Вопрос на собеседовании: «Расскажите мне о случае, когда вы упустили очевидное решение проблемы»

Во время собеседования менеджер по найму может оценить вашу внимательность и способность учиться на ваших ошибках. Они часто делают это, спрашивая: «Расскажите мне о случае, когда вы упустили очевидное решение проблемы». Зная, как ответить на этот вопрос, вы сможете продемонстрировать, как вы используете прошлые ошибки для повышения производительности в будущем. В этой статье мы обсуждаем советы по ответу «Расскажите мне о случае, когда вы пропустили очевидное решение проблемы» и делимся образцами ответов, которые вы можете использовать для создания собственного ответа.

Почему работодатели спрашивают: «Расскажите мне о случае, когда вы упустили очевидное решение проблемы».

Некоторые кандидаты утверждают, что они никогда не упускали очевидного решения проблемы, но большинство работодателей понимают, что ошибаются все. Вместо того, чтобы ожидать совершенства, они часто надеются, что кандидаты готовы признать свои недостатки. Прозрачный ответ может убедить работодателя в вашей честности. Работодатель также может спросить о случае, когда вы пропустили очевидное решение проблемы, чтобы определить, учитесь ли вы на своих ошибках. Они часто хотят видеть, что вы можете размышлять о своей прошлой работе, чтобы улучшить такие навыки, как общение или управление временем.

Как ответить: «Расскажите мне о случае, когда вы упустили очевидное решение проблемы».

Вы можете ответить «Расскажите мне о случае, когда вы пропустили очевидное решение проблемы», используя следующие три шага:

1. Опишите конкретную ситуацию

Вместо того, чтобы давать общий ответ, подумайте о том, чтобы описать конкретную ситуацию. Разговор о конкретном проекте или ответственности может помочь вам лучше подчеркнуть свою готовность учиться на своих ошибках. Вы можете начать свой ответ с обсуждения того, как вы попали в ситуацию и желаемого результата. Предоставление исходной информации может гарантировать, что у интервьюера есть контекст, но постарайтесь, чтобы история соответствовала тому, как вы упустили очевидное решение проблемы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Объясните, почему вы пропустили очевидное решение

При описании конкретного сценария вы можете рассказать о своих усилиях по решению проблемы. Попробуйте обсудить, почему вы выбрали свои методы и упустили из виду очевидное решение. Кандидатам рекомендуется избегать оправданий или возлагать вину на других. Принятие на себя ответственности за свои действия показывает, что вы признаете свои ошибки.

3. Установите, что вы учились на своих ошибках

Одна из самых важных частей вашего ответа — показать, как вы научились на своей ошибке. Попробуйте объяснить, что результат отличается от желаемого результата. Вы можете обсудить, как вы отреагировали, когда осознали свою ошибку. Затем вы можете подумать о том, как вы планируете найти и использовать очевидное решение в будущих проектах. Ваш ответ должен убедить работодателей в том, что вы внимательный критический мыслитель и готовы адаптироваться.

Примеры ответов на вопрос «Расскажите мне о случае, когда вы пропустили очевидное решение проблемы».

Вот несколько способов, которыми вы могли бы ответить на этот вопрос:

Пример 1

«На моей предыдущей должности я отвечал за наем новых сотрудников. Я искал таланты и проводил проверку биографических данных, чтобы отобрать потенциальных сотрудников. В напряженный сезон в моей компании было много открытых вакансий. на меня оказывали давление, чтобы заполнить эти вакансии как можно быстрее. Мы не получали много заявлений, поэтому, когда одно из них, наконец, появилось, я поторопился с процессом найма. Я провел проверку биографических данных, но не смог проверить учетные записи человека в социальных сетях.

«После того, как этот человек проработал в нашей компании всего несколько дней, мы поняли, что у него плохое отношение и неэтичное поведение. Я потратил ресурсы компании на наем и обучение этого человека, хотя мог найти более квалифицированного кандидата. Если бы я проверил учетных записей сотрудников в социальных сетях до их найма, я, возможно, понял, что они не подходят для нашей компании. Эта ситуация научила меня тому, что каждый шаг процесса найма важен. С тех пор я тщательно следую протоколу при отборе потенциальных сотрудников, потому что установленные методы позволяют мне находить идеальных кандидатов».

Пример 2

«Однажды мой менеджер попросил меня устроить обед для доноров. Я знал, насколько важен этот обед для успеха компании, и рассматривал задачу как возможность произвести впечатление на моего менеджера. членов команды, я решил сделать все сам. Я попытался найти подходящего ресторана, украсить зал и разослать приглашения самостоятельно. Конечно, все эти задачи оказалось сложно выполнить вовремя. Оформление обеда было тусклым, и я пропустил пару важных доноров при отправке приглашений.

«Конечно, очевидным решением было делегировать некоторые задачи членам моей команды. Они были готовы помочь, но я предпочел желание произвести впечатление на своего менеджера успеху обеда. Я понял, что нельзя позволять своему эго мешать работе. производительность и что можно просить о помощи, когда она вам нужна».

Пример 3

«Однажды супервайзер попросила меня отформатировать и отправить документ клиенту. Она подчеркнула, что в нашей компании есть определенные стандарты форматирования, и посоветовала мне прочитать руководство по стилю, прежде чем создавать документ. выполнял аналогичные задачи по форматированию на прежней должности и был уверен в своих силах.Не следуя инструкциям, я сдал документ, который не соответствовал стандартам компании и запутал клиента.Все, что мне нужно было сделать, чтобы избежать проблемы, это прочитать руководство по стилю.

«Мой руководитель объяснил значение моей ошибки, и я понял ее еще больше, когда понял, что постоянство важно для бренда компании. Чтобы избежать подобных ошибок в будущем, я внимательно прочитал руководство по стилю. Я рад, что научился что инструкции существуют по уважительной причине в начале моей карьеры, а не позже».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *