Размеры бизнеса: классификация и характеристики

Размер является одним из наиболее существенных признаков, по которым компании отличаются друг от друга. Независимо от вашей работы, знание различных размеров бизнеса и того, к какой категории относится ваша организация по найму, может оказаться профессиональным преимуществом. Знание наиболее распространенных размеров бизнеса и их основных характеристик является важной частью информации. В этой статье мы обсудим различные классификации размеров бизнеса и опишем основные характеристики каждой из них.

Размер бизнеса — понятие относительное и во многом зависит от отрасли, в которой он работает. Тем не менее, существует три основных размера бизнеса, и они имеют некоторые общие характеристики, независимо от сферы их деятельности. Основные три типа классификации размера бизнеса:

  • Малый бизнес: большинство предприятий в США подпадают под эту категорию. Типичными характеристиками малого бизнеса являются не более 1500 сотрудников и годовой доход не более 38,5 миллионов долларов.

  • Предприятие среднего размера: эти организации больше, чем малые предприятия, но меньше, чем крупные предприятия. Обычно в них работает от 1500 до 2000 человек, а годовой доход составляет от 38,5 до 1 миллиарда долларов.

  • Крупное предприятие: таких организаций относительно немного, но их размер и способность доминировать на конкретном рынке означает, что они приносят большую часть общего дохода, принимая во внимание все размеры бизнеса в США.

  • Их можно дополнительно классифицировать. Компания, в которой работает менее 100 человек, обычно считается малым бизнесом, а компания, в которой работает от 100 до 1500 человек, — средним бизнесом. Каждая отрасль имеет немного разные стандарты в отношении того, что такое малый и средний бизнес, и некоторые государственные учреждения используют эти стандарты как часть своего процесса предоставления кредита.

  • Обычно у них ограниченный ИТ-персонал. В большинстве малых предприятий есть только один сотрудник, который выполняет все задачи, связанные с ИТ, при этом максимальное количество сотрудников на должностях, связанных с ИТ, обычно составляет не более нескольких человек. Учитывая отсутствие необходимости в сложных операциях, ИТ-персонал обычно имеет ограниченные навыки, и многие сотрудники учатся на рабочем месте.

  • Обычно они ограничены географически. Малые предприятия обычно имеют только одно местоположение. Однако из-за аутсорсинга и удаленной работы некоторые сотрудники могут работать удаленно из других географических мест.

  • Обычно они обслуживают ограниченный географический район. Малым предприятиям обычно приходится ограничивать свою деятельность относительно небольшой географической территорией из-за логистических трудностей расширения. Компании, которые хотят выйти в новые области, обычно вынуждены нанимать новых сотрудников, что обычно подталкивает их к новой классификации размера.

  • Они склонны выбирать технологии, исходя из цены и доступности. Инвестируя в новые технологии, чтобы помочь своей работе, малые предприятия обычно имеют цену и простоту использования в качестве двух основных критериев из-за ограниченного капитала и отсутствия опыта у сотрудников соответственно. Кроме того, они, как правило, предпочитают арендовать или использовать услуги подписки с оплатой по мере использования, а не покупать оборудование и программное обеспечение.

  • Они организованы как индивидуальные предприятия, товарищества или ООО. Большинство малых предприятий выбирают формы организации, которые позволяют их владельцам осуществлять полный контроль. В зависимости от структуры собственности, они обычно являются индивидуальными предпринимателями, товариществами или компаниями с ограниченной ответственностью.

  • У них есть один человек, принимающий решения. Малые предприятия обычно имеют одного главного руководителя, который принимает большинство важных бизнес-решений. Обычно они не делегируют решения, поскольку владельцы малого бизнеса, как правило, имеют четкое представление о том, как должна управляться их компания.

  • В них работает относительно немного специалистов. Большинство малых предприятий не нанимают функциональных специалистов для решения конкретных задач, в основном из-за ограниченности бюджета. Самый высококвалифицированный человек в компании обычно является владельцем, а специализированные задачи, такие как бухгалтерский учет и юридические вопросы, обычно отдаются на аутсорсинг.

  • Есть более специализированные роли. Как только компания превращается из малого бизнеса в предприятие среднего размера, количество и сложность действий и решений увеличивается, что вызывает необходимость в специализированных ролях.

  • Предприниматель больше делегирует. В отличие от малого бизнеса, где владельцы, как правило, принимают наиболее важные решения, владельцам предприятий среднего размера нужны управленческие навыки, чтобы делегировать обязанности другим.

  • Они в частной собственности. Подобно малым предприятиям, большинство предприятий среднего бизнеса находятся в частной собственности и управляются их первоначальными учредителями.

  • У них, вероятно, будет несколько местоположений и удаленные сотрудники. По мере расширения бизнеса ему часто необходимо расширяться и открывать новые офисы. Кроме того, чаще нанимают удаленных сотрудников.

  • Обычно они международные. Хотя крупные предприятия обычно базируются в одной стране, они, как правило, работают во многих других странах по всему миру. В зависимости от конкретного характера бизнеса им можно управлять удаленно из штаб-квартиры или иметь филиалы в нескольких географических точках.

  • У них есть узкоспециализированные отделы. В крупных организациях есть отдельные отделы, такие как отдел кадров, финансы, маркетинг, продажи и исследования и разработки. Ими самостоятельно управляют руководители отделов и работают специалисты в своих областях.

  • Обычно они организованы как корпорации. В отличие от малых и средних предприятий, которые обычно напрямую принадлежат одному лицу или группе лиц, крупные организации обычно организованы как корпорации, чтобы отделить налоговое бремя от своих владельцев.

  • Их владельцы обычно не управляют ими напрямую. Корпоративные владельцы обычно не управляют своими компаниями. Вместо этого они назначают совет директоров голосованием и поручают ему принимать все деловые решения.

  • Они ориентированы на более широкий круг потребителей. В то время как небольшие компании могут получать прибыль, сосредоточившись на одном продукте или услуге, небольшой географической области определенного типа клиентов, крупные организации обычно обращаются к широкому кругу потребителей и постоянно ищут способы продажи своих товаров и услуг на новых рынках. .

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *