10 целей, которые наставники должны поставить перед новыми медсестрами

Наставник медсестры сотрудничает с новыми медсестрами, которых они наставляют, для определения целей обучения, над достижением которых они работают вместе. Эти цели дают начинающим медсестрам определенные области, в которых они должны совершенствоваться по мере того, как они привыкают к своей работе. Наставник строит свою работу с медсестрами вокруг этих целей, поэтому важно, чтобы цели были актуальными. В этой статье мы обсудим 10 целей, которые должны поставить наставники медсестер и медсестер, а также дадим несколько полезных советов.

Что такое медсестра-наставник?

Наставник медсестры — это более опытная медсестра, которая направляет в путь студентку-медсестру, дипломированную медсестру или любого нового сотрудника, приходящего на работу. В то время как наставник медсестры несет полную ответственность за уход за пациентом, он обучает новых медсестер клиническим методам и приемам, чтобы поощрять независимость и правильные процедуры. Роль медсестры-наставника включает в себя:

  • Предоставление поддержки и ресурсов во время перехода в рабочую силу

  • Создание безопасного рабочего места, способствующего обучению персонала

  • Содействие росту медсестры в клинической среде

  • Оценка уровня подготовки студентов в клинических условиях

  • Наблюдение за уходом за студентом и обеспечение безопасной практики

  • Общение с клиническим инструктором для обсуждения успеваемости студента

Наставники медсестер продолжают усилия по расширению основных знаний медсестер о заболеваниях и лечении пациентов по своей специальности. Новые медсестры могут научиться лучшему общению, тому, как оказывать высококачественную медицинскую помощь, как поддерживать безопасность пациентов и как использовать различные типы систем оказания медицинской помощи на примере и инструкциях наставника. Работа с наставником для изучения этих навыков может помочь медсестре развить следующие важные качества:

  • Принимать решение

  • Обучение на протяжении всей жизни

  • Личная ответственность

  • Этические стандарты

  • Чувствительность к различным группам пациентов

Каковы цели наставника по сестринскому делу?

Цели наставника по сестринскому делу – это цели, установленные для начинающих медсестер, которые работают с наставником в начале своей первой работы в сфере здравоохранения. Эти цели помогают медсестрам лучше интегрироваться на рабочем месте, развивая при этом необходимые для работы навыки. Наставники медсестер часто используют структуру целей SMART при постановке целей. Каждая цель, поставленная с помощью системы SMART, конкретна, измерима, достижима, реалистична и своевременна. Использование таких структур помогает сделать цели значимыми и актуальными для отдельной медсестры и медицинского учреждения.

10 целей для медсестер и воспитателей

Вот некоторые цели, которые наставник и студент-медсестра могут поставить перед собой вместе:

1. Улучшить общение с другим персоналом

Наставник медсестры обеспечивает эффективное общение между новой медсестрой и ее коллегами. Наставники также учат эффективному общению, предоставляя важную информацию или критические вопросы во время каждого взаимодействия. Эти знания могут помочь новым медсестрам уверенно встречаться с врачами и новыми пациентами.

Наставник медсестры может наладить общение с медсестрой посредством:

  • Моделирование хороших отношений с другими медсестрами

  • Создание комфортной атмосферы для общения

  • Предоставление обратной связи

  • Делимся опытом ухода за больными

Даже за пределами рабочей среды эти улучшенные коммуникативные навыки могут быть полезны для будущих должностей и резюме.

2. Укрепить организаторские способности

Организационные навыки включают в себя эффективное управление временем и ресурсами. Наставник медсестры может помочь медсестрам оставаться организованными при подаче и создании записей. Тщательное документирование ежедневных задач может помочь медсестрам лучше планировать свое время.

Наставник медсестры может укрепить организационные навыки медсестер следующими способами:

  • Постепенное добавление пациентов к рабочей нагрузке медсестер до тех пор, пока они не смогут нести полную нагрузку.

  • Регулярное выполнение упражнений по тайм-менеджменту

  • Содействие использованию организационных рабочих листов и отчетов во время смены

3. Повышение психомоторных способностей

Психомоторные способности — это способности, которые обеспечивают точную или быструю реакцию и требуют зрительно-моторной координации. Сестринская деятельность, требующая психомоторных способностей, включает введение лекарств внутривенно капельно или работу с медицинскими машинами. Медсестрам для развития этих навыков необходимо практиковаться до тех пор, пока они практически не будут нуждаться в присмотре. Наставник медсестры может способствовать независимости, выполняя следующие задачи:

  • Инструктирование их по всем политикам и процедурам больницы

  • Помощь медсестрам в рассмотрении обоснования и обоснования лечения

  • Постепенное сокращение объема наблюдения во время процедур пациента

  • Помощь медсестрам в выполнении любых незнакомых процедур

  • Просмотр полного контрольного списка навыков медсестер

4. Повысить медицинские знания

Знание медицинских состояний, их диагноз и соответствующие лекарства имеют решающее значение для медсестер, чтобы обеспечить хороший уход. Успешное наставничество может помочь медсестрам развить эту базу медицинских знаний, которые можно применять в самых разных ситуациях. Наставник медсестры может поощрять медицинские знания посредством:

  • Выступая в качестве суррогата для медсестер, когда они практикуют, как учить своих пациентов.

  • Опрос медицинских сестер о действии и побочных эффектах лекарств

  • Помощь медсестре в составлении списка часто назначаемых лекарств и их дозировок

5. Укрепляйте навыки критического мышления

Критическое мышление — это процесс анализа данной проблемы и поиска рационального решения этой проблемы. Принятие решений в отношении ухода за пациентами влечет за собой использование критического мышления на ежедневной основе для выявления заболеваний по симптомам и правильного назначения лекарств. Наставник медсестры может способствовать критическому мышлению посредством:

  • Поощрение медсестер задавать вопросы по темам, которые они считают трудными

  • Приглашение их к участию в междисциплинарных раундах

  • Привлечение медицинских сестер к обучению для получения дополнительной аттестации

6. Развивайте лидерские качества

Навыки лидерства — это навыки межличностного общения, используемые для организации других людей для достижения общей цели или выполнения задачи. Эти навыки полезны в сфере здравоохранения, поскольку медсестры обычно работают в команде с рядом других медсестер, специалистов и врачей. Наставник может поощрять лидерские качества посредством:

  • Делегирование некоторых обязанностей руководства командой

  • Проведение конференции по уходу за пациентом, предпочтительно с одним из пациентов медсестер

  • Содействие координации с членами бригады медсестер

7. Улучшите навыки уверенности в себе

Напористость – это способность быть уверенным в себе и без агрессии. Этот навык полезен при ведении переговоров с пациентами, которые могут вести себя агрессивно или отказываться от сотрудничества, при грамотном общении с врачами и делегировании задач. Наставник медсестры может способствовать уверенности своих медсестер с помощью следующих методов:

  • Содействие обмену отзывами

  • Помощь в рассмотрении ситуаций, связанных с общением и конфронтацией

  • Моделирование методов коммуникации для использования с пациентами и врачами

8. Обеспечьте качественное обучение пациентов

Обучение пациентов — это процесс информирования пациентов об их диагнозе, лекарствах и возможных побочных эффектах. Медсестра начинает с определения потребностей пациента в обучении, а затем разрабатывает и реализует план обучения. Медсестра-наставник может помочь в этом процессе следующим образом:

  • Обеспечение медсестер разнообразными учебными материалами и материалами для чтения.

  • Помощь медсестрам в выборе метода обучения, наиболее подходящего для конкретного пациента

  • Помощь в выявлении и удовлетворении потребностей в обучении отдельных пациентов

9. Участвуйте в организованных учебных мероприятиях

Медсестры продолжают свое официальное обучение с помощью образовательных семинаров и семинаров, чтобы понять последние медицинские и процедурные обновления. Наставник медсестры может обеспечить непрерывное обучение медсестер клинической квалификации, профессионализму и нормам подразделения. Наставник может создать контрольный список компетенций, чтобы помочь медсестрам приобрести эти навыки и оценить их продвижение.

10. Будьте образцом сестринских ценностей

Образцом для подражания является фигура, которая воплощает передовой опыт и ценности в своем профессиональном поведении. Медсестры-новички могут извлечь уроки из всех действий наставников медсестер и начать воплощать в жизнь эти ценности в своей работе. Медсестра может быть эффективным образцом для подражания, если:

  • Быть сердечным со всеми сотрудниками

  • Профессиональное общение с пациентами

  • Оставайтесь в курсе благодаря исследованиям

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *