Сколько зарабатывает директор по академическим вопросам? (плюс обязанности)

8 апреля 2022 г.

Академические директора — это профессионалы, работающие в школьных администрациях или других организациях, где они создают и реализуют учебную программу. Хотя они чаще всего работают в школах, академические директора могут найти разнообразные возможности для карьерного роста в других типах организаций. Если вас интересует управление образованием или образовательное программирование, вы можете стать научным директором. В этой статье мы объясним, что такое академический директор, чем он занимается, какими навыками обладает, сколько зарабатывает и где может получать высокие зарплаты.

Что такое научный руководитель?

Директор по академическим вопросам – это тот, кто руководит академической деятельностью, обычно в школе. Они также могут иметь звание академических координаторов, директоров по образованию, академических директоров или директоров по образованию, помимо других должностей. Они могут работать только с одной школой, особенно если это частная школа, или они могут руководить учебной программой всего школьного округа. Академические директора также могут работать с такими организациями, как музеи или некоммерческие организации, если они проводят образовательные программы, такие как классы или образовательные лагеря для детей.

Чем занимается научный руководитель?

Академические директора тесно сотрудничают с администрацией своего рабочего места для разработки или обновления учебных программ и организации методов обучения. Это может включать изучение образовательных технологий и методов обучения и предоставление школам рекомендаций, от которых они могут извлечь наибольшую пользу. Например, если школа проводит занятия удаленно или в гибридной форме, директор по академическим вопросам может быть лицом, рекомендующим программное обеспечение, приложения и другие технологии, которые помогут сделать этот стиль обучения успешным.

Они часто сотрудничают с преподавателями, персоналом и родителями для создания комплексной учебной программы. Некоторые руководители учебных заведений также могут напрямую работать со студентами, выступая в качестве их советников. Возможность общаться с учащимися в их школе или в их округе может быть очень полезной в их работе, поскольку они могут лучше понять свои академические потребности. Вот несколько других обязанностей, которые может иметь директор по академическим вопросам:

  • Сорта обработки

  • Оценка поступающих студентов

  • Оценка успеваемости учащихся

  • Обучение учителей

  • Вспомогательный персонал

  • Написание учебных материалов

  • Создание новых методов обучения

  • Выбор учебников

  • Рекомендации по бюджету

  • Планирование программ профессионального развития

  • Оценка тестовых материалов

Какие навыки используют директора по академическим вопросам?

Академическим директорам необходим широкий спектр навыков, связанных как с преподаванием, так и с управлением. Вот объяснения некоторых навыков, которые могут помочь научному директору добиться успеха в своей работе:

Административные навыки

Большая часть работы директора по академическим вопросам предполагает наличие разнообразного опыта и навыков, связанных с административной работой. Это может включать планирование проектов, организацию задач, делегирование полномочий другим сотрудникам и ознакомление с образовательными нормами и стандартами. Некоторые директора по академическим вопросам работают в офисе, которым управляет другой сотрудник школы, в то время как другие могут также выполнять обязанности офис-менеджера.

Коммуникация

Академические директора каждый день взаимодействуют с самыми разными людьми как в школе или организации, где они работают, так и за ее пределами. Для них важно обладать навыками устного и письменного общения, что позволяет им эффективно взаимодействовать с самыми разными людьми. Коммуникативные навыки также важны, потому что директора часто сотрудничают с другими и дают рекомендации школьной администрации.

Лидерство

Академические директора обычно руководят своими командами и сотрудничают с персоналом, преподавателями и административными работниками. Они также могут часто руководить группами коллег во время проектов. Чтобы эффективно выполнять эти обязанности, директорам академических кругов помогает уметь управлять и координировать других людей. Также хорошо, если они могут вовлекать и вдохновлять людей, которых они возглавляют.

Преподавательские навыки

Хотя академические руководители могут не проводить занятия в классе, наличие навыков преподавания все же может быть ценным. Эти навыки могут включать умение взаимодействовать с учениками и родителями, планирование уроков и гибкость. Директора академического отдела часто имеют опыт преподавания, когда они, возможно, уже приобрели эти навыки, но для тех, кто этого не сделал, может быть полезно как можно больше наблюдать за занятиями. Этот опыт также может помочь директорам понять точку зрения учителей и учеников, давая им представление о том, как лучше всего их поддержать.

Навыки планирования учебного плана

Одной из основных обязанностей директоров учебных заведений является планирование и реализация учебного плана. Это процесс, который требует знаний во многих областях, таких как образовательные стандарты, различные предметы, текущее содержание курса и доступные образовательные и учебные ресурсы. Планирование учебной программы также предполагает сотрудничество со многими людьми, такими как другие администраторы и учителя. Если вы хотите стать директором по академическим вопросам, хорошей идеей будет пройти любое обучение или получить опыт, который поможет улучшить ваши навыки планирования учебного плана.

Навыки решения проблем

Независимо от того, курирует ли он весь школьный округ, небольшую частную школу или музей, директор по академическим вопросам, вероятно, может столкнуться с уникальными проблемами. Эти проблемы могут быть связаны со школьными правилами, образовательными стандартами и мнением родителей. Для научных директоров важно иметь навыки, связанные с решением проблем, особенно с творческим подходом к решению проблем, чтобы они могли ориентироваться в подобных ситуациях.

Межличностные навыки

Поскольку руководители учебных заведений работают со многими людьми, в том числе с сотрудниками, студентами и родителями, им полезно обладать сильными навыками межличностного общения. Они могут использовать эти навыки, когда встречаются с родителями, чтобы обсудить успеваемость своего ребенка, дать рекомендации по улучшению или помочь сформировать план поддержки ученика. Межличностные навыки, такие как эмпатия и активное слушание, могут сделать эти встречи более успешными.

Технологическое мастерство

Академические директора часто работают с программным обеспечением, приложениями и образовательными онлайн-ресурсами, что делает технологические знания очень полезными. Они могут использовать технологии для организации многих планов и проектов, которыми они управляют, и для сотрудничества с персоналом и администрацией. Директора также часто исследуют и рекомендуют новые образовательные технологии в своей школе, чего может быть легче достичь, если они уже знакомы с используемыми в настоящее время технологиями.

Сколько получает научный руководитель?

В среднем руководители академических учреждений зарабатывают 80 883 долларов в год. Согласно Бюро статистики труда СШАв смежной области администраторов послесреднего образования может наблюдаться рост на 8% в период с 2020 по 2030 год. Это примерно столько же, сколько в среднем по всем профессиям.

8 высокооплачиваемых городов для научного директора

Вот восемь высокооплачиваемых городов для научных директоров. Чтобы ознакомиться с самой актуальной информацией о зарплатах на Indeed, перейдите по ссылкам ниже:

  1. Сан-Антонио, Техас: 63 393 доллара в год

  2. Хьюстон, Техас: 66 560 долларов в год

  3. Чикаго, Иллинойс: 70 536 долларов в год

  4. Денвер, Колорадо: 77 860 долларов в год

  5. Сан-Диего, Калифорния: 80 942 доллара в год

  6. Бруклин, Нью-Йорк: 83 579 долларов в год

  7. Майами, Флорида: 107 581 доллар в год

  8. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 111 849 долларов в год

Как стать научным директором

Вот четыре шага, которые помогут вам понять, как стать научным директором:

1. Получите степень бакалавра

Минимальное необходимое образование, чтобы стать научным директором, – это степень бакалавра. Общие степени директоров по образованию включают образование, управление образованием, лидерство в образовании и разработку учебных программ. Они также могут получать педагогические степени, такие как начальное образование или специальное образование. Соответствующие степени за пределами непосредственной образовательной области могут включать человеческие ресурсы, менеджмент и деловое администрирование.

2. Получите сертификат преподавателя

Требования к сертификации научных директоров зависят от штата, поэтому обязательно узнайте, какие полномочия вам могут понадобиться. Лицензия преподавателя или сертификат преподавателя являются общими требованиями. Возможно, вам придется сдать несколько квалификационных экзаменов и подать заявку на получение лицензии в вашем штате. Многие директора по академическим вопросам уже имеют полномочия преподавателя, если они начинали как педагог, и в этом случае им нужно только убедиться, что у них есть обновленная лицензия или сертификат.

3. Получите опыт работы

Одним из наиболее важных элементов, которые вы можете указать в своем резюме при подаче заявления на должность директора по академическим вопросам, является соответствующий опыт работы. Школы часто предпочитают нанимать директоров, которые имеют опыт работы в школах в качестве сотрудников, преподавателей или администрации. Академические директора часто преподавали в классе в течение многих лет, прежде чем занять должность директора. Опыт работы очень ценен для руководства академической деятельностью школы, поскольку он дает директору понимание того, что может принести наибольшую пользу учителям и ученикам.

4. Получите степень магистра

Хотя степень магистра не всегда необходима, чтобы стать директором по академическим вопросам, она может быть чрезвычайно полезна для расширения ваших возможностей трудоустройства, поскольку в некоторых школах может потребоваться ученая степень для их директоров по академическим вопросам. Это хорошая идея получить степень, которая дает вам дополнительную специализацию в области образования и делает акцент на менеджменте или лидерстве. Некоторые потенциальные ученые степени включают лидерство в образовании, управление образованием и разработку учебных программ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *