Вопросы для интервью с обеденным помощником (с примерами ответов)

1 апреля 2021 г.

Поскольку помощники по обеду работают в начальных школах и дошкольных учреждениях, работодатели хотят убедиться, что вы сможете хорошо работать с детьми. Во время собеседования на эту должность вам могут задать ряд вопросов, которые оценивают вашу способность безопасно контролировать деятельность в столовой. Подготовившись к общим вопросам интервью, вы можете показать командам по найму, что вы станете отличным дополнением к их школьному персоналу. В этой статье мы поделимся 38 распространенными вопросами на собеседовании помощника за обедом и расскажем, как эффективно ответить на некоторые из них.

Основные вопросы

Эти вопросы помогут специалистам по найму узнать больше о вашей личности и интересе к должности помощника по обеду:

  • Почему вы хотите работать обеденным помощником?

  • Что вам нравится в нашей школе?

  • Вам комфортно работать с детьми?

  • Каков ваш предпочтительный возрастной диапазон?

  • Готовы ли вы взять на себя дополнительные обязанности?

  • Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?

  • Вы ищете работу на неполный рабочий день или на полный рабочий день?

  • Есть ли у вас какие-либо аллергии, которые могут повлиять на вашу способность работать с едой?

  • Что делает вас хорошим кандидатом на эту должность?

  • Вы знакомы с нашей обеденной программой?

Вопросы об опыте и прошлом

Эти вопросы помогут специалистам по найму узнать больше о ваших соответствующих навыках и квалификации:

  • Есть ли у вас опыт работы со студентами?

  • Расскажите о своем образовании.

  • Вы заинтересованы в обучении?

  • Вы раньше работали в столовой?

  • Есть ли у вас опыт ухода за детьми?

  • Как ваши прошлые должности подготовили вас к этой роли?

  • Расскажите мне о вашей последней работе.

  • Удобно ли вам проходить проверку биографических данных?

  • Вы раньше работали в школе?

  • Как ваши прошлые руководители описали бы вас?

Углубленные вопросы

Эти вопросы помогут командам по найму представить, как вы могли бы действовать в качестве помощника по обеду:

  • Вы видите, как студент берет обед у другого студента. Что вы делаете?

  • Как бы вы справились с учителем, который опаздывает, чтобы забрать свой класс с обеда?

  • Какие процедуры вы бы использовали, чтобы обеспечить эффективную работу очереди за обедом?

  • Разрешите ли вы детям переходить от стола к столу во время обеда?

  • Ученик забывает свою коробку для завтрака в классе. Что вы делаете?

  • Какие навыки, по вашему мнению, наиболее важны для обеденного помощника?

  • Как вы видите свою роль по отношению к классным руководителям?

  • Что бы вы сделали, если бы увидели, что коллега пренебрегает своими обязанностями?

  • Как бы вы справились со студентом с аллергической реакцией?

  • Как вы думаете, каковы самые важные обязанности помощника по обеду?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Используйте эти вопросы для интервью с примерами ответов в качестве вдохновения при подготовке собственных ответов:

Как бы вы поступили с озорным учеником?

Часто обеденное время — это время, когда студенты разговаривают со своими друзьями и выплескивают свою утреннюю энергию. Директора и менеджеры по найму хотят убедиться, что вы хорошо выполняете свои обязанности, одна из которых — обеспечение безопасности всех учащихся и соблюдение правил столовой. Когда вы отвечаете на этот вопрос, представьте конкретную стратегию, которую вы бы использовали с непослушным учеником, подчеркнув при этом, что вы цените школьные правила безопасности:

Пример: «С таким количеством учеников в столовой во время еды очень важно, чтобы помощники по обеду помогали детям помнить школьные правила и оставаться в безопасности, наслаждаясь едой. что я бы немедленно пошел к ним и обратился к их поведению. Я бы дал им понять, что ценю их юмор, но лазание и прыжки предназначены для перерыва, а не для столовой ».

Расскажите о своем предыдущем опыте работы с детьми.

Помощники во время обеда часто контролируют большое количество студентов, от 30 до более 100, вместе с другими учителями и вспомогательным персоналом. Директора и менеджеры по найму часто ищут кандидатов, у которых есть некоторый опыт работы с детьми, даже если это не конкретно в школьной среде. Когда вы отвечаете, поделитесь своим самым последним, актуальным опытом работы с детьми. Если возможно, используйте технику ответа на интервью STAR, чтобы выделить случай, когда вы помогли ребенку. ЗВЕЗДА означает:

  • Ситуация: Опишите ситуацию, в которой вы оказались.

  • Задача: объясните задачу, которую вы пытались выполнить, или проблему, которую вам нужно было преодолеть.

  • Действие: Опишите действие, которое вы предприняли специально для решения задачи.

  • Результат: Объясните, как ваши действия непосредственно привели к положительному результату.

Пример: «Я работал с детьми в той или иной степени, когда учился в старшей школе. Сначала я сидел с детьми, затем я работал в детском саду с малышами, а теперь мне интересно работать помощником по обеду, пока я закончить мою степень, чтобы стать учителем.

Когда я работала с малышами, я регулярно помогала ученикам с обедом. Часто было непросто заставить всех детей одновременно сесть за стол и съесть свою еду. Тем не менее, я разработал эффективные стратегии, такие как последовательный распорядок и использование рифм и песен, чтобы побудить детей подойти к столу и поесть с небольшими дополнительными уговорами. Это сэкономило время и сделало детей счастливыми во время обеденного перерыва».

Вы предпочитаете работать самостоятельно или с другими?

В зависимости от размера школы помощники по обеду могут работать самостоятельно или с командой вспомогательного персонала. Руководители и менеджеры по найму хотят убедиться, что вы способны работать с другими или в одиночку, в зависимости от требований. В своем ответе объясните, как бы вы полагались на других или успешно работали бы сами в столовой:

Пример: «С 500 студентами я знаю, что в обеденное время в столовой будут другие обеденные помощники, учителя и вспомогательный персонал. Мне нравится работать с другими людьми, и я считаю, что наличие нескольких взрослых, к которым можно обратиться за помощью, действительно полезно большинство детей.

Например, в моей последней школе у ​​меня были прекрасные отношения с учеником, который не ладил со многими учителями. Этот студент приходил ко мне, когда ему нужна была помощь в столовой, избегая дискомфорта или действуя в качестве стратегии, чтобы получить то, что им нужно. Я знаю, что были и другие дети, у которых были крепкие отношения с другими помощниками, и они делали то же самое с этими помощниками. Построение отношений и выбор дают детям возможность принимать здоровые решения».

Что бы вы сделали, если бы студент заболел в столовой?

В течение учебного года вполне вероятно, что некоторые ученики заболеют во время обеденного перерыва. Директорам и менеджерам по найму нужны кандидаты, которые знают, как правильно обращаться с ребенком эмоционально и физически в этой ситуации. Когда вы отвечаете, используйте технику STAR, чтобы рассказать, как вы справлялись с этой или похожей ситуацией в прошлом, или описать, как бы вы гипотетически занимались ребенком:

Пример: «Заболеть во время обеда — обычное дело, особенно для младших детей. На моей последней должности я лечил несколько случаев болезни в столовой.

В одном случае студенту стало плохо на полу рядом со столом. Я немедленно воспользовался своей рацией, чтобы вызвать техников, чтобы убрать территорию. Я уведомил другого помощника по обеду о ситуации и попросил их патрулировать мою часть столовой, пока я веду студента к медсестре. Я помог ученику собрать его вещи и отнес их в приемную, где административный персонал и школьная медсестра взяли на себя обязанности, чтобы я мог вернуться к своим обязанностям».

Студент роняет обед на пол. Что бы ты сделал?

Важно, чтобы студенты хорошо питались в течение дня, чтобы они могли достичь своих академических целей. Иногда ученики могут уронить свой обед на пол, оставив их без еды. Директора и менеджеры по найму хотят убедиться, что кандидаты на обеденные помощники знают, как справиться с этой ситуацией, чтобы обо всех учениках хорошо заботились во время обеденного перерыва. В своем ответе расскажите о политике школы, если вы ее знаете, или расскажите, что бы вы сделали, если не уверены, какова политика школы:

Пример: «Я знаю, как тяжело приходится детям, когда они роняют свой поднос с обедом. Мало того, что вся столовая смотрит на них, так еще они часто теряют приличную порцию еды.

Я просмотрел школьные правила в Интернете и увидел, что в таких случаях существует специальный фонд, помогающий учащимся купить новый обед. Если студент уронил свой обед, я помог бы ему убрать его, при необходимости вызывая техобслуживание. Затем я провожал их обратно через очередь за обедом и объяснял кассиру, что произошло, чтобы они могли правильно оформить покупку».

Что бы вы сделали, если бы ученики начали разбрасывать еду?

Пищевые драки могут происходить и происходят в школьных столовых, поэтому сотрудники школ обычно ищут претендентов, способных справиться с крупномасштабным хаосом. Когда вы отвечаете, используйте метод STAR, чтобы рассказать, как вы справлялись с дракой за еду в прошлом или что вы могли бы сделать в гипотетической драке за еду:

Пример: «Продовольственные драки могут иметь катастрофические последствия, если их не решить немедленно. В моей последней позиции у нас была только одна попытка драки за еду, но команда кафетерия смогла быстро сдержать ее.

Как только я увидел, как студент бросает первый кусок еды, я сразу же вызвал администратора, подойдя к студенту. Я попросил их упаковать обед и отправил их в офис, чтобы они поели. Весь остальной вспомогательный персонал в кафетерии подошел к назначенным столам и велел студентам не разговаривать в течение пяти минут. Прибыл заместитель директора и прочитал учащимся лекцию о правильном поведении во время обеда и возможных последствиях бросания еды и участия в драке за еду. В остальное время у нас не было никаких проблем».

Что бы вы сделали, если бы вам стало плохо посреди обеденной смены?

Работа с детьми требует постоянного внимания и сосредоточенности. Когда учителя или вспомогательный персонал заболевают или им нужно покинуть школу в экстренной ситуации, крайне важно, чтобы лицо, покидающее школу, знало надлежащие каналы и процедуры для обеспечения безопасности и надзора за учащимися. Отвечая на этот вопрос, ссылайтесь на правила и процедуры школы, о которых вы знаете. Если вы не знаете, что это такое, используйте свое суждение, чтобы дать ответ, который поддерживает ваше здоровье и благополучие, а также безопасность детей:

Пример: «Как студенческий супервайзер, я знаю, что за учениками обязательно должен кто-то постоянно наблюдать. Если я заболею посреди смены, я сначала определяю, сколько времени мне нужно для непосредственного наблюдения и могу ли я длиться так долго. Если бы я мог, я бы подождал, пока мой последний класс не покинет столовую, а затем пошел бы поговорить с администрацией о раннем уходе. Если бы мне нужно было уйти немедленно, я бы позвонил администратору, чтобы взять на себя остальную смену и уходят только после того, как они прибыли в столовую».

У вас не хватает персонала во время обеда. Как вы обеспечиваете безопасность и безопасность студентов?

Иногда может быть несколько отсутствующих сотрудников, что приводит к нехватке надзора в столовой. Менеджеры по найму и директора хотят убедиться, что вы можете решать проблемы и адаптироваться по мере необходимости для обеспечения безопасности учащихся. В своем ответе поделитесь потенциальным планом покрытия, который вы могли бы использовать в этой ситуации:

Пример: «Я знаю, что иногда бывает трудно найти замену или покрытие для таких обязанностей, как обеденное время и перерыв. Если я узнаю в начале дня, что у нас не будет надлежащего покрытия для обеда, я бы сообщил об этом в офис и посмотрю, есть ли какие-либо администраторы. или учителя могут обеспечить наблюдение, чтобы убедиться, что в комнате достаточно взрослых, чтобы наблюдать за учениками и поддерживать их».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *