимся реальными примерами основных ценностей компании от пяти работодателей.

Что такое ценности компании?

Ценности компании — это руководящие убеждения, которые определяют конкретный бизнес и сообщают общественности о его бренде. Владельцы бизнеса, ключевые заинтересованные стороны и сотрудники работают вместе над созданием ценностей компании. Ниже приведен список некоторых общих ценностей компании:

  • Общайтесь часто и хорошо.

  • Прислушивайтесь к идеям и мнениям.

  • Найдите баланс.

  • Иметь высокие стандарты.

  • Ставьте клиента на первое место.

  • Проявите благодарность.

  • Быть смелым.

  • Стать владельцем.

  • Повеселись.

  • Празднуйте разнообразие.

  • Укрепляйте доверие.

  • Будьте прозрачными.

  • Обеспечьте ценность.

  • Примите ответственность.

  • Будьте лидером.

  • Будьте велики.

  • Правильно относитесь к клиенту.

  • Не бойтесь потерпеть неудачу.

  • Практикуйте социальную ответственность.

  • Побеждайте вместе.

Почему ценности компании важны?

Ценности компании представляют собой общий набор убеждений, которые помогают всем в организации понять миссию компании и то, какую важную роль они играют. Эти ценности должны влиять на действия и отношение каждого на рабочем месте и направлять их в понимании того, что важно для компании.

Ценности компании также привлекают инвесторов, клиентов и новых сотрудников, разделяющих одну и ту же систему убеждений. Основные ценности создают культуру компании и вдохновляют ее бизнес-стратегию, и это равнозначно успеху компании, поскольку все работают для достижения одних и тех же целей.

Наличие сильных корпоративных ценностей может принести пользу бизнесу за счет:

  • Создание более сильной идентичности бренда. Когда основные ценности точно отображают сердце компании, это, по сути, становится брендом компании. Люди будут ассоциировать компанию и ее продукты с основными ценностями, которые она продвигает, и это, в свою очередь, создает лояльность клиентов.

  • Повышение уровня удержания сотрудников и привлечение новых сотрудников. Сотрудники, которые гордятся тем, что работают в организации, работают лучше и вербуют в компанию тех, кто разделяет схожие убеждения. Соискатели часто проводят достаточное количество исследований о компаниях, в которые они подают заявки, проверяя веб-сайт компании, онлайн-обзоры и социальные сети. Точно так же, как менеджер по найму хочет нанять подходящего сотрудника на эту должность, сотрудник хочет работать в правильной компании.

  • Укрепление общих целей компании. Когда все разделяют одни и те же общие цели, сотрудникам легче понять и оправдать ожидания. Общие цели также обеспечивают общее направление для принятия решений на всех уровнях и улучшают коммуникацию. Благодаря лучшему общению сотрудники более вовлечены, лучше работают со своими коллегами и другими людьми в соседних отделах, повышают производительность и с меньшей вероятностью увольняются с работы.

  • Обеспечение позитивной корпоративной культуры. Общая система убеждений и приверженность соблюдению этих стандартов создают благоприятную среду для сотрудников, работающих в компании. Знание того, что ваша компания разделяет те же ценности, что и вы, делает рабочее место комфортным пространством.

  • Помощь в обращении к целевым клиентам. Ценности компании дают клиентам представление о том, как работает бизнес. Ценности подкрепляются действиями и отношением сотрудников, а также качеством продукции или услуг компании. Сильные корпоративные ценности — одна из причин, по которой клиенты год за годом остаются лояльными к той или иной компании.

Примеры ценностей компании

Лучший способ понять основные ценности компании — увидеть их в действии. Ниже приведены примеры реальных ценностей компании, которые могут вас вдохновить. Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Кока-Кола ценности компании

Coca-Cola известна своими броскими лозунгами, хорошо известны броские лозунги , в том числе «Это настоящая вещь» и «Я хотел бы купить миру кока-колу». На своем веб-сайте Coca-Cola заявляет о своей миссии: «Освежать мир… Вдохновлять моменты оптимизма… Создавать ценность и изменять мир…» Coca-Cola перечисляет основные ценности своей компании следующим образом:

  • Лидерство

  • Сотрудничество

  • Честность

  • Подотчетность

  • Страсть

  • Разнообразие

  • Качественный

Бен и Джерри ценности компании

Слоган бренда «Мы делаем самое лучшее мороженое наилучшим из возможных способов» дает представление об основных ценностях компании. Кроме того, заявления о миссии и ценностях на веб-сайте Ben & Jerry поддерживают следующие ценности:

  • Иметь высокие стандарты

  • Стремиться к совершенству

  • Практикуйте социальную ответственность

  • Завоевать доверие

  • Подключиться к сообществу

  • Создавайте возможности

  • Позаботьтесь об окружающей среде

  • Брать ответственность

  • Сделай это правильно

  • Сделать правильную вещь

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *