Руководство для начинающих по риггингу анимации (с советами по поиску работы)
3 января 2022 г.
Риггинг анимации помогает аниматорам персонажей легче контролировать движения своих персонажей. Это необходимый процесс, который повышает эффективность и дает аниматорам персонажей возможность создавать плавные, визуально привлекательные сцены. Если вы читали о риггинге анимации, вы могли бы больше узнать о процессе разработки каждой анимационной студии и заинтересоваться интеграцией этого процесса в свою собственную работу. В этой статье мы подробно расскажем о том, что такое оснастка анимации, как она работает, как получить работу, в которой используется оснастка анимации, и какие навыки часто используют художники по оснастке анимации.
Что такое риггинг анимации?
Оснастка анимации — это технический процесс, который изменяет 3D-модели, чтобы аниматорам было легче их использовать, обычно путем создания сети точек оснастки на модели. Художники по оснастке программируют эти точки так, что когда аниматоры перемещают их своими курсорами, происходит набор предопределенных реакций. Хотя они участвуют в небольшой части процесса разработки, художники по монтажу помогают сделать анимированные сцены более реалистичными и сделать работу аниматоров более эффективной. Анимационные студии часто используют этот процесс в таких медиа, как фильмы, видеоигры и рекламные ролики.
Как работает риггинг анимации?
Риггинг анимации начинается после того, как разработчики моделей персонажей создают 3D-модель. Затем художники по оснастке размещают точки вдоль анимационной модели, такие как голова, шея, руки и ноги. Если аниматор персонажа перемещает точку на руке, точки на запястье и руке перемещаются реалистично, чтобы совпадать, а смоделированные кожа и мышечная система расширяются и сжимаются. Наряду с анимацией движений тела анимационный ригг полезен для следующих проектов:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Общие системы движения, которые аниматоры могут переназначить для различных типов сцен.
Смоделированные сценарии состояния здоровья, на которые медицинские работники могут ссылаться во время презентаций.
Детальная лицевая анимация
Моделирование, демонстрирующее, как физические силы воздействуют на тело
Как устроиться на работу в анимационный риггинг
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, если хотите продолжить карьеру в области анимации:
1. Получите правильное образование
Большинство художников по монтажу имеют степень бакалавра в области анимации или предмета, связанного с анимацией. В зависимости от типов проектов, над которыми вы хотите работать, вы можете получить степень в области графического дизайна, информатики, игрового дизайна, визуальных эффектов или изобразительного искусства. Получаете ли вы знания посредством самообразования или формального образования, большинству анимационных студий нужны художники-фальсификаторы, обладающие опытом в следующих областях:
Стандартные анимационные программы
Языки программирования и фреймворки
Обработка раскадровки, создание модели и наложение текстуры
2. Создайте свое портфолио и покажите ролик
Ваше портфолио — это возможность показать менеджерам по найму вашу самую сильную работу, ваш творческий потенциал и ваше техническое мастерство. Несмотря на то, что вы создаете только риги персонажей в этой должности, все же важно предоставить ролик как часть вашего портфолио. В ролике представлены сцены, созданные аниматорами с использованием ваших ригов, и вы можете предоставить отдельный документ, называемый разбивкой кадров, в котором объясняется, как вы участвовали в создании сцены. Чтобы создать портфолио, которое запомнится менеджерам по найму, рассмотрите возможность выполнения некоторых из следующих действий:
Поделитесь своим портфолио и покажите ролик коллегам, чтобы получить обратную связь.
Объясните, какие программы, программное обеспечение и методы вы использовали для создания своей работы.
Включайте только ту работу, которая больше всего демонстрирует ваши способности, и убедитесь, что в ней нет ошибок.
Включите работу, имеющую отношение к должности, на которую вы претендуете, и работу, аналогичную проектам, созданным анимационной студией в прошлом.
3. Получите соответствующий опыт работы
Большинству анимационных студий нужны художники, имеющие как минимум один год оплачиваемого опыта работы в этой области. Поскольку команды разработчиков часто ценят, когда художник по риггингу понимает положение аниматоров, вы можете начать с работы в качестве технического аниматора. Вы также можете наняться помощником по компьютерной графике и перейти к ригам модели персонажа после того, как наберетесь достаточного опыта. Подумайте о поиске стажировок или выполнении внештатных проектов, чтобы вы могли добавить больше опыта в свое резюме, расширить свою профессиональную сеть и увеличить свои шансы на получение рекомендации о работе.
4. Подготовьтесь к поиску работы
Получив квалификацию для работы, вы можете составить свое резюме, написать убедительное сопроводительное письмо и подготовиться к техническому собеседованию. Вот некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы усилить каждый аспект вашего процесса поиска работы:
Резюме: предоставьте ссылку на свое портфолио и сделайте его доступным для менеджеров по найму. Вам также может быть полезно включить резюме, описывающее ваш профессиональный опыт в нескольких предложениях, раздел, в котором подробно описаны навыки, относящиеся к каждой работе, и раздел, в котором объясняется ваш опыт работы и вклад в проект.
Сопроводительное письмо: вы можете использовать свое сопроводительное письмо, чтобы упомянуть навыки, которые вы упустили из своего резюме, или расширить пункты, которые могли бы заставить ваше резюме занять одну страницу. Подумайте о том, чтобы изучить прошлые работы анимационной студии, упомянув проекты, которые вам понравилось смотреть, и объясните, какой тип работы вы хотите создать с их анимационной командой.
Собеседование: перед техническим собеседованием подготовьтесь к вопросам о конкретных ситуациях, которые могут возникнуть во время работы с анимационной командой. Менеджеры по найму также используют техническое собеседование, чтобы получить представление о вашем стиле обучения, общения и работы, поэтому покажите свою истинную личность во время собеседования.
Навыки риггинга анимации
Вот некоторые навыки, которыми художники по монтажу обычно делятся в отрасли:
Компьютерная экспертиза
Мастерство риггинга — это сложный технический процесс, который требует от вас предсказать, в каких типах сцен может двигаться ваша модель персонажа. Если вы хотите подготовиться к интенсивному аналитическому мышлению и знаниям в области компьютерных наук, необходимых для этой должности, рассмотрите возможность изучения следующих предметов. :
Программы для 3D-анимации, программное обеспечение для моделирования персонажей и программное обеспечение для анимации
Написание кода с использованием нескольких типов языков кодирования
Системы автоматизации и поиск возможностей их использования
Анатомия
Понимание того, как определенные части тела влияют на движение других частей, например, как вращение запястья приводит в движение мышцы предплечья, требует обширных анатомических знаний. Аниматорам часто нравится использовать риги персонажей, которые обеспечивают реалистичный диапазон движения, но при этом оставляют возможность перемещать персонажей творчески и визуально привлекательно. Чтобы подготовиться к этому аспекту роли, вы можете изучить некоторые из следующих предметов:
Как выразить эмоции с помощью языка тела 3D-персонажа
Как силы действуют на человеческое тело в различных средах, например, на суше или под водой.
Какие виды движений позволяют суставы тела человека
Коммуникация
В то время как ваши жесткие навыки могут помочь вам выполнять специализированные технические задачи, ваши социальные навыки могут помочь вам легче обсуждать идеи с членами вашей команды и сделать ваше рабочее место более приятной обстановкой. Чтобы убедиться, что вы установили доверительные отношения с членами различных отделов анимации и четко изложили свои идеи, вы можете узнать о некоторых из следующих тем:
Сотрудничество и работа в команде
лаконичность
Активное слушание