Сколько зарабатывает директор школы? (Плюс Как стать одним из них)

3 января 2022 г.

Имея возможность поддерживать учителей, работать с учащимися и помогать школьному округу в достижении его целей, должность суперинтенданта сопряжена со многими обязанностями и может стать успешной карьерой. Если вы думаете о том, чтобы занять должность суперинтенданта, знание специфики этой роли и ее предварительных условий может помочь вам принять более обоснованное решение о желаемом карьерном пути. В этой статье мы объясним, кто такой школьный суперинтендант, сколько он зарабатывает, советы, как им стать и какими навыками может обладать школьный суперинтендант.

Что такое директор школы?

Школьные суперинтенданты руководят школьным округом и могут выступать в качестве общественных деятелей этого округа. Их общая работа заключается в обеспечении бесперебойной работы округа и в получении учащимися в их округе качественного образования. Они также тесно сотрудничают со школьным советом, чтобы помочь совету достичь своих целей и реализовать планы округа.

Вот некоторые другие обязанности, которые может иметь школьный суперинтендант:

  • Управление бюджетом и расходами района

  • Подбор и прием на работу директоров школ

  • Регулярно посещать школы для оценки прогресса и выявления областей, требующих улучшения

  • Мониторинг школьной собственности для необходимого обслуживания или ремонта

  • Доведение школьной политики до персонала, родителей и сообщества

  • Обеспечение того, чтобы школы следовали политике и учебной программе

  • Встреча с администрацией школы

  • Общение со СМИ

Сколько получает директор школы?

Средняя заработная плата директора школы по стране составляет 82 684 доллара в год. Заработная плата суперинтенданта может варьироваться в зависимости от местоположения, размера школьного округа и их собственного уровня образования или опыта. Например, вы можете найти более высокооплачиваемую работу суперинтенданта на западном или восточном побережье, в более крупном школьном округе или если у вас есть докторская степень.

Как стать директором школы

Поскольку для того, чтобы стать суперинтендантом школы, часто требуется как получение нескольких дипломов колледжа, так и опыт работы, процесс становления суперинтендантом может занять много лет. Вот несколько советов, которые следует учитывать, прежде чем начать карьеру в качестве одного из них:

Получить степень магистра или доктора педагогических наук

Степени, необходимые для того, чтобы стать суперинтендантом, могут различаться в зависимости от штата и школьного округа. Некоторые должности суперинтендантов требуют, чтобы кандидаты имели степень бакалавра, в то время как другие требуют наличия степени средней школы и соответствующего опыта работы, но для большинства требуется как минимум степень магистра. Степень доктора педагогических наук может повысить ваши шансы на получение должности суперинтенданта, особенно если вы ищете работу в конкурентной сфере, поскольку она показывает, что вы потратили время на развитие сферы образования.

Суперинтенданты могут иметь ученые степени в различных областях, но многие из них имеют образование. В некоторых школьных округах может потребоваться образовательная степень для должности. Вот несколько примеров областей, которые могут усилить заявку суперинтенданта:

  • Образовательное лидерство

  • Управление образованием

  • Образование

  • Бизнес

  • Финансы

  • Управление

Получите преподавательский и административный опыт

Обычный карьерный шаг к тому, чтобы стать суперинтендантом, – это получение опыта преподавания. Некоторые штаты или школьные округа могут требовать, чтобы суперинтенданты имели педагогическое образование. Этот опыт поможет вам лучше понять, какую помощь школьные учителя считают полезной. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать суперинтендантом, вы можете начать, став учителем.

Точно так же для некоторых должностей суперинтендантов может потребоваться административный опыт. Административный опыт в образовательном контексте может быть ценным для начинающих суперинтендантов, хотя административный опыт, не связанный с образованием, также может быть полезен. Многие суперинтенданты являются бывшими директорами, районными административными чиновниками или помощниками суперинтендантов, что дает им ценную информацию об управлении школами и школьными округами.

Проверить государственные требования к экзаменам и аттестациям

В каждом штате разные требования к суперинтендантам. Они могут включать в себя образование, опыт работы, требования к экзаменам и сертификации. Кроме того, школьные округа в штате могут иметь разные требования в областях, не предусмотренных штатом. Подумайте о том, чтобы заранее изучить требования вашего штата или штата, в котором вы хотите работать, чтобы подготовиться соответствующим образом. Вот несколько общих требований к экзаменам или сертификации, которые вы можете найти:

  • Сдача государственных экзаменов для администраторов школ

  • Подача заявления на получение лицензии администратора государственной школы

  • Получение государственной лицензии на преподавание

  • Завершение государственной суперинтендантской программы

Поймите процесс найма

Как правило, школьный совет нанимает суперинтенданта по контракту на три-четыре года. Подготовьтесь к переговорам по контракту, изучив средние контрактные соглашения и зарплаты суперинтендантов в вашем штате. Если вы подаете заявление, и школьный совет решает продолжить процесс найма вместе с вами, обычно проводится несколько собеседований и посещение объекта, прежде чем новый суперинтендант будет принят.

Формировать отношения с другими лидерами образования

Наряду с ответами перед школьным советом суперинтенданты работают с директорами и учителями своего округа, что может включать координацию, переговоры и дипломатию. Стремитесь наладить хорошие рабочие отношения с этими другими лидерами в сфере образования через вашу нынешнюю должность или путем общения на сайтах профессиональных сетей или на конференциях. Люди, знакомые с вашей работой, могут порекомендовать вас, когда появится вакансия суперинтенданта.

Навыки для руководителей школ

Вот несколько навыков, которые могут быть полезны начинающему директору школы:

Лидерство

Школы в округе суперинтенданта часто полагаются на них в плане руководства и лидерства. Это может включать в себя зависимость от них разработки решений возникающих проблем, обеспечения соблюдения политик для улучшения школьной деятельности и поддержания школ в хорошем состоянии. Важно, чтобы суперинтендант обладал сильными лидерскими качествами, чтобы побудить преподавателей и сотрудников округа доверять им и предоставлять высококачественное образование.

Коммуникация

Суперинтенданты часто координируют свои действия со школьной администрацией округа и школьным советом. Важно, чтобы они могли донести опасения администраторов до школьного совета, чтобы они могли составить план решения этих проблем. Также важно, чтобы суперинтендант мог эффективно общаться с преподавателями, родителями и учащимися о школьной политике, чтобы все были в курсе того, как эта политика влияет на них.

Организация

У суперинтенданта есть много обязанностей, которые могут включать встречи, пересмотр правил, поездки в разные школы в пределах их округа и управление персоналом. Рабочая неделя может включать в себя трату времени на несколько проектов, таких как проведение собеседований для заполнения должностей директоров или учителей и наблюдение за крупномасштабными ремонтными работами в здании. Для суперинтенданта важно иметь свою собственную систему организации для соблюдения сроков и мониторинга проектов. Это может включать использование программного обеспечения для управления проектами или ведение подробного планировщика.

Решение проблем

Поскольку школьные округа могут состоять из десятков школ, сотен преподавателей или сотрудников и тысяч учащихся, могут возникнуть некоторые проблемы, такие как дебаты о политике или личные конфликты. Когда это происходит, школы могут полагаться на руководство своего директора. Как суперинтендант, сильная способность решать проблемы может сделать решение любых проблем более управляемым.

Финансовая компетентность

Одна из обязанностей суперинтенданта – следить за бюджетом и расходами округа. Бюджет может включать множество различных видов расходов, таких как содержание здания, заработная плата учителей и расходные материалы для столовой. Суперинтенданту может быть полезно иметь некоторую финансовую компетентность благодаря опыту или прохождению курса по институциональному бюджетированию.

Понимание студентов

Как суперинтендант, у вас есть возможность влиять на жизнь учащихся в вашем округе, повышая качество их образования и время, проводимое в школе. Чтобы убедиться, что вы удовлетворяете их потребности, может быть полезно рассмотреть школьную политику и окружающую среду с их точки зрения. Вы можете использовать статистическую разбивку демографических данных студентов, чтобы понять, сколько студентов могут извлечь выгоду из таких соображений, как финансовая помощь или программы репетиторства. Вы также можете напрямую поговорить с учащимися и родителями об их потребностях и о том, что, по их мнению, может быть полезно для достижения успехов в учебе.

Отношения с населением

Школы могут быть неотъемлемой частью своих сообществ, поэтому члены сообщества часто глубоко заботятся об управлении своими школами. Поскольку суперинтендант может быть публичным лицом школьного округа, для сообщества может быть важно признать его человеком, которому можно доверять. Подумайте о том, как вы могли бы укрепить свои отношения с сообществом, например, поощрять посещение собраний школьного совета, где вы можете задать вопросы, проводить разъяснительную работу в общественных местах вокруг школ, чтобы выслушать любые проблемы, которые могут возникнуть у них, и проводить личное время, общаясь с сообществом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *