Заявление о видении компании и заявление о миссии (с примерами)

30 августа 2021 г.

Хотя они могут показаться похожими, заявление о видении компании относится к ее долгосрочным целям, а заявление о миссии относится к убеждениям компании и ее месту в сообществе. Оба эти утверждения являются ключевыми показателями культуры и устремлений компании, но между ними есть важные различия. В этой статье мы объясняем различия между видением и миссией и приводим примеры каждого из них.

Что такое заявление о видении?

Заявление о видении компании определяет цели компании на будущее, кем она хочет стать и как она будет достигать этих целей. Заявление о видении компании важно, потому что оно отвечает на такие вопросы, как каковы конечные цели компании, что хорошего компания пытается предложить и на какие изменения она стремится повлиять. Заявление о видении компании должно способствовать росту и инновациям.

Связанный: Заявления о видении: советы, пример и важность

Что такое заявление о миссии?

Заявление о миссии определяет, чем занимается компания. Заявление о миссии компании важно, потому что оно отвечает на такие вопросы, как, что делает компания, кому она служит и как компания обслуживает их. Заявление о миссии компании должно мотивировать каждого сотрудника работать вместе для достижения общей цели.

В чем разница между видением и заявлением о миссии?

Основное различие между заявлением о видении и заявлением о миссии заключается в том, на какое время делается акцент в заявлении. Заявление о миссии фокусируется на настоящем, а заявление о видении фокусируется на будущем. Важно понимать эту разницу, потому что заявление о миссии компании играет жизненно важную роль в достижении компанией целей, изложенных в ее заявлении о видении. Когда два заявления написаны правильно, заявление о видении должно дать ответ, куда компания хочет двигаться, а заявление о миссии должно ответить, что компания будет делать ежедневно, чтобы достичь этого.

Иногда компании объединяют свое видение и миссию в одно заявление. Когда компания делает это, важно убедиться, что они определили как то, что они делают, так и то, чего они хотят достичь. Видение и миссия компании могут меняться по мере того, как компания растет и достигает своих первоначальных целей.

Связанный: Полное руководство по исследованию компании

Примеры заявлений о видении и миссии

Вот примеры заявлений о видении и миссии для различных отраслей:

Образовательная организация

Видение: Прикоснуться к жизни каждого ребенка во всем мире, предоставив им доступ к высококачественному образованию, чтобы у них были навыки и знания, необходимые для того, чтобы вдохновить их на изменения в своих сообществах.

Миссия: Наша образовательная организация собирает средства, необходимые для создания безопасных и качественных школ в неблагополучных сообществах, чтобы каждый ребенок в сообществе имел доступ к качественному образованию, которого он заслуживает.

Объединенное видение и заявление о миссии: наша образовательная организация собирает средства, необходимые для создания безопасных и качественных школ в неблагополучных сообществах, чтобы каждый ребенок имел доступ к качественному образованию, которого он заслуживает. Наша организация будет продолжать свою миссию до тех пор, пока мы не коснемся жизни каждого ребенка во всем мире и не предоставим им доступ к высококачественному образованию, чтобы у них были знания и навыки, необходимые для того, чтобы быть творцами перемен в своих сообществах.

Маркетинговая компания

Видение: стать крупнейшей в мире компанией цифрового маркетинга.

Миссия: мы помогаем компаниям достигать своих целей, делясь своей миссией и видением со своими клиентами в пространстве цифрового маркетинга.

Объединенное видение и заявление о миссии: стать крупнейшей в мире компанией цифрового маркетинга, помогая нашим клиентам достигать целей их компании, делясь своей миссией и видением со своими клиентами.

Поставщик медицинских услуг

Видение: Быть ведущим поставщиком медицинских услуг, на которого люди во всем мире могут положиться в доступе к высококачественной помощи, где бы они ни находились, и установить стандарт качества медицинской помощи, ожидаемый во всем мире. Наша медицинская группа будет улучшать качество жизни наших сообществ и всего мира, продолжая исследования и разработку новых медицинских технологий и находя лучшие методы лечения и лекарства для каждой медицинской проблемы.

Миссия: с сочувствием предоставлять медицинские услуги высочайшего качества нашему сообществу и предоставлять нашим пациентам образование и ресурсы, необходимые им для здоровой и полноценной жизни.

Объединенное видение и заявление о миссии: быть ведущим поставщиком медицинских услуг, на которого люди во всем мире могут положиться в плане доступа к сострадательному, высококачественному уходу, а также к образованию и ресурсам, которые им необходимы для здоровой и полноценной жизни, где бы они ни находились. Наша медицинская группа установит стандарт медицинской помощи, ожидаемый во всем медицинском сообществе во всем мире, и улучшит качество жизни для наших сообществ и всего мира, продолжая исследования и разработки ведущих мировых медицинских технологий и лечения для каждой медицинской проблемы.

Кофейная компания

Видение: Быть лучшей в мире компанией по производству кофе, сохраняя при этом верность нашим основным ценностям.

Миссия: Давать людям энергию, необходимую им для достижения своих целей, по одной чашке кофе за раз.

Объединенное видение и заявление о миссии: давать людям энергию, необходимую им для достижения своих целей, по одной чашке кофе за раз, а также стать лучшей кофейной компанией в мире.

Интернет-магазин

Видение: Быть ведущим в мире интернет-магазином, где покупатели могут найти все, что они хотят купить в Интернете, посетив один сайт.

Миссия: Предоставить нашим клиентам максимально удобный опыт покупок, где они могут найти самый широкий выбор продуктов и брендов по самым конкурентоспособным ценам.

Совместное видение и заявление о миссии: наша компания будет ведущим в мире интернет-магазином, предоставляя нашим клиентам наиболее удобный способ совершения покупок, где они смогут найти самый широкий выбор продуктов и брендов по наиболее конкурентоспособным ценам, посетив один сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *