Сколько зарабатывают профессора муниципальных колледжей?

Должность профессора муниципального колледжа может предложить множество различных личных и профессиональных преимуществ, в том числе возможность получать одну из самых высоких зарплат, доступных для педагогов. Доход профессора муниципального колледжа зависит от нескольких различных факторов, включая их уровень опыта, область знаний и географическое положение. Многие профессора местных колледжей выбирают профессию из-за своей страсти к преподаванию предмета и в поисках заработной платы, которая может поддерживать их академические интересы.

В этой статье мы рассмотрим квалификацию и обязанности профессора общественного колледжа, перспективы работы и преимущества этой роли, а также сколько они могут зарабатывать в разных штатах.

Чем занимаются профессора муниципальных колледжей?

Профессора муниципальных колледжей составляют преподавательский состав или преподавательский состав двухгодичного младшего колледжа или профессионально-технического училища. Они преподают классы, которые студенты могут применять для получения степени младшего специалиста или других подобных сертификатов. Эти преподаватели проводят большую часть своего времени в классе, пишут задания, составляют планы уроков или обучают студентов, хотя некоторые преподаватели также исследуют свою область. Профессора общественных колледжей также помогают учащимся подготовиться к переводу в четырехгодичный университет или к непосредственному переходу на работу.

Сколько зарабатывают профессора местных колледжей?

Преподаватели колледжей, включая профессоров муниципальных колледжей, зарабатывают в среднем 54 542 доллара в год при работе полный рабочий день. Многие общественные колледжи не используют академические рейтинги, ссылаясь на профессоров как на инструкторов независимо от их статуса пребывания в должности, в то время как другие используют титулы, чтобы указать на их опыт.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Адъюнкт-профессора, преподаватели колледжей, работающие неполный рабочий день и не имеющие права на постоянную работу, зарабатывают в среднем 44,43 доллара в час. Ассистент-профессора, которые обычно начинают постоянную карьеру, зарабатывают в среднем 59 539 долларов в год в то время как более опытные адъюнкт-профессора, которые обычно работают на постоянной основе или на постоянной основе, зарабатывают в среднем по стране 82 205 долларов в год.

Профессора муниципальных колледжей могут увеличить свою потенциальную заработную плату, получив ученую степень и приобретя опыт в предметах, пользующихся большим спросом. Это может включать предметы, которые должны изучать большинство учащихся, такие как английский язык и математика, а также такие специализации, как инженерные и социальные науки. Некоторые преподаватели местных колледжей работают неполный рабочий день в нескольких учреждениях или параллельно с другой работой в своей области, что также может повлиять на их заработок.

Средняя заработная плата профессоров местных колледжей по штатам

В большинстве округов США есть общественные колледжи. Стоимость жизни, размер классов и наличие квалифицированных кандидатов могут влиять на среднюю заработную плату в штате. Вот список средней зарплаты доцентов в каждом штате по данным Indeed Salaries, который должен дать вам хорошее представление о зарплате штатного профессора местного колледжа:

  • Алабама: 73 307 долларов в год

  • Аляска: 77 406 долларов в год.

  • Аризона: 53 129 долларов в год.

  • Арканзас: 64 333 доллара в год.

  • Калифорния: 65 748 долларов в год.

  • Колорадо: 71 467 долларов в год

  • Коннектикут: 69 659 долларов в год.

  • Делавэр: 90 000 долларов в год

  • Флорида: 59 495 долларов в год.

  • Грузия: 50 606 долларов в год.

  • Гавайи: 80 102 доллара в год.

  • Айдахо: 52 341 доллар в год

  • Иллинойс: 81 840 долларов в год

  • Индиана: 56 877 долларов в год

  • Айова: 64 902 доллара в год.

  • Канзас: 85 526 долларов в год.

  • Кентукки: 55 528 долларов в год.

  • Луизиана: 49 173 доллара в год.

  • Мэн: 62 648 долларов в год

  • Мэриленд: 54 831 доллар в год

  • Массачусетс: 55 339 долларов в год.

  • Мичиган: 61 158 долларов в год.

  • Миннесота: 117 687 долларов в год

  • Миссисипи: 58 ​​623 доллара в год.

  • Миссури: 59 156 долларов в год.

  • Монтана: 60 ​​876 долларов в год.

  • Небраска: 52 854 доллара в год.

  • Невада: 61 544 доллара в год.

  • Нью-Гэмпшир: 54 752 доллара в год.

  • Нью-Джерси: 37 759 долларов в год.

  • Нью-Мексико: 67 655 долларов в год.

  • Нью-Йорк: 65 870 долларов в год.

  • Северная Каролина: 56 544 доллара в год.

  • Северная Дакота: 58 729 долларов в год.

  • Огайо: 57 642 доллара в год.

  • Оклахома: 47 999 долларов в год.

  • Орегон: 60 871 доллар в год.

  • Пенсильвания: 64 795 долларов в год.

  • Род-Айленд: 57 528 долларов в год.

  • Южная Каролина: 59 428 долларов в год.

  • Южная Дакота: 331 366 долларов в год.

  • Теннесси: 48 931 доллар в год.

  • Техас: 85 254 доллара в год.

  • Юта: 60 ​​654 доллара в год

  • Вермонт: 64 360 долларов в год.

  • Вирджиния: 58 763 доллара в год.

  • Вашингтон: 68 300 долларов в год.

  • Западная Вирджиния: 90 904 доллара в год.

  • Висконсин: 56 405 долларов в год.

  • Вайоминг: 74 201 доллар в год.

Перспективы работы для преподавателей местных колледжей

По мере того, как все больше студентов стремятся получить высшее образование и специализированную подготовку в местных колледжах, спрос на профессоров должен возрасти. Согласно прогнозам Бюро трудовой статистики, уровень занятости преподавателей высших учебных заведений, включая преподавателей местных колледжей, вырастет на 11% с 2018 по 2028 год по сравнению с прогнозируемым ростом всего на полпроцента для всех профессий.

У некоторых предметов может быть больше возможностей трудоустройства, чем у других, поэтому любой, кто заинтересован в том, чтобы занять должность профессора в местном колледже, должен изучить конкретные возможности трудоустройства, доступные в их области. Профессора муниципальных колледжей могут расти на протяжении всей своей карьеры, ища постоянную должность.

Преимущества работы профессором муниципального колледжа

Профессор общественного колледжа может быть полезной карьерой для тех, кто заинтересован в получении высшего образования в небольшом сообществе. К преимуществам работы профессором общественного колледжа относятся:

  • Доступ к академическим ресурсам

  • Динамичная рабочая среда

  • Влияние сообщества

  • Независимость

Доступ к академическим ресурсам

Преподаватели колледжа имеют доступ к широкому спектру академических ресурсов, таких как библиотека кампуса, подписка на журналы, конференции, академические группы и другие мероприятия. Многие преподаватели муниципальных колледжей могут обогатить свое образование, используя ресурсы кампуса.

Динамичная рабочая среда

Профессора муниципальных колледжей часто работают с самыми разными студентами, от недавних выпускников средней школы до людей, которые получают степень в более позднем возрасте. У них также есть возможность преподавать различные типы курсов в соответствии с интересами студентов и преподавателей. Профессора имеют высокий уровень контроля над тем, как они преподают свои уроки, и могут создавать динамичную рабочую среду, которая повышает их удовлетворенность работой.

Влияние сообщества

Профессора местных колледжей имеют возможность напрямую влиять на успехи студентов в учебе и карьере. Они часто обучают молодых людей в своем сообществе ценным жизненным навыкам и помогают другим развивать знания и способности для смены карьеры. Профессора муниципальных колледжей налаживают связи со своими студентами и вдохновляют других максимально использовать свое образование.

Независимость

По сравнению с профессорами университетов с четырехгодичным обучением, профессора муниципальных колледжей могут получить должность гораздо раньше, и им не нужно соблюдать строгие правила подачи исследований. Профессора муниципальных колледжей имеют высокий уровень независимости в том, как они планируют свои уроки и типы факультативных курсов, которые они преподают.

Требования к преподавателям муниципальных колледжей

Профессора должны получить необходимое образование, получить практический опыт и развить свои навыки межличностного общения. Профессора муниципальных колледжей также должны иметь правильный темперамент, чтобы преуспеть в уникальной культуре своей школы. Ключевые требования для того, чтобы стать профессором общественного колледжа, включают:

  • Ученая степень

  • Опыт преподавания

  • Терпение

  • Исследовательские навыки

Ученая степень

В большинстве общественных колледжей требуется, чтобы профессора имели степень магистра по своему предмету. Некоторые профессора могут иметь другие типы ученых степеней в зависимости от их области. Люди, заинтересованные в том, чтобы стать профессором местного колледжа, должны получить степень бакалавра в той области, в которой они хотели бы преподавать, а затем выбрать магистерскую программу, соответствующую их профессиональным целям.

Опыт преподавания

Ожидается, что преподаватели муниципальных колледжей также будут иметь опыт преподавания. Обычно это опыт работы в классе, полученный в качестве ассистента преподавателя в аспирантуре или на других работах и ​​стажировках. Они также могут адаптировать навыки, полученные от репетиторства и других образовательных профессий, к среде высшего образования.

Терпение

Поскольку преподаватели муниципальных колледжей проводят большую часть своего времени за преподаванием или наставничеством студентов, они должны обладать отличными навыками межличностного общения. Люди поступают в муниципальный колледж с разной степенью готовности к поступлению в колледж, поэтому преподаватели муниципальных колледжей должны быть терпеливы, чтобы эффективно обучать всех учащихся. Им нужно потратить время, чтобы понять стиль обучения каждого учащегося и при необходимости внести коррективы.

Исследовательские навыки

Профессора муниципальных колледжей не обязаны проводить столько академических исследований, сколько профессора четырехгодичных университетов, но они все равно должны обладать отличными исследовательскими навыками. Исследовательские навыки позволяют профессорам создавать точные и полезные планы уроков и давать рекомендации студентам во время их собственных исследовательских проектов. Преподаватели должны иметь возможность находить ресурсы от имени студентов и быть в курсе любых событий в своей области.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *