Вопросы и ответы: Какова продолжительность делового квартала?

15 февраля 2021 г.

Компании используют бизнес-кварталы для отслеживания своих финансов и составления ежеквартальных отчетов. Они полезны для демонстрации инвесторам эффективности бизнеса и отслеживания тенденций каждый год. Ежеквартальные отчеты также позволяют компаниям принимать стратегические решения, например, увеличивать количество рекламы в определенное время года.

В этой статье мы дадим определение деловому кварталу и объясним преимущества ежеквартальных отчетов.

Что такое деловой квартал?

Деловой квартал — это трехмесячный период в финансовом календаре компании. Компании используют деловые кварталы для целей бюджета и бухгалтерского учета, например, когда они выплачивают дивиденды и предоставляют регулярные финансовые отчеты. Компании должны отслеживать ежеквартальный прогресс, чтобы они могли предоставлять точные ежегодные отчеты государственным организациям, если это требуется по закону.

Какова продолжительность каждого рабочего квартала?

Все деловые кварталы длятся приблизительно три месяца. Они начинаются в первый день месяца и заканчиваются в последний день месяца в течение трехмесячного периода. Этот метод предоставляет всем компаниям простой способ отслеживать доходы и расходы, что помогает при составлении отчетов. Вот общие даты за четыре квартала, хотя финансовые годы могут варьироваться от компании к компании:

  • 1 квартал: 1 января — 31 марта.

  • 2 квартал: 1 апреля – 30 июня.

  • 3 квартал: 1 июля — 30 сентября.

  • Четвертый квартал: 1 октября — 31 декабря.

Преимущества бизнес-кварталов

Компании составляют ежеквартальные отчеты, чтобы помочь инвесторам понять, как работает бизнес. Ниже приведены некоторые преимущества разделения бизнеса по кварталам:

Анализ тенденций

Организации могут сравнивать квартальную информацию с прошлогодним квартальным отчетом, чтобы выявить тенденции. Данные могут включать краткосрочную производительность, тенденции продаж и темпы роста. Эта информация может помочь компании поставить более реалистичные цели на предстоящий квартал.

Объясните расхождения

То, как компания представляет свои квартальные и годовые отчеты, важно для правильного понимания данных. Например, розничная компания может получить половину своей годовой прибыли в третьем квартале. Если они представят продажи за третий квартал и сравнит их с четвертым кварталом, инвесторы могут не понять, почему произошло большое снижение продаж.

Возможность указать на нормальные колебания продаж может помочь сохранить доверие инвесторов к процессам компании.

Создавайте новые стратегии

Компании выигрывают от ежеквартальных отчетов, когда они используют их для сравнения своих финансов за год. Например, автосалон может просмотреть свой отчет за первый квартал за предыдущие пять лет и увидеть, что этот период всегда медленный. Из-за этого у них могут быть программы поощрительных продаж на этот квартал, чтобы увеличить продажи.

Когда они просматривают ежеквартальный отчет за следующий год, они могут увидеть, оказали ли их идеи влияние на предыдущие отчеты. Компания также может сэкономить деньги в течение первого квартала, не размещая рекламу, если она считает, что это не увеличит продажи.

Как ежеквартальные отчеты влияют на финансы

Квартальные отчеты часто включают прогноз компании на предстоящие кварталы. Эти данные помогают инвесторам и аналитикам формировать ожидания в отношении результатов деятельности компании. Когда компания публикует эту информацию для общественности, это может повлиять на общественное мнение и акции компании. Когда компания публикует положительный прогноз роста компании и продаж, акции, скорее всего, вырастут.

Компании могут распределять дивиденды — часть прибыли, выплачиваемую акционерам, — в течение четырех рабочих кварталов. Акционеры могут обратить внимание на ежеквартальные темпы роста компании, чтобы убедиться, что дивиденды по-прежнему оправдывают их инвестиции.

Что включать в ежеквартальные отчеты

Чтобы создать информативный ежеквартальный отчет, включите основные моменты бизнеса, проблемы, прогресс и цели, достигнутые за этот период.

Основные моменты

Вы можете добавить конкретные события, произошедшие в течение делового квартала, например сведения об успешном проекте. Когда вы сравниваете предыдущие отчеты, включайте информацию за другие кварталы или годы, чтобы показать положительную тенденцию. Инвесторы имеют ограниченное время для чтения отчетов, поэтому вы хотите сделать так, чтобы им было как можно проще понять вашу информацию.

Проблемы

Включение раздела о проблемах, с которыми компания столкнулась в прошлом году, также полезно. Вы можете превратить это в положительный опыт обучения, поняв, что вы можете улучшить в предстоящем году. Если определенная тактика продаж не оправдала ожиданий, можно попробовать новые подходы.

Продвижение к целям

По мере создания большего количества отчетов обычно полезно использовать один и тот же шаблон. Вы, вероятно, каждый раз будете составлять квартальные отчеты быстрее, и вам будет легче сравнивать кварталы, когда шаблон идентичен. Отчет также должен включать ссылки на конкретных клиентов, когда это применимо.

Например, вы можете показать своим инвесторам, что ваша компания увеличила продажи бумаги клиенту Maps Unlimited за последние два рабочих квартала. Эта информация позволяет лучше понять, почему ваш бизнес преуспевает.

Включить другие отделы

Деловой ежеквартальный отчет может также нуждаться в информации от других отделов, чтобы быть полным. Если вам нужны финансовые данные, вы можете обратиться в бухгалтерию, чтобы запросить конкретную информацию, которая вам нужна. Вы должны дать им достаточно времени для ответа, чтобы у вас было достаточно времени для создания и представления вашего отчета.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *