Вопросы для интервью с обеденным помощником (с примерами ответов)
1 апреля 2021 г.
Поскольку помощники по обеду работают в начальных школах и дошкольных учреждениях, работодатели хотят убедиться, что вы сможете хорошо работать с детьми. Во время собеседования на эту должность вам могут задать ряд вопросов, которые оценивают вашу способность безопасно контролировать деятельность в столовой. Подготовившись к общим вопросам интервью, вы можете показать командам по найму, что вы станете отличным дополнением к их школьному персоналу. В этой статье мы поделимся 38 распространенными вопросами на собеседовании помощника за обедом и расскажем, как эффективно ответить на некоторые из них.
Основные вопросы
Эти вопросы помогут специалистам по найму узнать больше о вашей личности и интересе к должности помощника по обеду:
Почему вы хотите работать обеденным помощником?
Что вам нравится в нашей школе?
Вам комфортно работать с детьми?
Каков ваш предпочтительный возрастной диапазон?
Готовы ли вы взять на себя дополнительные обязанности?
Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
Вы ищете работу на неполный рабочий день или на полный рабочий день?
Есть ли у вас какие-либо аллергии, которые могут повлиять на вашу способность работать с едой?
Что делает вас хорошим кандидатом на эту должность?
Вы знакомы с нашей обеденной программой?
Вопросы об опыте и прошлом
Эти вопросы помогут специалистам по найму узнать больше о ваших соответствующих навыках и квалификации:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Есть ли у вас опыт работы со студентами?
Расскажите о своем образовании.
Вы заинтересованы в обучении?
Вы раньше работали в столовой?
Есть ли у вас опыт ухода за детьми?
Как ваши прошлые должности подготовили вас к этой роли?
Расскажите мне о вашей последней работе.
Удобно ли вам проходить проверку биографических данных?
Вы раньше работали в школе?
Как ваши прошлые руководители описали бы вас?
Углубленные вопросы
Эти вопросы помогут командам по найму представить, как вы могли бы действовать в качестве помощника по обеду:
Вы видите, как студент берет обед у другого студента. Что вы делаете?
Как бы вы справились с учителем, который опаздывает, чтобы забрать свой класс с обеда?
Какие процедуры вы бы использовали, чтобы обеспечить эффективную работу очереди за обедом?
Разрешите ли вы детям переходить от стола к столу во время обеда?
Ученик забывает свою коробку для завтрака в классе. Что вы делаете?
Какие навыки, по вашему мнению, наиболее важны для обеденного помощника?
Как вы видите свою роль по отношению к классным руководителям?
Что бы вы сделали, если бы увидели, что коллега пренебрегает своими обязанностями?
Как бы вы справились со студентом с аллергической реакцией?
Как вы думаете, каковы самые важные обязанности помощника по обеду?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Используйте эти вопросы для интервью с примерами ответов в качестве вдохновения при подготовке собственных ответов:
Как бы вы поступили с озорным учеником?
Часто обеденное время — это время, когда студенты разговаривают со своими друзьями и выплескивают свою утреннюю энергию. Директора и менеджеры по найму хотят убедиться, что вы хорошо выполняете свои обязанности, одна из которых — обеспечение безопасности всех учащихся и соблюдение правил столовой. Когда вы отвечаете на этот вопрос, представьте конкретную стратегию, которую вы бы использовали с непослушным учеником, подчеркнув при этом, что вы цените школьные правила безопасности:
Пример: «С таким количеством учеников в столовой во время еды очень важно, чтобы помощники по обеду помогали детям помнить школьные правила и оставаться в безопасности, наслаждаясь едой. что я бы немедленно пошел к ним и обратился к их поведению. Я бы дал им понять, что ценю их юмор, но лазание и прыжки предназначены для перерыва, а не для столовой ».
Расскажите о своем предыдущем опыте работы с детьми.
Помощники во время обеда часто контролируют большое количество студентов, от 30 до более 100, вместе с другими учителями и вспомогательным персоналом. Директора и менеджеры по найму часто ищут кандидатов, у которых есть некоторый опыт работы с детьми, даже если это не конкретно в школьной среде. Когда вы отвечаете, поделитесь своим самым последним, актуальным опытом работы с детьми. Если возможно, используйте технику ответа на интервью STAR, чтобы выделить случай, когда вы помогли ребенку. ЗВЕЗДА означает:
Ситуация: Опишите ситуацию, в которой вы оказались.
Задача: объясните задачу, которую вы пытались выполнить, или проблему, которую вам нужно было преодолеть.
Действие: Опишите действие, которое вы предприняли специально для решения задачи.
Результат: Объясните, как ваши действия непосредственно привели к положительному результату.
Пример: «Я работал с детьми в той или иной степени, когда учился в старшей школе. Сначала я сидел с детьми, затем я работал в детском саду с малышами, а теперь мне интересно работать помощником по обеду, пока я закончить мою степень, чтобы стать учителем.
Когда я работала с малышами, я регулярно помогала ученикам с обедом. Часто было непросто заставить всех детей одновременно сесть за стол и съесть свою еду. Тем не менее, я разработал эффективные стратегии, такие как последовательный распорядок и использование рифм и песен, чтобы побудить детей подойти к столу и поесть с небольшими дополнительными уговорами. Это сэкономило время и сделало детей счастливыми во время обеденного перерыва».
Вы предпочитаете работать самостоятельно или с другими?
В зависимости от размера школы помощники по обеду могут работать самостоятельно или с командой вспомогательного персонала. Руководители и менеджеры по найму хотят убедиться, что вы способны работать с другими или в одиночку, в зависимости от требований. В своем ответе объясните, как бы вы полагались на других или успешно работали бы сами в столовой:
Пример: «С 500 студентами я знаю, что в обеденное время в столовой будут другие обеденные помощники, учителя и вспомогательный персонал. Мне нравится работать с другими людьми, и я считаю, что наличие нескольких взрослых, к которым можно обратиться за помощью, действительно полезно большинство детей.
Например, в моей последней школе у меня были прекрасные отношения с учеником, который не ладил со многими учителями. Этот студент приходил ко мне, когда ему нужна была помощь в столовой, избегая дискомфорта или действуя в качестве стратегии, чтобы получить то, что им нужно. Я знаю, что были и другие дети, у которых были крепкие отношения с другими помощниками, и они делали то же самое с этими помощниками. Построение отношений и выбор дают детям возможность принимать здоровые решения».
Что бы вы сделали, если бы студент заболел в столовой?
В течение учебного года вполне вероятно, что некоторые ученики заболеют во время обеденного перерыва. Директорам и менеджерам по найму нужны кандидаты, которые знают, как правильно обращаться с ребенком эмоционально и физически в этой ситуации. Когда вы отвечаете, используйте технику STAR, чтобы рассказать, как вы справлялись с этой или похожей ситуацией в прошлом, или описать, как бы вы гипотетически занимались ребенком:
Пример: «Заболеть во время обеда — обычное дело, особенно для младших детей. На моей последней должности я лечил несколько случаев болезни в столовой.
В одном случае студенту стало плохо на полу рядом со столом. Я немедленно воспользовался своей рацией, чтобы вызвать техников, чтобы убрать территорию. Я уведомил другого помощника по обеду о ситуации и попросил их патрулировать мою часть столовой, пока я веду студента к медсестре. Я помог ученику собрать его вещи и отнес их в приемную, где административный персонал и школьная медсестра взяли на себя обязанности, чтобы я мог вернуться к своим обязанностям».
Студент роняет обед на пол. Что бы ты сделал?
Важно, чтобы студенты хорошо питались в течение дня, чтобы они могли достичь своих академических целей. Иногда ученики могут уронить свой обед на пол, оставив их без еды. Директора и менеджеры по найму хотят убедиться, что кандидаты на обеденные помощники знают, как справиться с этой ситуацией, чтобы обо всех учениках хорошо заботились во время обеденного перерыва. В своем ответе расскажите о политике школы, если вы ее знаете, или расскажите, что бы вы сделали, если не уверены, какова политика школы:
Пример: «Я знаю, как тяжело приходится детям, когда они роняют свой поднос с обедом. Мало того, что вся столовая смотрит на них, так еще они часто теряют приличную порцию еды.
Я просмотрел школьные правила в Интернете и увидел, что в таких случаях существует специальный фонд, помогающий учащимся купить новый обед. Если студент уронил свой обед, я помог бы ему убрать его, при необходимости вызывая техобслуживание. Затем я провожал их обратно через очередь за обедом и объяснял кассиру, что произошло, чтобы они могли правильно оформить покупку».
Что бы вы сделали, если бы ученики начали разбрасывать еду?
Пищевые драки могут происходить и происходят в школьных столовых, поэтому сотрудники школ обычно ищут претендентов, способных справиться с крупномасштабным хаосом. Когда вы отвечаете, используйте метод STAR, чтобы рассказать, как вы справлялись с дракой за еду в прошлом или что вы могли бы сделать в гипотетической драке за еду:
Пример: «Продовольственные драки могут иметь катастрофические последствия, если их не решить немедленно. В моей последней позиции у нас была только одна попытка драки за еду, но команда кафетерия смогла быстро сдержать ее.
Как только я увидел, как студент бросает первый кусок еды, я сразу же вызвал администратора, подойдя к студенту. Я попросил их упаковать обед и отправил их в офис, чтобы они поели. Весь остальной вспомогательный персонал в кафетерии подошел к назначенным столам и велел студентам не разговаривать в течение пяти минут. Прибыл заместитель директора и прочитал учащимся лекцию о правильном поведении во время обеда и возможных последствиях бросания еды и участия в драке за еду. В остальное время у нас не было никаких проблем».
Что бы вы сделали, если бы вам стало плохо посреди обеденной смены?
Работа с детьми требует постоянного внимания и сосредоточенности. Когда учителя или вспомогательный персонал заболевают или им нужно покинуть школу в экстренной ситуации, крайне важно, чтобы лицо, покидающее школу, знало надлежащие каналы и процедуры для обеспечения безопасности и надзора за учащимися. Отвечая на этот вопрос, ссылайтесь на правила и процедуры школы, о которых вы знаете. Если вы не знаете, что это такое, используйте свое суждение, чтобы дать ответ, который поддерживает ваше здоровье и благополучие, а также безопасность детей:
Пример: «Как студенческий супервайзер, я знаю, что за учениками обязательно должен кто-то постоянно наблюдать. Если я заболею посреди смены, я сначала определяю, сколько времени мне нужно для непосредственного наблюдения и могу ли я длиться так долго. Если бы я мог, я бы подождал, пока мой последний класс не покинет столовую, а затем пошел бы поговорить с администрацией о раннем уходе. Если бы мне нужно было уйти немедленно, я бы позвонил администратору, чтобы взять на себя остальную смену и уходят только после того, как они прибыли в столовую».
У вас не хватает персонала во время обеда. Как вы обеспечиваете безопасность и безопасность студентов?
Иногда может быть несколько отсутствующих сотрудников, что приводит к нехватке надзора в столовой. Менеджеры по найму и директора хотят убедиться, что вы можете решать проблемы и адаптироваться по мере необходимости для обеспечения безопасности учащихся. В своем ответе поделитесь потенциальным планом покрытия, который вы могли бы использовать в этой ситуации:
Пример: «Я знаю, что иногда бывает трудно найти замену или покрытие для таких обязанностей, как обеденное время и перерыв. Если я узнаю в начале дня, что у нас не будет надлежащего покрытия для обеда, я бы сообщил об этом в офис и посмотрю, есть ли какие-либо администраторы. или учителя могут обеспечить наблюдение, чтобы убедиться, что в комнате достаточно взрослых, чтобы наблюдать за учениками и поддерживать их».