Снижение рисков: полное руководство

9 декабря 2021 г.

Риск является неизбежным фактом в бизнесе, поскольку необходимо учитывать множество внешних факторов. Способ снижения рисков зависит от ожидаемых результатов и вашего порога риска. Если вы занимаете руководящую должность в организации, это может помочь вам понять возможные риски. В этой статье мы обсудим, что такое снижение рисков, его цель, как его создать и какие стратегии можно реализовать.

Что такое снижение риска?

Снижение рисков — это процесс принятия мер, направленных на минимизацию подверженности компании рискам и снижение вероятности повторения этих рисков. Предупреждение рисков может включать краткосрочные и долгосрочные бизнес-планы и может зависеть от мер, которые используют специалисты в этой компании. Например, некоторые компании могут нанимать специалистов-консультантов или иметь отдел, занимающийся анализом рисков и управлением ими.

Какова цель снижения рисков?

Целью снижения рисков является минимизация потерь и повышение производительности и прибыльности за счет предотвращения влияния рисков на бизнес-операции. Профессионалы часто используют снижение рисков, чтобы адаптироваться к непредсказуемым результатам, которые приходят в результате сотрудничества с клиентами и акционерами. Например, для открытия и поддержания бизнеса требуется капитал, поэтому профессионалы могут искать финансирование из различных источников, включая банковские кредиты, краудсорсинговые платформы или личные сбережения. Это примеры финансовых рисков, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Снижение рисков также может помочь компании защитить свой бренд, расставив приоритеты в своих услугах.

Как создать план снижения рисков

План снижения рисков прогнозирует, что вы можете испытать во время управления бизнес-рисками, реализации стратегии и общего управления. Как только вы узнаете, как составить план, вы сможете минимизировать бизнес-риски для более успешного результата. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск:

1. Определите риски

Первым шагом плана снижения рисков является определение потенциальных рисков, с которыми может столкнуться бизнес, или любых обстоятельств, которые могут привести к рискам. Помимо рисков и предшествующих событий, персонал, потребительские предпочтения и местоположение также играют решающую роль в облегчении рисков. Например, компания может учитывать, насколько местная аудитория восприимчива к ее продуктам и услугам. Это может помочь профессионалам решить, стоит ли переезжать в другое место, которое находится ближе к их клиентской базе.

2. Проведите анализ рисков

Как только вы узнаете, каковы возможные риски, вы сможете оценить их приоритет и то, как они могут повлиять на бизнес-операции. Специалисты по анализу рисков помогают компании с прогнозами и планированием на будущее. Они могут проводить оценку рисков с помощью программного обеспечения и расчетных инструментов.

3. Расставьте риски по приоритетам

Некоторые риски выгодны, потому что они приносят более долгосрочную прибыль. Например, бизнес может перераспределять финансирование из одного отдела в другой, что может представлять риск, поскольку персонал приспосабливается, но приводит к долгосрочному улучшению. Приоритизация рисков может помочь вам принимать обоснованные решения при распределении ресурсов. Используйте контрольную матрицу для выявления рисков, измерения их вероятности, оценки воздействия и приблизительного общего риска.

4. Отслеживайте свои риски

Ведение учета эффективности рисков является неотъемлемой частью роста бизнеса. Отслеживайте, как принятие определенных рисков приводит к различным результатам. Это может помочь вам создать больше стратегий, дающих положительные результаты. Вы можете использовать инструменты, такие как компьютерное программное обеспечение, во время анализа рисков, чтобы контролировать, как вы и другие сотрудники могут наилучшим образом использовать то, что вы узнали о положительных рисках.

5. Реализуйте свой план

Как только вы определите риск, который может возникнуть, проведете анализ и расставите риски по приоритетам, вы сможете реализовать свои теории о том, какие риски дают наилучшие результаты. Вы можете использовать эти результаты для создания новых бизнес-планов. Переоцените свои планы снижения рисков, найдите возможные области для улучшения и протестируйте свой план.

6. Следите за своими результатами

Последнее, что нужно сделать при создании плана снижения рисков, — это следить за ходом выполнения вашего плана. Если метод работает для вас, продолжайте в том же духе. Изучите другие решения для оптимального использования бюджета, персонала и расписания.

Типы стратегий снижения рисков

Важно понимать различные стратегии снижения рисков, чтобы вы могли выбрать лучшие из них для вашей ситуации. Вот несколько различных стратегий снижения рисков, которые вы можете реализовать:

Примите риск

Всегда существуют риски, связанные с производством и продажей товаров и услуг. Например, когда компания что-то отправляет, результаты часто находятся вне ее контроля. Они принимают этот риск и приспосабливаются к предсказуемости, проявляя осторожность и сотрудничая с проверенными профессионалами в области транспорта. Принятие риска при развитии партнерских отношений также может помочь компании продемонстрировать свое доверие и готовность рисковать вместе.

Уменьшить риск

Компании могут использовать меры для снижения риска или уменьшения воздействия неизбежных рисков. Одной из мер, которые может использовать компания, является обнаружение возможности риска, прежде чем инвестировать в продукт или услугу. Профессионалы могут использовать программное обеспечение для исследования рынка и анализа рисков для расчета возможных результатов и вероятностей. Другие инструменты, которые помогают компаниям оценивать и снижать риски, включают обзоры продуктов, опросы и отзывы клиентов.

Перенести риск

Сотрудничество — это стратегия выхода на новые рынки, приобретения ресурсов или разделения рисков. Передача риска может включать в себя использование делового партнера для управления всем или частью результата. Например, если компания, торгующая продуктами питания, сотрудничает с компанией, предлагающей консультации по вопросам безопасности пищевых продуктов, эта компания может включить в свой контракт положение о том, что консультационное агентство обеспечивает соблюдение обеими компаниями требований безопасности пищевых продуктов. Другой стратегией передачи риска является покупка страхового полиса, который помогает компании подготовиться ко многим возможным рискам.

Избегайте риска

Прежде чем возникнут определенные риски, их можно избежать. Практикуя избежание рисков, вы оцениваете риски с наименьшей вероятностью положительных результатов и исключаете их из бизнес-планов. Таким образом, легко избежать как риска, так и негативных последствий. Избежание риска может означать отказ от проекта, закрытие коммерческого предприятия или расторжение контракта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *