Создание маркетингового кейса

Маркетинговый кейс — отличный способ показать, что может предложить ваш бизнес, и побудить потенциальных клиентов работать с вами. В нем описывается, какую выгоду клиент может получить от сотрудничества с вами в качестве партнера по маркетингу. Хорошие тематические исследования подчеркивают прошлые успехи и показывают, как вы ранее помогали подобным клиентам. В этой статье мы рассмотрим, как провести маркетинговый кейс, чтобы продемонстрировать, чем занимается ваша компания.

Что такое маркетинговый кейс?

Маркетинговые тематические исследования — это подробные истории о том, что ваша компания сделала хорошо. Как правило, в нем обсуждается начало (когда вы встречаете нового клиента), конфликт, с которым столкнулся клиент, и шаги, которые вы предприняли для решения проблемы. Это может быть мощным инструментом, когда речь идет о маркетинге ваших собственных услуг.

Хороший кейс привлечет потенциальных клиентов, поможет превратить потенциальных клиентов в клиентов и поддержит вашу воронку продаж. Он также будет включать исследования и данные, подтверждающие результаты исследования. Тем не менее, составить тематическое исследование после завершения кампании легче сказать, чем сделать.

Читать далее: Как добиться успеха в маркетинговом кейсе

Важность маркетинговых кейсов

Наличие маркетингового кейса для демонстрации потенциальным клиентам дает вам преимущество перед конкурентами. Рассмотрим клиента, который пытается выбрать между двумя компаниями, предлагающими одну и ту же услугу. У одной из компаний есть кейс для рассмотрения потенциальными клиентами, у другой нет.

Потенциальный клиент с большей вероятностью будет доверять авторитету компании, которая доказала свои результаты, чтобы поделиться с ними. Наличие тематического исследования дает вам веские доказательства, подтверждающие утверждения о ваших продуктах и ​​услугах. Если вы можете доказать, что можете добиться результатов, это укрепит доверие между вами и вашей потребительской базой. Вот как приступить к созданию маркетингового тематического исследования, которое будет работать для вашей компании.

Читать далее: Что такое тематическое исследование? Плюс 15 идей для тематических исследований, которые вы можете использовать, чтобы начать

Советы по проведению маркетингового кейса

Когда вы начинаете взаимодействовать с новым клиентом, начните думать о том, как вы могли бы использовать его в тематическом исследовании для демонстрации вашего продукта или услуги. Как только проект будет завершен, вы должны попытаться относительно быстро вовлечь их в маркетинговое интервью. Вы хотите, чтобы этот опыт был свежим в их памяти. Чтобы рассмотреть интервью по маркетинговому тематическому исследованию, используйте следующие передовые методы.

Задавайте вопросы, которые помогут вам рассказать их историю

Избегайте вопросов «да» или «нет» и оставляйте вопросы открытыми. Чем более подробными будут их ответы, тем лучшие цитаты вы получите для своего тематического исследования. Вот несколько хороших примеров вопросов: «С какими проблемами вы столкнулись, когда обратились в нашу компанию за помощью?» «Как наша организация смогла помочь вам добиться необходимых результатов и помочь в достижении ваших целей?» «Почему вы выбрали нас, а не другие компании?»

Проведите исследование, прежде чем проводить интервью

Как и на любом собеседовании, вам нужно заранее подготовиться. Возможно, вам поручили создать тематическое исследование для клиента, с которым вы раньше не работали. Вместо того, чтобы идти без каких-либо предварительных знаний, обучайтесь, обсуждая результаты с менеджером проекта. Это облегчает работу с клиентом, гарантируя, что ему не придется объяснять вам каждую деталь.

При необходимости связаться с клиентом после интервью

Вы могли бы задать все правильные вопросы, но вам все равно может понадобиться больше информации для создания значимого тематического исследования. Сообщите клиенту, что у вас могут быть дополнительные запросы, чтобы он знал.

Как создать осмысленный маркетинговый кейс

При создании тематического исследования для маркетинговой библиотеки вашей организации необходимо помнить о нескольких рекомендациях.

1. Получите разрешение вашего клиента на их использование в тематическом исследовании.

Несмотря на то, что вы выполнили работу, рекомендуется спросить разрешения у вашего клиента на использование их в исследовании. Это хорошая идея, чтобы связаться с ними вскоре после завершения проекта, чтобы отношения были еще свежи в их памяти.

2. Планируйте свои тематические исследования с самого начала отношений

Когда вы начинаете новое взаимодействие с клиентом, начните думать о том, как вы могли бы использовать проект для создания нового маркетингового примера. Какую проблему вы будете решать? Какие данные вы должны собирать на протяжении всего проекта?

3. Завоюйте доверие

Когда вы обращаетесь к клиенту с просьбой использовать их в тематическом исследовании, важно удалить «язык тематического исследования» в вашем запросе. Вы хотите попросить их рассказать свою историю и позволить им открыто выразить себя, по-настоящему давая вам представление обо всем их опыте.

4. Расскажите историю с помощью своего примера

Маркетинговые тематические исследования имеют большое значение, потому что они позволяют потенциальному клиенту представить, как вы могли бы ему помочь. Проведите их через начало, середину и конец исследования, чтобы они действительно могли представить, как вы могли бы им помочь.

5. Обратите внимание на форматирование

Еще одна полезная практика, о которой следует помнить при составлении тематического исследования, — это разбиение больших блоков текста. Сделайте свое исследование легким для чтения и понимания. Не беспокойтесь о том, сколько слов в документе, и сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать историю клиента. Самое главное, сохраняйте простоту.

6. Создайте тематическое исследование для конкретной проблемы и решения

Подумайте о решениях, которые вы хотите предложить клиентам, и о том, как вы можете предоставлять им свои услуги. Используйте примеры прошлых клиентов, которые говорят с вашей текущей целевой аудиторией. Это поможет им найти отклик в тематическом исследовании и увидеть, как вы можете помочь им решить аналогичные проблемы.

7. Включите неопровержимые факты

Вместо использования таких терминов, как «удвоение» или «утроение», используйте подробные факты и цифры. Это поможет вам наметить реальные результаты и показать потенциальным клиентам, какую пользу они могут извлечь из вашей помощи.

8. Обсудите свою стратегию

То, как вы получили результаты, так же важно, как и включение неопровержимых фактов. Вы хотите напрямую объяснить, как ваши решения помогли вашим бывшим клиентам и каких целей они смогли достичь с вашей помощью.

Что вы должны включить в маркетинговый кейс

Как упоминалось выше, форматирование и информация являются ключами к созданию мощного маркетингового примера. При этом вы должны составить документ, который будет простым для понимания, четким и кратким. Вот что вы должны включить в свой шаблон тематического исследования.

Используйте описательный заголовок

Название вашего тематического исследования должно точно отображать, какие результаты были достигнуты в ходе проекта. Это поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов, которые хотят достичь тех же или похожих целей. Вы также должны включить название своего бренда в заголовок, чтобы помочь приписать успех вашим услугам.

Установить сцену

Используйте имеющуюся у вас информацию о клиенте, о проблемах, с которыми он столкнулся, и о том, чем он занимается. Это поможет людям, читающим тематическое исследование, провести параллели между их компанией и проблемами с положительными результатами, достигнутыми вами в прошлом.

Опишите проблемы, с которыми столкнулись

Продолжайте рассказывать историю клиента, подробно описывая проблемы, с которыми он столкнулся, когда обратился к вам за помощью. Когда вы описываете проблемы, не забудьте указать основные проблемы и то, как ваша кампания стремилась их улучшить или решить.

Детализируйте свои решения

Когда вы полностью обрисуете проблемы, с которыми сталкивается клиент, опишите, как вы смогли предложить им решения. Сделайте это, перечислив цели каждого решения. Если вы хотите получить еще более подробную информацию, вы можете предоставить пошаговую информацию о том, как вы реализовали решения.

Поделиться результатами

Теперь, когда вы дали полный обзор проблем и решений, предоставьте информацию о результатах. Это, вероятно, самая важная часть вашего маркетингового кейса. Это даст потенциальным клиентам твердые факты о том, каких результатов вы добились в прошлом и что вы могли бы им предложить. Включите такие вещи, как аналитика веб-сайта, статистика трафика, количество новых лидов или клиентов, рейтинг веб-сайта и другую информацию, основанную на данных. Видя цифры, стоящие за тем, что вы делаете, вы действительно докажете свою точку зрения.

Включите визуальные эффекты, чтобы отображать информацию в более привлекательной форме.

Вместо того, чтобы просто перечислять цифры и статистику в абзацах, рассмотрите возможность использования диаграммы или графики «до и после», чтобы показать читателю, чего вы достигли. Вы также можете использовать кавычки, чтобы подчеркнуть определенные строки или цитаты клиента. Это помогает выделить важную информацию в больших разделах текста.

Создайте призыв к действию

Вся причина, по которой вы разрабатываете тематическое исследование, состоит в том, чтобы побудить новых потенциальных клиентов что-то сделать. Подумайте, чего вы хотите достичь, поделившись этим кейсом, и создайте CTA. Что еще более важно, вы хотите продолжать взаимодействовать с потенциальными клиентами. Включите контактную информацию или шаги, которые им необходимо выполнить, чтобы двигаться вперед. Ваш CTA должен побуждать потенциальных клиентов обращаться к вам, если они хотят добиться аналогичных результатов. Также хорошо иметь план дальнейших действий с этими людьми.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *