Руководство по мотивации членства

11 февраля 2021 г.

Многие люди ищут чувство принадлежности. Эта концепция, известная как «мотивация принадлежности», связана со стремлением быть принятым другими и хорошо работать, чтобы оправдать их ожидания. Понимание этого типа мотивации может помочь вам выяснить желания и потребности, которые мотивируют членов вашей команды, что может принести общую пользу вашему рабочему месту.

В этом руководстве мы рассмотрим, что такое мотивация членства, какие характеристики она дает и как она может повлиять на рабочее место.

Что такое теория мотивации аффилиации?

Теория мотивации принадлежности — это убеждение в том, что люди желают принадлежать к группе или организации. Мотивация принадлежности является частью «Теории трех потребностей» психолога Дэвида Макклелланда, которая предполагает, что у людей есть три основных побуждения: принадлежность, власть и достижения. С момента разработки теории менеджеры и организационные психологи использовали мотивацию принадлежности, чтобы оценить, насколько хорошо сотрудники могут вносить вклад в командные усилия.

Понимание того, как мотивация членства может повлиять на членов вашей команды, может помочь в достижении ваших целей на рабочем месте. В рабочей обстановке мотивация принадлежности может побудить коллег четко общаться и развивать тесные отношения друг с другом, что приводит к чувству общности. Если ваши основные потребности, как правило, сосредоточены на этом типе мотивации, вы можете получать удовольствие от работы в качестве члена поддержки в вашей команде. На руководящей должности знание того, кто сильно мотивирован членством, может помочь вам выбрать лучших кандидатов для участия в групповом проекте.

Связанный: Вопрос на собеседовании: «Что вас мотивирует?» (с примерами)

Характеристики человека, мотивированного принадлежностью

Если вы найдете мотивация потребности в принадлежностито вам может быть проще выполнять следующие действия на работе:

  • Формировать прочные межличностные отношения

  • Предпочитаю определенность

  • Хорошо сотрудничать с другими

  • Согласен с решением группы

  • Выявить положительные качества членов команды

Вы также можете определить некоторые характеристики членов вашей команды, которые могут указывать на то, что они мотивированы принадлежностью. Эти характеристики включают в себя:

  • Способность устанавливать честные и открытые отношения

  • Предпочтение совместной рабочей среде

  • Лучшая производительность в небольших проектах с участием группы

Связанный: Навыки межличностного общения: определения и примеры

Как мотивация членства влияет на рабочее место

Два основных фактора мотивации членства влияют на то, как сотрудники работают на рабочем месте: восприятие и интуиция.

  • Восприятие: Восприятие — это то, как вы видите и оцениваете окружающий мир, в том числе свое рабочее место. Если вы сильно реагируете на мотивацию принадлежности, вы можете сосредоточиться на своем восприятии других людей.

  • Интуиция: интуиция — это процесс суждения, основанный на ваших основных восприятиях и решениях, иногда бессознательно. Эта черта может быть очень полезна на рабочем месте, поскольку кто-то, кто мотивирован принадлежностью, часто использует свою интуицию для развития и поддержания позитивных отношений со своими коллегами.

Как применять мотивацию аффилиации на рабочем месте

Выполните следующие шаги, чтобы эффективно применять мотивацию членства на рабочем месте и поощрять свою команду:

  1. Определите, что мотивирует членов вашей команды, чтобы увидеть, будут ли они лучше всего реагировать на мотивацию членства.

  2. Практикуйте тимбилдинг, чтобы сотрудники и коллеги общались друг с другом на личном уровне и узнавали друг о друге.

  3. Поощряйте успех группы, а не индивидуальный успех. Например, вы можете назначать цели и квоты командам, а не отдельным сотрудникам.

  4. Поощряйте здоровое социальное взаимодействие в рабочее время, например, создавайте групповую среду, где ваша команда может вместе отдыхать во время перерывов.

  5. Создавайте награды, когда ваша команда достигает своих целей, чтобы они могли помочь друг другу добиться успеха и вместе получить вознаграждение за свои усилия.

Пример мотивации членства

Вы можете применить теорию мотивации принадлежности, чтобы поощрять членов команды и развивать чувство принадлежности. Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш работодатель поручает вашей команде улучшить присутствие вашей компании в социальных сетях.

Если один из членов вашей команды мотивирован членством, он может захотеть создавать привлекательный контент, поощряющий взаимодействие с веб-сайтом компании. Их мотивация для проведения успешной кампании исходит не из возможного продвижения по службе или повышения заработной платы, а из желания поддержать свою команду. Когда они предоставляют своим коллегам инструменты, необходимые им для достижения успеха в проекте, они помогают создать чувство принадлежности к среде, которая их мотивирует.

Если вы понимаете, что один или несколько членов вашей команды находят мотивацию в своем желании общаться с другими, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы гарантировать, что они останутся мотивированными в подобном проекте. Например, вы можете поощрить их, предоставив положительное подкрепление и сообщив им, что их вклад в проект может помочь их коллегам в достижении их карьерных целей. Если они в первую очередь мотивированы членством, большая часть их вознаграждения за хорошую работу, вероятно, будет исходить от их улучшения социального положения в команде.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *