Узнайте о том, как стать авиамехаником в ВВС
1 апреля 2021 г.
В военно-воздушных силах квалифицированные специалисты по техническому обслуживанию самолетов заботятся о самолетах, когда пилоты не управляют ими, обслуживая и ремонтируя самолеты, чтобы обеспечить их готовность к полету. Их роль включает в себя проведение тестов по обеспечению качества, надзор за руководителями экипажей и полетами, а также надзор за операциями по техническому обслуживанию. В этой статье мы обсуждаем авиамехаников в ВВС, то, что они делают, процесс их обучения и их квалификацию, чтобы стать авиамехаником.
Чем занимается авиамеханик?
Авиамеханики предоставляют услуги по ремонту и техническому обслуживанию самолетов для обеспечения безопасного полета. Они обеспечивают соответствие всех механических компонентов самолета требованиям безопасности и эксплуатации. Другие должности, которые имеют эти специалисты, могут включать техников по техническому обслуживанию авиации и техников по техническому обслуживанию самолетов.
Типичные обязанности авиамехаников включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Регулярная проверка: авиатехники проверяют системы самолета в процессе проверки, который включает в себя тщательную оценку внутренних и внешних элементов самолета. Эти специалисты проводят плановые проверки для определения потенциальных рисков и обеспечения того, чтобы самолет был хорошо осмотрен и обслуживался, чтобы быть готовым к дальним и коротким рейсам.
Измерение и подгонка деталей самолета: механики в авиации ВВС используют датчики и другие технические устройства для проверки деталей, подходящих для самолета. Они также используют техническое оборудование для измерения двигателей, определения небольшой степени коррозии и износа с течением времени, а также предлагают решения механических проблем самолетов.
Диагностика проблем с эксплуатацией. Другая роль авиамеханика в военно-воздушных силах заключается в проведении испытаний для определения причины проблем во внутренних или внешних частях самолета. Они могут проводить испытания оборудования для обеспечения безопасности, двигателей, кузова, электрических систем и всех других частей самолета.
Интерпретация руководств: авиатехники узнают о конкретном оборудовании и транспортных средствах, изучая инструкции и читая чертежи. Навыки, которыми они обладают при интерпретации руководств, помогают им находить компоненты самолета с диагностированными проблемами, а также ремонтировать и обслуживать самолет. Они также могут заказать определенные детали самолета для установки в двигатели после устранения неполадок.
Завершение ремонта: когда происходит повреждение или что-то ломается на самолете, авиационный механик в военно-воздушном ведомстве снимает или ремонтирует поврежденную деталь и устанавливает запасную часть. Эта задача может включать тяжелое оборудование для модификации внутренних компонентов или внешних частей самолета.
Очистка механических частей самолета: авиамеханики в военно-воздушных силах улучшают текущее техническое обслуживание, очищая компоненты самолета. Они чистят детали самолета, чтобы поддерживать двигатель и детали кузова в наилучшем состоянии, а также наносят краску или масло на некоторые детали, чтобы предотвратить коррозию, ржавление и накопление химических веществ.
Обновление записей о техническом обслуживании самолетов: в военно-воздушных силах авиатехники обновляют и документируют все записи, касающиеся технического обслуживания, ремонта и других механических работ. Они также ведут учет деталей самолетов, которые они устанавливают при замене поврежденных. Они отслеживают все свои роли, когда завершают каждое техническое обслуживание или ремонт и улучшают работу самолета. Ведение подробных записей в авиационном секторе необходимо для создания безопасных условий для солдат ВВС и других пассажиров, которые используют их для полетов в различные и опасные районы. Механики в этой сфере также должны вести свои трудовые книжки для соблюдения авиационных правил.
Координация планов технического обслуживания самолетов: авиамеханики в военно-воздушных силах выполняют функции суперинтендантов производства, руководителей полетов, начальника экипажа, рекультивации, экспедитора и вспомогательного обслуживания. Они координируют планы технического обслуживания самолетов и график для достижения эксплуатационных целей. Эти специалисты контролируют и помогают в восстановлении и запуске самолетов. Они также просматривают сводки информации о техническом обслуживании самолетов, чтобы понять эффективность производства и новые тенденции. В качестве авиамеханика в военно-воздушных силах вы также можете выполнять обязанности по управлению персоналом, надзорные функции и деятельность по восстановлению после аварии самолета.
Подготовка авиамехаников в ВВС
Все лица, планирующие карьеру авиамеханика в военно-воздушных силах, должны пройти базовую военную подготовку. Это обучение включает в себя обучение в классе, полевое обучение и военные предметы, такие как навыки выживания, военные обычаи, военная жизнь, физическая подготовка и обучение обращению с оружием. Авиамеханики на этом факультете проходят повышение квалификации, чтобы подготовить их к обслуживанию систем и деталей самолетов. Те, кто хочет присоединиться к этому обучению, должны иметь следующие атрибуты:
Умение пользоваться электроинструментом и ручным инструментом
Интерес к работе, связанной с самолетом
Интерес к техническим машиностроительным работам
Во время обучения авиамехаников в области ВВС студенты приобретают следующие навыки:
Ловкость: во время обучения студенты-авиамеханики учатся работать с мелкими и крупными компонентами самолета при регулировке и сборке. Они требуют физической ловкости и координации рук и глаз, чтобы точно обслуживать авиационные двигатели и части тела. Они могут использовать ловкость, чтобы управлять большим оборудованием и успешно проводить техническое обслуживание самолетов.
Внимание к деталям: подготовка авиамехаников направлена на совершенствование навыков студентов. Они учатся обращать внимание на детали и выполнять успешные операции при обслуживании самолета. Они гарантируют, что они избегают даже минимальных несоответствий, которые могут вызвать проблемы для самолетов.
Понимание прочитанного: они приобретают навыки чтения и толкования руководств, инструкций по техническому обслуживанию и чертежей. Студенты, обучающиеся авиамеханикам, учатся использовать понимание прочитанного для правильного понимания технических данных.
Обучение общению: общение и командная работа с авиационными инженерами, другими техниками и пилотами могут помочь авиамеханику добиться успеха.
Устранение неполадок: студенты военно-воздушных сил присоединяются к курсу авиамехаников и учатся использовать логику для устранения вероятных причин проблем с самолетами. Решение проблем, критическое мышление и устранение неполадок — это навыки, которые они приобретают во время обучения, чтобы стать успешными авиамеханиками в военно-воздушных силах.
Квалификация авиамеханика в ВВС
Авиамеханики в ВВС могут работать над улучшением самолетов и самолетов в военных городках. Работа на этой должности требует определенной квалификации, и есть способы продолжить эту карьеру, включая формальное образование и получение квалификации благодаря опыту работы. Ниже приведены требования для того, чтобы стать самолетом в ВВС:
Получите диплом средней школы
Одним из основных требований для вступления в армию и становления авиамехаником является среднее образование. Получите диплом GED или завершите аттестат о среднем образовании, чтобы продолжить карьеру авиамеханика. Подумайте о том, чтобы пройти курсы по выбору, связанные с авиастроением. Прохождение курсов по таким предметам, как естествознание, строительство, машиностроение, математика и производство, может помочь создать прочную образовательную базу для того, чтобы стать успешным авиамехаником в ВВС или других военных ведомствах.
Поступить в техникум
Посещение технической школы, аккредитованной Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), может стать первым процессом получения квалификации авиамеханика. Вам потребуется 400 часов в Школе авиационного технического обслуживания (AMTS), чтобы освоить основы авиамеханики, и дополнительные 750 часов специальных уроков по силовым установкам или планеру. Чтобы пройти курс A$P, вам потребуется пройти по 750 часов на каждый курс по планеру и силовой установке, всего 1500 часов плюс начальные 400 часов прохождения базовой подготовки. Для реализации программ AMTS может потребоваться от 18 до 24 месяцев.
Во время учебы в технических вузах студенты, стремящиеся стать авиамеханиками в ВВС, узнают обо всех компонентах и элементах, которые в совокупности обеспечивают работу самолета. ATMS включает в себя некоторые предметы, такие как:
Авиационные операции
Гидравлика
Электричество
Технический чертеж
Физика
Турбинные двигатели
Сварка
Системы зажигания
Топливные системы
Осмотр планера
Системы предупреждения об опасности
Практика документирования
Техническое обслуживание самолетов
Предотвращение коррозии
Получение формального образования в области авиамеханики может быть идеальным для студентов, которые хотят учиться в хорошо структурированной среде. Студенты, изучающие курс ATMS, несут расходы, связанные с обучением, включая плату за обучение и школьные сборы, которые они должны заплатить, чтобы завершить обучение.
Выберите свою специальность
Прежде чем развивать свою механическую квалификацию, убедитесь, что вы выбрали факультет ВВС в качестве своей специальности. Определите самолет или самолеты, над которыми вы хотите работать после завершения обучения на авиамеханика. В FAA есть две дополнительные специальности, по которым авиамеханики могут получить квалификацию для работы в военно-воздушном ведомстве в качестве механика планера или техника по силовым установкам.
Механики планера занимаются общей конструкцией самолетов и системами сопряжения, в то время как техники по силовым установкам в ВВС занимаются ремонтом, строительством и обслуживанием топливных систем и двигателей самолетов. Решите выбрать одну специальность или получить сертификат по обеим. Авиатехники с двойной сертификацией известны как механики A$P и имеют большой опыт работы по своей специальности.
Изучите коды и справочники авиамехаников
Наряду с получением ваших механических знаний авиатехника, поймите правила правил FAA. Понимание кодов FAA может помочь тем, кто стремится стать авиамехаником, сдать сертификационный экзамен, а также изучить авиационные кодексы и правила FAA. Ознакомление с этими учебными материалами поможет вам применить знания, полученные при обучении в военно-воздушных силах, в качестве успешного авиамеханика.
Сдать сертификационный экзамен FAA
После того, как вы получите необходимую подготовку благодаря опыту работы или образованию, подготовьтесь к сертификационному экзамену, который включает оценку на местах, письменные тесты и устные собеседования. Сертификация FAA включает в себя сдачу теста на общие знания, включающего не более 60 вопросов. Ваша специальность определит, сдадите ли вы сертификационный тест механика силовой установки или тест механика планера. После письменного экзамена вы пройдете практический тест с опытным экзаменатором.
Получить разрешение на инспекцию
После того, как вы проработаете в течение трех лет в качестве авиамеханика в военно-воздушных силах, получите разрешение на инспекцию (IA), уровень эксперта для авиамеханика. Авиатехники AI имеют разрешение подписывать капитальный ремонт, управлять своей авиаремонтной станцией и выполнять проверку самолетов в ВВС в соответствии с требованиями FAA. Авиамеханики могут работать и осматривать самолеты в ВВС, если они получат разрешение на инспекцию.
Пройти обучение на рабочем месте
Пройдите обучение на рабочем месте как еще один способ получить квалификацию для работы в военно-воздушных силах в качестве надежного авиамеханика и получить еще один сертификат на основе опыта работы. Вам необходимо провести не менее 18 месяцев в профессиональной среде, такой как авиационная промышленность ВВС, чтобы получить опыт работы в авиационном секторе в качестве механика силовых установок или планера самолета. Вы можете пройти обучение на рабочем месте и получить квалификацию, чтобы стать авиамехаником ВВС, пройдя программу военной или гражданской подготовки, но необходима базовая военная подготовка.