Путеводитель по среде маркетинга

22 апреля 2021 г.

Среда маркетинга относится ко всем аспектам, связанным с продвижением и предоставлением услуг и продуктов потребителям. Для предприятий важно знать обо всех факторах, которые могут повлиять на маркетинговую среду, потому что эта информация может помочь экспертам проводить грамотные маркетинговые кампании, разрабатывать успешные продукты и способствовать увеличению доходов. Изучение компонентов среды маркетинга может помочь вам добиться большего успеха в создании продуктов и продаже их потребителям. В этой статье мы объясним, что такое среда маркетинга и какие факторы влияют на эту среду.

Что такое маркетинговая среда?

Маркетинговая среда включает в себя внешние и внутренние факторы, влияющие на маркетинговые операции, такие как кампании и выпуски продуктов. Эти факторы могут стимулировать инновации и рост компании. Понимание маркетинговой среды и ее компонентов помогает маркетологам принимать обоснованные решения о том, как разрабатывать, рекламировать и продавать продукты и услуги, которые может предложить бизнес.

Каковы внешние компоненты маркетинговой среды?

Внешние компоненты маркетинговой среды включают факторы, не влияющие на маркетинговую команду компании, в том числе:

Поставщики

Поставщики — это организации, которые обеспечивают бизнес ресурсами, которые они используют для создания предлагаемых ими услуг и производства продуктов. Например, текстильная компания может быть поставщиком для модного дома, а компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, может быть поставщиком для организации по развитию недвижимости.

Требования к дистрибуции

Распределение относится к организациям, которые работают на рынке, среди нескольких компаний, которые предоставляют услуги по доставке и мерчандайзингу для продажи продуктов или услуг бизнеса потребителям.

Рекламные требования

Деловые партнеры, такие как рекламное агентство, являются внешними факторами, которые помогают продвигать продукты и услуги бизнеса. Рекламные агентства могут проводить маркетинговую кампанию для бизнеса.

Политическая среда

Политическая среда относится к правительству и тому, как политика и законы могут влиять на маркетинговую среду. Например, государственные законы могут определять, как бизнес производит свою продукцию, устанавливая правила безопасности.

Технология

Технология — это внешний фактор, который включает в себя инновации и разработку устройств и систем, которые предприятия используют в своем рабочем процессе или которые могут повлиять на их продукты или услуги. Развитие технологий значительно изменило маркетинговую среду, поскольку технологии сыграли большую роль в рекламе и распространении продукции.

Общество

К социальным факторам маркетинговой среды относятся культура и образ жизни потребителей. Убеждения, ценности и интересы людей могут оказать существенное влияние на то, как бизнес продает свои продукты и услуги.

Демография

Демография относится к аспектам целевой аудитории для любого продукта или услуги. Демография — это пол, возраст, раса, экономический статус, профессия и местонахождение человека, а также другие подобные факторы. Например, у компании по производству игрушек может быть демографическая целевая аудитория, состоящая из детей всех полов, в возрасте от пяти до восьми лет и их родителей.

экономика

Инфляция, потребительские привычки, процентные ставки и государственное финансирование — все это аспекты экономики, которые могут повлиять на маркетинговую среду. Например, более высокие процентные ставки по автокредитам могут повлиять на то, как дилеры и производители продают свои автомобили.

Конкуренты

Конкуренты — это другие компании, которые могут создавать аналогичный продукт или ориентироваться на ту же аудиторию, что и ваш бизнес. Конкуренты вдохновляют на инновации в маркетинговой среде, поскольку предприятия конкурируют за создание более качественных продуктов или предложение более ценных услуг.

Клиенты

Клиенты — это потребители, которые покупают у компании. Они являются внешним фактором, поскольку бизнес не может контролировать их поведение. Тем не менее, клиенты оказывают большое влияние на маркетинговую среду, потому что в конечном итоге они решают, какие продукты и услуги стоит покупать.

Партнеры

Партнеры — это компании, которые ведут какой-либо бизнес с другой организацией. Это могут быть страховые компании, рекламные агентства, банки, исследователи рынка или транспортные организации.

Общественное мнение

Общественность — это любое лицо или группа, не входящие в целевую аудиторию или партнеров, которые могут влиять на маркетинговую среду, например средства массовой информации или религиозные группы. Например, эколог, не входящий в целевую аудиторию компании, может похвалить бренд за использование экологически чистой упаковки, отзывы о которой она прочитала в Интернете.

Каковы внутренние компоненты маркетинговой среды?

Внутренние компоненты маркетинговой среды включают всех людей и системы в бизнесе, которые участвуют в маркетинговых операциях, например:

Менеджеры

Менеджеры являются лидерами в компании, которые принимают решения о продуктах, услугах и рабочих процессах. Менеджеры по маркетингу могут разрабатывать кампании и разрабатывать стратегию выпуска продуктов.

Подробнее: Полный список должностных обязанностей менеджера по маркетингу

Сотрудники

Сотрудники выполняют задачи для бизнеса и являются важными факторами в среде маркетинга. Сотрудники составляют маркетинговые команды, создают продукты, продают контент и взаимодействуют с потребителями.

Акционеры

Акционеры – это люди, которые владеют бизнесом. Они могут повлиять на маркетинговую среду с инвестиционными решениями. Акционеры также могут влиять на маркетинговые бюджеты, что может повлиять на маркетинговую среду.

Розничные продавцы

Розничные продавцы — это витрины или продавцы, выбранные компанией для продажи продуктов и услуг бизнеса. Компании рассматривают розничных торговцев как внутренние компоненты маркетинга, поскольку они контролируют выбор магазинов, в которых продаются их товары или предоставляются их услуги.

Материалы

Материалы — это инвентарь бизнеса, включая все предметы и ресурсы, используемые для создания продуктов и дизайнерских услуг. Бизнес контролирует материалы, которые они выбирают для своего производственного и маркетингового процесса.

Системы

Системы часто относятся к технологии, которую бизнес использует для маркетинга, но системы также могут быть рабочими процессами, которые помогают в достижении маркетинговых целей. Например, технологической системой могут быть используемые цифровые каналы, такие как социальные сети. Это также могут быть маркетинговые планы или стратегии, созданные для проведения полной маркетинговой кампании.

Почему важна маркетинговая среда?

Каждый бизнес, независимо от его размера или отрасли, работает в среде маркетинга, поэтому понимание этой среды и ее компонентов полезно для успеха бизнеса. Маркетинг ведет к прибыли, что важно для любого бизнеса. Понимание маркетинговой среды может помочь следующим образом:

Планирование

Использование информации как о внутренних, так и о внешних факторах маркетинговой среды помогает маркетологам прогнозировать будущие тенденции и разрабатывать кампании. Например, маркетинговая команда учитывает свою целевую аудиторию и своих конкурентов при создании продуктов или услуг для потребителей. Они используют политические и экономические данные, чтобы влиять на решения о рабочем процессе и выпусках продуктов.

Взаимодействие с клиентами

Понимание внешних факторов, таких как клиенты, общественность и демографические данные, может помочь бизнесу в том, как взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Взаимодействие с клиентами является важным шагом для обеспечения успеха маркетинговой кампании.

Тенденции маркетинга

Знание и отслеживание маркетинговых тенденций помогает маркетологам создавать инновационный и уникальный контент. Такие факторы, как конкуренция, социальная среда и технологии, могут влиять на тенденции.

Признание возможности

Понимание маркетинговой среды и отслеживание внутренних и внешних факторов, влияющих на маркетинговую среду, может помочь маркетинговым командам найти возможности для инноваций, привлечь новых клиентов или, например, создать более эффективные рабочие процессы.

Сокращение рисков

Компании также могут повысить вероятность успеха продукта или услуги, исследуя маркетинговую среду. Используя рыночные данные, они могут определить сильные стороны и области для улучшения маркетинговой кампании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *