Три типа инноваций: определения и детали
15 апреля 2021 г.
Инновации являются важной частью ведения бизнеса для многих компаний, особенно в конкурентных отраслях. Инновации могут применяться во многих сферах бизнеса и часто делятся на три категории. Если вы профессионал, который хотел бы участвовать в инновациях на любом уровне, вы, вероятно, хотите знать, какие существуют типы инноваций и как они происходят. В этой статье мы объясним, что такое инновации, каковы три типа инноваций, как выбрать тип инноваций и каковы две скорости инноваций.
Что такое инновации?
Инновация — это процесс создания нового продукта или метода для чего-либо. Инновации происходят в бизнесе разными способами, которые могут различаться в зависимости от типа бизнеса и отрасли, в которой они используются. Также существует множество категорий инноваций, которые могут различаться в зависимости от источника и отрасли. Однако один из наиболее полезных способов думать об инновациях — это рассмотреть области бизнеса, в которых происходят инновации.
Каковы три типа инноваций?
В основном в бизнесе выделяют три типа инноваций:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Товар
Инновация продукта — это тип инновации, о котором думают многие люди, когда их спрашивают об инновациях в бизнесе. Инновация продукта — это когда компания создает новый продукт, новую функцию для существующего продукта или усовершенствование существующей функции. Многие думают о технологиях, когда речь идет об инновациях продуктов, поскольку технологические компании печально известны созданием инновационных продуктов. Однако любая компания, создающая продукты, может быть инновационной, просто это не всегда может быть так очевидно, как в технологиях.
Например, совершенно новый тип сотового телефона будет новым продуктом, возможность использовать свое лицо для разблокировки телефона будет новой функцией для существующего продукта, а добавление услуги сотовой связи 5G будет улучшением существующей функции. Все это будет считаться инновацией продукта. Новый ингредиент в лосьоне, который лучше увлажняет, или ножницы нового типа, предназначенные для левшей, также являются инновационными продуктами.
Обработать
Инновация процесса — это когда компания разрабатывает обновленный метод создания своего продукта или услуги. Этот тип инноваций часто менее заметен для потребителей или клиентов, но может иметь большое значение для компаний, которые внедряют инновации. Часто технологические инновации приводят к ускорению производства, повышению эффективности и уменьшению количества отходов. Процессные инновации могут быть наиболее очевидными в производственных отраслях, но даже компании, предоставляющие услуги, могут внедрять инновации в свои процессы.
Например, компания, предлагающая клиентам услуги веб-дизайна, может обнаружить, что они быстрее создают более качественные веб-сайты, создавая новый инновационный процесс. Количество задействованных сотрудников не меняется, но сайты создаются быстро с использованием новых методов, что приводит к довольным клиентам. В производстве это может выглядеть как завод, создающий новый поток производства продукции, или инвестирующий в инновационное оборудование, которое оптимизирует производство.
Бизнес модель
Инновация бизнес-модели может быть одной из наиболее сложных концепций инноваций, поскольку она включает в себя изменение того, как бизнес работает в целом. Внедрение новой бизнес-модели, когда компания уже работает, может быть сложной задачей, однако есть существующие предприятия, которые сделали это. Инновационные бизнес-модели также распространены среди начинающих компаний, поскольку они могут пробовать несколько методов ведения бизнеса, определяя, какой из них лучше всего подходит.
Существующая компания может решить, что вместо производства полнометражных анимационных фильмов они хотят создавать видеоигры. Хотя могут быть некоторые схожие части этих предприятий, такие как искусство и озвучивание, способы маркетинга, продажи и распространения продуктов могут быть совершенно разными. Это большой сдвиг, который потребует времени, но компания, которая захотела это сделать, смогла. Начинающая компания может иметь три потенциальных бизнес-модели и тарифные планы для своего программного обеспечения и через шесть месяцев после запуска решить, какая из них лучше, чем другие.
Как организации могут выбрать тип инноваций?
Выбор типа инноваций для работы может зависеть от потребностей организации. Многие компании используют все три типа инноваций на протяжении всей своей жизни, но не всегда все сразу. Однако компания может обнаружить, что хочет создать новый продукт, но для этого ей необходимо создать инновационный новый процесс и новую бизнес-модель, чтобы создать и продать новый продукт. Это было бы много инноваций сразу, но это может произойти.
В других случаях компания может увидеть потребность в инновационном продукте и создать его, а затем обновить свои процессы, чтобы упростить производство этого инновационного продукта. Эти вещи могут происходить не одновременно, но если компании нужно внедрять инновации более чем одним способом, они могут это сделать. Лучший выбор для каждой компании, как правило, индивидуальный выбор, основанный на том, чего компания пытается достичь.
Прорывные инновации против постепенных инноваций
В то время как инновации продуктов, процессов и бизнес-моделей являются тремя основными типами инноваций, эти типы происходят по-разному, которые подразделяются на две категории. Во-первых, это прорывные инновации, которые представляют собой большие и немедленные изменения, которые компания применяет к своему бизнесу. Второй — постепенные инновации, которые происходят более медленно и постепенно. Как и три типа инноваций, скорость инноваций может варьироваться в зависимости от потребностей бизнеса, и один бизнес может использовать любую скорость в зависимости от ситуации.
Например, компьютерная компания хочет стать лидером рынка и приложила много усилий для создания совершенно нового продукта, который представляет собой большой шаг вперед по сравнению с тем, что доступно в настоящее время. Разница между их продуктом и тем, что они производили ранее, делает эту инновацию прорывной. Тем не менее, благодаря успеху нового продукта, они обнаружили, что им необходимо постепенно корректировать свой производственный процесс, чтобы оставаться успешными, что является постепенным нововведением.