Тематические кластеры: что это такое и как их эффективно использовать

14 октября 2021 г.

Рейтинг вашего веб-сайта на странице результатов поисковой системы определяет, сколько посетителей ваш сайт получает и насколько влиятельным является ваш контент. Понимание и внедрение передовых методов SEO позволяет вам постоянно занимать более высокие позиции на странице результатов и удерживать посетителей на вашем сайте дольше. Знание того, как использовать тематические кластеры, улучшит ваш рейтинг и может привлечь больше людей к прочтению вашего контента. В этой статье мы обсудим, что такое тематические кластеры, почему они важны, как их использовать и как они приносят пользу вашему SEO-рейтингу.

Что такое тематические кластеры?

Тематические кластеры — это SEO-практика группировки кластеров высокоуровневого специфического контента вокруг более общего «основного» фрагмента контента. Например, типичным столбом может быть статья, написанная по ключевому слову «начало онлайн-бизнеса». Эта гипотетическая статья предоставит общую информацию о начале работы в онлайн-бизнесе и ответит на несколько общих вопросов, но не будет слишком подробно рассказывать о финансировании или начислении заработной платы. Однако в этой статье могут быть ссылки, ведущие на такие статьи, как «Как финансировать онлайн-торговлю товарами» или «10 лучших услуг по расчету заработной платы для вашего онлайн-бизнеса».

Следуя этому формату тематического кластера, читатель находит основную статью в результатах своей поисковой системы и, читая ее, нажимает на статьи кластера, чтобы узнать больше по конкретным темам. Таким образом, читатели дольше остаются на вашем сайте, поскольку они читают взаимосвязанную сеть контента, сгруппированного вокруг определенной темы. Эта концепция объединения контента в кластеры стала стандартной практикой, поскольку многие сайты отходят от более традиционной структуры «категорий» в пользу этого подхода, более ориентированного на SEO.

Почему тематические кластеры важны?

Тематическая кластеризация важна, потому что она улучшает исследование ключевых слов, повышает конверсию и предоставляет читателю более актуальную информацию. Вместо того, чтобы иметь отдельные несвязанные страницы контента на вашем веб-сайте, кластеризация тем создает путь контента, соответствующий контексту поиска читателя. При создании контента жизненно важно учитывать лучшие практики SEO. Модель тематического кластера представляет то, что, как показали исследования, является наиболее эффективным способом создания контента, который читатели не только находят, но и хотят читать.

Как эффективно использовать тематические кластеры

Понимание основ кластеризации тем — первый шаг к созданию более привлекательного контента. Вот несколько советов по эффективному использованию тематических кластеров:

1. Понять намерение пользователя

При использовании стратегии SEO для создания контента важно учитывать пользовательский опыт. В идеале вам нужен контент, который не только легко отображается для тех, кто ищет ваше ключевое слово, но и удовлетворяет читателей и отвечает на их вопросы. Понимание намерений пользователя включает в себя предвидение того, что кто-то может захотеть найти при поиске по вашему ключевому слову. Принимая это во внимание, создание контента, полезного для читателей, может стать проще.

2. Составьте план пути покупателя

Важно понимать, где находится ваш контент на пути покупателя. Ваш читатель может искать тему в первый раз, или он может искать список продуктов и цены. Если вы знаете, на каком этапе пути покупателя он находится, вы можете создавать контент, который более актуален для него, и ссылаться на него.

3. Не ссылайтесь на слишком похожие ключевые слова

После того, как вы решили, что создать в качестве основной части контента, следующим шагом будет привязка его к статьям вашего кластера. При создании ссылок лучше всего соединить статьи, которые похожи, но не охватывают одно и то же ключевое слово. Каждый тематический кластер должен представлять собой набор контента, который объясняет различные аспекты темы, а не повторяет одну и ту же информацию в нескольких статьях.

4. Придумайте от 5 до 10 проблем, с которыми может столкнуться ваш читатель.

Ссылки на контент, который имеет отношение к читателю, необходимы для предоставления полезной информации. Создание тематических кластеров требует понимания мышления и личности вашего читателя. Удовлетворение их мышления означает, что вы понимаете проблемы или вопросы, которые заставляют их читать вашу статью. Обладая этой информацией, вам может быть проще ссылаться на контент, который актуален и полезен для читателя.

5. Проведите исследование ключевых слов

Знание результатов поиска по вашему ключевому слову важно, прежде чем вы начнете разрабатывать свой тематический кластер. Выполнение поиска по набору ключевых слов и изучение тенденций среди результатов — отличный способ начать создавать и связывать собственный контент. Помимо просмотра того, что отображается на странице результатов, также полезно подробно изучить веб-сайты. Изучение контента, который отображается в вашем поиске, дает вам бесценную информацию о том, что работает, а что нет, когда речь идет о передовых методах SEO.

6. Используйте опросы

Если у вас есть фрагмент контента, который привлекает много внимания, но вы не знаете, на что на него ссылаться, опросы могут стать отличным способом получить отзывы от ваших читателей. Включение необязательного опроса в конце вашей статьи или поста, в котором спрашивается, о чем читатель хотел бы узнать больше, дает вам представление о том, какие типы статей вы можете создавать как части кластерного контента. Пользователи могут быть более склонны нажимать на релевантные для них ссылки, поэтому получение прямой обратной связи может быть ценным для вас.

Преимущества использования тематических кластеров

Структурирование контента по тематическим кластерам может удерживать пользователей на вашем сайте дольше. Заинтересованные читатели могут нажимать на релевантные для них ссылки, поэтому разработка контента, в котором постоянно представлены релевантные ссылки, может поддерживать интерес пользователей. Тематические кластеры также работают, разделяя успех одной статьи с теми, на которые она ссылается. Популярный элемент основного контента, вызывающий большую активность, также может способствовать продвижению других связанных элементов кластера. Тематические кластеры не только улучшают вашу видимость на странице результатов, но также повышают удовлетворенность читателей и могут заставить пользователей возвращаться на ваш сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *