Вопросы для интервью для UX-дизайнеров

14 декабря 2021 г.

Как UX-дизайнер, ищущий работу, вы отвечаете на вопросы интервью, которые оценивают ваши навыки, опыт и портфолио работ. Потенциальные работодатели оценивают ваше портфолио и ответы на интервью, чтобы определить, соответствуете ли вы занимаемой должности и культуре компании. Чтобы подготовиться к успешному собеседованию, потренируйтесь отвечать на некоторые вероятные вопросы по дизайну UX перед собеседованием. В этой статье мы даем определение UX-дизайну и представляем примеры вопросов по UX-дизайну с примерами ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.

Что такое UX-дизайн?

UX-дизайн, сокращение от «дизайн взаимодействия с пользователем», включает в себя проектирование цифровых свойств с точки зрения опыта конечного пользователя. Дизайнеры UX сосредотачиваются на том, чтобы продукт был простым в использовании, приятным для взаимодействия, интуитивно понятным и эффективным для удовлетворения потребностей пользователей. Эффективный UX-дизайн улучшает общее впечатление пользователя о продукте и в значительной степени способствует оценке пользователем ценности продукта.

Общие вопросы

Несмотря на то, что в роли UX-дизайнера есть много нишевых аспектов, которые создают уникальный опыт собеседования, менеджер по найму, скорее всего, начнет с более широких или чрезмерных вопросов, чтобы понять вашу личность и то, как вы относитесь к этой роли. Вот 12 общих вопросов, которые потенциальный работодатель может задать в рамках собеседования с дизайнером UX:

  • Как вы определяете UX?

  • Что побудило вас стать UX-дизайнером?

  • Почему вы хотите заниматься UX-дизайном здесь?

  • Чем UX отличается от других дисциплин дизайна?

  • Какое место вы занимаете в диапазоне от UX-исследователя до UX-дизайнера и визуального дизайнера? Почему?

  • Что вас вдохновляет в личной жизни?

  • Что вдохновляет вашу работу?

  • Как вы относитесь к негативным отзывам?

  • Какова ваша идеальная рабочая среда?

  • Вы предпочитаете работать в команде или индивидуально?

  • Какой стиль управления вы предпочитаете?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

Связанный: 125 общих вопросов и ответов на интервью (с советами)

Опыт и фоновые вопросы

Как и в любой области, ваш стиль работы и личный опыт будут играть роль в том, как вы будете выполнять предложенную роль. Работодатели задают такие вопросы, как эти 12, чтобы помочь им оценить вашу предыдущую работу, а также ваши рабочие стили и предпочтения:

  • Какой ваш любимый проект, над которым вы работали? Почему?

  • Какой ваш наименее любимый проект, над которым вы работали? Почему?

  • Какие приложения используют действительно хороший дизайн UX? Что в них хорошего?

  • Что вы делаете, когда клиент говорит, что ему не нравится дизайн?

  • Какие ключевые показатели эффективности (KPI) вы используете для оценки своей работы?

  • Какие две ваши любимые части портфолио? Почему?

  • Как вы справились с дизайн-проектом, который пошел не так, как вы планировали?

  • Как вы думаете, как клиент при проектировании?

  • Как вы решаете, какие функции добавить в свой продукт?

  • Как вы передаете свои проекты разработчикам?

  • Что такое UX-проект, который пошел не по плану?

  • Как вы гарантируете, что функции продукта доступны для всех?

Углубленные вопросы

Помимо вашего опыта и личных качеств, вас, вероятно, попросят обсудить конкретные темы, относящиеся к вашему рабочему дню. Следующие 12 вопросов дадут вашему потенциальному работодателю представление о ваших особых навыках и дадут вам возможность более подробно обсудить свои идеи:

  • Каков ваш процесс проектирования?

  • Какие вы видите современные тенденции в UX-дизайне?

  • Как вы думаете, какой следующий тренд UX?

  • Как дизайн UX влияет на итоговые финансовые показатели компании?

  • Что бы вы сделали, чтобы улучшить UX нашего продукта?

  • Как вы уравновешиваете приоритеты дизайна UX с параметрами графика проекта?

  • Каков ваш процесс работы с другими дизайнерами?

  • Каков ваш процесс работы с разработчиками?

  • Каков ваш процесс работы с менеджерами по продукту?

  • Как вы определяете, какие функции использовать в дизайне продукта?

  • Если проект, над которым вы работаете, отстает от графика, что вы делаете?

  • Что важнее: бизнес-цели или задачи UX?

3. Как персонажи влияют на ваш дизайн?

Персонажи пользователей, также называемые персонажами потребителей, представляют собой краткие описания целевых пользователей цифрового продукта. Эти описания могут включать возрастной диапазон, географическое положение, предпочтения мобильных устройств и тенденции онлайн-просмотра. UX-дизайнеры используют этих персонажей для создания цифровых решений потенциальных проблем, проблем, потребностей и желаний, которые могут возникнуть у этих целевых пользователей. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы определить ваш опыт исследования, создания и использования персон. Они также могут интересоваться вашей точкой зрения на то, что делает их важными в процессе проектирования в целом, а также в вашем индивидуальном процессе.

Пример: «Я считаю, что использование персонажей в качестве инструмента дизайна помогает мне сосредоточиться на основах моей работы с UX. Все, что я делаю, должно быть связано с тем, кто является конечным пользователем, что ему нужно от продукта и как он хотят взаимодействовать с ним, а не в том, что, как я предполагаю, они могут хотеть или как, по моему мнению, они должны взаимодействовать».

4. Оцените четыре этапа UX-дизайна — анализ, дизайн, оценка, реализация — в порядке их важности.

Как и в случае со многими другими вопросами для интервью, на этот вопрос нет общепринятого правильного ответа. Скорее вопрос предлагает вам обсудить, как взаимодействует каждый из четырех шагов и какое значение вы придаете каждому шагу. В своем ответе обязательно определите каждый шаг, его важность в процессе проектирования и почему это важно именно в вашем процессе. Подумайте о том, чтобы сослаться на конкретные примеры из вашей предыдущей работы, чтобы продемонстрировать, почему определенные элементы были наиболее полезными в прошлом.

Пример: «Хотя все четыре шага необходимы и взаимозависимы, и я в равной степени посвятил себя эффективному завершению каждого шага, я считаю, что анализ является наиболее важным этапом в моем процессе. Я использую эту информацию на протяжении всего процесса и постоянно обращаюсь к этим параметрам, чтобы убедиться, что мой проект соответствует поставленным задачам.

После анализа я бы сказал, что оценка является следующим наиболее важным шагом, поскольку я использую оценки дизайна перед реализацией и запуском, чтобы убедиться, что каждая функция соответствует потребностям пользователя. Я думаю, что третьим шагом будет дизайн, так как мне нравится ощущение полного погружения, которое я испытываю на этом этапе.

Последним шагом, столь же необходимым, как и другие, будет реализация, поскольку именно она оживляет дизайн и позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом. Именно здесь я, наконец, могу провести свои исследования и оценки и создать продукт».

5. Считаете ли вы, что «дизайн-мышление» должно влиять не только на UX-дизайн?

Дизайн-мышление — это убеждение в том, что доработка, экспериментирование и понимание пользователя на самом деле является основой многих бизнес-процессов. Этот вопрос дает вам возможность рассказать о других бизнес-подразделениях, участвующих в разработке продукта, и связать их работу с вашей. В своем ответе определите, что такое дизайн-мышление, обсудите, почему оно ценно и как, по вашему мнению, оно влияет на другие бизнес-подразделения.

Пример: «Конечно, как дизайнеру мне бы понравилось, если бы у каждого была «философия дизайн-мышления». Основная идея дизайн-мышления в UX заключается в том, что все связано с пользователем».

«Я думаю, что эту точку зрения, безусловно, могут реализовать другие бизнес-подразделения, поставив перед собой цель помнить пользователя — платящего клиента — при принятии любого важного решения. «Дизайн-мышление» — это еще один способ сказать: «люди прежде всего, ‘ способ напомнить, что настоящие люди с реальными проблемами ищут настоящие решения».

6. Насколько важны навыки межличностного общения в UX-дизайне?

Мягкие навыки — это те, которые позволяют вам работать с другими, управлять рабочим процессом и улучшать свои рабочие процессы. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить ваши навыки межличностного общения, понять вашу личность и предпочтения в работе, а также определить вашу совместимость с другими членами команды. В своем ответе укажите несколько конкретных навыков межличностного общения, которыми вы обладаете, и то, как вы используете их на рабочем месте. Использовать ЗВЕЗДОЧНЫЙ метод описать ситуацию, в которой вы использовали свои мягкие навыки, задачу, которую вам нужно было выполнить, действия, которые вы предприняли, и результаты ваших усилий.

Пример: «Нетехнические навыки, такие как общение, тайм-менеджмент и эмпатия, необходимы в моей работе в качестве UX-дизайнера. В одном проекте я использовал свои навыки тайм-менеджмента и общения, чтобы помочь моей команде уложиться в срок».

«Клиент запросил в последнюю минуту изменение одной из функций, поэтому я сотрудничал с руководителем проекта, чтобы определить, сколько времени потребуется для реализации изменения и как это повлияет на наш график разработки. Затем я встретился со своей командой, чтобы обсудить установить более мелкие цели с новым набором сроков и разделить эти новые обязанности между членами команды.

Мы смогли завершить дизайн с исправлением за то же время, что показало клиенту, насколько мы привержены удовлетворению потребностей его пользователей и уважительному отношению к их времени и ресурсам».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *