Узнайте о том, как стать школьным социальным работником

10 декабря 2019 г.

Чем занимается школьный социальный работник?

Школьный социальный работник — это профессионал, который помогает учащимся, родителям и школьному персоналу выявлять проблемы, мешающие обучению. Их конечной целью является успешное решение эмоциональных, социальных и академических проблем, чтобы учащиеся жили здоровой, безопасной и сбалансированной жизнью. Когда учащиеся резко меняют свой образ жизни, это обычно влияет на их личность и школьную успеваемость. С помощью школьных социальных работников учащиеся получают помощь, такую ​​как кризисное вмешательство, консультирование и профилактические программы, которые дают им шанс на успехи в учебе. Другие обязанности, которые выполняет школьный социальный работник, включают:

  • Общение с родителями, учителями и администраторами

  • Оценка областей, в которых учащиеся могут нуждаться в помощи или консультировании

  • Помочь учащимся эффективно функционировать в школьной среде

  • Оценка стенограмм учащихся

  • Ведение точных файлов дел и отчетов об успеваемости и проблемах учащихся

  • Участие в процессе индивидуального плана обучения (IEP) по мере необходимости

Средняя зарплата

Заработная плата школьных социальных работников варьируется в зависимости от таких факторов, как их опыт, уровень образования и географическое положение. Средние и начальные школы предлагают самую высокую заработную плату для школьных социальных работников в большинстве мест. Те, у кого есть степень магистра или доктора, часто получают самую высокую зарплату.

  • Обычная зарплата в США: 59 826 долларов в год

  • Некоторые зарплаты варьируются от 15 000 до 125 000 долларов в год.

Требования к школьному социальному работнику

Карьерный путь для школьных социальных работников включает в себя сочетание следующего:

Образование

Степень бакалавра служит важным шагом на пути к тому, чтобы стать школьным социальным работником, главным образом потому, что она дает выпускникам право на поступление в магистратуру. Степень бакалавра в области социальной работы в школе обычно занимает четыре года и включает курсы по человеческому поведению, методам социальной работы, социальной политике и полевой работе.

Хотя требования к образованию для этой профессии различаются в зависимости от штата, в большинстве штатов обычно требуется, чтобы школьные социальные работники получили степень магистра социальной работы (MSW) по программе, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы (CSWE), и завершили курсовую работу по психическому здоровью. оценка и лечение, отношения между молодежью и семьей, человеческое развитие и предотвращение и вмешательство в школьное насилие. Программа MSW обычно длится от 18 месяцев до двух лет и дает выпускникам право на получение лицензии.

Повышение квалификации

В некоторых штатах есть особые требования к обучению социальной работе во время обучения в бакалавриате или аспирантуре. Требуемая подготовка может включать школьную практику социальной работы, человеческие отношения, специальное образование, работу с талантливыми и одаренными детьми, работу с детьми с ограниченными возможностями, внедрение и координацию специальных услуг и прохождение контролируемой стажировки в школьной среде.

Сертификаты

В большинстве штатов школьные социальные работники должны получить лицензию через Департамент образования. Требования различаются, поэтому вам следует проверить стандарты в вашем штате.

Национальная ассоциация социальных работников (NASW) предлагает несколько вариантов сертификации, три из которых относятся к школьным социальным работникам. Эти сертификаты являются добровольными и признаются по всей стране. В дополнение к получению лицензии социальные работники, получающие любую из этих сертификаций, должны соответствовать другим требованиям, включая завершение программы бакалавриата в аккредитованной школе, получение опыта работы в качестве социального работника профессиональной школы и завершение не менее 20 часов непрерывного профессионального образования.

Вот три сертификата NASW, которые может получить социальный работник:

Сертифицированный специалист школьного социального работника (C-SSWS)

Эта сертификация предназначена для социальных работников, которые предлагают разрешение конфликтов, кризисное вмешательство, ведение дел и другую помощь в школьной среде. Чтобы получить этот сертификат, кандидаты должны получить степень магистра социальной работы, получить не менее двух лет опыта социальной работы, стать членами NASW и пройти проверку биографических данных. Кандидаты должны представить академические записи и подтверждение опыта, которые демонстрируют опыт в процедурах социальной работы, законах о государственном образовании, этике социальной работы, особенностях студенческого населения и других основных аспектах должности.

Сертифицированный социальный работник по делам детей, молодежи и семьи (C-CYFSW)

Эта сертификация предназначена для школьных социальных работников, которые представляют или предоставляют услуги несовершеннолетним. Это может быть полезно для школьных социальных работников, которые работают в различных условиях и предоставляют несколько услуг, включая непосредственный контроль, оценку программ и оценку социальных функций. Чтобы получить этот сертификат, кандидаты должны иметь степень бакалавра в области социальной работы и опыт работы не менее года.

Сертифицированный социальный работник для детей, молодежи и семьи продвинутого уровня (C-ACYFSW)

Подобно сертификации C-CYFSW, C-ACYFSW присуждается школьным социальным работникам, которые предоставляют услуги за пределами традиционной школьной среды. Чтобы претендовать на эту сертификацию, социальные работники должны иметь MSW из программы выпускников, аккредитованной CSWE, не менее двух лет опыта и не менее 20 часов непрерывного профессионального образования для конкретных групп населения. Они также должны продемонстрировать соблюдение Кодекса этики и стандартов непрерывного профессионального образования NASW.

Навыки и умения

Школьные социальные работники нуждаются в разнообразных эмоциональных, когнитивных и профессиональных навыках. Хотя многие школьные социальные работники обладают естественными способностями к этим навыкам, крайне важно развивать их на протяжении всей своей карьеры. Вот некоторые из качеств и навыков, необходимых для того, чтобы стать успешным школьным социальным работником:

Активное слушание

Школьный социальный работник должен уметь размышлять над тем, что говорят ученики, и участвовать в каждом разговоре, чтобы они чувствовали заботу и безопасность. Хорошие навыки слушания не только укрепляют доверие и уважение, дети также чувствуют, что их видят и понимают.

Организация

В дополнение к помощи учащимся, родителям и учителям социальные работники предоставляют услуги по управлению делами, такие как телефонные звонки, выставление счетов, поддержание дополнительных отношений и сотрудничество с другими поставщиками услуг. Предоставление ведения клинических случаев и психосоциальных услуг требует организационных навыков и способности расставлять приоритеты в зависимости от срочности потребностей ребенка.

Сочувствие

Понимание учащихся эмоционально, культурно и интеллектуально важно в школьной социальной работе. Эмпатия – это способность представить себя в ситуации или обстоятельствах другого человека. Эмпатия является компонентом эмоционального интеллекта, еще одним важным навыком.

Критическое мышление

Каждый ребенок справляется с уникальным набором проблем, требующих уникального решения. Вот почему критическое мышление жизненно важно в социальной работе. После определения проблемы, с которой сталкивается ребенок, школьные социальные работники должны уметь критически и творчески мыслить, чтобы найти практические решения. Социальные работники используют анализ, творческий подход и логику, чтобы определить сильные и слабые стороны различных подходов и найти решение для каждого случая.

Тайм-менеджмент

Социальные работники также должны уметь управлять временем. Поскольку они занимаются несколькими делами и административными задачами одновременно, школьные социальные работники должны эффективно распределять свое время, чтобы все учащиеся получали внимание, заботу и услуги, в которых они нуждаются.

Коммуникация

Умение писать и говорить четко и лаконично является преимуществом для школьных социальных работников, особенно для тех, кто помогает учащимся, которым трудно понять что-то из-за проблем с обучением или эмоционального стресса.

Рабочая среда школьного социального работника

Школьные социальные работники могут работать в начальной, средней и старшей школе, а некоторые также работают в колледжах или университетах. Хотя большинство школьных социальных работников работают в офисе, они могут проводить время, посещая детей на дому, чтобы наладить прочные партнерские отношения с родителями. Они также могут выезжать на места, чтобы встретиться с поставщиками услуг или принять участие в собраниях.

Школьные социальные работники также могут быть назначены в несколько школ, что требует от них поездок по школьному округу для посещения учащихся, нуждающихся в помощи. Они также могут работать удаленно посредством дистанционного консультирования, использования мобильных технологий или видеоконференций для встреч с учащимися и родителями и организации групп поддержки и защиты интересов.

Школьные социальные работники, работающие полный рабочий день, обычно работают 40 часов в неделю. Некоторые из них работают по вечерам и в выходные дни, чтобы встречаться со студентами или родителями, решать чрезвычайные ситуации и посещать общественные собрания. Другие могут работать неполный рабочий день.

Как стать школьным социальным работником

Вот наиболее распространенные шаги, которым нужно следовать, чтобы стать квалифицированным школьным социальным работником:

1. Получите образование.

В то время как в некоторых штатах школьные социальные работники имеют только степень бакалавра, в большинстве штатов требуется степень магистра аккредитованной школы социальной работы. Для получения лицензии необходима степень магистра. Чтобы найти аккредитованные программы MSW, ориентированные на школьную социальную работу или защиту детей, социальные работники должны проверить каталог аккредитованных программ CSWE. Информационный портал о благополучии детей, информационная служба Министерства здравоохранения и социальных служб США, также предоставляет список программ по благополучию и благополучию детей.

2. Получите лицензию или сертификат школьного социального работника.

После прохождения MSW по программе, аккредитованной CSWE, кандидаты должны получить лицензию или сертификат для практики в своем штате проживания. Профессионалы, которые хотят получить разрешение штата на работу в качестве школьного социального работника, должны подать заявление вместе с любыми соответствующими документами в отдел образования своего штата или совет по образованию. Во многих штатах есть дополнительные требования в дополнение к получению степени магистра и профессиональному обучению. Некоторые штаты требуют, чтобы кандидаты сдали экзамен на основе навыков, в то время как в других требуется рекомендательное письмо или одобрение от их программы MSW.

3. Ищите работу в школах или школьных округах.

Социальные работники, получившие одобрение штата, могут искать работу в школьных округах и школах в своем районе. Процесс подачи заявки зависит от штата, но обычно требует предоставления сопроводительного письма, профессиональных и академических полномочий и рекомендательного письма. Кандидаты также должны пройти одно или несколько собеседований с преподавателями школьного округа.

4. Поддерживать лицензию и сертификацию.

Лицензия MSW действительна только в течение двух лет. Требования к продлению различаются в разных штатах, но обычно они включают в себя прохождение курсов повышения квалификации, представление доказательств постоянного профессионального опыта в этой области и подачу заявления на продление в совет штата по образованию.

Образец должностной инструкции школьного социального работника

Howard High School в настоящее время ищет лицензированного школьного социального работника, роль которого будет заключаться в предоставлении разнообразных услуг учащимся и их семьям для укрепления эмоциональной силы, социального признания и академического прогресса. Как ключевой член нашей группы поддержки, успешный кандидат будет сотрудничать с учителями и школьной администрацией для разработки и реализации планов и мероприятий, которые помогут избранным учащимся в течение учебного года. Если у вас есть страсть помогать каждому ученику стать успешным, вы сострадательны, умеете слушать и понимаете, эта карьера может быть для вас. Требуется степень магистра социальной работы и государственная лицензия.

Связанные карьеры

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *