Руководство по вовлечению менеджеров

13 мая 2021 г.

Вовлеченность является важным показателем для менеджеров высшего и среднего звена, которым следует уделять приоритетное внимание при оценке организационного успеха. Это влияет на другие важные показатели, такие как уровни удержания, удовлетворенность работой и общая производительность. В этой статье мы определяем, что такое вовлеченность менеджеров, сравниваем вовлеченность менеджеров и сотрудников, а также обсуждаем методы поощрения и улучшения вовлеченности менеджеров.

Что такое вовлеченность менеджера?

Вовлеченность менеджера относится к тому, насколько менеджер чувствует себя связанным и поддерживаемым в своей рабочей среде. Более активное участие менеджера часто приводит к повышению производительности, удовлетворенности работой и общего морального духа. Важно поддерживать хороший баланс между работой и личной жизнью и помогать руководителям избегать эмоционального выгорания.

Менеджер может отражать уровень своей вовлеченности с помощью таких факторов, как:

  • Обратная связь, которую они получают от своих сотрудников и высшего руководства

  • Как часто они разговаривают с подчиненными, которыми руководят

  • Как часто они используют оплачиваемый отпуск или работу на дому

  • Сколько в течение дня они посвящают встречам или решению мелких вопросов

  • Общая производительность и обработка задач

  • Рекорды личного времени и посещаемости

Вовлеченность менеджера против вовлеченности сотрудников

Вовлеченность менеджера и вовлеченность сотрудников — похожие понятия, которые относятся к тому, насколько человек чувствует себя связанным со своим рабочим местом. Вовлеченность важна для всех уровней работников, и она предлагает ряд преимуществ для вашей компании, таких как:

  • Более высокий уровень производительности

  • Улучшение морального духа

  • Повышение коэффициента удержания

  • Более уполномоченные работники

  • Больше лояльных клиентов

  • Более сильная корпоративная культура

Хотя вовлеченность менеджеров и сотрудников важна для организаций, многие из них уделяют больше внимания вовлеченности сотрудников, чем вовлеченности менеджеров. Однако важно расставлять приоритеты вовлечённости менеджеров, потому что вовлечённость менеджеров напрямую влияет на вовлечённость сотрудников. Сотрудники хотят и нуждаются в менеджерах, которые хорошо выполняют свою работу и способствуют успеху всех сотрудников, чтобы чувствовать себя удовлетворенными на работе.

Как сделать взаимодействие с менеджером более значимым

Вот несколько способов повысить вовлеченность менеджера:

Поставить цели

Постановка целей — важный аспект бизнеса. Обязательно вовлекайте менеджеров в процесс постановки целей, потому что они несут ответственность за преобразование больших целей в конкретные задачи для своей команды. Убедитесь, что они понимают общие организационные цели целей и что их команда должна сделать для достижения целей.

Важно поддерживать постоянную связь, связанную с целями. Рассмотрите возможность проведения регулярных встреч между руководителями высшего и среднего звена для обсуждения прогресса. Это помогает менеджерам лучше понимать свою роль, обращаться за помощью, если она им нужна, и визуализировать свое будущее в компании.

Сохраняйте проактивный подход

Сохраняйте упреждающий подход к вовлечению менеджеров, чтобы менеджеры не отвлекались от своей работы. Следите за их поведением и отношением, чтобы следить за признаками неудовлетворенности или каких-либо существенных изменений. Изменения в поведении или отношении могут отражать личные проблемы или относиться к профессиональным вопросам, например разочарование новыми обязанностями или конкретным заданием.

Поговорите с менеджерами, как только заметите какие-либо изменения в их поведении, отношении или производительности. Поощряйте их откровенно делиться своими чувствами. Помогите разработать решение, которое уменьшит их разочарование и повысит общую удовлетворенность.

Поощряйте обратную связь

Поощряйте обратную связь от руководителей и сотрудников на всех уровнях. Спросите у менеджеров отзывы об их собственной работе, их проблемах, сотрудниках, которых они руководят, их обязанностях и о том, как они относятся к высшему руководству. Используйте эту обратную связь, чтобы разработать способы согласования проблем или внесения других изменений на рабочем месте.

Также важно предоставить менеджерам обратную связь от высшего руководства. Предоставляйте честные и конструктивные отзывы об их работе. Это помогает менеджерам совершенствовать свои навыки и показывает, что ваша компания ценит их способности и верит в их успех.

Признавайте хорошую работу

Признайте хорошо выполненную работу. Хвалите менеджеров, когда их усилия напрямую влияют на успех компании. Это помогает менеджерам чувствовать себя ценными и знать, что высшее руководство видит работу, которую они выполняют.

Также важно отслеживать успехи менеджера. Это может помочь вам лучше оценить менеджеров для будущих повышений. Убедитесь, что все соответствующие члены высшего руководства знают об успехах менеджера, и запишите важные достижения в досье сотрудников.

Разрабатывать лидерские программы

Разработать программы лидерства для действующих менеджеров. Эти программы могут установить ожидания для менеджеров и лучшие практики лидерства для вашей компании. Эти программы также могут помочь менеджерам визуализировать потенциальные пути к дальнейшему успеху в вашей компании.

Программы лидерства также служат инвестицией в будущий успех вашей компании. Подумайте о расширении этих программ, чтобы включить в них будущих менеджеров или сотрудников с лидерским потенциалом. Стимулирование роста сотрудников часто помогает повысить вовлеченность сотрудников, поскольку сотрудники чувствуют, что их ценят, видят будущее в компании и с меньшей вероятностью будут искать работу в другом месте.

Предлагайте дополнительные преимущества

Для вашей компании важно предлагать хорошие льготы сотрудникам и руководителям. Получение хороших привилегий, которые они не могут найти где-либо еще, может оттолкнуть менеджеров от поиска работы в других компаниях. Предоставьте менеджерам льготы, которые способствуют балансу между работой и личной жизнью, такие как оплачиваемый отпуск, оплачиваемый отпуск и возможность работать из дома.

Подумайте о том, чтобы предлагать льготы, которые улучшают жизнь менеджеров за пределами рабочего места. Например, рассмотрите возможность проведения семейных мероприятий или мероприятий, чтобы узнать больше о семьях ваших менеджеров. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления льгот, связанных со здоровьем и благополучием, для улучшения общего благополучия ваших сотрудников.

Предлагайте возможности обучения

Предлагайте возможности обучения, чтобы способствовать росту ваших менеджеров. Помогите им развить свои лидерские и управленческие навыки, чтобы чувствовать себя более уверенно в своих силах. Это также служит инвестицией для вашей компании, поскольку это обучение может помочь подготовить менеджеров к продвижению по службе в вашей организации.

Подумайте о том, чтобы предложить менеджерам возможности обучения для развития новых навыков. Поощряйте их искать новые интересы, которые могут помочь им лучше выполнять свою текущую работу. Кроме того, изучение новых навыков может также дать менеджерам возможность отдохнуть от своих традиционных обязанностей, если они начнут испытывать выгорание.

Повысить эффективность рабочего места

Узнайте, как сделать рабочий день менеджера проще и эффективнее. Разработайте стратегии, которые сократят их время, затрачиваемое на утомительные, но важные задачи, или подумайте, какие задачи они могли бы делегировать другим сотрудникам. Это может помочь снизить уровень стресса менеджера и улучшить баланс между работой и личной жизнью.

Использование технологий может помочь повысить эффективность рабочего места. Существует множество вариантов программного обеспечения, предназначенных для отслеживания и повышения эффективности. Например, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для управления производительностью или программного обеспечения для анализа персонала, чтобы помочь менеджерам автоматически отслеживать производительность сотрудников.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *