Размеры бизнеса: классификация и характеристики
Размер является одним из наиболее существенных признаков, по которым компании отличаются друг от друга. Независимо от вашей работы, знание различных размеров бизнеса и того, к какой категории относится ваша организация по найму, может оказаться профессиональным преимуществом. Знание наиболее распространенных размеров бизнеса и их основных характеристик является важной частью информации. В этой статье мы обсудим различные классификации размеров бизнеса и опишем основные характеристики каждой из них.
Размер бизнеса — понятие относительное и во многом зависит от отрасли, в которой он работает. Тем не менее, существует три основных размера бизнеса, и они имеют некоторые общие характеристики, независимо от сферы их деятельности. Основные три типа классификации размера бизнеса:
Малый бизнес: большинство предприятий в США подпадают под эту категорию. Типичными характеристиками малого бизнеса являются не более 1500 сотрудников и годовой доход не более 38,5 миллионов долларов.
Предприятие среднего размера: эти организации больше, чем малые предприятия, но меньше, чем крупные предприятия. Обычно в них работает от 1500 до 2000 человек, а годовой доход составляет от 38,5 до 1 миллиарда долларов.
Крупное предприятие: таких организаций относительно немного, но их размер и способность доминировать на конкретном рынке означает, что они приносят большую часть общего дохода, принимая во внимание все размеры бизнеса в США.
Их можно дополнительно классифицировать. Компания, в которой работает менее 100 человек, обычно считается малым бизнесом, а компания, в которой работает от 100 до 1500 человек, — средним бизнесом. Каждая отрасль имеет немного разные стандарты в отношении того, что такое малый и средний бизнес, и некоторые государственные учреждения используют эти стандарты как часть своего процесса предоставления кредита.
Обычно у них ограниченный ИТ-персонал. В большинстве малых предприятий есть только один сотрудник, который выполняет все задачи, связанные с ИТ, при этом максимальное количество сотрудников на должностях, связанных с ИТ, обычно составляет не более нескольких человек. Учитывая отсутствие необходимости в сложных операциях, ИТ-персонал обычно имеет ограниченные навыки, и многие сотрудники учатся на рабочем месте.
Обычно они ограничены географически. Малые предприятия обычно имеют только одно местоположение. Однако из-за аутсорсинга и удаленной работы некоторые сотрудники могут работать удаленно из других географических мест.
Обычно они обслуживают ограниченный географический район. Малым предприятиям обычно приходится ограничивать свою деятельность относительно небольшой географической территорией из-за логистических трудностей расширения. Компании, которые хотят выйти в новые области, обычно вынуждены нанимать новых сотрудников, что обычно подталкивает их к новой классификации размера.
Они склонны выбирать технологии, исходя из цены и доступности. Инвестируя в новые технологии, чтобы помочь своей работе, малые предприятия обычно имеют цену и простоту использования в качестве двух основных критериев из-за ограниченного капитала и отсутствия опыта у сотрудников соответственно. Кроме того, они, как правило, предпочитают арендовать или использовать услуги подписки с оплатой по мере использования, а не покупать оборудование и программное обеспечение.
Они организованы как индивидуальные предприятия, товарищества или ООО. Большинство малых предприятий выбирают формы организации, которые позволяют их владельцам осуществлять полный контроль. В зависимости от структуры собственности, они обычно являются индивидуальными предпринимателями, товариществами или компаниями с ограниченной ответственностью.
У них есть один человек, принимающий решения. Малые предприятия обычно имеют одного главного руководителя, который принимает большинство важных бизнес-решений. Обычно они не делегируют решения, поскольку владельцы малого бизнеса, как правило, имеют четкое представление о том, как должна управляться их компания.
В них работает относительно немного специалистов. Большинство малых предприятий не нанимают функциональных специалистов для решения конкретных задач, в основном из-за ограниченности бюджета. Самый высококвалифицированный человек в компании обычно является владельцем, а специализированные задачи, такие как бухгалтерский учет и юридические вопросы, обычно отдаются на аутсорсинг.
Есть более специализированные роли. Как только компания превращается из малого бизнеса в предприятие среднего размера, количество и сложность действий и решений увеличивается, что вызывает необходимость в специализированных ролях.
Предприниматель больше делегирует. В отличие от малого бизнеса, где владельцы, как правило, принимают наиболее важные решения, владельцам предприятий среднего размера нужны управленческие навыки, чтобы делегировать обязанности другим.
Они в частной собственности. Подобно малым предприятиям, большинство предприятий среднего бизнеса находятся в частной собственности и управляются их первоначальными учредителями.
У них, вероятно, будет несколько местоположений и удаленные сотрудники. По мере расширения бизнеса ему часто необходимо расширяться и открывать новые офисы. Кроме того, чаще нанимают удаленных сотрудников.
Обычно они международные. Хотя крупные предприятия обычно базируются в одной стране, они, как правило, работают во многих других странах по всему миру. В зависимости от конкретного характера бизнеса им можно управлять удаленно из штаб-квартиры или иметь филиалы в нескольких географических точках.
У них есть узкоспециализированные отделы. В крупных организациях есть отдельные отделы, такие как отдел кадров, финансы, маркетинг, продажи и исследования и разработки. Ими самостоятельно управляют руководители отделов и работают специалисты в своих областях.
Обычно они организованы как корпорации. В отличие от малых и средних предприятий, которые обычно напрямую принадлежат одному лицу или группе лиц, крупные организации обычно организованы как корпорации, чтобы отделить налоговое бремя от своих владельцев.
Их владельцы обычно не управляют ими напрямую. Корпоративные владельцы обычно не управляют своими компаниями. Вместо этого они назначают совет директоров голосованием и поручают ему принимать все деловые решения.
Они ориентированы на более широкий круг потребителей. В то время как небольшие компании могут получать прибыль, сосредоточившись на одном продукте или услуге, небольшой географической области определенного типа клиентов, крупные организации обычно обращаются к широкому кругу потребителей и постоянно ищут способы продажи своих товаров и услуг на новых рынках. .