Совокупное планирование: подробное руководство

Агрегированное планирование — это способ для организаций сбалансировать свой краткосрочный успех с долгосрочным стратегическим планированием. Независимо от вашей роли в процессе планирования компании, вы можете оказать непосредственное влияние на ее непосредственный и долгосрочный успех. Понимание того, что такое совокупное планирование, может быть ценным навыком, но оно требует исследований. В этой статье мы обсудим, что такое агрегированное планирование, почему оно важно и какие существуют стратегии его реализации.

Что такое совокупное планирование?

Агрегированное планирование — это процесс анализа и прогнозирования спроса на товары или услуги организации и ее способности его удовлетворить. Его основная цель – дать руководству компании представление о ресурсах, необходимых для эффективного покрытия спроса без перепроизводства или недопроизводства. Обычно он использует такую ​​информацию, как цели продаж, текущий уровень производства, текущие запасы и невыполненные заказы клиентов, чтобы определить, как удовлетворить спрос с минимальными затратами.

Если после совокупного планирования руководство организации приходит к выводу, что им необходимо увеличить или уменьшить мощность для удовлетворения будущего спроса, существует несколько различных подходов, которые могут достичь этих целей. Если спрос необходимо увеличить, организация может:

  • Изменить ценообразование: если прогнозируемый спрос ниже, чем способность компании предоставлять свои товары или услуги, решением может быть снижение цен для увеличения спроса до тех пор, пока он не сравняется с возможностями.

  • Отсрочка доставки: компании также могут отложить доставку существующих заказов до периода снижения спроса. Это в основном используется компаниями, которые предоставляют услуги и предпочитают бронировать места, чтобы избежать одновременного запроса нескольких клиентов на эти услуги и перегрузки объекта.

  • Увеличение рекламной деятельности: организация может стимулировать спрос, продвигая свои товары или услуги через рекламу, маркетинг и другие подобные каналы.

  • Создайте дополнительный спрос: если спрос на определенный продукт или услугу слишком высок, чтобы быть полностью удовлетворенным, дополнительный продукт или услуга могут взять на себя часть излишков. Например, переполненные рестораны часто направляют своих клиентов в бар до тех пор, пока не освободится столик.

Если компании необходимо проявить гибкость в своем подходе, чтобы соответствовать своим возможностям, она может:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Увольнять сотрудников или нанимать дополнительных: если прогнозируется, что будущий спрос будет выше или ниже того, что компания может произвести, компании могут изменить количество сотрудников, чтобы сбалансировать спрос и предложение.

  • Создавайте запасы: периоды низкого спроса можно использовать для создания запасов, а затем использовать их в периоды высокого спроса без изменения рабочей силы.

  • Требуйте, чтобы некоторые сотрудники работали сверхурочно: если ваши сотрудники работают сверхурочно, когда это необходимо, вы можете временно увеличить производственные мощности компании, чтобы соответствовать прогнозируемому увеличению спроса без затрат на найм новых работников.

  • Нанимайте работников на неполный рабочий день. Работа на неполный рабочий день обычно не обеспечивает преимуществ полной занятости, а это означает, что может быть проще нанять сотрудников на неполный рабочий день по вызову, чтобы они покрывали периоды повышенного спроса, а затем их выключают в периоды с низким спросом.

  • Найм субподрядчиков: обращение в другую компанию и найм их для предоставления конкретной услуги может временно увеличить мощность, если прогнозируется период высокого спроса.

  • Сотрудники, выполняющие несколько задач: сотрудники, выполняющие несколько задач, могут скорректировать свой рабочий график, чтобы охватить различные аспекты производства.

Важность совокупного планирования

Агрегированное планирование важно, потому что оно помогает организации оптимизировать свои затраты и производство для достижения своих долгосрочных целей. Некоторые из конкретных способов, которыми это может помочь, включают:

  • Это может помочь компании использовать свои производственные возможности с максимальной эффективностью.

  • Это помогает организации достичь своих финансовых целей, предоставляя руководству больший контроль над расходами.

  • Это повышает удовлетворенность клиентов за счет оптимизации процессов компании и обеспечения достаточного объема поставок для удовлетворения спроса в любое время.

  • Это снижает необходимость для компании инвестировать в строительные запасы для будущих периодов высокого спроса.

  • Он может поддерживать удовлетворенность сотрудников, создавая установленный график и точный прогноз на предстоящие периоды.

  • Это снижает накладные расходы, повышая эффективность операций и снижая потребность в покупке и хранении дополнительных материалов.

  • Он может увеличить производительность, предвидя изменения потребительского спроса и адаптируясь к этим прогнозируемым изменениям.

Типы стратегий совокупного планирования

Это две основные стратегии планирования, доступные для совокупного планирования, а также гибридный подход:

Стратегия уровня

Основная цель уровневой стратегии состоит в том, чтобы создать совокупный план, обеспечивающий стабильный уровень производства и занятости. Это означает, что организации необходимо придумать другие способы реагирования на изменения в потребительском спросе, например, изменить уровень своих запасов в зависимости от прогнозируемого изменения спроса в ближайшем будущем. Обычно это означает, что компании создают более крупные запасы, которые им нужны в определенный момент времени, предвидя будущий рост спроса.

В качестве альтернативы они могут использовать отставание или отложенный заказ, чтобы отложить доставку. Это означает, что компания обещает доставить свои товары или услуги клиентам в определенное время в будущем, в идеале в то время, когда спрос ниже.

Стратегия погони

Использование стратегии погони означает постоянное регулирование мощностей в соответствии со спросом. Обычно его сложно реализовать, так как он подразумевает постоянный набор и увольнение сотрудников и потенциально неэффективное использование производственного оборудования компании. Это также требует, чтобы руководство компании было очень гибким, поскольку ему постоянно необходимо корректировать общую стратегию, чтобы соответствовать новой информации о будущем спросе.

Однако при правильном внедрении он позволяет организации свести к минимуму потребность в запасах, что может быть очень эффективным способом снижения затрат в некоторых контекстах.

Гибридная стратегия

Большинство компаний используют сочетание стратегии уровня и стратегии погони. Точный способ реализации различных частей двух стратегий во многом зависит от характера организации и ее оценки производства и спроса, но правильное внедрение смешанной стратегии, как правило, дает лучшие результаты, чем любая из двух основных стратегий, используемых по отдельности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *