Важность показателей подкастов (плюс 7 для отслеживания)

2 сентября 2021 г.

Многие люди используют подкасты, чтобы делиться своими идеями, обсуждать важные для них темы и развлекать слушателей. Метрики отслеживания позволяют создателям подкастов анализировать и отслеживать, кого охватывают их подкасты и как они их достигают. Эти показатели могут помочь в планировании будущего контента подкастов, показывая создателям их самый популярный и интересный контент. В этой статье мы определяем метрики подкастов, обсуждаем, для чего они используются, разбираемся, почему они важны, и изучаем список типов метрик подкастов, которые нужно отслеживать.

Что такое метрики подкастов?

Метрики подкастов относятся к статистике вашего прослушивания подкастов. Эти показатели могут отображать следующие данные:

  • Количество людей, слушающих ваш подкаст: это может относиться к среднему количеству загрузок вашего подкаста или количеству загрузок одного эпизода. В зависимости от того, на какой платформе вы размещаете свой подкаст, это также может относиться к тому, сколько раз слушатель воспроизвел ваш подкаст.

  • Количество людей, которые следят за вашим подкастом: это количество подписчиков в вашей учетной записи подкаста. В зависимости от того, на какой платформе вы публикуете свои подкасты, это также может относиться к количеству подписчиков вашего подкаста.

  • Количество репостов, которые получает ваш подкаст: это количество раз, когда ваш подкаст распространяется в социальных сетях, или количество раз, когда копируется прямая ссылка «поделиться» на ваш подкаст.

  • Количество раз, когда ваш подкаст обнаруживается в Интернете: это количество раз, когда люди переходят на целевую страницу вашего подкаста с другого веб-сайта.

Почему метрики подкастов важны?

Метрики подкастов важны, потому что они позволяют профессионалам получить представление о том, сколько людей взаимодействует с их контентом. Метрики подкастов можно использовать для следующих целей:

  • Создавайте более привлекательные заголовки для подкастов

  • Определить лучшую аудиторию для таргетинга

  • Узнайте, как расширить свою аудиторию

  • Решите, как и где рекламировать свои подкасты

  • Увеличьте количество загрузок и подписчиков

  • Создавайте контент, который ваша аудитория захочет слушать

Важно постоянно отслеживать показатели подкастов, чтобы вы могли применять обратную связь и регулярно улучшать свой контент.

7 показателей подкастов, которые нужно отслеживать

Существует несколько типов показателей подкастов, которые могут помочь вам понять количество просмотров и загрузок подкастов, а также их общее восприятие вашей аудиторией. Эти типы метрик действуют как ключевые показатели эффективности или KPI, которые являются количественными измерениями, которые могут определить, достигает ли ваш подкаст ваших целей. Эти показатели обычно включают:

1. Загрузки

Важно отслеживать количество загрузок каждого эпизода вашего подкаста, поскольку оно показывает, сколько людей хотят послушать этот эпизод. Хотя человек, загружающий эпизод вашего подкаста, не обязательно означает, что он его прослушал, это может показать, что он заинтересован в его прослушивании. Отслеживание этой метрики также может помочь в планировании контента подкастов и показать, какие темы подкастов были более популярны, чем другие.

2. Подписки

Большое количество подписчиков на вашу учетную запись подкаста может указывать на высокую аудиторию слушателей, что может свидетельствовать об успехе. Если у вашей учетной записи подкастов много подписок, это обычно показывает, что многие люди находят ваш контент подкаста ценным и хотят продолжать слышать от вас больше контента. Обычно вы можете найти номера подписки и аналогичные данные в профиле или на портале вашей платформы подкастов.

3. Обратные ссылки

Обратные ссылки, также известные как входящие ссылки, — это ссылки, которые вы найдете на одном веб-сайте и которые направляют вас на страницу другого веб-сайта. Важно отслеживать как количество, так и тип обратных ссылок, которые вы можете получить на веб-сайте вашего подкаста. Таким образом, вы можете увидеть, какие типы сайтов направляют других на сайт вашего подкаста, что может быть полезно знать и использовать для целей планирования контента будущих подкастов.

4. Комментарии

Также может быть полезно отслеживать, сколько комментариев получает каждый эпизод ваших подкастов. Просмотр количества комментариев к отдельным эпизодам подкаста, а также среднее количество комментариев, которые получает ваш подкаст, может показать, какие темы вызывают наибольшее взаимодействие или вовлеченность ваших слушателей. Это еще один фактор, который может помочь в планировании будущего контента для подкастов.

5. Уникальные просмотры страниц

Уникальные просмотры страниц относятся к тому, сколько раз один человек просматривал определенную страницу на вашем веб-сайте в общей сложности за 24 часа. Возможно, вы захотите отслеживать количество уникальных просмотров страниц, которые получает ваш подкаст, потому что он показывает, сколько раз человек возвращался, чтобы прослушать ваш контент. Эта метрика также может помочь в планировании будущего контента подкастов, поскольку она показывает, какие выпуски и темы показали наилучшие результаты.

6. Социальный обмен

Подкасты могут вызвать большое вовлечение и реакцию пользователей социальных сетей. Обмен в социальных сетях — еще один ключевой показатель эффективности вашего подкаста, поскольку он может помочь увеличить число слушателей за счет потенциального охвата большей аудитории. Вы можете рассмотреть возможность отслеживания номеров вашего подкаста в социальных сетях, чтобы увидеть, сколько людей говорят о нем в Интернете. Вы также можете использовать социальные сети для продвижения собственного подкаста, обмена соответствующим контентом и взаимодействия со своими слушателями.

7. Отзывы и рейтинги

В зависимости от платформы, которую вы используете для размещения своего подкаста, может существовать место, где слушатели могут просмотреть или оценить эпизоды вашего подкаста. Может быть полезно отслеживать отдельные обзоры и рейтинги ваших выпусков и видеть, как ваши слушатели реагируют на ваш контент и взаимодействуют с ним. Это еще один фактор, который может помочь при планировании будущих выпусков подкастов, поскольку вы можете использовать эти обзоры и рейтинги в качестве отзывов и учитывать их при создании тем подкастов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *