Совокупное планирование: подробное руководство

Агрегированное планирование — это способ для организаций сбалансировать свой краткосрочный успех с долгосрочным стратегическим планированием. Независимо от вашей роли в процессе планирования компании, вы можете оказать непосредственное влияние на ее непосредственный и долгосрочный успех. Понимание того, что такое совокупное планирование, может быть ценным навыком, но оно требует исследований. В этой статье мы обсудим, что такое агрегированное планирование, почему оно важно и какие существуют стратегии его реализации.

Что такое совокупное планирование?

Агрегированное планирование — это процесс анализа и прогнозирования спроса на товары или услуги организации и ее способности его удовлетворить. Его основная цель – дать руководству компании представление о ресурсах, необходимых для эффективного покрытия спроса без перепроизводства или недопроизводства. Обычно он использует такую ​​информацию, как цели продаж, текущий уровень производства, текущие запасы и невыполненные заказы клиентов, чтобы определить, как удовлетворить спрос с минимальными затратами.

Если после совокупного планирования руководство организации приходит к выводу, что им необходимо увеличить или уменьшить мощность для удовлетворения будущего спроса, существует несколько различных подходов, которые могут достичь этих целей. Если спрос необходимо увеличить, организация может:

  • Изменить ценообразование: если прогнозируемый спрос ниже, чем способность компании предоставлять свои товары или услуги, решением может быть снижение цен для увеличения спроса до тех пор, пока он не сравняется с возможностями.

  • Отсрочка доставки: компании также могут отложить доставку существующих заказов до периода снижения спроса. Это в основном используется компаниями, которые предоставляют услуги и предпочитают бронировать места, чтобы избежать одновременного запроса нескольких клиентов на эти услуги и перегрузки объекта.

  • Увеличение рекламной деятельности: организация может стимулировать спрос, продвигая свои товары или услуги через рекламу, маркетинг и другие подобные каналы.

  • Создайте дополнительный спрос: если спрос на определенный продукт или услугу слишком высок, чтобы быть полностью удовлетворенным, дополнительный продукт или услуга могут взять на себя часть излишков. Например, переполненные рестораны часто направляют своих клиентов в бар до тех пор, пока не освободится столик.

Если компании необходимо проявить гибкость в своем подходе, чтобы соответствовать своим возможностям, она может:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Увольнять сотрудников или нанимать дополнительных: если прогнозируется, что будущий спрос будет выше или ниже того, что компания может произвести, компании могут изменить количество сотрудников, чтобы сбалансировать спрос и предложение.

  • Создавайте запасы: периоды низкого спроса можно использовать для создания запасов, а затем использовать их в периоды высокого спроса без изменения рабочей силы.

  • Требуйте, чтобы некоторые сотрудники работали сверхурочно: если ваши сотрудники работают сверхурочно, когда это необходимо, вы можете временно увеличить производственные мощности компании, чтобы соответствовать прогнозируемому увеличению спроса без затрат на найм новых работников.

  • Нанимайте работников на неполный рабочий день. Работа на неполный рабочий день обычно не обеспечивает преимуществ полной занятости, а это означает, что может быть проще нанять сотрудников на неполный рабочий день по вызову, чтобы они покрывали периоды повышенного спроса, а затем их выключают в периоды с низким спросом.

  • Найм субподрядчиков: обращение в другую компанию и найм их для предоставления конкретной услуги может временно увеличить мощность, если прогнозируется период высокого спроса.

  • Сотрудники, выполняющие несколько задач: сотрудники, выполняющие несколько задач, могут скорректировать свой рабочий график, чтобы охватить различные аспекты производства.

Важность совокупного планирования

Агрегированное планирование важно, потому что оно помогает организации оптимизировать свои затраты и производство для достижения своих долгосрочных целей. Некоторые из конкретных способов, которыми это может помочь, включают:

  • Это может помочь компании использовать свои производственные возможности с максимальной эффективностью.

  • Это помогает организации достичь своих финансовых целей, предоставляя руководству больший контроль над расходами.

  • Это повышает удовлетворенность клиентов за счет оптимизации процессов компании и обеспечения достаточного объема поставок для удовлетворения спроса в любое время.

  • Это снижает необходимость для компании инвестировать в строительные запасы для будущих периодов высокого спроса.

  • Он может поддерживать удовлетворенность сотрудников, создавая установленный график и точный прогноз на предстоящие периоды.

  • Это снижает накладные расходы, повышая эффективность операций и снижая потребность в покупке и хранении дополнительных материалов.

  • Он может увеличить производительность, предвидя изменения потребительского спроса и адаптируясь к этим прогнозируемым изменениям.

Типы стратегий совокупного планирования

Это две основные стратегии планирования, доступные для совокупного планирования, а также гибридный подход:

Стратегия уровня

Основная цель уровневой стратегии состоит в том, чтобы создать совокупный план, обеспечивающий стабильный уровень производства и занятости. Это означает, что организации необходимо придумать другие способы реагирования на изменения в потребительском спросе, например, изменить уровень своих запасов в зависимости от прогнозируемого изменения спроса в ближайшем будущем. Обычно это означает, что компании создают более крупные запасы, которые им нужны в определенный момент времени, предвидя будущий рост спроса.

В качестве альтернативы они могут использовать отставание или отложенный заказ, чтобы отложить доставку. Это означает, что компания обещает доставить свои товары или услуги клиентам в определенное время в будущем, в идеале в то время, когда спрос ниже.

Стратегия погони

Использование стратегии погони означает постоянное регулирование мощностей в соответствии со спросом. Обычно его сложно реализовать, так как он подразумевает постоянный набор и увольнение сотрудников и потенциально неэффективное использование производственного оборудования компании. Это также требует, чтобы руководство компании было очень гибким, поскольку ему постоянно необходимо корректировать общую стратегию, чтобы соответствовать новой информации о будущем спросе.

Однако при правильном внедрении он позволяет организации свести к минимуму потребность в запасах, что может быть очень эффективным способом снижения затрат в некоторых контекстах.

Гибридная стратегия

Большинство компаний используют сочетание стратегии уровня и стратегии погони. Точный способ реализации различных частей двух стратегий во многом зависит от характера организации и ее оценки производства и спроса, но правильное внедрение смешанной стратегии, как правило, дает лучшие результаты, чем любая из двух основных стратегий, используемых по отдельности.

Похожие записи

Добавить комментарий