Все, что вам нужно знать об этикете собеседования при приеме на работу

17 ноября 2021 г.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом, новичком на рынке труда или возвращаетесь к работе, всегда полезно освежить в памяти основы этикета собеседования. Вот шесть основных вещей, которые помогут вам сиять в важный день:

1. Готовься, готовься, готовься

Выделение времени на подготовку — это самое добросовестное, что вы можете сделать перед собеседованием. Открытие вакансии в компании обычно указывает на реальную потребность в большем количестве людей, а это означает, что люди, с которыми вы проводите собеседование, находят время в своем расписании, чтобы поговорить с вами. Лучший способ уважительно относиться к этому времени — прийти полностью готовым ответить на их вопросы и задать свои собственные проницательные вопросы.

Вот дополнительные ресурсы о том, как это сделать:

2. Уважительно относитесь ко всем, кого встречаете

Это распространяется на все сферы жизни и остается верным в контексте собеседования при приеме на работу. С того момента, как вы выйдете из дома в день собеседования, приложите сознательные усилия, чтобы вести себя уважительно. Помните о том, как вы ведете себя в дороге или в лифте — никто не получит баллы за то, что подрезал генерального директора на парковке или не придержал дверь перед менеджером по найму.

Заранее подумайте о том, как вы будете относиться ко всем в офисе с уважением и хорошо себя преподнесете. Сотрудников службы безопасности, секретарей и всех, кого вы встретите на пути в комнату для допросов, могут попросить дать отзыв о вас.

Советы по собеседованию

Описание изображения

Советы по собеседованию:

  1. Исследуйте компанию и своих интервьюеров

  2. Попрактикуйтесь в ответах на распространенные вопросы на собеседовании

  3. Изучите описание вакансии

  4. Ответьте на вопросы, используя метод STAR

  5. Наймите друга, чтобы попрактиковаться в ответах на вопросы

  6. Будьте готовы с примерами вашей работы

  7. Спланируйте свой наряд для собеседования накануне вечером

  8. Подготовьте умные вопросы для интервью

  9. Принесите копии своего резюме, блокнот и ручку

  10. Свяжите свои ответы со своими навыками и достижениями

3. Практикуйте вежливый, уверенный язык тела

Войдя в здание, поднимите голову и отведите плечи назад. Ваша осанка и шаг помогут вам выразить профессионализм и уверенность. Вы можете попрактиковаться в этой прогулке перед собеседованием, чтобы она казалась естественной.

Пока вы ждете своих интервьюеров, сидите с прямой спиной и расправленными плечами. Руки могут лежать на коленях или подлокотниках. Ноги на полу или скрещены в лодыжках. Старайтесь не разговаривать по телефону, чтобы ваш язык тела оставался открытым, и вы могли сосредоточиться на том, чтобы присутствовать.

Приносите свои вещи в сумке или портфеле это легко держать и может аккуратно содержать все, что вам нужно – вы не хотите казаться загроможденным или неорганизованным.

Уважайте общее пространство. Не бездельничайте в комнате ожидания или комнате для собеседования так, чтобы это создавало неудобства для других (положив ноги на другой стул, раздвинув ноги, поставив свои вещи на стул, на котором мог бы сидеть кто-то другой, и т. д.).

Во время интервью найдите правильный баланс своей энергии. Вы хотите быть оптимистичным, но не агрессивным. Один из способов соблюсти этот баланс — не отклоняться слишком далеко назад или слишком сильно выдвигаться вперед. Сядьте прямо, используя руки для жестов, а не для движения тела.

4. Оцените знакомство

Если вы сидите, когда кто-то подходит к вам, встаньте, прежде чем пожать ему руку. Посмотрите им в глаза и улыбнитесь. Поприветствуйте его, например: «Приятно познакомиться…» и назовите его имя. Вы с большей вероятностью запомните их имя, если произнесете его вслух при первой встрече.

Для рукопожатия вы должны быть твердыми, но не сжимать их руку слишком сильно. Убедитесь, что ваша рука не вялая. Совет для профессионалов: если вам случится вяло пожать руку, нежно сожмите его руку. Это может побудить их сделать свою руку более твердой.

Смотрите в глаза, когда вас спрашивают и отвечайте на вопросы. Этот зрительный контакт не обязательно должен быть непрерывным или слишком интенсивным. Используйте его стратегически, чтобы показать, что вы слушаете, или подчеркнуть важную мысль. Вы хотите передать интервьюеру, что вы сосредоточены на них и очень в данный момент.

5. Помните о своих манерах за столом

Некоторые интервью могут проводиться за едой. Здесь применимы все основы того, как быть вежливым за столом:

  • Если ваша еда прибывает первой, подождите, чтобы поесть, пока другие тоже не получат свою еду.

  • Положите салфетку на колени.

  • Не разговаривайте с едой во рту.

  • Делайте маленькие, управляемые укусы.

  • Во время собеседования лучше не употреблять алкогольные напитки. Если ваш интервьюер заказывает алкоголь, используйте здравый смысл и оставайтесь в своей зоне комфорта. Вы всегда можете выбрать зельтер или безалкогольный напиток.

6. Отправьте благодарственное письмо

Вам следует отправьте электронное письмо с благодарностью менеджеру по найму в течение 24 часов. Это может быть короткая заметка с благодарностью за потраченное время или более длинная записка, в которой подробно рассказывается о некоторых вещах, о которых вы говорили. Прочтите наши советы по как написать благодарственное письмо.

Если у вас несколько интервью в один и тот же день с разными людьми, лучше всего отправить персональную благодарственную записку каждому человеку, который брал у вас интервью.

В дополнение к электронному письму уместно отправить рукописную записку. Особенно, если вы почувствовали связь с менеджером по найму, это хороший способ произвести впечатление. Даже если вы не получите работу на этот раз, завершение цикла благодарственной запиской может стать способом продолжить профессиональные отношения с этим человеком.

Продолжай учиться:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *