Вопрос на собеседовании: «Почему вы хотите стать директором?»

Собеседование для того, чтобы стать директором, является важным шагом на пути к получению высшего руководящего положения в школе. Демонстрация работодателям вашего образовательного и руководящего опыта через собеседование может помочь вам утвердить свою ценность как кандидата на работу. Подготовившись к общим вопросам интервью, вы можете быть готовы дать эффективный ответ, чтобы доказать, что вы являетесь сильным кандидатом на эту должность. В этой статье мы предлагаем руководство и примеры ответов, которые помогут вам ответить на возможный вопрос собеседования «Почему вы хотите стать директором?»

Почему работодатели спрашивают: «Почему ты хочешь быть директором?»

Во время собеседования на должность директора ваш интервьюер может задать подобный вопрос, чтобы узнать больше о причинах, по которым вы хотите занять эту важную должность. Ваш ответ может помочь менеджерам по найму и другим руководителям в сфере образования определить, являетесь ли вы тем кандидатом, которого они хотят видеть на этой работе. Интервьюеры хотят знать, что для вас важно и что вас мотивирует. Они также используют этот тип вопросов, чтобы определить, насколько эффективным лидером вы можете быть.

Слушая, как вы описываете свою заинтересованность в лидерстве в сфере образования, потенциальные работодатели могут узнать больше о том, как вы можете решать проблемы, с которыми сталкиваются директора при руководстве учащимися и преподавателями в школе. Они также могут узнать больше о том, как вы планируете повлиять на школу, когда вы расскажете о том, что для вас наиболее важно в роли директора.

Как ответить на вопрос “Почему ты хочешь быть директором?”

Демонстрация вашего профессионального опыта во время собеседования на должность директора включает в себя демонстрацию вашему интервьюеру конкретных примеров вашей квалификации и энтузиазма в отношении этой должности. Следующие шаги могут помочь вам решить, как реагировать на вопрос о том, почему вы хотите стать директором:

1. Поделитесь своей страстью

В начале своего ответа дайте понять, что вы с энтузиазмом относитесь к обучению в классе. Поговорите о том, как вы хотите создать наилучшие условия для каждого ученика, чтобы он мог учиться и реализовывать свой потенциал. Включите личную историю о том, как вы связались со студентом в качестве администратора. Обмен личными данными может помочь вам завоевать доверие и установить связь с вашей аудиторией. Установите зрительный контакт и используйте естественные жесты рук, объясняя свой ответ.

2. Покажите, как вы можете повлиять

Включите свои планы по формированию школы через ваше руководство. Используйте конкретные доказательства с данными или подробную личную историю, чтобы показать, как вы делали это на прошлых административных должностях. Объясните, как вы планируете направлять других преподавателей, чтобы они повлияли на школу и общество. Это также возможность обсудить проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются школы и сообщества, и поделиться тем, как бы вы справились с этими ситуациями. Используйте свой ответ, чтобы привести примеры того, как вы планируете привнести новые идеи в школу как лидер в области образования.

3. Расскажите о своем опыте

Также неплохо рассказать о том, как долго вы работали в сфере образования. Используйте свой ответ, чтобы выделить ключевые позиции, которые вы включаете в свое резюме. Расскажите о своем пути к тому, чтобы стать администратором, в том числе о том, как вам понравились эти роли. Возможно, вы даже захотите рассказать о своем опыте работы учителем, чтобы показать, что вы по-прежнему участвуете в ежедневном обучении, которое происходит в классе.

4. Докажите свою способность вести за собой других

Включите детали, чтобы продемонстрировать свои лидерские способности. Покажите, что вы цените командную работу, объяснив, как вы работали вместе с другими преподавателями над улучшением обучения студентов. Докажите свою способность справляться с давлением на личном примере. Это также хорошее время, чтобы поделиться любыми лидерскими инициативами, которые вы начали в другой школе.

5. Используйте свои административные знания

Ответьте на этот вопрос, используя свои знания в области административной стратегии и терминологии. Докажите, что вы понимаете ожидания лидеров на этой должности. Покажите, что вы знакомы с тем, что нужно для надзора за школьным персоналом и учениками. Может быть полезно рассказать о своих целях и о том, почему вы увлечены осуществлением определенных инициатив.

Примеры ответов на вопрос «Почему вы хотите стать директором?»

Хотя на вопрос «Почему вы хотите стать директором» нет правильного или неправильного ответа, включение определенных элементов в ваш ответ может помочь вам доказать, что вы являетесь эффективным кандидатом на эту должность. Вот четыре предлагаемых ответа, которые дают вашему слушателю конкретные примеры того, как вы планируете подходить к своей роли лидера:

Пример 1

«Прежде чем получить степень магистра лидерства в образовании и занять должность заместителя директора, я преподавал английский язык и чтение в средней школе в течение 10 лет. Как администратор, я никогда не хочу забывать, что значит находиться в классе и взаимодействовать с учениками каждый Работа директором школы позволяет мне влиять на каждого ученика, обеспечивая каждому ребенку возможность учиться и расти, чтобы раскрыть свой потенциал в любом возрасте.

Я хочу стать директором, чтобы продолжать взаимодействовать со студентами в классе, а также обеспечивать принятие правильных решений для создания позитивной и качественной учебной среды для всех студентов и преподавателей. Присутствовать и строить отношения со студентами и сотрудниками моей школы — самая важная часть моей роли администратора. Я считаю, что это лучший способ для директора понять, как принимать решения, влияющие на всю школу».

Пример 2

«Основная причина, по которой я хочу стать директором, заключается в том, чтобы наставлять преподавателей, чтобы студенты учились у учителей и других сотрудников, которые чувствуют поддержку. Я хочу помочь им следовать передовым методам, которые положительно влияют на результаты обучения. Я хочу использовать свой административный и образовательный опыт для обучать новых лидеров За годы работы заместителем директора я научился чувствовать себя комфортно в сложных ситуациях со студентами, преподавателями и родителями, чтобы обеспечить безопасную, эффективную и веселую учебную среду для всех.

Я также хочу быть директором, который поддерживает и поощряет новых учителей, когда они учатся управлять классом, инструктировать и общаться с родителями или другими преподавателями. В моей предыдущей школе я руководил новой программой подготовки учителей, и мне очень нравилось работать с преподавателями, у которых был свежий взгляд на класс. Я инициировал программу наставничества, в которой учителя-первокурсники работали вместе с педагогами-ветеранами. Я позаботился о том, чтобы у этих учителей было дополнительное время для планирования уроков и обсуждения результатов наблюдений».

Пример 3

«Стать директором — важный способ помочь сформировать образовательную политику. Я считаю, что нам нужны сильные лидеры, которые будут руководить школами в решении проблем, с которыми педагоги сталкиваются как в классе, так и за его пределами. Я считаю важным отстаивать интересы всех учащихся, поскольку школы определяют, как интегрировать новые образовательные методы и идеалы.

В моей нынешней школе я работал с руководителями округов над внедрением новой программы использования технологий, которая предоставила необходимые ресурсы школам с низкой успеваемостью. Мы обучили персонал использовать технологии по-новому, чтобы привлечь учащихся к занятиям. После того, как мы запустили программу, у меня была возможность посетить несколько классов и поговорить со студентами о том, как они были рады использовать эти новые ресурсы. Именно в такие моменты мне хочется стать директором».

Пример 4

«Я хочу стать директором, чтобы влиять на процесс обучения учащихся. Работа вне класса дает уникальную возможность наблюдать за учащимися и учителями и ставить цели по улучшению образовательной среды, учебного содержания и результатов обучения, таких как оценивание.

В прошлом году я реализовал инициативу «Last First», чтобы помочь учителям планировать уроки и оценки, используя учебную модель обратного проектирования. Понимая, как мы хотим тестировать учащихся и какой контент мы хотим, чтобы они освоили, мы сначала создали оценки, а затем работали над увлекательными и насыщенными уроками. После использования этой программы количество наших учеников, умеющих читать на основе выпускных экзаменов, увеличилось на 15% по всей школе».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *