Самые важные вопросы на выходе из интервью
18 августа 2021 г.
Выходные интервью — полезная оценка для компании, поскольку они помогают понять, почему сотрудник уходит. Эти интервью обычно включают в себя задавание сотруднику нескольких вопросов об их опыте работы. Если вы являетесь работодателем, ответственным за проведение выходных собеседований, задавая правильные вопросы, вы можете получить представление о необходимых изменениях для улучшения общего опыта сотрудников компании. В этой статье мы объясняем самые важные вопросы, которые нужно задать на выходном интервью.
Что такое выходное интервью?
Выходное интервью — это опрос компании, который проводится, когда сотрудник решает уйти из организации. Интервью — это возможность для сотрудника поделиться честным отзывом о своем опыте, а для компании — лучше понять, как улучшить свою организацию, удержать больше сотрудников и снизить текучесть кадров. Выводы, полученные в результате выходного интервью, также могут привести к повышению производительности, более активному участию и большей инновационности.
10 самых важных вопросов при выходе из интервью
Вот 10 самых важных вопросов, которые вы можете задать во время выходного интервью:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Каковы основные причины твоего ухода?
Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают во время выходного собеседования, поскольку компания заинтересована в том, чтобы узнать причину увольнения. В некоторых случаях сотрудник может уйти, чтобы быть ближе к семье, сосредоточиться на личном здоровье, принять лучшее предложение о работе или по другой причине, связанной с компанией. Компания обязана выяснить, связано ли это с опытом работы сотрудника в компании.
2. Как бы вы описали культуру вашей компании?
Культура, как правило, является решающим фактором для людей, которые приходят в компанию и покидают ее. Задав этот вопрос, вы сможете определить различные тенденции, которые могут привлечь или отвлечь сотрудников. Их ответ также может дать вам важную информацию о таких аспектах, как баланс между работой и личной жизнью, льготы и корпоративные мероприятия.
3. Что вам больше всего понравилось в компании?
Подумайте о том, чтобы попросить положительный отзыв. Вы сможете получить представление о сильных сторонах вашей компании, которые вы можете сохранить или улучшить. Например, сотруднику может нравиться чувство товарищества внутри организации, поэтому эта обратная связь может дать вам более четкую оценку.
4. Что можно улучшить, чтобы вы остались?
Подумайте о том, чтобы запросить их непосредственный вклад и отзывы о том, что можно изменить. Хотя они могут выказать удивление по поводу откровенного вопроса, их ответ также может быть столь же честным и прямым.
Подобные вопросы могут быть наиболее полезными для действенных изменений в вашей компании, поэтому внимательно слушайте, что говорят ваши сотрудники. Важно отметить, что ключевой частью вопроса является просьба об улучшении, которое заставит их передумать об уходе. Возможностей для улучшения может быть бесчисленное множество, но ваша компания должна сосредоточиться на тех изменениях, которые в конечном итоге способствуют удержанию сотрудников.
5. Считаете ли вы, что получили адекватное обучение и развитие? Если нет, то что можно было бы улучшить?
Как и в предыдущем вопросе, это прямой запрос на ввод данных, но конкретно об одной из наиболее важных частей процесса адаптации в компании. Если их ответ «нет», вы можете задать дополнительные вопросы о том, что можно улучшить, чтобы обеспечить более сильное впечатление. Сотрудники часто считают, что они могли бы пройти больше обучения, и этот вопрос позволяет вам узнать, является ли часть обучения причиной их увольнения.
6. Как вы относитесь к управлению и есть ли у вас какие-либо предложения по улучшению?
Менеджмент, как правило, является еще одним важным фактором, влияющим на опыт работы сотрудника в компании. Если они получили неясные указания или недостаточно отзывов, это может повлиять на их мнение о компании в целом. Этот вопрос также может показать, есть ли в компании люди, которые влияют на производительность сотрудников.
7. Что заставило вас принять новое предложение о работе?
Этот вопрос носит скорее уточняющий характер и предполагает, что причиной увольнения является то, что сотрудник ищет работу в другом месте. Если это так, вопрос о другом предложении о работе может показать, что другие компании делают более конкурентоспособными, например, зарплата, льготы или возможности для роста. Это также может помочь вашей компании разработать более эффективные стратегии найма будущих сотрудников.
8. Хотели бы вы вернуться на эту должность в будущем, если бы она была доступна?
Иногда причина увольнения сотрудника носит косвенный или временный характер, например, переезд в новую страну или по состоянию здоровья. Их отпуск может даже не иметь никакого отношения к деятельности компании. Этот вопрос полезен для определения того, заинтересован ли кандидат в должности так же, как и при первоначальном подаче заявки.
9. Были ли обязанности и ответственность этой должности адекватно описаны в должностной инструкции?
Возможно, ожидания вашего сотрудника не совпали с первоначальным описанием вакансии. Сама работа и ее обязанности могут удовлетворять других сотрудников, но просто не были описаны точно или полностью. В этом случае вам нужно будет обновить свою рекламу и работу с клиентами, а не саму работу.
10. Не могли бы вы порекомендовать эту должность другим друзьям и родственникам? Почему или почему нет?
Наконец, вы можете спросить своего сотрудника, поделится ли он вакансией с другими. Затем вы можете использовать их отзывы для переоснащения различных аспектов работы, от необходимых обязанностей до обучения и развития.